![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
мородола |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 07.07.2012 Пользователь №: 461 ![]() |
Фракционное преимущество . Каждая колония платит 1 процент золота со всех переводов (Купля-продажа товара ) и вследствии этого пользуется фракционными бонусами .
Когда игрок нападает на колонию и побеждает - помимо грабежа он имеет возможность установить флаг своей фракции и оставить гарнизон . С того момента ,как установлен флаг чужой нации полпроцента от всех денежных переводов идет захватчику и еще полпроцента фракции захватчика . Для захваченного нет никаких ограничений - он может пользоваться бонусами фракции захватчика . Если ему не оставили гарнизон он может сбросить флаг захватчика , финансово он также платит 1 процент золота ,но уже в другие руки . Так же он может набрать солдат и напасть на пришлых имея +50 процентов к морали за освободительную войну и опять же скинуть флаг .Колония может быть перезахвачена третьей фракцией и тогда бьется с оставленным гарнизоном . Игроки альянсов не могут быть захвачены . Захваченный игрок не может вступить в альянс . Нападать можно только на представителей другой фракции . Фракция которая имеет больше всего захваченых колоний к 05:00 получает фракционное преимущество +5 процентов к морали и игроки фракции не платят 1 процент налога . Почему предложена именно такая система ? Для того чтобы игроки одной фракции почувствовали себя в одной команде . Этот режим не вызовет волну злоупотреблений - держать гарнизоны в захваченных колониях накладно , ставить флаг не оставляя солдат бессмысленно . Этот режим не позволит собраться всем в одной фракции - агрессивные игроки будут переходить в другие фракции чтобы иметь возможность захвата и грабежа . |
![]() ![]() |
мородола |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 07.07.2012 Пользователь №: 461 ![]() |
По каждому пункту )
1. Слишком сложная искусственная система, в которой как раз и будет множество скрытых моментов для злоупотреблений и дисбаланса. - Пишите конкретно и я начну думать , как изменить предложение во избежание злоупотреблений ? ) 2. Не соответствует геймплею - чем именно ? ) 3. Согласен . данное предложение ни к чему не обязывает . Фракция выбирается при регистрации . человек захваченный другой фракцией не несет от этого потерь - соотвественно он не вынужден вступать в альянс . 4. Единственный стимул вернуть независимость - это патриотизм который весьма широк в рядах колонизаторов . Сбрасывая чужой флаг ты помогаешь своей нации взять преимущество . с другой стороны ты лишаешься защиты оставленного гарнизона ) И да на такую тему меня натолкнуло ваше сообщение про захваты колоний . Я начал писать дополнение к вашему предложению и понял что слишком по разному мы видим сей проект .Создал отдельно тему . Налог , и гарнизон - это мне понравилось . и оно нашло свое место в сием топике . Мне очень хочется чтобы у этой игры было больше целей и смысла . Вы правильно отметили "смысл захвата колоний - не в деньгах" обнажать оружие во имя державы и превосходства мне кажется более интересным чем ради неких параметров в инфе персонажа . и эти параметры я тоже не отрицаю - нужна схема которая нравится всем - Даст золота алчным , славу честолюбивым , превосходство любимой державы патриотам , |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
По каждому пункту ) 1. Слишком сложная искусственная система, в которой как раз и будет множество скрытых моментов для злоупотреблений и дисбаланса. - Пишите конкретно и я начну думать , как изменить предложение во избежание злоупотреблений ? ) 2. Не соответствует геймплею - чем именно ? ) 3. Согласен . данное предложение ни к чему не обязывает . Фракция выбирается при регистрации . человек захваченный другой фракцией не несет от этого потерь - соотвественно он не вынужден вступать в альянс . 4. Единственный стимул вернуть независимость - это патриотизм который весьма широк в рядах колонизаторов . Сбрасывая чужой флаг ты помогаешь своей нации взять преимущество . с другой стороны ты лишаешься защиты оставленного гарнизона ) Что такое фракция? Зачем и почему я должен вступать в нее? Тем более выбирать - или имеется в виду корона, то есть европейское государство, под чьим флагом я играю/живу/существую? ![]() Тогда другие вопросы отпадают, но по поводу смысла я как раз поясню. Принадлежность к короне - это любовь к своей Родине и корням, но побег от режима, от государства. По крайней мере таков смысл игры Сида Майерса, созданной на основе реальных событий ![]() Потому в Новом Свете поселенцы сохраняют относительную лояльность своей короне при отношениях с другими поселенцами (из других государств, ибо исторические противоречия между ними сильнее, чем внутри нации), но дух независимости в них все равно еще сильнее. А значит, национальная изначальная принадлежность - дело второстепенное. А самое важное - установление своего великолепного и исключительно справедливого правления в Новом Свете )) Как я понимаю, и экономическая составляющая колоний, и военная составляющая рейдов находятся в стагнации. Рейтинг по уровню и золоту не выражает умения игроков, точнее, далеко не в полной мере. Не знаю, что такое Альянсы будут по сути, но без изменения самой системы они не спасут. Другие основные пути развития - экспедиции и контракты показывают, что все, что приходит в голову разработчикам - это развлечение игроков квестами. Как сделать так, чтобы при перенасыщении развития игрок мог масштабировать свое развитие, не выходя за рамки одной основной колонии, не рисуя карты, используя ту же механику игры в виде рейдов? Установление личного вассалитета над колонией - естественный пусть развития. Представьте себе пиратский флот с базой на Тортуге, который захватывает город-колонию. Ее можно разграбить и плыть дальше, либо - при определенных условиях - дать ей свой флаг, защиту и получать постоянный доход. И дело не в том, что количество таких захваченных колоний - показатель крутости игрока. Наоборот, чем круче игрок, тем больше он себе может позволить контролировать колоний. Это естественный показатель развития и мастерства. Он логично вписывается в геймплей. Он позволяет масштабировать развитие игрока, в то же время оставляя массу возможностей для баланса - из-под защиты сильного игрока не все и захотят выйти. Вешать флаг короны или нет - дело десятое. Если бы эта игра была ближе к "Pirates!", то да, просто флаг короны ради престижа, а потом и титула. Но корсары не имели своих колоний, потому не могли и не хотели удерживать контроль над колониями, потому просто дарили власть над ними тому, кто им ближе по духу (родству ![]() Кстати, тут можете вспомнить о флаге США и звездочках на нем. Но у нас есть некоторые особенности, раз уж мы пишем и читаем на кириллице )) Имперская идея нам ближе, чем идея конфедерации ) Хотя... Может тут получится реализовать и обе ветви развития, а потому уже посмотреть, какая окажется жизнеспособнее ) Резюме: контроль чужих колоний должен требовать наличия возможностей игрока как по развитию, так и по личному менеджменту. Это личный рейтинг, который может наиболее полно отражать мастерство игроков к развитию и управлению. И все это всего лишь мое личное убедительное мнение )) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 10:13 |