![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
В основном рейды в Новом Свете имели целью захватить ценности и смотаться.
Но иногда в колониях менялась "власть". Не знаю, насколько это достоверно исторически, хотя в некоторых случаях, возможно, и было в действительности. Но в игре количество "контролируемых" колоний может являться хорошим примером "крутости" игрока, который перерос уровень "одной колонии". А в целом для игры это и геймплей, и рейтинг, и просто стимул для развития. Основная идея - при победе в рейде, если обороняющийся теряет больше определенного процента войска (что характеризует его относительную слабость), победитель может установить контроль над его колонией. "Контроль" номинальный, то есть управлять колонией продолжает ее хозяин. Но придется платить "налог", например, 20%. Причем налог можно конвертировать не только от продаж в Европе и Индии, но и при завершении каждой операции считается некоторое количество получившегося продукта, которое отнимается непосредственно при производстве, а эквивалентная сумма в монетах поступает в казну завоевателя. Но помимо получения налога завоеватель должен осуществлять военный контроль над колонией, и, что более важно - отбивать чужие атаки своими войсками. Каков должен быть гарнизон и как формироваться, я сказать не могу, опыта маловато. Возможно, это типа гарнизона острова на 300 юнитов. Но при этом в защите участвует и половина гарнизона самого хозяина колонии (они все же заинтересованы, чтобы их не грабанули второй раз. Снимать свой гарнизон специально, чтобы выбили колонизатора - неэффективно, потому что на его место тут же придет новый). Вассалитет (название только надо более правильное придумать) может быть снят завоевателем в любой момент (возможно, просто вывести войска из гарнизона). Владелец колонии может выкупить независимость (эта сумма должна устанавливаться сразу, в зависимости от степени развития колонии). Выкуп не зависит от желания завоевателя, но надо придумать, куда деть в таком случае его гарнизон (либо просто он перестает выполнять свою функцию, и войска оттуда можно только забрать). Владелец колонии может накопить войска и выбить завоевателя. Механизм зависит от типа гарнизона, который будет иметь завоеватель в колонии. На самом деле кому-то будет удобно быть вассалом. Особенно, если защита будет достаточно эффективна (тут вопрос в балансе, но общий смысл в совместной обороне колонии - если сила владельца будет слишком мала, колония не выдержит атаку, слишком сильна - он выбьет гарнизон завоевателя, если захочет, конечно). В глобальном смысле количество колоний, удерживаемых под контролем - хороший рейтинг активности и влиятельности игрока. От этого рейтинга можно давать бонусы - например, титулы. Либо параллельные бонусы, которые нельзя получить в игре другим способом. |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
В целом идея интересная, но имеет несколько слабых моментов.
Во-первых, успешно атаковать колонию может игрок только гораздо выше уровня. В настоящее время, даже очень прокаченный игрок не имеет шансов пробить оборону игрока 6-8 уровня, если тот её правильно выстроит. Получается, что вассалитет это защита или, в вашем варианте, рэкет новичков. Во-вторых, 20% налог на каждую операцию это очень много. Многие здания имеют меньшую прибыль, к примеру, кораль, мельница, бойня работающая на дичи имеет только 10% маржу. Однако налог в 20% с конечного продукта новичок потянет. И это будет дешевле защиты короны. В-третьих, обижать слабых - это плохо. Вот если бы сам новичок попростил защиты у ветерана, было бы совсем другое дело. И ветерану доход, и новичок может развиваться спокойно. Если ограничить размер армии сюзерена размером казармы вассала, то такие колонии будет интересно атаковать другим. Как только игрок становится сильным он может отказаться от вассалитета и сюзерен обязан вывести армию в определённый срок (1 сутки). Если он это не сделает, то в колонии вспыхивает восстание и армия вассала вырезает армию сюзерена. Реализуется это как серия боёв с минимальным интервалом между ними, до полного уничтожения одной из армий. Единственное, что сейчас находясь под бесплатной недельной защитой короны новичок успевает вырасти до нужного уровня и сам отстраивает защиту. В дальнейшем оборонять нечего и вассалитет не нужен. Вот если бои выйдут за пределы колонии, то возможно вассалитет потребуется и более сильным игрокам, как поддержка в войне. |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
В целом идея интересная, но имеет несколько слабых моментов. Во-первых, успешно атаковать колонию может игрок только гораздо выше уровня. В настоящее время, даже очень прокаченный игрок не имеет шансов пробить оборону игрока 6-8 уровня, если тот её правильно выстроит. Получается, что вассалитет это защита или, в вашем варианте, рэкет новичков. ... То есть грабить колонии, убивать и мародерствовать советь позволяет, а взять защиту на себя и получать налог за это - это ай-яй-яй как нехорошо, не по пацански! ![]() Именно слабым колониям, именно новичкам это будет более удобный вариант развития. Посмотрите сами на брошенные колонии. Снесли защиту, разграбили - человек бросает игру, потому что не в состоянии "подняться" сам. Именно для таких мягкий вариант вассалитета будет возможностью развиться, научиться играть, а уже потом постараться завоевать независимость. Все такие слабые, но гордые... Налог платить не хотим, а вот по нескольку рейдов ловить каждый день - это вариант? ) Баланс просто должен быть такой, чтобы налог был неприятной повинностью, от которой хотелось бы избавиться, когда сила колонии вырастет. Но при этом чтобы для слабой колонии была другая выгода в виде защиты. В целом идея интересная, но имеет несколько слабых моментов. ... Во-вторых, 20% налог на каждую операцию это очень много. Многие здания имеют меньшую прибыль, к примеру, кораль, мельница, бойня работающая на дичи имеет только 10% маржу. Однако налог в 20% с конечного продукта новичок потянет. И это будет дешевле защиты короны. ... Речь идет о 20% налоге на "добавленную стоимость". То есть именно 20% прибыли игрок должен отдавать в качестве налога. "Материальная конвертация" сделана только для того, чтобы колония не уклонялась искусственным способом от своих обязанностей по оплате защиты )) Хотя, возможно, это и не понадобится, и достаточно будет взимать деньги только при продаже в Европе. Правда, и тут надо учесть возможность купли-продажи товара в Индии. В любом случае в качестве налога должна взиматься существенная доля прибыли. Потому что удерживать вассала должно быть СЛОЖНО. Только тогда это будет показателем крутости колонии-завоевателя. Одна колония и одного не может захватить, а другая имеет 10-15 вассалов, например. И всех их держит под контролем. В-третьих, обижать слабых - это плохо. Вот если бы сам новичок попростил защиты у ветерана, было бы совсем другое дело. Это был бы расцвет мультов или фикция. Конечно, это была бы другая идея. Слабых обижают сейчас все, кто может. Вассалитет - мягкий вариант для "слабых". Неужели не очевидно? Тем более, даже если предлагается "просить защиты добровольно" ))) Защита не покупается за деньги. Завоеватель защищает своего вассала, потому что ему это выгодно. А не потому, что он добренький. Более того. КОличество вассалов будет ограничено естественным путем, просто потому, что защищать множество вассалов будет сложно чисто организаионно. Ну не успеет колония клепать и развозить войска. А это значит, что завоеватель будет заинтересован захватывать и контролировать как можно более сильных вассалов. Зачем защищать колонию-зомби, если она не приносит прибыли? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 4:57 |