![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Wintermor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 01.11.2012 Пользователь №: 1,197 ![]() |
![]() Цитата - Может и ре-постить будет нужно некоторые предложения и пожелания , но выскажусь тут . 1. Торговля . 1.1. - время торговли малость потрясает , из индии в колонию и Европу одинаковое время , Ребят , сократите его в 2 раза хотя бы из индии в Европу , и так куча времени тратится . (да есть сокращение времени , но это Доооолго для большинства , для тех у кого нету такого времени ) 1.2. - Индия , товары и цены обнуляются каждые сутки - а почему не оставить вчерашние цены ? да поменялся товар в наличии , но цены то оставьте . 1.3. - Европа , очень скудный выбор товаров , нельзя ли как то обогатить выбор продукции , количество предлагаемого товара тоже слегка вводит в ужас . Спрашивается - для чего вообще Европа ? вот именно - новые поселенцы жаждущие новой жизни и приключений . 1.4. - Африка . вот ну правда , Рабы , где мои цветноожии рабы , мы все читали того Блада , черного корсара и другое , Кто работать должен на плантациях !? где завязка по истории с выбором рабов . их нету в африке - потому что самой африки нету , и что самое ужастное рабов нету и в Европе , хотя сколько было приговоренных к каторжным трудам на пожизненное пребывание в новом свете работая в колониях Королевства . 1.5. - Торговля , как само по себе между игроками , почему те кто богат не могут стать еще богаче за счет Толпы желающих купить то чего у них еще нету но что им по зарез нужно , при этом не плавая в Европу,Азию и не покупая по заломленным в 3 раза ценам дороже . 1.6. - Предлагаю ввести время торговли между игроками от 2х до 6ти минут . в зависимости от карты , кстати и о ней. 2. Карта . 2.1. - Страждущие колонизаторы устали смотреть на свой застроенный или строящийся остров , никто и понятия не имеет где кто находится , что за люди около него (это долгий и муторный процесс , я понимаю, но хотя бы пообещайте нам это !) 2.2 - функции карты былиб неплохи еслиб добавили флешевские движки по наведении на колонии (поддержка(флотом,армией,ресурсами)- для соплеменников, для всех : - торговля, шпионаж, атака ,грабеж, удержание-осада (можно развить в отдельне направление для уже более Крутого развития игры которое будет доступно лишь на крупнейшие города противников и при согласовании почти всех членов альянса для нападения на один город , имхо тут отдельная тема на 100500 страниц текста ), и много другого ) 2.3. - для понимания и лучшего восприятия - Представим себе игру Порт Рояль , служба Короне , награждение собственным клочком земли , атаки вражеских караванов ... ну фантазия огромная , но написание всех кодов , скриптов , да даже просто картинки нарисовать - уже уйма времени , но игра развивается и все это можно сделать , в качестве бонуса - Хорошего вознаграждения среди игроков , так и конкурсы на отдельную часть задания . 2.4 - о погоде на карте и времени суток я молчу , ибо толку от них как с козла молока , - не вздумайте вводить подобное , тем более под покровом ночи прорваться в крепость гораздо легче , и с меньшими потерями для нападающего , вырезав весь гарнизон ... не-не , такое не нужно не в коем случае , осбенно для игроков в Стиле Офф , Но для дефферов - конечно такое может понравится . Нам Оферам , такая злая штука, как атака под покровом ночи , мы же честные ребята , и всегда идем в открытую , зачем падать до уровня пирата какого-то или капера .... кстати и о них . 3. Каперство , Пираты , Индейцы . 3.1. Капер - официальный пират на службе у короны , но как сделать себя капером если тут вообще можно атаковать вся и всех . 3.1.1 из Всех Предложенных официальных стран старого света , предлагаю выбирать Короля , нет-нет , вы не ослышались , Король (Королева) устанавливают цены на товары , ставки по налогам и за этот счет укрепляют свою державу , постройкой новых флотов , тренировкой новых солдат и офицеров , и поддержанием всей этой мощи тех кто постоянно находится на границе с враждующими странами в Новом свете . - тему развить можно до умопомрачения , сейчас просто в краце . 3.1.2 и Где выбор Главного Корабля нации !? Испанские тяжелые Галеоны , Английские Линкоры , Французско-Португальские Фрегаты , Каравеллы , Бриги ... ГДЕ !? или правильнее спросить - Когда ? 3.2 Пираты ,Буканиры , Индейцы - ПОЧЕМУ , почему нету Этих Главных составляющих видов сторон для этой-то игры . я Хочу играть за пиратов ! нету никакой Европпы , индии , есть только контрабандисты , и продажные губернаторы у которых можно обналичить свой "честно" заработанный товар . 3.2.1 а Индейцы - ну Разве они , не достойны внмания ?! строя свои каноэ и атакую в потемках угрюмых испанцев, незадачливых англичан и голландцев , несокрушимых на море португальцев (ну это допустим Миф , ... ) . P.S. вернувшись к Каперам и Вице-Королям , Губернаторам - которых кстати бы тоже не мешало выбирать , для альянса свой губернатор и не обязательно лидер того альянса , как и не обязательно что у одного альянса один город , один губернатор , все зависит от уровня того альянса. P.P.S. Каперство выдает Вице-король(Губернатор колонии) , для атаки на Недружелюбно-настроенных соседей . но еще не состоящих с Вами в Войне . а Вот само Объявление Войны !!!! или заключение союзничества будет решать наверное уже сама корона . или её наместник в новом свете . !? 4. Домики . 4.1 - добавьте функции "забивки " в частокол юнитов алебардщиков (холодное оружие всмысле) и мушкетеров(огнестрельное,дальнобойное оружие) для более качественной защиты острова . а вот для штурмующих , лестницы например ... 5. Просьба высказать свои , за , против , закидать помидорами тех кто против и дать по пиченюшке и конфетке тем кто - За , ну или как сами решите )) |
MisterEco |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 05.11.2012 Пользователь №: 1,280 ![]() |
А сервер не лопнет?))
|
Wintermor |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 01.11.2012 Пользователь №: 1,197 ![]() |
А сервер не лопнет?)) - сейчас с серваком работают профессионалы , да небольшая нагрузка будет , но сделав все Это . можно будет и в клиент "запихнуть" , который в разы сократит нагрузку на сам сервер , улучшит качество игры и облегчит работу программеров, модеров , да и самих игроков . к тому же в данный момент насколько могу судить игра рассчитана на 1к человек одновременно находящихся в игре при большем её количестве начинаются небольшие лаги , игра развивается и недалек тот день когда в Онлайне будет 10к и больше , и вот тут уже без клиента или хорошо прописанного скрипта игра просто загнется ((( , если не начать изменения уже сегодня . |
RLX |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Опыт ряда популярных онлайн - игр прошлого показывает: главные неприятности в игровом процессе доставляет игровой дисбаланс. Это когда обнаруживается явное преимущество какого-то юнита/стратегии/квеста. Как только народ это просекает, все бросаются качаться/добывать деньги на этом явлении. Разработчики спохватываются и вносят исправления. Процесс проб и ошибок длится годами.
К чему я? Да к тому, что столь масштабный функционал нереально (имхо) добавлять "на лету". Его планируют и закладывают еще на этапе проектирования игры. А править по живому - это получить полфорума воплей обиженных, что кто-то успел, а они нет воспользоваться очередной дыркой. А другая половина будет требовать компенсаций (впрочем, этим занимаются и так). А так почитать конечно интересно. Я и сам могу написать 5 абзацев пожеланий. Но все остается на уровне интересного чтива. -------------------- |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Ну во-первых капитан Блад никакого отношения к Африке не имел. Ну это так, придирка. Думаю, у разработчиков в задумке много проектов. Только на их реализацию нужно время и средства (наши, игроков, в виде вложенных денег, чтоб у программистов был работать по ночам за премию перед Новым годом).
![]() Я и сам могу написать 5 абзацев пожеланий. И я парочку добавлю ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
- сейчас с серваком работают профессионалы , да небольшая нагрузка будет , но сделав все Это . можно будет и в клиент "запихнуть" , который в разы сократит нагрузку на сам сервер , улучшит качество игры и облегчит работу программеров, модеров , да и самих игроков . к тому же в данный момент насколько могу судить игра рассчитана на 1к человек одновременно находящихся в игре при большем её количестве начинаются небольшие лаги , игра развивается и недалек тот день когда в Онлайне будет 10к и больше , и вот тут уже без клиента или хорошо прописанного скрипта игра просто загнется ((( , если не начать изменения уже сегодня . Кстати, вы о чем, товарищ? в клиент "запихнуть"? - Есть такие понятия, как толстый клиент, тонкий клиент, и веб-клиент. В последнего ничего особо не запихнешь. Он и придуман для того, чтобы можно было подключаться к информационной системе с "неподготовленного" компьютера. А насчет "игра рассчитана на 1к человек одновременно", по личному ощущению, еще недавно (2 недели тому назад) игра явно не была рассчитана на работу без лагов при онлайне 500 и выше. Сейчас более-менее держит 700. Повторю, это мое субъективное ощущение. -------------------- |
duley |
![]()
Сообщение
#7
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 441 Регистрация: 23.07.2012 Пользователь №: 555 ![]() |
- сейчас с серваком работают профессионалы , да небольшая нагрузка будет , но сделав все Это . можно будет и в клиент "запихнуть" , который в разы сократит нагрузку на сам сервер , улучшит качество игры и облегчит работу программеров, модеров , да и самих игроков . к тому же в данный момент насколько могу судить игра рассчитана на 1к человек одновременно находящихся в игре при большем её количестве начинаются небольшие лаги , игра развивается и недалек тот день когда в Онлайне будет 10к и больше , и вот тут уже без клиента или хорошо прописанного скрипта игра просто загнется ((( , если не начать изменения уже сегодня . пусть наладят уже задуманное |
InToX |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Чего чего, а клиента точно не будет. Это браузерная игра. И если есть клиент - значит его можно взломать и считерить. В браузере сделать это в разы труднее.
Да и вообще, клиента не будет. -------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#9
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
1.1. - время торговли малость потрясает Сейчас дорога в Индию занимает 24 минуты, в Европу 12. Бригантина доплывёт за 20 и 10 соответственно. В сравнении с 6 минутным походом на туземцев, по-моему в самый раз. Кроме того не забывайте, кораблей может быть более 2. Единственное, можно уменьшить дорогу на остров с 12 до 6-9 минут, всё же острова гораздо ближе. Цитата 1.2. - Индия , товары и цены обнуляются каждые сутки - а почему не оставить вчерашние цены ? Весь смысл в индийском рынке, что цены там постоянно меняются и почти всегда есть товар, которым можно поспекулировать на европейском рынке. Возможно товар сугубо специфичный для Индии (специи, пряности, драгоценности и т.п.) разнообразил бы игру. Этот товар можно купить только на индийском рынке и используется он только для спекуляций в Европе (и возможно квестов). Цитата 1.3. - Европа , очень скудный выбор товаров , нельзя ли как то обогатить выбор продукции , количество предлагаемого товара тоже слегка вводит в ужас . Спрашивается - для чего вообще Европа ? вот именно - новые поселенцы жаждущие новой жизни и приключений . Как правило в Европе ничего не покупают, только продают. Поэтому наличие на нём товаров не столь важно. Поскольку количество предлагаемого товара действительно смехотворно, я бы вообще убрал от туда сырьё и низкотехнологичный товар, а оставил бы только поселенцев и оружие. Количество поселенцев ожидающих в порту можно привязать к славе. Чем больше слава игрока, тем больше поселенцев. Цитата 1.4. - Африка . вот ну правда , Рабы , где мои цветноожии рабы... Кто работать должен на плантациях !? Идея с Африкой, конечно, заманчивая. Только вот, к сожалению, нет в игре чернокожих рабов. Хотя на плантациях работали преимущественно негры. Идею с Африкой и рабами нужно развить. Цитата 1.5. - Торговля , как само по себе между игроками , почему те кто богат не могут стать еще богаче за счет Толпы желающих купить то чего у них еще нету но что им по зарез нужно , при этом не плавая в Европу,Азию и не покупая по заломленным в 3 раза ценам дороже . 1.6. - Предлагаю ввести время торговли между игроками от 2х до 6ти минут . в зависимости от карты , кстати и о ней. Я так понял для этого будут альянсы. Цитата 2. Карта . 2.1. - Страждущие колонизаторы устали смотреть на свой застроенный или строящийся остров , никто и понятия не имеет где кто находится , что за люди около него (это долгий и муторный процесс , я понимаю, но хотя бы пообещайте нам это !) Это верно, контактов с другими игроками не хватает. С другой стороны реализовать одну общую карту где размещались бы все игроки довольно сложно и может быть и не нужно. Возможно достаточно было бы иметь просто несколько "слотов" для соседей, которые в свою очередь заполнялись бы: а) друзьями - это игроки которых можно пригласить "на соседство". С друзьями можно торговать и выполнять различные миссии (ходить на индейцев, отбиваться от врагов и пр.), б) нейтралами - периодически меняющиеся случайные игроки примерно твоего уровня. С нейтралами нельзя ходить в миссии, но с ними можно торговать, а также их можно атаковать и грабить. в) врагами - периодически меняющиеся случайные игроки из списка игроков на которых ты делал набеги в последнее время. С такими игроками можно только разговаривать на языке мушкетов. Цитата 2.2 - функции карты былиб неплохи еслиб добавили флешевские движки по наведении на колонии Не в флешках счастье. Цитата 3. Каперство , Пираты , Индейцы . Каперы, пираты, Вице-Короли, губернаторы - это всё хорошо и по теме. Я думаю, когда родится изящная и конкретная идея как это сделать, то разработчики обязательно её реализуют. А может уже реализовывают. Цитата 4. Домики . 4.1 - добавьте функции "забивки " в частокол юнитов алебардщиков (холодное оружие всмысле) и мушкетеров(огнестрельное,дальнобойное оружие) для более качественной защиты острова . а вот для штурмующих , лестницы например ... Забивать в частокол юниты не гуманно. Лучше сделать башни, чтобы садить на них лучников или арбалетчиков. Которых впрочем стоит ещё добавить в игру. |
t1tor |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
Есть хорошие идеи, но они вряд ли будут под силам программерам Некки.
Не то что бы там глупые программисты, просто как мне кажется их там очень мало, а для таких игр нужен целый штаб. |
genri506 |
![]()
Сообщение
#11
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
Согласен многое интересно.еще бы изменил торговлю хотя бы в европе на что то реальное,а то сейчас и правда ничего там не покупают.
|
Wintermor |
![]()
Сообщение
#12
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 01.11.2012 Пользователь №: 1,197 ![]() |
глобально и всем известная игра Gothic I , Gothic II и Gothic III - разница между релизами составила 2-3 года соответственно , первые же части делались коллективом в 25-30 человек (если сказть по правде где-то читал что над первой частью их вообще 12ть работало ) . сейчас же речь не о том чтоб сделать проект Колонизаторы со всем описанным выше за неделю , месяц , учитывая сколько деньжат можно будет срубить при начале развития хотя-бы какой то его части уже в самое ближайшее время , и продолжая совершенствовать игру , это послужит Отличнейшим стимулом как для программистов , так и для самих владельцев Никки ;
2+2 = 10 ,ну а это и так все знают )) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 21:20 |