![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
genri506 |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
На сегодняшний момент воевать в чужих колониях игра не дает. пограбить слабых или ушедших еще как то иногда. но настоящих боев не будет пока не уравновесят шансы нападающих и обороняющихся. сейчас достигшие 5-6уровней казарм и частоколов не досягаемы для выигрышного нападения. они месяцами могут не входить в игру. это противоречит логике онлайн игры.кто же купит защиту)) в том числе за реалы.
выбрал пушки или кавалерию,или смешал,посадил 300 штук на корабль и в путь. вот и вся война... однообразно и не очень перспективно. противоядие давно найдено)) итог прост. игра для игроков превращается в сим сити. зашел построил ушел на неделю. ничего не притягивает влезать почаще(ну хотя б от страха все потерять). поэтому предлагаю: 1)ввести коллективные нападения(и люди задумаются что лучше держать 1000 в казарме или 300 на корабле, а в колонии 0 когда ты не онлайн) и коллективную защиту. 2)грабежи покрепче-например пленных брать даже в зданиях,это логично что колония пуста после захвата-спасибо что не сожжена. деньги-победителю на 3/4 минимум,кто же деньги проигравшему оставляет. 3)обороняющемся остаются мушкеты,пушки,доспехи,лошади погибших и пленные в случае победы. 4)ввести улучшения кораблей и учет этих улучшений в бою. почему частокол учитывается а боевой корабля с пушками стоящий в бухте нет?. это кстати один из простейших способов уравновесить нападение и защиту. абгрейд кораблика +10процентов к нападению следующий еще +10 и тд. возможно он должен идти вровень с частоколом-так называемая "гонка снаряда и брони" . эта мера тем более ценна что помогает активным игрокам и тем кто предпочитает нападать и тем кто предпочитает защищаться.что хочешь то и качай. пока что так. подумаю и допишу. |
скорпио |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 332 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 385 ![]() |
На сегодняшний момент воевать в чужих колониях игра не дает. пограбить слабых или ушедших еще как то иногда. но настоящих боев не будет пока не уравновесят шансы нападающих и обороняющихся. сейчас достигшие 5-6уровней казарм и частоколов не досягаемы для выигрышного нападения. они месяцами могут не входить в игру. это противоречит логике онлайн игры.кто же купит защиту)) в том числе за реалы. выбрал пушки или кавалерию,или смешал,посадил 300 штук на корабль и в путь. вот и вся война... однообразно и не очень перспективно. противоядие давно найдено)) итог прост. игра для игроков превращается в сим сити. зашел построил ушел на неделю. ничего не притягивает влезать почаще(ну хотя б от страха все потерять). поэтому предлагаю: Оверквотинг. Что то из этого уже скоро будет введено, ждите альянсы и новые корабли. |
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
мне нравится.., я бы играл[b] в такую игру, а пока так... участие...
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Предложение хорошее, но...
Цитата деньги-победителю на 3/4 минимум После пары таких "поражений" многие будут просто бросать игру, либо покупать бесконечную защиту. Коллективные нападения - это тоже хорошо, но почему бы не дать возможность направлять в рейд сразу несколько своих кораблей? |
genri506 |
![]()
Сообщение
#5
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
Предложение хорошее, но... После пары таких "поражений" многие будут просто бросать игру, либо покупать бесконечную защиту. Коллективные нападения - это тоже хорошо, но почему бы не дать возможность направлять в рейд сразу несколько своих кораблей? отсев будет всегда. уходят когда неинтересно и когда слишком "интерсно". просто уходят разные игроки. в первом случае уходят те кто активен и много времени готов проводить в игре(то есть самое ценное для любого проекта).защиту покупать будут однозначно-я и сам от этого не застрахован.хотя пока не приходилось ни разу. бесконечной не будет и быть не может. но один механизм предусмотреть обязательно. если игрок онлайн у него должен быть механизм ухода от уничтожения армии и большого ущерба колонии(нычка срочная заморозка и тп.) по поводу нападения собственными кораблями - полностью поддерживаю. предлагаю ввести одновременно с коллективными. но не более чем 2 кораблями,что бы не ставить не платных игроков в проигрышное положение. |
genri506 |
![]()
Сообщение
#6
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
5) дабы не превратить игру в беспощадную мясорубку - плюшка для обороняющихся.
коллективное нападение не может быть таким же быстрым как одиночное, поэтому минимальное время подхода 2кораблей=24мин. каждый последующий корабль в группе +6 или +12 мин. то есть 5 кораблей будут (24+18)42 мин плыть до колонии. соответсвенно колективная оборона может быть довольно эффективна. т.к на защиту плыть 12мин. |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
отсев будет всегда. уходят когда неинтересно и когда слишком "интерсно". просто уходят разные игроки. в первом случае уходят те кто активен и много времени готов проводить в игре(то есть самое ценное для любого проекта).защиту покупать будут однозначно-я и сам от этого не застрахован.хотя пока не приходилось ни разу. бесконечной не будет и быть не может. но один механизм предусмотреть обязательно. если игрок онлайн у него должен быть механизм ухода от уничтожения армии и большого ущерба колонии(нычка срочная заморозка и тп.) по поводу нападения собственными кораблями - полностью поддерживаю. предлагаю ввести одновременно с коллективными. но не более чем 2 кораблями,что бы не ставить не платных игроков в проигрышное положение. Согласен во многом, но всё же если появится возможность во время атаки увозить очень много золота, то процесс торговли (на котором, в общем-то, и построена игра) станет бесмысленным. Все будут зарабатывать золото исключительно грабежами. Есть ещё предложение: выбирать приоритеты атаки. Допустим: 1) Поход за золотом (получаем макс. количество золота / ресов и пленных не получаем или получаем по-минимуму) 2) Поход за ресурсами (получаем макс. количество ресурсов / золота-пленных не получаем или получаем по-минимуму) 3) Поход за пленными (получаем макс. количество пленных / золота-ресов не получаем или получаем по-минимуму) Мне, например, сейчас очень нужны пленные, а золото и ресы не особо. |
genri506 |
![]()
Сообщение
#8
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
очень много на грабежах заработать прямо скажем сложно. для этого нужно найти оч богатую колонию с очень маленкой армией-а обычно все наооборот) хорошая добыча у топов,но вот за нее как раз придется немало солдат положить. так что сейчас мы обсуждаем больше именно войну а не грабежи. я думаю удачный завал крупного и богатого игрока должен быть хорошо вознагражден(учитывая еще и возможные последствия...)
до массовых грабежей то же думаю вряд ли дойдет. будут альянсовые войны. повторюсь по моим расчетам скорее ослабление противника-чем какое то суперобогащение будет следствием этих действий. |
Legolas1982 |
![]()
Сообщение
#9
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 10 Регистрация: 11.07.2012 Пользователь №: 479 ![]() |
Спорно Генри я пробивал колонии у которых и по 200 к голда было, если бы мне давали 3/4 голда с них то давно можно было уходить из игры в связи с бессмысленностью атак на мою колонию. Она и так в прочем смысла особого не несет нападающему.
|
genri506 |
![]()
Сообщение
#10
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
Спорно Генри я пробивал колонии у которых и по 200 к голда было, если бы мне давали 3/4 голда с них то давно можно было уходить из игры в связи с бессмысленностью атак на мою колонию. Она и так в прочем смысла особого не несет нападающему. всякое бывает. например сейчас чувствуя себя в безопасности игроки смело копят денюжки и беззаботно спят. будет система изменена и с жирными,беззаботными котами будет покончено(останутся либо жирные либо беззаботные).так что первые налеты снимут сливки и опять начнутся в основном серые будни)) кстати если поделить скажем 200к на 5-6 игроков. вычесть стоимость потерь,и учесть что не каждый бой так удачен ,то и не слишком то густо на брата... |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#11
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Коллективные нападения вводить только в боях между альянсами. Иначе очиночек будет очень просто зачистить.
Увеличение времени подхода с величиной флота идея правильная. Но надо также увеличить интервал между коллективными нападениями. Иначе атаковать будут по ночам. А кому нужны ночные дежурства? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 19:53 |