Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
Remul
сообщение 06.04.2012, 16:44
Сообщение #121


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 05.04.2012
Пользователь №: 120



Общий рынок а то товары продаешь а они растворяются круче было бы если бы другой игрок мог купить и колонисты должны быть отдельные от ресурсов например в Европе набирать желающих в таверне
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arishonkov
сообщение 06.04.2012, 19:11
Сообщение #122


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 121



Привет всемwink.gif
я бы хотел добавить идею...
1) Это тто чтобы можно было добавлять друзей,чтобы были бы гильдии своиwink.gif
2) Это чтобы место простого курсора,добавили курсор по стиль игрыwink.gif
3) Хорошо было бы,если за каждый уровень довали разные бонусыsmile.gif
4) Зделайте так чтобы Кит на коробле весел больше чем до пустим рыба,а то они весят одинаково-это же не реальноsad.gif
Ну покавсеsmile.gif
если что дополнюwink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arishonkov
сообщение 06.04.2012, 22:49
Сообщение #123


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 121



У меня появилась еще одна идеяsmile.gif
можно зделать так чтобы у колонистов была своя марь и у войнах...
так же чтобы они колонисты платили дань,а войнам сам игрок платил им,,,
и можно было легуллировать больше меньше платить дань намwink.gif........Ну как в Стронхолде...БЫЛО бы прикольноwink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arishonkov
сообщение 07.04.2012, 13:27
Сообщение #124


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 121



Введите чтобы было видно сколько колонистов зделано,а то приходиться считатьsad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nemo
сообщение 07.04.2012, 16:27
Сообщение #125


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 07.04.2012
Пользователь №: 129



Привет! Нельзя ли сделать так, чтобы ресурсы располагались по группам - сырье, товары, войска, а не так, как сейчас - все вперемешку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaksEburg
сообщение 07.04.2012, 17:38
Сообщение #126


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 07.04.2012
Пользователь №: 126



обновите Производственную цепочку!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vice-Governor
сообщение 07.04.2012, 18:29
Сообщение #127


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 238
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 124



Что будет с картами? Можно игроков разбросать с начала по побережью и затем завоевывать новые территории у индейцев, замечательное применение войскам. С ростом построек поселение превращалось бы в город, и ресурсы в горах железо, в лесу дичь, побережье и реки водный транспорт, с побережья торговля с Европой. Тогда появится необходимость в местном рынке а это почти отдельный вид деятельности торговые лавки, корабли от больших оборотов торговли с Европой скидки на товары для купцов, товар можно продавать оптом и в розницу )

все таки необходимо чтобы ценны росли и падали от количества продаваемого товара, для местных рынков (индейцы, игроки) например стоимость кофе 1-2-2,5-3 в Европе 2,5-3-3,5-4, цены регулирует "Государство" (Адины) тогда не будет сливания друг другу, да и с Европейскими портами интересно везде свои ценны пока плыл где то поднялись там опустились, за плату в порту можно купить инфу о ценах в других

По поводу пиратства когда уходишь в рейд то тебя могут перехватить боты военные корабли, но если купить у короля грамоту капера то тебя могут тронуть лишь пираты или военные других государств. Заместо ботов можно чтобы король нанимал регулярные войска из игроков разница между капером и военным в том что у военных жалованье и добыча с процентом короны но постоянная обязанность нести службу (а там можно и на рангах и должностях фантазировать, чем выше тем больше жалованье ) а у капера только грамотка и добыча

Интересно поиграть с налогами, тогда есть смысл объявить колонию независимой, но столкнутся с регулярными войсками вот тогда можно организовать альянсы с поддержкой других королей

Нужен рейтинг короны, чей король круче которые определяются в войнах и ресурсах

Было бы здорово если был флеш плеер битв, хотя бы примитивный добавит динамики и два разных вида битв сухопутный бой и морское сражение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей Михайлович
сообщение 08.04.2012, 11:06
Сообщение #128


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 127
Регистрация: 19.03.2012
Из: Волоколамск
Пользователь №: 57



В казарме,жилище,гарнизоне нужна надпись вместо "Выберите производство:" > "Выберите для обучения:"
вместо "До конца производства:" > "До конца обучения:".
Думаю правильнее будет.
Нужно сделать что то типа блокнота для записей,чтоб не писать на листочке или переносить на флешку,я играю с 3-х разных компьютеров .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nemo
сообщение 08.04.2012, 17:59
Сообщение #129


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 07.04.2012
Пользователь №: 129



Артиллерия явно не соотвествует реальностям: 1 артиллерия = 1 колонист + 1 (!!!) железо + 3 ядра.

Думаю, правильнее будет: 1 артиллерия = 4 рекрутера + ПУШКА. Ядра и порох расценивать как расходный материал. ПУШКА = 10 железа + 10 угля
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nemo
сообщение 08.04.2012, 18:15
Сообщение #130


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 07.04.2012
Пользователь №: 129



Артиллерия в нынешнем виде игры вообще делает ненужным все остальные виды войск: понаделал артиллерию и не нужны ни конница, ни пехота: ведь учитывается только сила. У игроков есть по двести и более единиц этой самой артиллерии - и что, теперь они всегда победители? Бред вообще-то...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 08.04.2012, 19:44
Сообщение #131


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(nemo @ 08.04.2012, 18:15) *

Артиллерия в нынешнем виде игры вообще делает ненужным все остальные виды войск: понаделал артиллерию и не нужны ни конница, ни пехота: ведь учитывается только сила. У игроков есть по двести и более единиц этой самой артиллерии - и что, теперь они всегда победители? Бред вообще-то...



Пока так, но вскоре будет тактика боя, при ней пушки не будут так явно выделяться своей силой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Remul
сообщение 10.04.2012, 2:48
Сообщение #132


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 05.04.2012
Пользователь №: 120



При погрузке на судно нужно учитывать вес товара а не его количество к тому же кораблю нужен Капитан матросы пушкари абордажники которым надо платить как и всем остальным солдатам также Корабль может попасть не только в лапы к пиратам но и в шторм корабль также нужно загрузить провизией
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vice-Governor
сообщение 10.04.2012, 15:14
Сообщение #133


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 238
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 124



Еще можно один порт "Берег слоновой кости", куда можно отправлять корабли за рабами или это не полит корректно )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Silver19
сообщение 10.04.2012, 18:15
Сообщение #134


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 14
Регистрация: 09.04.2012
Пользователь №: 139



А пожно кнопочку "отмена", если корадль случайно не туда отправил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vice-Governor
сообщение 10.04.2012, 18:17
Сообщение #135


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 238
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 124



Цитата(Silver19 @ 10.04.2012, 18:15) *

А пожно кнопочку "отмена", если корадль случайно не туда отправил?

она есть нажми на корабль там увидишь кнопку в колонию или в Европу смотря куда идет корабль,
могут исчезнуть ресурсы но по прибытию они снова видны
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad2012
сообщение 11.04.2012, 7:39
Сообщение #136


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 11.04.2012
Из: Столица
Пользователь №: 158



ещё одна фича) Сделать можно!!!
Через СВОЙ профиль можно заходить в постройки...


--------------------
*InToX*- маленькое , зелёное *животное*,которое...гыы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nacio
сообщение 12.04.2012, 12:25
Сообщение #137


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 3
Регистрация: 12.04.2012
Пользователь №: 172



Не совсем удобен обмен в европе! Я бы предложил при наведении курсора на тот или иной товар всплывающую анотацию товара! Чтобы было ясно для чего он и где используется! После релиза думаю новичкам проще будет так!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aydag
сообщение 12.04.2012, 15:26
Сообщение #138


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



по моему не нормально что на новичков могут нападать более продвинутые левлы...
разграничить бы как-прибудь...
1-3
3-5-7
ну а после 5- 7 в большую воду так сказать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aydag
сообщение 12.04.2012, 16:26
Сообщение #139


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



при покупке в Европе либо сделать кнопку отмены либо кнопку подтверждения покупки ( не то купил что хотел... по запарке , со слепу )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Das
сообщение 12.04.2012, 17:50
Сообщение #140


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 12.04.2012
Пользователь №: 175



1. При отправке корабля в Европу и назад, хотелось бы видеть общую цену перевозимого товара по цене продажи туда и по цене покупки от туда, в том же окошке же где указано количество загруженного, скорость, прочность. А то иногда хочется отправить в Европу товара на определенную сумму и приходится сидеть и высчитывать сколько погрузил в трюм.

2. В поддержку идеи создания рынка товаров. Было бы отлично если бы игроки могли свои товары не только отправлять в Европу, но и выставлять их на общий рынок по свободной цене для того что бы другие игроки, при желании, могли бы приобрести нужный им товар. К тому же после продажи товара продавец должен будет заплатить налог, те же 10-13% . Можно было бы сделать отдельную клавишу "Рынок" при нажатии на которую игроку были бы доступны определенное количество ячеек для размещения товаров (можно сделать платное приобретение ячеек, что бы игрок приобретал их в собственность как место на рынке, или количество доступных ячеек зависело бы от прокачки, повышения уровня рынка игроком) Для покупателя видны были бы несколько разделов, например - вооружение, юниты, продукты, сырье и т. д. Для каждого продукта, например - дерево, отводилось бы, допустим 3 - 4 ячейки в столбец где отображались бы предложения по продаже данного продукта от продавцов. Желающих продать, несомненно, будет больше этих видимых покупателю 3х-4х ячеек, но в них будут находиться товары игроков которые назначили самые выгодные для покупателя цены. После продажи товара из одной ячейки её место занимает след. по выгоде предложение и наоборот, если кто то разместит товар по более выгодной цене , то его предложение будет занимать соответствующее место в иерархии цен.. Одна ячейка должна быть ограничена по вместимости и увеличение её вместимости тоже можно сделать платным или в зависимости какого либо повышения уровня игрока или рейтинга или самого рынка, на усмотрении разработчиков. Одним словом, сделать "Рынок" на подобие "Комка" в игре "Супер Ферма", кто играл, тот знает..
Это создало бы здоровую конкуренцию для продавцов, а для покупателей возможность приобрести то в чем у них имеется острая нужда.

3. При улучшении здания или фермы, поля, было бы логичным уменьшить время на производство единицы товара. А то получается что после улучшения возможно занять на данном производстве большее кол-во рабочих и соответственно количество производимого, а время производства единицы товара остается прежним ! Таким образом отпадает основной смысл улучшения - увеличение производства т.е его ускорение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 21:36