![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
мородола |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 07.07.2012 Пользователь №: 461 ![]() |
Фракционное преимущество . Каждая колония платит 1 процент золота со всех переводов (Купля-продажа товара ) и вследствии этого пользуется фракционными бонусами .
Когда игрок нападает на колонию и побеждает - помимо грабежа он имеет возможность установить флаг своей фракции и оставить гарнизон . С того момента ,как установлен флаг чужой нации полпроцента от всех денежных переводов идет захватчику и еще полпроцента фракции захватчика . Для захваченного нет никаких ограничений - он может пользоваться бонусами фракции захватчика . Если ему не оставили гарнизон он может сбросить флаг захватчика , финансово он также платит 1 процент золота ,но уже в другие руки . Так же он может набрать солдат и напасть на пришлых имея +50 процентов к морали за освободительную войну и опять же скинуть флаг .Колония может быть перезахвачена третьей фракцией и тогда бьется с оставленным гарнизоном . Игроки альянсов не могут быть захвачены . Захваченный игрок не может вступить в альянс . Нападать можно только на представителей другой фракции . Фракция которая имеет больше всего захваченых колоний к 05:00 получает фракционное преимущество +5 процентов к морали и игроки фракции не платят 1 процент налога . Почему предложена именно такая система ? Для того чтобы игроки одной фракции почувствовали себя в одной команде . Этот режим не вызовет волну злоупотреблений - держать гарнизоны в захваченных колониях накладно , ставить флаг не оставляя солдат бессмысленно . Этот режим не позволит собраться всем в одной фракции - агрессивные игроки будут переходить в другие фракции чтобы иметь возможность захвата и грабежа . |
![]() ![]() |
мородола |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 07.07.2012 Пользователь №: 461 ![]() |
По каждому пункту )
1. Слишком сложная искусственная система, в которой как раз и будет множество скрытых моментов для злоупотреблений и дисбаланса. - Пишите конкретно и я начну думать , как изменить предложение во избежание злоупотреблений ? ) 2. Не соответствует геймплею - чем именно ? ) 3. Согласен . данное предложение ни к чему не обязывает . Фракция выбирается при регистрации . человек захваченный другой фракцией не несет от этого потерь - соотвественно он не вынужден вступать в альянс . 4. Единственный стимул вернуть независимость - это патриотизм который весьма широк в рядах колонизаторов . Сбрасывая чужой флаг ты помогаешь своей нации взять преимущество . с другой стороны ты лишаешься защиты оставленного гарнизона ) И да на такую тему меня натолкнуло ваше сообщение про захваты колоний . Я начал писать дополнение к вашему предложению и понял что слишком по разному мы видим сей проект .Создал отдельно тему . Налог , и гарнизон - это мне понравилось . и оно нашло свое место в сием топике . Мне очень хочется чтобы у этой игры было больше целей и смысла . Вы правильно отметили "смысл захвата колоний - не в деньгах" обнажать оружие во имя державы и превосходства мне кажется более интересным чем ради неких параметров в инфе персонажа . и эти параметры я тоже не отрицаю - нужна схема которая нравится всем - Даст золота алчным , славу честолюбивым , превосходство любимой державы патриотам , |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 10:16 |