Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вассалы (завоевание колоний), Кроме разнообразия геймплея еще и хороший вариант рейтинга
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 14:39
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



В основном рейды в Новом Свете имели целью захватить ценности и смотаться.
Но иногда в колониях менялась "власть". Не знаю, насколько это достоверно исторически, хотя в некоторых случаях, возможно, и было в действительности.

Но в игре количество "контролируемых" колоний может являться хорошим примером "крутости" игрока, который перерос уровень "одной колонии".
А в целом для игры это и геймплей, и рейтинг, и просто стимул для развития.

Основная идея - при победе в рейде, если обороняющийся теряет больше определенного процента войска (что характеризует его относительную слабость), победитель может установить контроль над его колонией.
"Контроль" номинальный, то есть управлять колонией продолжает ее хозяин. Но придется платить "налог", например, 20%. Причем налог можно конвертировать не только от продаж в Европе и Индии, но и при завершении каждой операции считается некоторое количество получившегося продукта, которое отнимается непосредственно при производстве, а эквивалентная сумма в монетах поступает в казну завоевателя.

Но помимо получения налога завоеватель должен осуществлять военный контроль над колонией, и, что более важно - отбивать чужие атаки своими войсками. Каков должен быть гарнизон и как формироваться, я сказать не могу, опыта маловато. Возможно, это типа гарнизона острова на 300 юнитов. Но при этом в защите участвует и половина гарнизона самого хозяина колонии (они все же заинтересованы, чтобы их не грабанули второй раз. Снимать свой гарнизон специально, чтобы выбили колонизатора - неэффективно, потому что на его место тут же придет новый).

Вассалитет (название только надо более правильное придумать) может быть снят завоевателем в любой момент (возможно, просто вывести войска из гарнизона).
Владелец колонии может выкупить независимость (эта сумма должна устанавливаться сразу, в зависимости от степени развития колонии). Выкуп не зависит от желания завоевателя, но надо придумать, куда деть в таком случае его гарнизон (либо просто он перестает выполнять свою функцию, и войска оттуда можно только забрать).
Владелец колонии может накопить войска и выбить завоевателя. Механизм зависит от типа гарнизона, который будет иметь завоеватель в колонии.

На самом деле кому-то будет удобно быть вассалом. Особенно, если защита будет достаточно эффективна (тут вопрос в балансе, но общий смысл в совместной обороне колонии - если сила владельца будет слишком мала, колония не выдержит атаку, слишком сильна - он выбьет гарнизон завоевателя, если захочет, конечно).

В глобальном смысле количество колоний, удерживаемых под контролем - хороший рейтинг активности и влиятельности игрока. От этого рейтинга можно давать бонусы - например, титулы. Либо параллельные бонусы, которые нельзя получить в игре другим способом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Лас Касас
сообщение 22.11.2012, 16:36
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



А если сделать так. Игрок вызывает на дуэль другого игрока, если тот принимает вызов, то автоматически генерируется новый остров доступный только этим 2 игрокам. Тот кто окажется владельцем острова через 24 часа, тот и считается победителем дуэли. Проигравший становится вассалом и платит в течении недели налог в 10% со всех продаж своему сюзерену. Число атак на остров неограниченно, интервал между атаками ограничен только числом каравелл.

Можно и хитрее сделать, не один остров, а 3 или 5. Причём сделать так, что передвигаться между некоторыми островами можно быстрее или медленне, чем плыть до колонии.

Ну и естественно стартовое число солдат участвующих в дуэли ограничено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 22:14