Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> предложения по боевым действиям
genri506
сообщение 19.10.2012, 8:05
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 100
Регистрация: 09.09.2012
Пользователь №: 808



На сегодняшний момент воевать в чужих колониях игра не дает. пограбить слабых или ушедших еще как то иногда. но настоящих боев не будет пока не уравновесят шансы нападающих и обороняющихся. сейчас достигшие 5-6уровней казарм и частоколов не досягаемы для выигрышного нападения. они месяцами могут не входить в игру. это противоречит логике онлайн игры.кто же купит защиту)) в том числе за реалы.
выбрал пушки или кавалерию,или смешал,посадил 300 штук на корабль и в путь. вот и вся война...
однообразно и не очень перспективно. противоядие давно найдено))
итог прост. игра для игроков превращается в сим сити. зашел построил ушел на неделю. ничего не притягивает влезать почаще(ну хотя б от страха все потерять).
поэтому предлагаю:
1)ввести коллективные нападения(и люди задумаются что лучше держать 1000 в казарме или 300 на корабле, а в колонии 0 когда ты не онлайн) и коллективную защиту.
2)грабежи покрепче-например пленных брать даже в зданиях,это логично что колония пуста после захвата-спасибо что не сожжена. деньги-победителю на 3/4 минимум,кто же деньги проигравшему оставляет.
3)обороняющемся остаются мушкеты,пушки,доспехи,лошади погибших и пленные в случае победы.
4)ввести улучшения кораблей и учет этих улучшений в бою. почему частокол учитывается а боевой корабля с пушками стоящий в бухте нет?. это кстати один из простейших способов уравновесить нападение и защиту. абгрейд кораблика +10процентов к нападению следующий еще +10 и тд. возможно он должен идти вровень с частоколом-так называемая "гонка снаряда и брони" . эта мера тем более ценна что помогает активным игрокам и тем кто предпочитает нападать и тем кто предпочитает защищаться.что хочешь то и качай.
пока что так. подумаю и допишу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
скорпио
сообщение 19.10.2012, 9:47
Сообщение #2


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 332
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 385



Цитата(genri506 @ 19.10.2012, 9:05) *

На сегодняшний момент воевать в чужих колониях игра не дает. пограбить слабых или ушедших еще как то иногда. но настоящих боев не будет пока не уравновесят шансы нападающих и обороняющихся. сейчас достигшие 5-6уровней казарм и частоколов не досягаемы для выигрышного нападения. они месяцами могут не входить в игру. это противоречит логике онлайн игры.кто же купит защиту)) в том числе за реалы.
выбрал пушки или кавалерию,или смешал,посадил 300 штук на корабль и в путь. вот и вся война...
однообразно и не очень перспективно. противоядие давно найдено))
итог прост. игра для игроков превращается в сим сити. зашел построил ушел на неделю. ничего не притягивает влезать почаще(ну хотя б от страха все потерять).
поэтому предлагаю:
Оверквотинг.

Что то из этого уже скоро будет введено, ждите альянсы и новые корабли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Радужный Conquistador
сообщение 19.10.2012, 9:48
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 104
Регистрация: 13.07.2012
Пользователь №: 491



мне нравится.., я бы играл[b] в такую игру, а пока так... участие...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 19.10.2012, 10:03
Сообщение #4


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Предложение хорошее, но...

Цитата
деньги-победителю на 3/4 минимум


После пары таких "поражений" многие будут просто бросать игру, либо покупать бесконечную защиту.

Коллективные нападения - это тоже хорошо, но почему бы не дать возможность направлять в рейд сразу несколько своих кораблей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genri506
сообщение 19.10.2012, 10:17
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 100
Регистрация: 09.09.2012
Пользователь №: 808



Цитата(Стальфауст @ 19.10.2012, 10:03) *

Предложение хорошее, но...
После пары таких "поражений" многие будут просто бросать игру, либо покупать бесконечную защиту.

Коллективные нападения - это тоже хорошо, но почему бы не дать возможность направлять в рейд сразу несколько своих кораблей?


отсев будет всегда. уходят когда неинтересно и когда слишком "интерсно". просто уходят разные игроки. в первом случае уходят те кто активен и много времени готов проводить в игре(то есть самое ценное для любого проекта).защиту покупать будут однозначно-я и сам от этого не застрахован.хотя пока не приходилось ни разу. бесконечной не будет и быть не может. но один механизм предусмотреть обязательно. если игрок онлайн у него должен быть механизм ухода от уничтожения армии и большого ущерба колонии(нычка срочная заморозка и тп.)
по поводу нападения собственными кораблями - полностью поддерживаю. предлагаю ввести одновременно с коллективными. но не более чем 2 кораблями,что бы не ставить не платных игроков в проигрышное положение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genri506
сообщение 19.10.2012, 11:16
Сообщение #6


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 100
Регистрация: 09.09.2012
Пользователь №: 808



5) дабы не превратить игру в беспощадную мясорубку - плюшка для обороняющихся.
коллективное нападение не может быть таким же быстрым как одиночное, поэтому минимальное время подхода 2кораблей=24мин. каждый последующий корабль в группе +6 или +12 мин. то есть 5 кораблей будут (24+18)42 мин плыть до колонии.
соответсвенно колективная оборона может быть довольно эффективна. т.к на защиту плыть 12мин.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 19.10.2012, 11:21
Сообщение #7


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(genri506 @ 19.10.2012, 10:17) *

отсев будет всегда. уходят когда неинтересно и когда слишком "интерсно". просто уходят разные игроки. в первом случае уходят те кто активен и много времени готов проводить в игре(то есть самое ценное для любого проекта).защиту покупать будут однозначно-я и сам от этого не застрахован.хотя пока не приходилось ни разу. бесконечной не будет и быть не может. но один механизм предусмотреть обязательно. если игрок онлайн у него должен быть механизм ухода от уничтожения армии и большого ущерба колонии(нычка срочная заморозка и тп.)
по поводу нападения собственными кораблями - полностью поддерживаю. предлагаю ввести одновременно с коллективными. но не более чем 2 кораблями,что бы не ставить не платных игроков в проигрышное положение.


Согласен во многом, но всё же если появится возможность во время атаки увозить очень много золота, то процесс торговли (на котором, в общем-то, и построена игра) станет бесмысленным. Все будут зарабатывать золото исключительно грабежами.

Есть ещё предложение: выбирать приоритеты атаки. Допустим:

1) Поход за золотом (получаем макс. количество золота / ресов и пленных не получаем или получаем по-минимуму)
2) Поход за ресурсами (получаем макс. количество ресурсов / золота-пленных не получаем или получаем по-минимуму)
3) Поход за пленными (получаем макс. количество пленных / золота-ресов не получаем или получаем по-минимуму)

Мне, например, сейчас очень нужны пленные, а золото и ресы не особо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genri506
сообщение 19.10.2012, 11:52
Сообщение #8


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 100
Регистрация: 09.09.2012
Пользователь №: 808



очень много на грабежах заработать прямо скажем сложно. для этого нужно найти оч богатую колонию с очень маленкой армией-а обычно все наооборот) хорошая добыча у топов,но вот за нее как раз придется немало солдат положить. так что сейчас мы обсуждаем больше именно войну а не грабежи. я думаю удачный завал крупного и богатого игрока должен быть хорошо вознагражден(учитывая еще и возможные последствия...)
до массовых грабежей то же думаю вряд ли дойдет. будут альянсовые войны. повторюсь по моим расчетам скорее ослабление противника-чем какое то суперобогащение будет следствием этих действий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas1982
сообщение 19.10.2012, 16:02
Сообщение #9


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 11.07.2012
Пользователь №: 479



Спорно Генри я пробивал колонии у которых и по 200 к голда было, если бы мне давали 3/4 голда с них то давно можно было уходить из игры в связи с бессмысленностью атак на мою колонию. Она и так в прочем смысла особого не несет нападающему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genri506
сообщение 19.10.2012, 20:54
Сообщение #10


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 100
Регистрация: 09.09.2012
Пользователь №: 808



Цитата(Legolas1982 @ 19.10.2012, 16:02) *

Спорно Генри я пробивал колонии у которых и по 200 к голда было, если бы мне давали 3/4 голда с них то давно можно было уходить из игры в связи с бессмысленностью атак на мою колонию. Она и так в прочем смысла особого не несет нападающему.


всякое бывает. например сейчас чувствуя себя в безопасности игроки смело копят денюжки и беззаботно спят. будет система изменена и с жирными,беззаботными котами будет покончено(останутся либо жирные либо беззаботные).так что первые налеты снимут сливки и опять начнутся в основном серые будни))
кстати если поделить скажем 200к на 5-6 игроков. вычесть стоимость потерь,и учесть что не каждый бой так удачен ,то и не слишком то густо на брата...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лас Касас
сообщение 11.11.2012, 15:36
Сообщение #11


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Коллективные нападения вводить только в боях между альянсами. Иначе очиночек будет очень просто зачистить.

Увеличение времени подхода с величиной флота идея правильная. Но надо также увеличить интервал между коллективными нападениями. Иначе атаковать будут по ночам. А кому нужны ночные дежурства?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 19:53