![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Remul |
![]()
Сообщение
#121
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 05.04.2012 Пользователь №: 120 ![]() |
Общий рынок а то товары продаешь а они растворяются круче было бы если бы другой игрок мог купить и колонисты должны быть отдельные от ресурсов например в Европе набирать желающих в таверне
|
Arishonkov |
![]()
Сообщение
#122
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 121 ![]() |
Привет всем
![]() я бы хотел добавить идею... 1) Это тто чтобы можно было добавлять друзей,чтобы были бы гильдии свои ![]() 2) Это чтобы место простого курсора,добавили курсор по стиль игры ![]() 3) Хорошо было бы,если за каждый уровень довали разные бонусы ![]() 4) Зделайте так чтобы Кит на коробле весел больше чем до пустим рыба,а то они весят одинаково-это же не реально ![]() Ну покавсе ![]() если что дополню ![]() |
Arishonkov |
![]()
Сообщение
#123
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 121 ![]() |
У меня появилась еще одна идея
![]() можно зделать так чтобы у колонистов была своя марь и у войнах... так же чтобы они колонисты платили дань,а войнам сам игрок платил им,,, и можно было легуллировать больше меньше платить дань нам ![]() ![]() |
Arishonkov |
![]()
Сообщение
#124
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 121 ![]() |
Введите чтобы было видно сколько колонистов зделано,а то приходиться считать
![]() |
nemo |
![]()
Сообщение
#125
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 129 ![]() |
Привет! Нельзя ли сделать так, чтобы ресурсы располагались по группам - сырье, товары, войска, а не так, как сейчас - все вперемешку?
|
MaksEburg |
![]() ![]()
Сообщение
#126
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 11 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 126 ![]() |
обновите Производственную цепочку!!!
|
Vice-Governor |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 238 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 124 ![]() |
Что будет с картами? Можно игроков разбросать с начала по побережью и затем завоевывать новые территории у индейцев, замечательное применение войскам. С ростом построек поселение превращалось бы в город, и ресурсы в горах железо, в лесу дичь, побережье и реки водный транспорт, с побережья торговля с Европой. Тогда появится необходимость в местном рынке а это почти отдельный вид деятельности торговые лавки, корабли от больших оборотов торговли с Европой скидки на товары для купцов, товар можно продавать оптом и в розницу )
все таки необходимо чтобы ценны росли и падали от количества продаваемого товара, для местных рынков (индейцы, игроки) например стоимость кофе 1-2-2,5-3 в Европе 2,5-3-3,5-4, цены регулирует "Государство" (Адины) тогда не будет сливания друг другу, да и с Европейскими портами интересно везде свои ценны пока плыл где то поднялись там опустились, за плату в порту можно купить инфу о ценах в других По поводу пиратства когда уходишь в рейд то тебя могут перехватить боты военные корабли, но если купить у короля грамоту капера то тебя могут тронуть лишь пираты или военные других государств. Заместо ботов можно чтобы король нанимал регулярные войска из игроков разница между капером и военным в том что у военных жалованье и добыча с процентом короны но постоянная обязанность нести службу (а там можно и на рангах и должностях фантазировать, чем выше тем больше жалованье ) а у капера только грамотка и добыча Интересно поиграть с налогами, тогда есть смысл объявить колонию независимой, но столкнутся с регулярными войсками вот тогда можно организовать альянсы с поддержкой других королей Нужен рейтинг короны, чей король круче которые определяются в войнах и ресурсах Было бы здорово если был флеш плеер битв, хотя бы примитивный добавит динамики и два разных вида битв сухопутный бой и морское сражение |
Сергей Михайлович |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 127 Регистрация: 19.03.2012 Из: Волоколамск Пользователь №: 57 ![]() |
В казарме,жилище,гарнизоне нужна надпись вместо "Выберите производство:" > "Выберите для обучения:"
вместо "До конца производства:" > "До конца обучения:". Думаю правильнее будет. Нужно сделать что то типа блокнота для записей,чтоб не писать на листочке или переносить на флешку,я играю с 3-х разных компьютеров . |
nemo |
![]()
Сообщение
#129
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 129 ![]() |
Артиллерия явно не соотвествует реальностям: 1 артиллерия = 1 колонист + 1 (!!!) железо + 3 ядра.
Думаю, правильнее будет: 1 артиллерия = 4 рекрутера + ПУШКА. Ядра и порох расценивать как расходный материал. ПУШКА = 10 железа + 10 угля |
nemo |
![]()
Сообщение
#130
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 07.04.2012 Пользователь №: 129 ![]() |
Артиллерия в нынешнем виде игры вообще делает ненужным все остальные виды войск: понаделал артиллерию и не нужны ни конница, ни пехота: ведь учитывается только сила. У игроков есть по двести и более единиц этой самой артиллерии - и что, теперь они всегда победители? Бред вообще-то...
|
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Артиллерия в нынешнем виде игры вообще делает ненужным все остальные виды войск: понаделал артиллерию и не нужны ни конница, ни пехота: ведь учитывается только сила. У игроков есть по двести и более единиц этой самой артиллерии - и что, теперь они всегда победители? Бред вообще-то... Пока так, но вскоре будет тактика боя, при ней пушки не будут так явно выделяться своей силой. |
Remul |
![]()
Сообщение
#132
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 05.04.2012 Пользователь №: 120 ![]() |
При погрузке на судно нужно учитывать вес товара а не его количество к тому же кораблю нужен Капитан матросы пушкари абордажники которым надо платить как и всем остальным солдатам также Корабль может попасть не только в лапы к пиратам но и в шторм корабль также нужно загрузить провизией
|
Vice-Governor |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 238 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 124 ![]() |
Еще можно один порт "Берег слоновой кости", куда можно отправлять корабли за рабами или это не полит корректно )
|
Silver19 |
![]()
Сообщение
#134
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 09.04.2012 Пользователь №: 139 ![]() |
А пожно кнопочку "отмена", если корадль случайно не туда отправил?
|
Vice-Governor |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 238 Регистрация: 06.04.2012 Пользователь №: 124 ![]() |
|
mad2012 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 11.04.2012 Из: Столица Пользователь №: 158 ![]() |
ещё одна фича) Сделать можно!!!
Через СВОЙ профиль можно заходить в постройки... -------------------- *InToX*- маленькое , зелёное *животное*,которое...гыы.
|
Nacio |
![]()
Сообщение
#137
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 12.04.2012 Пользователь №: 172 ![]() |
Не совсем удобен обмен в европе! Я бы предложил при наведении курсора на тот или иной товар всплывающую анотацию товара! Чтобы было ясно для чего он и где используется! После релиза думаю новичкам проще будет так!
|
aydag |
![]()
Сообщение
#138
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
по моему не нормально что на новичков могут нападать более продвинутые левлы...
разграничить бы как-прибудь... 1-3 3-5-7 ну а после 5- 7 в большую воду так сказать |
aydag |
![]()
Сообщение
#139
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
при покупке в Европе либо сделать кнопку отмены либо кнопку подтверждения покупки ( не то купил что хотел... по запарке , со слепу )
|
Das |
![]()
Сообщение
#140
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 12.04.2012 Пользователь №: 175 ![]() |
1. При отправке корабля в Европу и назад, хотелось бы видеть общую цену перевозимого товара по цене продажи туда и по цене покупки от туда, в том же окошке же где указано количество загруженного, скорость, прочность. А то иногда хочется отправить в Европу товара на определенную сумму и приходится сидеть и высчитывать сколько погрузил в трюм.
2. В поддержку идеи создания рынка товаров. Было бы отлично если бы игроки могли свои товары не только отправлять в Европу, но и выставлять их на общий рынок по свободной цене для того что бы другие игроки, при желании, могли бы приобрести нужный им товар. К тому же после продажи товара продавец должен будет заплатить налог, те же 10-13% . Можно было бы сделать отдельную клавишу "Рынок" при нажатии на которую игроку были бы доступны определенное количество ячеек для размещения товаров (можно сделать платное приобретение ячеек, что бы игрок приобретал их в собственность как место на рынке, или количество доступных ячеек зависело бы от прокачки, повышения уровня рынка игроком) Для покупателя видны были бы несколько разделов, например - вооружение, юниты, продукты, сырье и т. д. Для каждого продукта, например - дерево, отводилось бы, допустим 3 - 4 ячейки в столбец где отображались бы предложения по продаже данного продукта от продавцов. Желающих продать, несомненно, будет больше этих видимых покупателю 3х-4х ячеек, но в них будут находиться товары игроков которые назначили самые выгодные для покупателя цены. После продажи товара из одной ячейки её место занимает след. по выгоде предложение и наоборот, если кто то разместит товар по более выгодной цене , то его предложение будет занимать соответствующее место в иерархии цен.. Одна ячейка должна быть ограничена по вместимости и увеличение её вместимости тоже можно сделать платным или в зависимости какого либо повышения уровня игрока или рейтинга или самого рынка, на усмотрении разработчиков. Одним словом, сделать "Рынок" на подобие "Комка" в игре "Супер Ферма", кто играл, тот знает.. Это создало бы здоровую конкуренцию для продавцов, а для покупателей возможность приобрести то в чем у них имеется острая нужда. 3. При улучшении здания или фермы, поля, было бы логичным уменьшить время на производство единицы товара. А то получается что после улучшения возможно занять на данном производстве большее кол-во рабочих и соответственно количество производимого, а время производства единицы товара остается прежним ! Таким образом отпадает основной смысл улучшения - увеличение производства т.е его ускорение. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 21:36 |