![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#41
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
Выражусь кратко и ясно: Не нравится - не играй.
Только вот все так называемые нытики, которые пишут игра плохая и тд. мы играть не будем, я смотрю так же и сидят в онлайне. |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Выражусь кратко и ясно: Не нравится - не играй. Только вот все так называемые нытики, которые пишут игра плохая и тд. мы играть не будем, я смотрю так же и сидят в онлайне. Даже больше скажу. Хватит ныть и плакать, мол игра ни о чем, было бы так, да вот так. Каждый из вас может дать конструктивное предложение по улучшению игры, без нытья и порицаний. И ребят не в чате об этом говорить, а на форуме. Но прежде чем дать совет разработчикам игры(прям в ковычках хочется слово совет написать), обоснуйте его, а то советы в стиле: "все долго делайте быстрее", "цены поднимайте" и "надо как в Гладах", бесполезны и не интересны. И главное, хватит ныть, включите голову, критики несостоявшиеся. |
InToX |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Не забывайте, что сейчас идет открытое тестирование. Сейчас все меняется и дорабатывается.
-------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Кремон |
![]()
Сообщение
#44
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 127 ![]() |
следует изменить экономическую модель - в плане введения "плавающих цен" не может быть цена одинаковой в колонии и метрополии - какой то товар - который производиться в метрополии должен стоит дешевле что бы его можно было перепродать - С ВЫГОДОЙ. Так же и в колонии меха и прочие предметы роскоши стоят все же значительно дешевле, а что бы усложнить и сделать ближе к реальному - цены должны колебаться - т.е. вносим риск купить невыгодно. Колебание цен может зависеть как от количества предлагаемого товара так и просто генерироваться скажем раз в час(сутки) - по принципу случайных цифр в заданном диапазоне. Данная схема позволит расти не только за счет войны но и торговли а там кому как интереснее..
|
MaksEburg |
![]()
Сообщение
#45
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 11 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 126 ![]() |
чтобы склад поднять до 3 уровня надо 27 000 - не многовато-ли?
в топе у игроков склады 11-13 уровня... как такое вообще возможно добиться? |
InToX |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
чтобы склад поднять до 3 уровня надо 27 000 - не многовато-ли? в топе у игроков склады 11-13 уровня... как такое вообще возможно добиться? Сначала цены были другие. Не отходите от темы. И не забывайте, что сейчас идет тест. -------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Кремон |
![]()
Сообщение
#47
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 127 ![]() |
Сначала цены были другие. Не отходите от темы. И не забывайте, что сейчас идет тест. Оно понятно что тест- но тема важна- потому что если не будет обнуления, как уже говорилось на форуме то нынешние топы получат практически недостижимое остальными преимущество и это не только к складам относится... |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#48
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Silver19 |
![]()
Сообщение
#49
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 09.04.2012 Пользователь №: 139 ![]() |
Первые пречатления: интересно, необычно, но чувствую от реала будет сильно завитесь...
Очень напомлино Цивилизацию 4: Век колонистов. Надеюсь, что её реализация, ка конлайн будет успешной. |
Кремон |
![]()
Сообщение
#50
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 127 ![]() |
склад все равно не логично стоит - если цена увеличивается в арифметической прогрессии то и его емкость так же должна увеличиваться соответственно - либо должна быть возможность строительства минимум 3-5 складов - иначе при одном корабле более менее развитое производство уже на начальном этапе заставляет регулярно простаивать пока корабль туда - сюда сплавает...конечно игра и жизнь штуки не сопоставимые но стоимость на пустых землях деревянного лабаза по цене годового бюджета небольшой колонии - полный пердимонокль, ну и баланс цен конечно ни в дугу - алмаз сопоставимый по стоимости с несколькими птахами, а связка той самой дичи с китом....и так по большей части цен - никто не говорит о реальности - вопрос в элементарной логичности и вот еще по грузовым местам - корабль может перевести 300 жемчужин или 300 китов- каково - ведь вопрос не в грузовых местах (например бочках) - если так то вообще бред по цене получается - бочка алмазов стоит как три бочки свинины ( я примерно говорю о сути а не о точных ценах)... в целом задумка та великолепная и должна иметь шансы на успех но вот баланс цен и расширения построек... Вообщем, господа - разработчики, все в ваших руках.
|
СК Турбина |
![]()
Сообщение
#51
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 11.04.2012 Пользователь №: 160 ![]() |
Первое,что бросается в глаза это дизайн,он почти одинаков на всех играх Nekki.
Поиграв я понял,что ПОКА можно играть без реала,что не радует. Не нужно много времени тратить на игру!Тоже + |
Vice-Governor |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 238 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 124 ![]() |
|
Кремон |
![]()
Сообщение
#53
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 127 ![]() |
Обнуление будет. Вот поступило подтверждение - обнуления не будет - и потому снова к вопросу - если у начавших играть с первых дней - склады есть намного более 10 уровневых - то у зарегившихся позже - 4-5 и то в дальней перспективе, ну и где равные возможности для всех игроков и это по многим параметрам. Про справедливость не спрашиваю - но логика где? |
Vice-Governor |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 238 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 124 ![]() |
Вот поступило подтверждение - обнуления не будет - и потому снова к вопросу - если у начавших играть с первых дней - склады есть намного более 10 уровневых - то у зарегившихся позже - 4-5 и то в дальней перспективе, ну и где равные возможности для всех игроков и это по многим параметрам. Про справедливость не спрашиваю - но логика где? Это своеобразный бонус первооткрывателям ) |
aydag |
![]()
Сообщение
#55
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
Идея - прекраснейшая
Игра - пока превосходно (особенно что можно без реала играть... хуже что пока ) Если не будет виснуть после релиза... не будет багов как в других проектах... думаю будет топовой игрой Некки |
Maximus Decimus |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 13.04.2012 Пользователь №: 185 ![]() |
Неплохое начало, посмотрим что будет дальше
-------------------- Индиго, Веган, Спортсмен, Религиозен, Научная Сфера Деятельности: Астрономия, Физика, Ботаника, Микология, История Античности.
Сфера Личных Интересов: Наука, Футбол |
Фромм |
![]()
Сообщение
#57
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 13.04.2012 Пользователь №: 182 ![]() |
Только начал играть, поэтому пишу по свежим впечатлениям.
Игра оставляет приятное впечатление, несмотря на явно тестируемый её характер. Как понимаю, это даже не игра, а модель игры, которую можно «попробовать на зубок». ![]() Первое: плохо проработан вводный курс обучения. То есть, понятно, что нужно что-то строить, что-то добывать и что-то продавать… Но для чего? Опытный игрок догадается, что главный ресурс – колонисты. Поэтому необходимо в учебном примере указать, как добиться роста колонии за счет роста людского ресурса. Пускай это будет для начала лишь одна цепочка: скажем, охотник-бойня-поварня-жилище. А также элементарная закупка колонистов на материке. Важно, чтобы игрок сразу получил определенную и конкретную цель, отталкиваясь от которой сможет вникнуть в другие аспекты игры самостоятельно. Второе: уровень игрока. Как мне ответили на форуме, он влияет лишь на разнообразие товаров в «Европе». Думаю, что это сильно ограниченный подход и не совсем будет хорошим стимулом для роста уровня персонажа. Самым логичным здесь является решение увязать уровень игрока с возможностями роста колонии. То есть: добавление зданий уже освоенного производства, новых производств, модификация (апгрейт) зданий, получение нового вооружения и новых боевых юнитов. Третье: боевая система. Я просмотрел архив боев у «старожилов» теста и увидел, что количество сражений мало. Мирное развитие колонии, несомненно, найдет своих игроков, но нельзя учитывать тех, кого в игре привлекают военные действия, которые должны начаться как можно раньше. Хотя бы на столкновениях скаутов с разведчиками индейцев или другими поселенцами. Причем, если в составе разведгруппы находится миссионер, но столкновение может закончиться и мирным договором, по которому колонисты могут договориться о союзных соглашениях, а с индейцами о разовых торговых сделках. Наконец, надо решить главную проблему подобных браузерных игр – увязка справедливых соотношений противников таким образом, чтобы ветераны не вырезали новичков, а в масштабных столкновениях было ограничение опять же по уровню игрока… но, здесь всё зависит от решений создатели игры. Судя по форуму, боевые действия носят крайне убыточный характер. Ничего страшного здесь нет, но разработчикам игры должно быть понятным, что лишь ради опыта и небольшого вознаграждения, игрок не будет стремиться воевать. Война, в таком случае, должна чем-то окупаться… может опытом юнитов или ростом определенного «духовного» ресурса, или размерами колонии. Иначе, как даже видно по этому тесту, военные действия просто деградируют. Четвертое: рабство и обращенные. Введение рабства обычно избегают в подобных играх по полит корректным причинам. Да и по временному периоду игры, рабства как такового ещё не было. А вот идея «обращенных», на мой взгляд, очень плодотворна и основательна. Только необходимо сделать ряд замечаний. Обращенный – «продукт» колонизации, поэтому он никак не может и не должен появляться в «Европе». Получение обращенных возможно только по миссионерской деятельности колонии среди местного населения. Понятно, что военные действия против туземного населения не должны стимулировать, а, наоборот, отменять этот процесс. Использование обращенных в колонии может быть специализированным. На таких предприятиях, как рыбачья хижина или охотник, количество таких работников должно быть существенно ниже. Скажем для строения первого уровня: трое обращенных могут заменить пятерых колонистов. Однако, на производствах колонии, обращенные могут и вовсе не допускаться. Наконец, если обращенный становится военной единицей, то, как боевой юнит, он получает определенное преимущество, скажем, увеличении силы юнита на 20%. Таким образом, мирное развитие колонии будет способствовать более качественному формированию боевых подразделений, что компенсирует армию игрока относительно, возможных, воинствующих соседей. Пятое: стимулирование или «подкрепление» игрока. Считаю, что так называемое «обнуление» при вводе релиза игры, крайне необходимо. Для тестеров, кто проходит сейчас игру, утвердить символическую медаль или знак разного уровня, который и сохраниться за игроком в дальнейшей игре. Стартовать должны все в равных условиях. Здесь важно отметить, что игра игрой, но всегда приятно получать награды за достижения или успешные действия. Разработчикам желательно продумать такую систему. Пускай она будет не очень богата вначале, но обязательно должна быть. Кстати, за привлечение других игроков в эту игру, давать сразу определенный знак и какое-то хорошее и нужное вознаграждение. На этом пока всё. |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#58
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
Фромм Раздел помощи и faq как раз скоро будет
![]() |
galust90 |
![]()
Сообщение
#59
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 20.04.2012 Пользователь №: 221 ![]() |
Очень скучно и тупо играть.
- Никакой связи друг с другом нет. - Зачем развиваться, если новый уровень не даст НИЧЕГО нового? - Зачем в одном здании создавать доски и дерево, а в другом камень только? Это же основные ресурсы! - Доски же из дерева делаются, значит на создание 10 досок и 10 деревяшек уйдёт в 3 раза больше времени, чем на 10 камней...доски хорошо бы отделить, а производство дерева сделать в 2 раза быстрей камней. - Зачем охотнику ловить песцов, когда лучше словить уток? (время тратится такое же, а утку ещё на мясо можно пустить, а песца только продать по той же цене). - Зачем добывать серебро, если железо имеет в последствии больше функций? (по принципу песца и утки) - Есть куча товаров, которые производишь-производишь, а на деле добавляются только несколько монет на их стоимость, хотя ты уйму времени потратил чтобы их сделать...да это же бред! - Торговля с Европой...да это конкретно уже бесит до 12 минут туда и обратно ради того чтобы продать мелочь на которую весь день потратил...ну сколько можно?! - Никаких вознаграждений нет...реалы тут никому не нужны, потому что тратить деньги на неинтересную игру не стоит никому. - Да и про уровни игроков...ты более 3 часов тратишь чтобы создать 5 китов, продаёшь их и получаешь 5 очков опыта, а те же очки опыта игрока можно получить, продав 5 камней...ну смысл производить дорогие товары, когда можно поставить только охоничьи домики, лесопилки и карьеры и быстро сбагривать эти товары Европе по дешёвке, зато за больший опыт в соотношении опыт/время. - Не считал, но по-моему проще производить уток вместо китов, времени в конечном итоге потратишь примерно столько же, а опыта получишь намного больше, продав их...тем более уток можно на мясо, мясо на блюда, а блюда на людей и вот тебе небольшое производство...а то бред получается полный с этими дорогими товарами...торговлей заниматься вообще не выгодно. Да, я за 2 недели заработал тысяч 8, но какой от этих денег смысл и толк? |
InToX |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Не забываем, сейчас идет тест и многое еще настраивается и создается.
К релизу многое поменяется. -------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 9:35 |