![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
|
sparta |
![]()
Сообщение
#102
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 85 ![]() |
Предложение по туземцам.
Сделать максимальное число предлагаемых туземцами товара 100 ед можно и больше не важно. Допустим Туземец хочет обменять cвое зерно на мой табак. Открываю предложение туземца и появляются две шкалы товаров:Одна шкала от 0 до 100 ед зерна туземца и шкала от 0-до максимального количества табака которое я имею на данный момент. И по установленному логическому соотношению цен каждого товара к каждому я начинаю двигать шкалы товаров туземского и моего и уже решить сколько я хочу обменять зерна на табак и сколько для этого нужно. например 1табак = 50 зерна (к примеру) и вот допустим мне надо 50 ед зерна .я сдвигаю шкалу туземского зерна на 50ед а моя шкала автоматически сдвигается на 1ед. и т.д. По моему ничего сложного в реализации этого нет. просто подвижные шкалы двух товаров зависящие от установленных в игре цен к друг другу. Если принять предложение туземцев по умолчанию то лояльность растет если изменить как то то неуважение и небольшое снижение лояльности а если отказаться то это уже оскорбление и лояльность падает намного. |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#103
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
|
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Предложение по туземцам. Сделать максимальное число предлагаемых туземцами товара 100 ед можно и больше не важно. Допустим Туземец хочет обменять cвое зерно на мой табак. Открываю предложение туземца и появляются две шкалы товаров:Одна шкала от 0 до 100 ед зерна туземца и шкала от 0-до максимального количества табака которое я имею на данный момент. И по установленному логическому соотношению цен каждого товара к каждому я начинаю двигать шкалы товаров туземского и моего и уже решить сколько я хочу обменять зерна на табак и сколько для этого нужно. например 1табак = 50 зерна (к примеру) и вот допустим мне надо 50 ед зерна .я сдвигаю шкалу туземского зерна на 50ед а моя шкала автоматически сдвигается на 1ед. и т.д. По моему ничего сложного в реализации этого нет. просто подвижные шкалы двух товаров зависящие от установленных в игре цен к друг другу. Если принять предложение туземцев по умолчанию то лояльность растет если изменить как то то неуважение и небольшое снижение лояльности а если отказаться то это уже оскорбление и лояльность падает намного. Полностью согласен, отличное предложение, было бы еще хорошо создать условие рынка, то есть возможность торговаться, соответственно с изменением лояльности. |
sparta |
![]()
Сообщение
#105
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 85 ![]() |
Вообще очень сложно что-то предлагать, потому что не знаешь в какую сторону вообще проект двигается и что сами разработчики хотят реализовать и как видят конечный продукт. Если предлагаешь вещи не входящие в формацию разработчиков то они эти идеи отметают равно как и все предложения которые кардинально расходятся с их задумками. Поэтому приходится предлагать только те идеи которые касаются уже существующих деталей игры. В основном что то мелкое где изменить подправить подкрутить. В общем решаются только мелкие недоработки.
Было бы идеально если бы вы изложили полную картину игры которую хотите реализовать. Чтобы мы могли вообще понять в каком направлении нам помогать вам и куда двигаться. Напишите план а мы все вместе уже из опыта будем писать свои мнения и предложения. Надо игру делать с людьми и для людей которые будут потом в нее с удовольствием играть. Не хотелось бы думать что сейчас уже собран костяк игры и только наращивается мясцо в виде почты и нападение пиратов. Необходимо максимально реализовать взаимодействие игроков и яркую полную интересных задумок пиратскую жизнь в игре. Необходимы гильдии. Возможно даже нескольких видов. Например в торговой гильдии игроки имеют бонус к торговле но тяжелее развивать военую составляющую а в военных гильдиях наоборот. Можно сделать гильдии пиратов которые вообще не имеют никаких бонусов а развиваются только за счет грабежей. Необходимы совместные рейды игроков. Можно сделать турниры между игроками и между гильдиями. Главное что хочу сказать что если боевая система будет основана на простом большинстве юнитов. У кого их больше тот и победил то игра потеряет во многом. Предлагаю сделать систему по принципу камень -ножницы -бумага три класса юнитов у которых перед друг другом свои преимущества и недостатки и кого ты выставил от того и зависит результат. Или сделать тактическую схему боя 5 на 5 или 6 на 6 клеток когда надо расставлять по клеткам юниты и от того как расставишь их так и пойдет бой. Например пушку ставить на заднюю клетку, конницу по краям. То есть должно быть именно проявляться умение и мастерство игрока в боях а не тупое измерение у кого армия больше. И свести армию до нескольких противостоящих друг другу классов юнитов которых игрок будет сам качать и развивать их способности. То есть необходимо ввести несколько базовых юнитов и главного героя -пирата(торговца, солдата не важно) которого ты назовешь как хочешь и будешь его качать по разным показателям. Остальные базовые юниты покупать на рынке или в таверне нанимать . Выбор которых и показатели которых будут меняться каждые сутки. Например на рынке я покупаю пушку(юнит дальнего действия) и начинаю его качать: дальность, урон, выносливость. Потом покупаю юнита ближнего боя(их может быть три вида например) у каждого свои входные преимущества. И тоже начинаю его качать. Покупаю юнита конного (которых тоже может быть неск видов) и тоже качаю ему скорость силу урон и т д. Можно юнита-пирата сделать который будет основным героем игрока и который будет основным воином на доске сражения все будет зависеть как мы его будем качать и будет ли он сильнее пирата противника. Например расставляем своего основного именного героя-пирата и остальных несколько юнитов по клеткам. И уже смотрим на клеточный бой чья схема была лучше и просчитан соперник тот и победил. Так же конечно результат боя будет зависеть так же и от уровня героя-пирата и уровня базовых юнитов. Бои за острова, колонии сделать в виде турниров. По моему очееь даже интересно получилось бы! ну это например мое видение игры |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#106
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
sparta В какую сторону будет развита игра можно посмотреть здесь - Тестовая версия.
По последним пунктам, ЭТО НЕ ГЛАДИАТОРЫ, тут не будет боев 1х1, 3х3 юнит и тд. тут будут намного маштабнее боевые действия. Будут кланы. Будет тактика. Турниры вообще не вписываются в концепцию игры. |
sparta |
![]()
Сообщение
#107
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 85 ![]() |
sparta В какую сторону будет развита игра можно посмотреть здесь - Тестовая версия. По последним пунктам, ЭТО НЕ ГЛАДИАТОРЫ, тут не будет боев 1х1, 3х3 юнит и тд. тут будут намного маштабнее боевые действия. Будут кланы. Будет тактика. Турниры вообще не вписываются в концепцию игры. ну и какая будет тактика и какой от нее смысл если у меня 30 юнитов а у тебя 300?! "осторожно в защиту" до конца бегунок сместить? не смеши меня . Тактика может и будет иметь значение если кол-во юнитов более менее равное будет но это будет редко я думаю.. короче боевая система барахло сразу можно сказать. |
sparta |
![]()
Сообщение
#108
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 85 ![]() |
Шемрок, по поводу Вашего ответа на мое предложение о введении Ростовщика.
Вы сказали что он не нужен потому что и так все можно произвести. А если бы у нас все банки так людям отвечали? идите мол и произведите сами и заработайте. В том то и дело что деньги нужны всегда а бывает что нужны прямо здесь и сейчас на какой то товар или покупку юнита перед рейдом . Поэтому прошу все таки подумать о ростовщике . Ограничить сумму выдаваемого кредита уровнем игрока и под немалый процент. Наверное вам просто не хочется заморачиваться на это да? Да и что теперь с золотом делать? на строение его уже не надо. Хранить есть резон или можно смело продавать ? |
sparta |
![]()
Сообщение
#109
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 85 ![]() |
Шемрок. Надо что то думать о начислении опыта. Понятно нынешняя система начисления никуда не годится. Одинаково начисляется что от пшена что от сигар. Необходимо увеличить опыт с товаров более трудоемких. А может и вообще отменить опыт от продажи товаров. А получать его только за бои.
|
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#110
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
От Улия:
Предлагаю в рейдах использовать не корабли и обозы , а отряды , численность и количество которых будет зависеть от лвл, то же касается и отрядов для обороны. чем выше лвл , тем больше отрядов и больше можно совершать нападений ,но после каждого нападения отряд должен затратить время на востоновление, которое зависит от потерь и уровня морали данного отряда. при этом нельзя нападать на игрока лвлом ниже чем на 1 .при этом каждый отряд получает боевой опыт от сражений а при простоях понижается мораль,к примеру ,боеспособность исчисляется так -опыт помноженный на мораль помноженные на силу юнитов плюс сбалансированность армии (по тактике). |
Сергей Михайлович |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 127 Регистрация: 19.03.2012 Из: Волоколамск Пользователь №: 57 ![]() |
В рейд предлагаю сделать что бы игроки были он-онлайн,а то утром просыпаешься на тебя напали.
Это не правильно. Нужно что бы присутствовали оба так сказать встречающиеся. |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
И пираты тоже будут))
|
Бубука |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 12 Регистрация: 04.04.2012 Из: Сельва Колумбии Пользователь №: 111 ![]() |
Здравствуйте. Хотелось бы узнать. Будут обмены товаром между игроками? И на какой стиль претендует игра? Если военный, то желательно помимо стратегической составляющей развивать и тактическую линию (союзы, блокаду вражеских морских путей сообщений и т.д.) Если упор делается больше в экономическую линию (что как всегда менее играбельно) то для интереса участников надо развивать случайный дроп. А для этого надо вводить в игру нахождение действующих артефактов. Попытаюсь обьеснить смысл. Например в домике охотника иногда помимо уток и писцов, выскакивает какая-нибудь полезная или нужная фича или на том-же руднике или в поле, помимо стандартных ресов находишь горшочек с монетами
![]() |
Remul |
![]()
Сообщение
#114
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 05.04.2012 Пользователь №: 120 ![]() |
Колонистов из еды производить как то тупо надо их из Европы везти и еще хотелось чтобы поселение можно было просматривать как в травиан и глобальная карта не помешала + элементы дипломатии задания из Европы мол послужи родине достань золота а мы тебе Титул и еще корабль самому назвать и классификацию судов вообще задумка этой игры очень хороша можно очень интересную игру зделать
|
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Колонистов из еды производить как то тупо надо их из Европы везти и еще хотелось чтобы поселение можно было просматривать как в травиан и глобальная карта не помешала + элементы дипломатии задания из Европы мол послужи родине достань золота а мы тебе Титул и еще корабль самому назвать и классификацию судов вообще задумка этой игры очень хороша можно очень интересную игру зделать Колонистов из Европы везти можно, только надо дождаться их, а в остальном все так и будет, примерно. |
Remul |
![]()
Сообщение
#116
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 05.04.2012 Пользователь №: 120 ![]() |
Плановое производство чтоб не тыкать каждый 10 мин мол налепите мне 10 досок пилите доски пока не сдохните еще идея будущие гильдии и союзы назвать Торговыми компаниями
|
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#117
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
Плановое производство чтоб не тыкать каждый 10 мин мол налепите мне 10 досок пилите доски пока не сдохните еще идея будущие гильдии и союзы назвать Торговыми компаниями Будут автопоручения. 12 часов производят ресурсы. К чему названия - Торговые компании? Будут альянсы. Тут будут и не только торговые альянсы. |
Remul |
![]()
Сообщение
#118
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 05.04.2012 Пользователь №: 120 ![]() |
Может элементы работорговли чтобы можно было больше колонистов в солдаты и крутых специалистов типо оружейников а рабы пускай на шахтах да плантациях и когда нападаешь на вражескую колонию была возможность поработить часть их населения
|
InToX |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Такое уже есть. После рейда в игроку-победителю приходят колонисты.
-------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Fifth Element |
![]()
Сообщение
#120
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 122 ![]() |
- Сделать чат сверху всего что есть
- Отображение ресурсов независимо от вкл, выкл чата, либо корабля находящегося в колонии.желательно просто строчкой/столбцом отображать постоянно как во многих играх, либо отдельной вкладкой, но независимо от всего остального. - Удобней было бы в "обзоре" иметь возможность добавлять на работы колонистов и улучшать строение на прямую не заходя в настройки здания, либо хотя бы возможность видеть это а потом уже подтверждать операции. Очень неудобно начиная играть и не зная что и где, заходить добавлять рабочих, потом если это не строение или чего то не хватает повторять обратную процедуру. - |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 23:22 |