![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
В основном рейды в Новом Свете имели целью захватить ценности и смотаться.
Но иногда в колониях менялась "власть". Не знаю, насколько это достоверно исторически, хотя в некоторых случаях, возможно, и было в действительности. Но в игре количество "контролируемых" колоний может являться хорошим примером "крутости" игрока, который перерос уровень "одной колонии". А в целом для игры это и геймплей, и рейтинг, и просто стимул для развития. Основная идея - при победе в рейде, если обороняющийся теряет больше определенного процента войска (что характеризует его относительную слабость), победитель может установить контроль над его колонией. "Контроль" номинальный, то есть управлять колонией продолжает ее хозяин. Но придется платить "налог", например, 20%. Причем налог можно конвертировать не только от продаж в Европе и Индии, но и при завершении каждой операции считается некоторое количество получившегося продукта, которое отнимается непосредственно при производстве, а эквивалентная сумма в монетах поступает в казну завоевателя. Но помимо получения налога завоеватель должен осуществлять военный контроль над колонией, и, что более важно - отбивать чужие атаки своими войсками. Каков должен быть гарнизон и как формироваться, я сказать не могу, опыта маловато. Возможно, это типа гарнизона острова на 300 юнитов. Но при этом в защите участвует и половина гарнизона самого хозяина колонии (они все же заинтересованы, чтобы их не грабанули второй раз. Снимать свой гарнизон специально, чтобы выбили колонизатора - неэффективно, потому что на его место тут же придет новый). Вассалитет (название только надо более правильное придумать) может быть снят завоевателем в любой момент (возможно, просто вывести войска из гарнизона). Владелец колонии может выкупить независимость (эта сумма должна устанавливаться сразу, в зависимости от степени развития колонии). Выкуп не зависит от желания завоевателя, но надо придумать, куда деть в таком случае его гарнизон (либо просто он перестает выполнять свою функцию, и войска оттуда можно только забрать). Владелец колонии может накопить войска и выбить завоевателя. Механизм зависит от типа гарнизона, который будет иметь завоеватель в колонии. На самом деле кому-то будет удобно быть вассалом. Особенно, если защита будет достаточно эффективна (тут вопрос в балансе, но общий смысл в совместной обороне колонии - если сила владельца будет слишком мала, колония не выдержит атаку, слишком сильна - он выбьет гарнизон завоевателя, если захочет, конечно). В глобальном смысле количество колоний, удерживаемых под контролем - хороший рейтинг активности и влиятельности игрока. От этого рейтинга можно давать бонусы - например, титулы. Либо параллельные бонусы, которые нельзя получить в игре другим способом. |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Это всё заработает, если возрастёт интенсивность боёв. Сейчас же защита отстраивается быстрее, чем выбивается и завассалить можно либо новичка, либо игрока забросившего игру.
|
Serg Great |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Это всё заработает, если возрастёт интенсивность боёв. Сейчас же защита отстраивается быстрее, чем выбивается и завассалить можно либо новичка, либо игрока забросившего игру. Для того, чтобы удерживать вассалов, нужно больше войск. То есть проблемы с возобновляемостью могут наступить очень быстро - тогда и оборона уже не будет такой железобетонной. А плюшки от количества вассалов могут быть достаточно жирные, чтобы контроль над другими колониями стал не просто развлечением, а инструментом достижения господства. Я вижу в первую очередь возможность для колоний, имеющих вассалов, организовывать флоты и сражаться с флотами других колоний и альянсов. Кстати, денежный налог вовсе не цель, ради которой имело бы смысл контролировать вассалов. Мягко говоря, оно того не стоит особо, скорее даже окупаться не будет. А вот если делать это реальным отражением развития, крутости и умения именно УПРАВЛЯТЬ колонией, то от количества вассалов может зависеть геополитические возможности колоний. Иначе говоря. Колония, которая имеет вассалов, достаточно крупная, чтобы иметь свой флот и бороться за влияние в "регионе". Тогда как просто развитая колония - не более, чем жирный кусок. Этакая Картахена (для тех, кто в курсе) ![]() В таком случае получать преимущество будут те игроки, которые готовы играть более активно и агрессивно. Одно дело - просто отстраивать колонию, набивать склады золотом, а острова - войсками... А контроль над вассалами может быть вопросом и дипломатии и политики, а колонии, имеющие много вассалов, уже будут сравнимы по возможностям с мини-государствами. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 4:56 |