Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пленные туземцы, Воровство!
Katerin
сообщение 27.10.2012, 1:53
Сообщение #1


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 198
Регистрация: 15.03.2012
Пользователь №: 19



По закону УК РФ на сегодняшней день кража организованной группой лиц в особо крупном размер наказывается:
лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
А у нас же в колонизаторах в державах нету даже намёков на конституции и разнообразные кодексы. Но можно же сделать элементарные законы не для единой державы, а для всех. Например, в отношении к туземцам, многие жалуются, что брать в плен их довольно сложно, так мало того, что их сложно в плен брать, они у нас и воруют ресурсы, а мы их только за это по головке гладим и повышаем с ними отношения на 1 процент. То есть кража совершенна и уголовная ответственность и штраф (которой можно возложить на племя) для них не существуют. А раз этого нету предлагаю вести при краже(воровстве) туземцев:
а) Несколько вариантов в событий
+взятие в плен туземцы
+вам получилось оставить только ресурсы в колонии
+потеря ресурсов

б) Взятие туземца в плен(50% или чуть меньше). С дальнейшим вариацией событий:
+вернуть племени за вознаграждение(ресурсы или монеты, число их будет
рандомно)
+оставить себе (сейчас пришла идея, бегство пленных туземцев, обратно в племя,
тогда даже самым запасливым игрокам, придётся пополнять их
запасы, что будет стимулировать к заходу каждый день, но
бегство возможно только из зданий колонии)
в) Постройка некоторого количества дополнительных зданий с последующим их улучшением, для поимки пленных туземцев.
+Можно сделать нанимаемые туда войска.
+Можно использовать уже имеющие, с возможными потерями при ловле туземцев.
+Производство различных ловушек, которые тоже постепенно, стареют,
разрушаются и последствие ломаются.

Вот на сегодня и всё!


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
NightEarl
сообщение 27.10.2012, 19:08
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 1,141



Хорошая идея. Можно даже эти события привязать к текущим зданиям.

1. Кража туземцев.

1) % возникновения данной ситуации зависит от лояльности.

2) Попадание индейцев в колонию.
Можно взять Частокол. чем выше уровень тем шанс меньше. Также можно включить лояльность, если не попали лояльность -1 - обиделись на нас. При этом пленения индейцев нет так как за пределами колонии мы их не ловим по лесам.

3) Индейцы не глупые, поэтому разделились на 2 группы.
1- пошла на склад. 2-я на плантации и фермы или для простоты подсчета можно их условно разделить на 7 групп: 1 склад, 3 плантации и 3 фермы (даже если в колонии всего 1 ферма, то при расчете 0 уровня фермы даст 0 освобожденных коренных жителей)

3а) Ограбление склада.
Расчет сворованных ресурсов тот же. Но в колонии должна быть некая постройка, скажем дозорная вышка или дозорный пост (там будут работать или колонисты или лучше рекруты так сказать полиция). Чем больше работает там персонала, тем ниже шанс что-либо стащить. С другой стороны чем больше склад тем проще остаться незамеченным. То есть шанс ограбления равен 100% - процент от охраны + процент от уровня склада (чем больше склад – этот показатель больше)
3аа) Удачная кража.
Шанс кражи не должен быть ниже какого то % скажем 50 или 75% или в дальнейшем можно будет привязать к славе игрока, чем выше слава, тем ниже эффективность дозорной вышки, мол индейцы знают что сильный противник и основательнее готовятся, так сказать чтобы можно было развивать это здание до бесконечности.
И разумеется ресурсы со склада в минус
3аб) Неудачная кража.
При неудачной краже рассматриваются 2 ситуации: индейцы просто удрали заметив охрану или не заметили охрану и полезли на склад. Чем больше охраны тем больше шанс получения пленника и в то же время уменьшение этого шанса в зависимости от уровня склада. Больше склад – труднее охранять. Расчет примерно как в п.3а)

3б) Освобождение братьев.
Тут можно взять за основу расчет по каждой ферме и плантации. чем больше народу работает (не зависимо от уровня фермы/плантации, ведь может и 1 индеец работать на ферме 3 уровня) тем выше шанс освобождения. Расчет примерно такой же как и при ограблении склада. Взять некий % на 1 работающего индейца умножить на количество работников минус процент от охраны. К примеру на 1 индейца 5%, а у охранника взять скажем 2%. Рассмотрим 4 примера:
1. новичок. Ферма с 1 индейцем. Охраны нет. Шанс освобождения 5%*1 - 0 = 5 % небольшой шанс, приемлемо для новичков.
2. новичок. Ферма с 5 индейцем. Пост охраны 1 уровень (5 охранников) . Шанс освобождения 5%*5 – 5*2% =15 % небольшой шанс, тоже приемлемо для новичков.
3. топовый игрок. Ферма с 20 индейцами. Охраны нет. Шанс освобождения 5%*20 – 0 = 100% все логично, так как нет охраны – бегите все куда можете. Если больше 100% будет, скажем 110% то 10% можно использовать для побега 2-го пленника или сделать просто что 100% и более – сбегает от нас трудяга
4. топовый игрок. Ферма с 20 индейцами . Пост охраны 7 уровень (5+3*6 =23 охранника) 5%*20 – 23*2% = 54% Шанс побега есть. Если дальше улучшать пост охраны, будет снижаться.

Цифры условные, просто привел для наглядности как будет работать.
3ба) Индейцы увели с фермы рабочую силу.
На ферме производство на 1 единицу товара меньше. Не успел индеец собрать хлопок, а недоделанные ресурсы в брак. Лояльность 0
3бб) Индейцы не смогли освободить пленного индейца.
Тут ситуация как и при неудачной кражи. Ферма больше – сложнее охранять. 2 исхода события – убежали, увидев охрану; или попались.

Теперь о лояльности на примере ситуаций.
В скобках ситуация, если индейцы попались
Индейцы не попали в колонию -1 (невозможно)
Индейцы ничего не украли, никого не освободили -1 (-2)
Индейцы украли ресурсы, но не освободили собрата +1 (0)
Индейцы стащили ресурсы, освободили пленника +2 (невозможно)
Индейцы не смогли украсть, только освободили пленника +1 (0)

2. атака индейцев на колонию.
Схема примерно та же.
Потом можно подумать как в структурно логической схеме описать. Но по аналогии с кражей. Пока напишу исходы:

а) Победа индейцев
100% похищение ресурсов
Какой-нибудь процент освобождения индейцев. Также зависит от количества на фермах.
Возможно пленение колонистов

б) Отражение атаки
маленький процент воровства ресурсов (про это думать нужно, как изобразить и при каких ситуациях это будет)
маленький процент освобождения пленников. (под шумок с фермы увели)
средний процент взятия в плен индейца.

Так сказать не злите индейцев – жития не дадут smile.gif

Но это позже могу расписать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 22:30