![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
мородола |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 07.07.2012 Пользователь №: 461 ![]() |
Фракционное преимущество . Каждая колония платит 1 процент золота со всех переводов (Купля-продажа товара ) и вследствии этого пользуется фракционными бонусами .
Когда игрок нападает на колонию и побеждает - помимо грабежа он имеет возможность установить флаг своей фракции и оставить гарнизон . С того момента ,как установлен флаг чужой нации полпроцента от всех денежных переводов идет захватчику и еще полпроцента фракции захватчика . Для захваченного нет никаких ограничений - он может пользоваться бонусами фракции захватчика . Если ему не оставили гарнизон он может сбросить флаг захватчика , финансово он также платит 1 процент золота ,но уже в другие руки . Так же он может набрать солдат и напасть на пришлых имея +50 процентов к морали за освободительную войну и опять же скинуть флаг .Колония может быть перезахвачена третьей фракцией и тогда бьется с оставленным гарнизоном . Игроки альянсов не могут быть захвачены . Захваченный игрок не может вступить в альянс . Нападать можно только на представителей другой фракции . Фракция которая имеет больше всего захваченых колоний к 05:00 получает фракционное преимущество +5 процентов к морали и игроки фракции не платят 1 процент налога . Почему предложена именно такая система ? Для того чтобы игроки одной фракции почувствовали себя в одной команде . Этот режим не вызовет волну злоупотреблений - держать гарнизоны в захваченных колониях накладно , ставить флаг не оставляя солдат бессмысленно . Этот режим не позволит собраться всем в одной фракции - агрессивные игроки будут переходить в другие фракции чтобы иметь возможность захвата и грабежа . |
![]() ![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Для того чтобы игроки одной фракции почувствовали себя в одной команде. Зачем кого-то к чему-то принуждать искусственно? В Новый Свет ехали за свободой. Я могу захватить чужую колонию сам, сам ее контролировать, сам развиваться. Зачем притягивать фракции? Должна быть возможность сотрудничать с другими игроками, преследуя общие интересы. Но для этого как раз и сделаны Альянсы, я правильно понял? Более того, смысл захвата колоний - не в деньгах. И дело не в том, несерьезные это полпроцента или страшные 20 процентов... Захват колоний - демонстрация силы и умения управлять своей колонией на более высоком уровне. Претензия на имперские интересы. Выражение лидерства. Ведь каждый тут как минимум губернатор города-колонии, разве нет? Плох тот солдат, что не хочет стать генералом )) Потому смысл - в известности, рейтинге единоличном, который будет отражать реальное мастерство игроков в управлении колониями. И тогда ради него будут драться. А деньги... Их кому-то не хватает? Так что я против: 1. Слишком сложная искусственная система, в которой как раз и будет множество скрытых моментов для злоупотреблений и дисбаланса. 2. Не соответствует геймплею. 3. Какая бы ни была система надстроек типа фракций, она должна быть дополнительной, а не обязывать или ограничивать игрока (то есть для выполнения действия надо вступить = пожертвовать своей независимостью). 4. Налог на колонию должен быть обременительным, но скорее неприятным, не препятствуя ее развитию. У колонии должен быть стимул вернуть независимость, но в то же время она получает защиту, пока слаба. Я бы смог платить 20%. Любой другой тоже сможет. И самое главное. Как только тут ограничат возможности индивидуальных игроков перед любыми официальными "образованиями" типа Альянсов, я сразу уйду из проекта. Это не угроза )))) Это констатация факта. "Колонизация" - это мечта единоличников. Для того, чтобы собирать гопу, есть куча других проектов ![]() P.S.: Для тех, кто не в теме, то за 5 часов до этого топика был вот этот: http://forum.colonizers.ru/index.php?showtopic=683 ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 13:37 |