Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Фракционное преимущество
мородола
сообщение 09.11.2012, 17:28
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 461



Фракционное преимущество . Каждая колония платит 1 процент золота со всех переводов (Купля-продажа товара ) и вследствии этого пользуется фракционными бонусами .

Когда игрок нападает на колонию и побеждает - помимо грабежа он имеет возможность установить флаг своей фракции и оставить гарнизон . С того момента ,как установлен флаг чужой нации полпроцента от всех денежных переводов идет захватчику и еще полпроцента фракции захватчика . Для захваченного нет никаких ограничений - он может пользоваться бонусами фракции захватчика .
Если ему не оставили гарнизон он может сбросить флаг захватчика , финансово он также платит 1 процент золота ,но уже в другие руки . Так же он может набрать солдат и напасть на пришлых имея +50 процентов к морали за освободительную войну и опять же скинуть флаг .Колония может быть перезахвачена третьей фракцией и тогда бьется с оставленным гарнизоном . Игроки альянсов не могут быть захвачены . Захваченный игрок не может вступить в альянс . Нападать можно только на представителей другой фракции . Фракция которая имеет больше всего захваченых колоний к 05:00 получает фракционное преимущество +5 процентов к морали и игроки фракции не платят 1 процент налога .

Почему предложена именно такая система ? Для того чтобы игроки одной фракции почувствовали себя в одной команде . Этот режим не вызовет волну злоупотреблений - держать гарнизоны в захваченных колониях накладно , ставить флаг не оставляя солдат бессмысленно . Этот режим не позволит собраться всем в одной фракции - агрессивные игроки будут переходить в другие фракции чтобы иметь возможность захвата и грабежа .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 19:17
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(мородола @ 09.11.2012, 17:28) *

Для того чтобы игроки одной фракции почувствовали себя в одной команде.

Зачем кого-то к чему-то принуждать искусственно? В Новый Свет ехали за свободой. Я могу захватить чужую колонию сам, сам ее контролировать, сам развиваться. Зачем притягивать фракции?
Должна быть возможность сотрудничать с другими игроками, преследуя общие интересы. Но для этого как раз и сделаны Альянсы, я правильно понял?

Более того, смысл захвата колоний - не в деньгах. И дело не в том, несерьезные это полпроцента или страшные 20 процентов... Захват колоний - демонстрация силы и умения управлять своей колонией на более высоком уровне. Претензия на имперские интересы. Выражение лидерства. Ведь каждый тут как минимум губернатор города-колонии, разве нет?
Плох тот солдат, что не хочет стать генералом ))
Потому смысл - в известности, рейтинге единоличном, который будет отражать реальное мастерство игроков в управлении колониями. И тогда ради него будут драться. А деньги... Их кому-то не хватает?

Так что я против:
1. Слишком сложная искусственная система, в которой как раз и будет множество скрытых моментов для злоупотреблений и дисбаланса.
2. Не соответствует геймплею.
3. Какая бы ни была система надстроек типа фракций, она должна быть дополнительной, а не обязывать или ограничивать игрока (то есть для выполнения действия надо вступить = пожертвовать своей независимостью).
4. Налог на колонию должен быть обременительным, но скорее неприятным, не препятствуя ее развитию. У колонии должен быть стимул вернуть независимость, но в то же время она получает защиту, пока слаба. Я бы смог платить 20%. Любой другой тоже сможет.

И самое главное. Как только тут ограничат возможности индивидуальных игроков перед любыми официальными "образованиями" типа Альянсов, я сразу уйду из проекта. Это не угроза )))) Это констатация факта. "Колонизация" - это мечта единоличников. Для того, чтобы собирать гопу, есть куча других проектов wink.gif

P.S.: Для тех, кто не в теме, то за 5 часов до этого топика был вот этот:
http://forum.colonizers.ru/index.php?showtopic=683
dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
мородола
сообщение 09.11.2012, 19:32
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 461



По каждому пункту )

1. Слишком сложная искусственная система, в которой как раз и будет множество скрытых моментов для злоупотреблений и дисбаланса. - Пишите конкретно и я начну думать , как изменить предложение во избежание злоупотреблений ? )

2. Не соответствует геймплею - чем именно ? )

3. Согласен . данное предложение ни к чему не обязывает . Фракция выбирается при регистрации . человек захваченный другой фракцией не несет от этого потерь - соотвественно он не вынужден вступать в альянс .

4. Единственный стимул вернуть независимость - это патриотизм который весьма широк в рядах колонизаторов . Сбрасывая чужой флаг ты помогаешь своей нации взять преимущество . с другой стороны ты лишаешься защиты оставленного гарнизона )

И да на такую тему меня натолкнуло ваше сообщение про захваты колоний . Я начал писать дополнение к вашему предложению и понял что слишком по разному мы видим сей проект .Создал отдельно тему .

Налог , и гарнизон - это мне понравилось . и оно нашло свое место в сием топике . Мне очень хочется чтобы у этой игры было больше целей и смысла . Вы правильно отметили "смысл захвата колоний - не в деньгах" обнажать оружие во имя державы и превосходства мне кажется более интересным чем ради неких параметров в инфе персонажа . и эти параметры я тоже не отрицаю - нужна схема которая нравится всем - Даст золота алчным , славу честолюбивым , превосходство любимой державы патриотам ,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 20:03
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(мородола @ 09.11.2012, 19:32) *

По каждому пункту )

1. Слишком сложная искусственная система, в которой как раз и будет множество скрытых моментов для злоупотреблений и дисбаланса. - Пишите конкретно и я начну думать , как изменить предложение во избежание злоупотреблений ? )

2. Не соответствует геймплею - чем именно ? )

3. Согласен . данное предложение ни к чему не обязывает . Фракция выбирается при регистрации . человек захваченный другой фракцией не несет от этого потерь - соотвественно он не вынужден вступать в альянс .

4. Единственный стимул вернуть независимость - это патриотизм который весьма широк в рядах колонизаторов . Сбрасывая чужой флаг ты помогаешь своей нации взять преимущество . с другой стороны ты лишаешься защиты оставленного гарнизона )

Что такое фракция?
Зачем и почему я должен вступать в нее? Тем более выбирать - или имеется в виду корона, то есть европейское государство, под чьим флагом я играю/живу/существую? blink.gif Если нация и называется фракцией, то это просто неудачный термин.

Тогда другие вопросы отпадают, но по поводу смысла я как раз поясню.

Принадлежность к короне - это любовь к своей Родине и корням, но побег от режима, от государства. По крайней мере таков смысл игры Сида Майерса, созданной на основе реальных событий biggrin.gif
Потому в Новом Свете поселенцы сохраняют относительную лояльность своей короне при отношениях с другими поселенцами (из других государств, ибо исторические противоречия между ними сильнее, чем внутри нации), но дух независимости в них все равно еще сильнее.
А значит, национальная изначальная принадлежность - дело второстепенное. А самое важное - установление своего великолепного и исключительно справедливого правления в Новом Свете ))

Как я понимаю, и экономическая составляющая колоний, и военная составляющая рейдов находятся в стагнации. Рейтинг по уровню и золоту не выражает умения игроков, точнее, далеко не в полной мере. Не знаю, что такое Альянсы будут по сути, но без изменения самой системы они не спасут. Другие основные пути развития - экспедиции и контракты показывают, что все, что приходит в голову разработчикам - это развлечение игроков квестами.

Как сделать так, чтобы при перенасыщении развития игрок мог масштабировать свое развитие, не выходя за рамки одной основной колонии, не рисуя карты, используя ту же механику игры в виде рейдов?

Установление личного вассалитета над колонией - естественный пусть развития. Представьте себе пиратский флот с базой на Тортуге, который захватывает город-колонию. Ее можно разграбить и плыть дальше, либо - при определенных условиях - дать ей свой флаг, защиту и получать постоянный доход.
И дело не в том, что количество таких захваченных колоний - показатель крутости игрока.
Наоборот, чем круче игрок, тем больше он себе может позволить контролировать колоний. Это естественный показатель развития и мастерства. Он логично вписывается в геймплей. Он позволяет масштабировать развитие игрока, в то же время оставляя массу возможностей для баланса - из-под защиты сильного игрока не все и захотят выйти.

Вешать флаг короны или нет - дело десятое. Если бы эта игра была ближе к "Pirates!", то да, просто флаг короны ради престижа, а потом и титула. Но корсары не имели своих колоний, потому не могли и не хотели удерживать контроль над колониями, потому просто дарили власть над ними тому, кто им ближе по духу (родству smile.gif ) Но мы все же играем в Колонизаторов, а значит наша цель - свое государство. А значит, в первую очередь, свой флаг.

Кстати, тут можете вспомнить о флаге США и звездочках на нем. Но у нас есть некоторые особенности, раз уж мы пишем и читаем на кириллице )) Имперская идея нам ближе, чем идея конфедерации )

Хотя... Может тут получится реализовать и обе ветви развития, а потому уже посмотреть, какая окажется жизнеспособнее )

Резюме: контроль чужих колоний должен требовать наличия возможностей игрока как по развитию, так и по личному менеджменту. Это личный рейтинг, который может наиболее полно отражать мастерство игроков к развитию и управлению.

И все это всего лишь мое личное убедительное мнение ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
мородола
сообщение 09.11.2012, 20:20
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 461



Цитата
Что такое фракция?
Зачем и почему я должен вступать в нее? Тем более выбирать - или имеется в виду корона, то есть европейское государство, под чьим флагом я играю/живу/существую? Если нация и называется фракцией, то это просто неудачный термин.

Тогда другие вопросы отпадают, но по поводу смысла я как раз поясню.


Цитата
Когда игрок нападает на колонию и побеждает - помимо грабежа он имеет возможность установить флаг своей фракции и оставить гарнизон . С того момента ,как установлен флаг чужой нации


Из сей цитаты явно видно , что в моем употреблении фракция равнозначна нации те если бы вы внимательно читали у вас бы не возникало лишних вопросов .

Само по себе пиратство - это лишь грабеж . Пираство под флагом великой державы - каперство . Великие пираты смогли стать губернаторами . Ни одна держава не позволила бы кучке отбросов держать в своих руках колонию ) Потому что пираты это именно отбросы и криминал . Война между великими державами повод для авантюристов грабить убивать и обогощаться не будучи причисленными к криминалу .
Вы определитесь вы пират, авантюрист или солдат своей страны ? ) Ну и еще один момент ) в конституции каждой страны прописано что её граждане имеют не только права ,но и обязанности ) Как минимум налоги в пользу государства ) И вообще колонии великими державами создавались для откачки ресурсов . туда высылалась беднота каторжники и прочий сброд ) Кстати та же тортуга официально принадлежала франции )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 20:33
Сообщение #6


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Ну по поводу фракции непонятно было.
Потому ссылка "если бы вы внимательнее читали, то поняли бы сразу" - не принимается. Писать надо конкретнее. wink.gif

Согласен, идет путаница между понятиями Колонизации и Пиратов. Но думаю, это как раз характеризует, что экономическая модель развития колоний неполна без конкуренции.

Потому я думаю, что приоритеты такие:
1. Развитие колонии и независимого государства в перспективе под своим личным флагом
2. Следование национальным корням вторично, хотя и присутствует.
3. При насыщении развития одной колонии должна следовать географическая экспансия.

Модель проста:
1. Удержание колонии требует больших военных резервов, чем обычные рейды
2. У захваченной колонии должны быть преимущества (защита от разграбления и линейное развитие) и ограничения (налог на защиту по сути), причем должен сохраняться серьезный стимул к возвращению независимости.
3. Так же, как и развитие отдельного строения в колонии, завоевание и удержание контроля над каждой новой колонией должно быть все более сложным. Тогда количество колоний будет самым востребованным рейтингом: по сути отражением величины создаваемого государства.
4. Персонализация достижений. Это личный рейтинг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 20:48
Сообщение #7


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Я замечу еще один момент.
Система должна быть такова, чтобы крупные развитые колонии, получающие множество вассальных колоний и становящиеся колониями-государствами, были уязвимы на локальном уровне - то есть при определенной силе отдельная колония вполне могла противостоять на своей территории, отвоевывая независимость, но получали преимущества на уровне vs государство.
То есть они могли эффективнее противостоять равному по развитию сопернику, и на глобальном уровне стремиться воевать именно с ним, а не бегать и карать отдельные колонии, выходящие из-под контроля.

Для баланса этого момента я вижу пару механизмов:
1. Гарнизон "захватчика" в колонии вассале ограничен. Он помогает защищать колонию от других противников (или же наоборот, использует ее поддержку, принимая основной удар сам), но при этом достаточно уязвим, если сама колония достаточно сильна и хочет сразиться с ним.

2. Захваченные колонии могут получать бонусы в виде поддержки от "захватчиков". Например, это поставка ресурсов "на заказ". Если бы мне привезли бревна, я был бы просто счастлив )) Правда, это моя потребность на 1-2 дня =) Но мало ли... МОжет, это будут офицеры или даже войска. Тут вступает в дело политика внутреннего уровня - снабжать ли войсками захваченные колонии, достаточно ли они лояльны? )) Даже уровень налога можно устанавливать от 10 до 20% например. Но это детали.

3. Бонусы на уровне "государства". Наличие флотов. Флоты могут воевать только с флотами других колоний-государств (то есть только с флотами). Для наличия флота нужно иметь определенный уровень развития "географического", то есть колоний.
Масса возможностей для политики - вплоть до подкупа колоний противника, с целью выбить из них завоевателя и потом дать независимость, тем самым ослабив главного оппонента.

4. Трофеи за битвы флотов - нематериальные в первую очередь. Это и просто призы и обычные трофеи типа "штурвала адмиральского фрегата флота коалиции, разбитого в битве при острове Зелененьком", и титулы, и, возможно, бонус морали и торговли за счет "известности" (мораль ускоряет производство и передвижение флотов, известность - лучшие цены в Европе и Индии). Ну и отдельный рейтинг к тому же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
матьТереза
сообщение 09.11.2012, 20:53
Сообщение #8


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 05.08.2012
Пользователь №: 615



)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 21:33
Сообщение #9


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(матьТереза @ 09.11.2012, 20:53) *

)

tongue.gif седьмое сообщение на форуме стало просто убийственным ))
Мона Лиза? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 21:34