![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Открываю обсуждение по вопросу баланса кораблей. Многие недовольны параметрами Бригантин и Фрегатов. Предлагаю конструктивно обсудить возможные варианты уменьшения/увеличения этих параметров.
Вводные условия:
Параметры, которые можно менять: Скорость, Тоннаж, Вооружение, Прочность. |
![]() ![]() |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Рассматриваю сейчас следующий вариант:
Скорость Тоннаж Вооружение Каравелла 100 300 10 (без изменений) Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа) Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины) В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант? |
Allerton |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 7 Регистрация: 05.12.2012 Пользователь №: 1,534 ![]() |
Рассматриваю сейчас следующий вариант: Скорость Тоннаж Вооружение Каравелла 100 300 10 (без изменений) Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа) Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины) В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант? 1. О ЛЮБОМ варианте распределения характеристик кораблей можно говорить только в случае отключения рэндома. Иначе все расчеты - коту под хвост. 2. Кавалерия и артиллерия (кроме штатных пушек) не должны вообще участвовать в морских сражениях. Но их можно перевозить на каравеллах в качестве груза (например, на острова). 3. Проблему нежелательных грузоперевозок можно решить, если четко определить: каравелла не может ходить ни в пиратский рейд, ни в дозор; бригантина может ходить только в пиртский рейд; фрегат может ходить только в дозор. Построил игрок соответствующий корабль - открылась ему возможность пиратства или дозора. 4. Осуществить зависимость (даже линейную) скорости корабля от количества груза/юнитов на нем - сложно технически и думаю, не так важно сейчас. Кроме того, зависимость скорости должна быть не от КОЛИЧЕСТВА груза, а от его ВЕСА. Согласитесь, 300 мотков шерсти и 300 пушек - это разные 300. ![]() 5. Неплохо было бы ввести возможность предварительной разведки атакуемого корабля (как скаутами при атаке колонии). Для этого можно было бы использовать рекрутов. 6. В морских сражениях соотношение силы при атаке и защите у пикинеров и мушкетеров должны быть взаимно-обратными: пикинер - 3 (атака), 9 (защита), мушкетер - 9 (атака), 3 (защита). Иначе, убрав из морских боев нынешнюю кавалерию и артиллерию, мы серьезно подорвем силы атакующей стороны. 7. Лучше, конечно, было бы ввести производство спец. юнитов для морских сражений: пиратов и матросов. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 23:06 |