Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
ЭНДУРИОН
сообщение 04.04.2012, 12:15
Сообщение #101


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(ФКЛМ @ 04.04.2012, 12:12) *

Будет не пираты, а будут нападать туземцы.. тоже в зависимости от их лояльности и кол-во нападений..



пиратство тоже будет, только для других целей
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sparta
сообщение 04.04.2012, 12:15
Сообщение #102


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 85



Предложение по туземцам.

Сделать максимальное число предлагаемых туземцами товара 100 ед можно и больше не важно.

Допустим Туземец хочет обменять cвое зерно на мой табак.

Открываю предложение туземца и появляются две шкалы товаров:Одна шкала от 0 до 100 ед зерна туземца и шкала от 0-до максимального количества табака которое я имею на данный момент.

И по установленному логическому соотношению цен каждого товара к каждому я начинаю двигать шкалы товаров туземского и моего и уже решить сколько я хочу обменять зерна на табак и сколько для этого нужно.

например 1табак = 50 зерна (к примеру) и вот допустим мне надо 50 ед зерна .я сдвигаю шкалу туземского зерна на 50ед а моя шкала автоматически сдвигается на 1ед. и т.д.

По моему ничего сложного в реализации этого нет. просто подвижные шкалы двух товаров зависящие от установленных в игре цен к друг другу.

Если принять предложение туземцев по умолчанию то лояльность растет если изменить как то то неуважение и небольшое снижение лояльности а если отказаться то это уже оскорбление и лояльность падает намного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 04.04.2012, 12:20
Сообщение #103


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(ЭНДУРИОН @ 04.04.2012, 13:15) *

пиратство тоже будет, только для других целей

Пиратство, это когда игрок будет нападать, а не бот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 04.04.2012, 12:43
Сообщение #104


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(sparta @ 04.04.2012, 12:15) *

Предложение по туземцам.

Сделать максимальное число предлагаемых туземцами товара 100 ед можно и больше не важно.

Допустим Туземец хочет обменять cвое зерно на мой табак.

Открываю предложение туземца и появляются две шкалы товаров:Одна шкала от 0 до 100 ед зерна туземца и шкала от 0-до максимального количества табака которое я имею на данный момент.

И по установленному логическому соотношению цен каждого товара к каждому я начинаю двигать шкалы товаров туземского и моего и уже решить сколько я хочу обменять зерна на табак и сколько для этого нужно.

например 1табак = 50 зерна (к примеру) и вот допустим мне надо 50 ед зерна .я сдвигаю шкалу туземского зерна на 50ед а моя шкала автоматически сдвигается на 1ед. и т.д.

По моему ничего сложного в реализации этого нет. просто подвижные шкалы двух товаров зависящие от установленных в игре цен к друг другу.

Если принять предложение туземцев по умолчанию то лояльность растет если изменить как то то неуважение и небольшое снижение лояльности а если отказаться то это уже оскорбление и лояльность падает намного.



Полностью согласен, отличное предложение, было бы еще хорошо создать условие рынка, то есть возможность торговаться, соответственно с изменением лояльности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sparta
сообщение 04.04.2012, 14:35
Сообщение #105


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 85



Вообще очень сложно что-то предлагать, потому что не знаешь в какую сторону вообще проект двигается и что сами разработчики хотят реализовать и как видят конечный продукт. Если предлагаешь вещи не входящие в формацию разработчиков то они эти идеи отметают равно как и все предложения которые кардинально расходятся с их задумками. Поэтому приходится предлагать только те идеи которые касаются уже существующих деталей игры. В основном что то мелкое где изменить подправить подкрутить. В общем решаются только мелкие недоработки.

Было бы идеально если бы вы изложили полную картину игры которую хотите реализовать. Чтобы мы могли вообще понять в каком направлении нам помогать вам и куда двигаться.

Напишите план а мы все вместе уже из опыта будем писать свои мнения и предложения. Надо игру делать с людьми и для людей которые будут потом в нее с удовольствием играть.

Не хотелось бы думать что сейчас уже собран костяк игры и только наращивается мясцо в виде почты и нападение пиратов.

Необходимо максимально реализовать взаимодействие игроков и яркую полную интересных задумок пиратскую жизнь в игре.

Необходимы гильдии. Возможно даже нескольких видов. Например в торговой гильдии игроки имеют бонус к торговле но тяжелее развивать военую составляющую а в военных гильдиях наоборот. Можно сделать гильдии пиратов которые вообще не имеют никаких бонусов а развиваются только за счет грабежей.

Необходимы совместные рейды игроков. Можно сделать турниры между игроками и между гильдиями.


Главное что хочу сказать что если боевая система будет основана на простом большинстве юнитов. У кого их больше тот и победил то игра потеряет во многом. Предлагаю сделать систему по принципу камень -ножницы -бумага три класса юнитов у которых перед друг другом свои преимущества и недостатки и кого ты выставил от того и зависит результат.

Или сделать тактическую схему боя 5 на 5 или 6 на 6 клеток когда надо расставлять по клеткам юниты и от того как расставишь их так и пойдет бой. Например пушку ставить на заднюю клетку, конницу по краям. То есть должно быть именно проявляться умение и мастерство игрока в боях а не тупое измерение у кого армия больше. И свести армию до нескольких противостоящих друг другу классов юнитов которых игрок будет сам качать и развивать их способности.

То есть необходимо ввести несколько базовых юнитов и главного героя -пирата(торговца, солдата не важно) которого ты назовешь как хочешь и будешь его качать по разным показателям. Остальные базовые юниты покупать на рынке или в таверне нанимать . Выбор которых и показатели которых будут меняться каждые сутки.

Например на рынке я покупаю пушку(юнит дальнего действия) и начинаю его качать: дальность, урон, выносливость.

Потом покупаю юнита ближнего боя(их может быть три вида например) у каждого свои входные преимущества. И тоже начинаю его качать.

Покупаю юнита конного (которых тоже может быть неск видов) и тоже качаю ему скорость силу урон и т д.

Можно юнита-пирата сделать который будет основным героем игрока и который будет основным воином на доске сражения все будет зависеть как мы его будем качать и будет ли он сильнее пирата противника. Например расставляем своего основного именного героя-пирата и остальных несколько юнитов по клеткам.

И уже смотрим на клеточный бой чья схема была лучше и просчитан соперник тот и победил. Так же конечно результат боя будет зависеть так же и от уровня героя-пирата и уровня базовых юнитов.

Бои за острова, колонии сделать в виде турниров. По моему очееь даже интересно получилось бы! ну это например мое видение игры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 04.04.2012, 14:47
Сообщение #106


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



sparta В какую сторону будет развита игра можно посмотреть здесь - Тестовая версия.


По последним пунктам, ЭТО НЕ ГЛАДИАТОРЫ, тут не будет боев 1х1, 3х3 юнит и тд. тут будут намного маштабнее боевые действия.

Будут кланы.

Будет тактика.

Турниры вообще не вписываются в концепцию игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sparta
сообщение 04.04.2012, 15:02
Сообщение #107


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 85



Цитата(ФКЛМ @ 04.04.2012, 14:47) *

sparta В какую сторону будет развита игра можно посмотреть здесь - Тестовая версия.
По последним пунктам, ЭТО НЕ ГЛАДИАТОРЫ, тут не будет боев 1х1, 3х3 юнит и тд. тут будут намного маштабнее боевые действия.

Будут кланы.

Будет тактика.

Турниры вообще не вписываются в концепцию игры.


ну и какая будет тактика и какой от нее смысл если у меня 30 юнитов а у тебя 300?!

"осторожно в защиту" до конца бегунок сместить? не смеши меня . Тактика может и будет иметь значение если кол-во юнитов более менее равное будет но это будет редко я думаю.. короче боевая система барахло сразу можно сказать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sparta
сообщение 04.04.2012, 16:16
Сообщение #108


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 85



Шемрок, по поводу Вашего ответа на мое предложение о введении Ростовщика.

Вы сказали что он не нужен потому что и так все можно произвести. А если бы у нас все банки так людям отвечали? идите мол и произведите сами и заработайте. В том то и дело что деньги нужны всегда а бывает что нужны прямо здесь и сейчас на какой то товар или покупку юнита перед рейдом . Поэтому прошу все таки подумать о ростовщике . Ограничить сумму выдаваемого кредита уровнем игрока и под немалый процент.

Наверное вам просто не хочется заморачиваться на это да?


Да и что теперь с золотом делать? на строение его уже не надо. Хранить есть резон или можно смело продавать ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sparta
сообщение 04.04.2012, 16:50
Сообщение #109


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 85



Шемрок. Надо что то думать о начислении опыта. Понятно нынешняя система начисления никуда не годится. Одинаково начисляется что от пшена что от сигар. Необходимо увеличить опыт с товаров более трудоемких. А может и вообще отменить опыт от продажи товаров. А получать его только за бои.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 04.04.2012, 17:40
Сообщение #110


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



От Улия:

Предлагаю в рейдах использовать не корабли и обозы , а отряды , численность и количество которых будет зависеть от лвл, то же касается и отрядов для обороны. чем выше лвл , тем больше отрядов и больше можно совершать нападений ,но после каждого нападения отряд должен затратить время на востоновление, которое зависит от потерь и уровня морали данного отряда. при этом нельзя нападать на игрока лвлом ниже чем на 1 .при этом каждый отряд получает боевой опыт от сражений а при простоях понижается мораль,к примеру ,боеспособность исчисляется так -опыт помноженный на мораль помноженные на силу юнитов плюс сбалансированность армии (по тактике).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей Михайлович
сообщение 04.04.2012, 20:48
Сообщение #111


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 127
Регистрация: 19.03.2012
Из: Волоколамск
Пользователь №: 57



В рейд предлагаю сделать что бы игроки были он-онлайн,а то утром просыпаешься на тебя напали.
Это не правильно.
Нужно что бы присутствовали оба так сказать встречающиеся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShamRock
сообщение 04.04.2012, 22:31
Сообщение #112


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Регистрация: 12.03.2012
Пользователь №: 5



И пираты тоже будут))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бубука
сообщение 05.04.2012, 10:37
Сообщение #113


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 12
Регистрация: 04.04.2012
Из: Сельва Колумбии
Пользователь №: 111



Здравствуйте. Хотелось бы узнать. Будут обмены товаром между игроками? И на какой стиль претендует игра? Если военный, то желательно помимо стратегической составляющей развивать и тактическую линию (союзы, блокаду вражеских морских путей сообщений и т.д.) Если упор делается больше в экономическую линию (что как всегда менее играбельно) то для интереса участников надо развивать случайный дроп. А для этого надо вводить в игру нахождение действующих артефактов. Попытаюсь обьеснить смысл. Например в домике охотника иногда помимо уток и писцов, выскакивает какая-нибудь полезная или нужная фича или на том-же руднике или в поле, помимо стандартных ресов находишь горшочек с монетами rolleyes.gif. Также не помешает ввод в игру званий, мядалек для игроков, которые любят тешать свое самолюбие. Понятно что любая игра создается для выкачивания денег с пользователей и это нормально. Ну так вот просто хотелось бы пожелать разборам чтобы они довели до ума, а также развивали дальше интересную тему в освоении Нового Света.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Remul
сообщение 05.04.2012, 23:27
Сообщение #114


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 05.04.2012
Пользователь №: 120



Колонистов из еды производить как то тупо надо их из Европы везти и еще хотелось чтобы поселение можно было просматривать как в травиан и глобальная карта не помешала + элементы дипломатии задания из Европы мол послужи родине достань золота а мы тебе Титул и еще корабль самому назвать и классификацию судов вообще задумка этой игры очень хороша можно очень интересную игру зделать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 05.04.2012, 23:39
Сообщение #115


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(Remul @ 05.04.2012, 23:27) *

Колонистов из еды производить как то тупо надо их из Европы везти и еще хотелось чтобы поселение можно было просматривать как в травиан и глобальная карта не помешала + элементы дипломатии задания из Европы мол послужи родине достань золота а мы тебе Титул и еще корабль самому назвать и классификацию судов вообще задумка этой игры очень хороша можно очень интересную игру зделать


Колонистов из Европы везти можно, только надо дождаться их, а в остальном все так и будет, примерно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Remul
сообщение 06.04.2012, 0:22
Сообщение #116


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 05.04.2012
Пользователь №: 120



Плановое производство чтоб не тыкать каждый 10 мин мол налепите мне 10 досок пилите доски пока не сдохните еще идея будущие гильдии и союзы назвать Торговыми компаниями
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 06.04.2012, 0:26
Сообщение #117


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(Remul @ 06.04.2012, 1:22) *

Плановое производство чтоб не тыкать каждый 10 мин мол налепите мне 10 досок пилите доски пока не сдохните еще идея будущие гильдии и союзы назвать Торговыми компаниями

Будут автопоручения. 12 часов производят ресурсы.

К чему названия - Торговые компании? Будут альянсы. Тут будут и не только торговые альянсы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Remul
сообщение 06.04.2012, 1:28
Сообщение #118


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 05.04.2012
Пользователь №: 120



Может элементы работорговли чтобы можно было больше колонистов в солдаты и крутых специалистов типо оружейников а рабы пускай на шахтах да плантациях и когда нападаешь на вражескую колонию была возможность поработить часть их населения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InToX
сообщение 06.04.2012, 7:58
Сообщение #119


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Регистрация: 13.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8



Такое уже есть. После рейда в игроку-победителю приходят колонисты.


--------------------
Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры.

It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fifth Element
сообщение 06.04.2012, 13:37
Сообщение #120


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 122



- Сделать чат сверху всего что есть

- Отображение ресурсов независимо от вкл, выкл чата, либо корабля находящегося в колонии.желательно просто строчкой/столбцом отображать постоянно как во многих играх, либо отдельной вкладкой, но независимо от всего остального.

- Удобней было бы в "обзоре" иметь возможность добавлять на работы колонистов и улучшать строение на прямую не заходя в настройки здания, либо хотя бы возможность видеть это а потом уже подтверждать операции. Очень неудобно начиная играть и не зная что и где, заходить добавлять рабочих, потом если это не строение или чего то не хватает повторять обратную процедуру.

-
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 23:22