Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> предложения по боевым действиям
genri506
сообщение 19.10.2012, 8:05
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 100
Регистрация: 09.09.2012
Пользователь №: 808



На сегодняшний момент воевать в чужих колониях игра не дает. пограбить слабых или ушедших еще как то иногда. но настоящих боев не будет пока не уравновесят шансы нападающих и обороняющихся. сейчас достигшие 5-6уровней казарм и частоколов не досягаемы для выигрышного нападения. они месяцами могут не входить в игру. это противоречит логике онлайн игры.кто же купит защиту)) в том числе за реалы.
выбрал пушки или кавалерию,или смешал,посадил 300 штук на корабль и в путь. вот и вся война...
однообразно и не очень перспективно. противоядие давно найдено))
итог прост. игра для игроков превращается в сим сити. зашел построил ушел на неделю. ничего не притягивает влезать почаще(ну хотя б от страха все потерять).
поэтому предлагаю:
1)ввести коллективные нападения(и люди задумаются что лучше держать 1000 в казарме или 300 на корабле, а в колонии 0 когда ты не онлайн) и коллективную защиту.
2)грабежи покрепче-например пленных брать даже в зданиях,это логично что колония пуста после захвата-спасибо что не сожжена. деньги-победителю на 3/4 минимум,кто же деньги проигравшему оставляет.
3)обороняющемся остаются мушкеты,пушки,доспехи,лошади погибших и пленные в случае победы.
4)ввести улучшения кораблей и учет этих улучшений в бою. почему частокол учитывается а боевой корабля с пушками стоящий в бухте нет?. это кстати один из простейших способов уравновесить нападение и защиту. абгрейд кораблика +10процентов к нападению следующий еще +10 и тд. возможно он должен идти вровень с частоколом-так называемая "гонка снаряда и брони" . эта мера тем более ценна что помогает активным игрокам и тем кто предпочитает нападать и тем кто предпочитает защищаться.что хочешь то и качай.
пока что так. подумаю и допишу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Стальфауст
сообщение 19.10.2012, 10:03
Сообщение #2


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Предложение хорошее, но...

Цитата
деньги-победителю на 3/4 минимум


После пары таких "поражений" многие будут просто бросать игру, либо покупать бесконечную защиту.

Коллективные нападения - это тоже хорошо, но почему бы не дать возможность направлять в рейд сразу несколько своих кораблей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genri506
сообщение 19.10.2012, 10:17
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 100
Регистрация: 09.09.2012
Пользователь №: 808



Цитата(Стальфауст @ 19.10.2012, 10:03) *

Предложение хорошее, но...
После пары таких "поражений" многие будут просто бросать игру, либо покупать бесконечную защиту.

Коллективные нападения - это тоже хорошо, но почему бы не дать возможность направлять в рейд сразу несколько своих кораблей?


отсев будет всегда. уходят когда неинтересно и когда слишком "интерсно". просто уходят разные игроки. в первом случае уходят те кто активен и много времени готов проводить в игре(то есть самое ценное для любого проекта).защиту покупать будут однозначно-я и сам от этого не застрахован.хотя пока не приходилось ни разу. бесконечной не будет и быть не может. но один механизм предусмотреть обязательно. если игрок онлайн у него должен быть механизм ухода от уничтожения армии и большого ущерба колонии(нычка срочная заморозка и тп.)
по поводу нападения собственными кораблями - полностью поддерживаю. предлагаю ввести одновременно с коллективными. но не более чем 2 кораблями,что бы не ставить не платных игроков в проигрышное положение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 19.10.2012, 11:21
Сообщение #4


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(genri506 @ 19.10.2012, 10:17) *

отсев будет всегда. уходят когда неинтересно и когда слишком "интерсно". просто уходят разные игроки. в первом случае уходят те кто активен и много времени готов проводить в игре(то есть самое ценное для любого проекта).защиту покупать будут однозначно-я и сам от этого не застрахован.хотя пока не приходилось ни разу. бесконечной не будет и быть не может. но один механизм предусмотреть обязательно. если игрок онлайн у него должен быть механизм ухода от уничтожения армии и большого ущерба колонии(нычка срочная заморозка и тп.)
по поводу нападения собственными кораблями - полностью поддерживаю. предлагаю ввести одновременно с коллективными. но не более чем 2 кораблями,что бы не ставить не платных игроков в проигрышное положение.


Согласен во многом, но всё же если появится возможность во время атаки увозить очень много золота, то процесс торговли (на котором, в общем-то, и построена игра) станет бесмысленным. Все будут зарабатывать золото исключительно грабежами.

Есть ещё предложение: выбирать приоритеты атаки. Допустим:

1) Поход за золотом (получаем макс. количество золота / ресов и пленных не получаем или получаем по-минимуму)
2) Поход за ресурсами (получаем макс. количество ресурсов / золота-пленных не получаем или получаем по-минимуму)
3) Поход за пленными (получаем макс. количество пленных / золота-ресов не получаем или получаем по-минимуму)

Мне, например, сейчас очень нужны пленные, а золото и ресы не особо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 17:57