![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nepster |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 43 Регистрация: 14.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 ![]() |
Пишите ваши предложения.
А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией). Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания. Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре. Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума ФКЛМ. -------------------- Я в ответе за свои слова, но не в ответе за то как вы их понимаете.
|
![]() ![]() |
oleghok |
![]()
Сообщение
#161
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 12.04.2012 Пользователь №: 180 ![]() |
Ребята это уже не в какие ворота не лезет 2 бревна на 1 листик бумаги, я понимаю, что времена были тёмные, но не до такой же степени.
|
DYUS |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 19 Регистрация: 20.04.2012 Пользователь №: 224 ![]() |
предлогаю уменьшить время на производство сырья,а то слишком долго ждать,и будет отпугивать желающих играть в эту игру
|
Броневичек |
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 20.04.2012 Пользователь №: 220 ![]() |
Не плохо было бы,чтобы видно было хотя бы за пару минут,что на тебя нападают...а то разница в уровнях игроков,не дает возможности армию построить...а так.можно было бы спрятать ресурсы,или увезти их или еще чего...
|
DYUS |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 19 Регистрация: 20.04.2012 Пользователь №: 224 ![]() |
лучше сделать чтоб после улучшения построек уменьшалось время на производство сырья,а то просто нет смысла улучшать
|
DimiK |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 9 Регистрация: 22.04.2012 Пользователь №: 228 ![]() |
Уважаемые...нужно что то добавлять. Поставил все на постройку и все......сижу кораблик туда-сюда гоняю))) скучно...нужно что-то добавить, чтоб нон стоп
|
InToX |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Обновления проходят раз в неделю.
Чего ожидать в следующих обновлениях вы можете узнать из последних новостей. -------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
aydag |
![]()
Сообщение
#167
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
неплохо было бы кнопочку на страницу обмена с туземцами..
строительство обзор причал туземцы как-то так наверное и неплохо было бы не просто принять или не принять их предложения, но и вести торг... допустим дать меньшую цену за их предложение и уже они должны принять или нет для статистики можно было бы архив обмена.. за последние сутки например |
DimiK |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 9 Регистрация: 22.04.2012 Пользователь №: 228 ![]() |
Уважаемые разработчики. Я понимаю, что тема стара как мир НО ВСЕ ЖЕ! доска-один из основных ресурсов. Но не может ни как из одного бревна быть всего одна доска!!! введите пож. баланс на дерево. У Вас все очень хорошо продумано с едой - это либо 1 мясо свиньи либо 4 утки. т.е. логика присутствует. но рубать целое дерево(бревно) из-за одной доски)))) жестко. Понятно, что в игре что то должно добываться с трудом, в таком случае лучше увеличить время производства бревна(пока нашел, спилил и тп), а уж доски с него настругать - дело не хитрое.
|
Маркиз |
![]()
Сообщение
#169
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 16 ![]() |
Проанализировал распределение опыта, цену и время производства на примере рыбы и китов. Вот что получилось.
14 китов производится за 8 часов 53 минуты (533 минуты), а 14 рыбы производится за 35 минут 36 секунд. Следовательно за 533 минуты можно произвести 210 рыб. Стоимость кита 30 монет, а рыбы 2 монеты. Нетрудно подсчитать, что стоимость 14 китов = 420 монет, и произведённых за то же время 210 рыбы тоже 420 монет. Вывод, по времени и цене производство китов и рыбы одинаково. Разница только в опыте, получаемом при их продаже. За китов получается 14 единиц опыта, а за рыбу 210 единиц опыта. Вопрос, если временные затраты и цена на товар одинаковы, тогда почему разный опыт при продаже? Получается рыбу выгоднее производить из-за получаемого опыта. Выходит игрок, который производит рыбу, получает больше опыта при продаже, чем игрок, который производит более трудоёмких китов. На мой взгляд опыт при производстве китов должен быть выше или хотя бы равный. Самое интересное, опыт за продажу 300 рыбы и 300 китов одинаковый. Предлагаю опыт при продаже исчислять из цены продаваемого товара. Чем выше цена товара, тем больше опыт. Например, продал 210 рыбы за 420 монет и получил 42 единицы опыта (10% от цены продажи), а продал 14 китов за те же 420 монет и получил те же 42 единицы опыта (те же 10% от цены продажи). Тогда получается опыт за 210 рыбы = опыту за 14 китов. По-моему справедливо. Готов обсудить и поспорить. |
Маркиз |
![]()
Сообщение
#170
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 16 ![]() |
Давно обратил внимание на то, что нужно для производства драгун и мушкетёров.
Мушкетёр производится из колонист + мушкет + мундир. Драгун производится из мушкетёр + лошадь + мундир. Напрашивается вопрос, если у мушкетёра уже есть мундир, зачем для драгуна ещё один. Мундир мушкетёра куда исчезает? Непонятно. Почти такая же ситуация с кавалеристом и пикинёром. Если кавалерист производится из пикинёра, зачем ему мундир? Ведь для пикинёра требуется кираса. Если для кавалериста нужен мундир куда исчезает кираса? Предлагаю – убрать мундир из производства драгун и кавалеристов. |
SlavaKPSS |
![]()
Сообщение
#171
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 02.05.2012 Пользователь №: 251 ![]() |
Добрый день! Мне кажется, что количество ресурсов находящихся на складе рассчитывается не правильно. На склад, так же прибавляются колонисты, воины, изуиты и так далее, хотя они одновременно заполняют и жилище и казармы. Почему они учитываются два раза, тем самым забивая и склад и другие помещения в игре? Сам склад показан что полностью не загружен, зато когда заходишь в тайник, там записано, что склад переполнен за счёт именно этих воинов и кололнистов и из тайника нельзя ничего переместить.
|
InToX |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
А где, собственно, предложение?
-------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#173
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
SlavaKPSS - на 2 сообщения выше такое же предложение. Вообще это не доработка, они должны заполнять только жилища и казарму и это поправят.
|
Qostanaec |
![]()
Сообщение
#174
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 259 ![]() |
охота будет вдальнейшем видеть ордена награды медали за определ|ные баи или какиета достижения!
|
Qostanaec |
![]()
Сообщение
#175
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 259 ![]() |
Я думаю нужно убрать список манет в профиле) так неинтеренсно раскрывать всем свой капитал
|
Стальная Борода |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 30 Регистрация: 07.05.2012 Пользователь №: 264 ![]() |
Проанализировал распределение опыта, цену и время производства на примере рыбы и китов. Вот что получилось. 14 китов производится за 8 часов 53 минуты (533 минуты), а 14 рыбы производится за 35 минут 36 секунд. Следовательно за 533 минуты можно произвести 210 рыб. Стоимость кита 30 монет, а рыбы 2 монеты. Нетрудно подсчитать, что стоимость 14 китов = 420 монет, а произведённых за то же время 210 рыбы тоже 420 монет. Вывод по времени и цене производство китов и рыбы одинаково. Разница только в опыте, получаемом при их продаже. За китов получается 14 единиц опыта, а за рыбу 210 единиц опыта. Вопрос, если временные затраты и цена на товар одинаковы, тогда почему разный опыт при продаже? Получается рыбу выгоднее производить из-за получаемого опыта. Выходит игрок, который производит рыбу, получает больше опыта при продаже, чем игрок, который производит китов. На мой взгляд опыт при производстве китов должен быть выше или хотя бы равный.Самое интересное опыт одинаковый за продажу 300 рыбы и 300 китов. Предлагаю опыт при продаже исчислять из цены продаваемого товара. Чем выше цена товара, тем больше опыт. Например, продал 210 рыбы за 420 монет и получил 42 единицы опыта (10% от цены продажи), а продал 14 китов за те же 420 монет и получил те же 42 единицы опыта. Получается опыт за 210 рыбы = опыту за 14 китов. По-моему справедливо. Готов обсудить и поспорить. Поддерживаю! С опытом что то нужно менять! |
anat |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 13 Регистрация: 18.04.2012 Пользователь №: 212 ![]() |
нападения на корабли.
возможность нападения должна появляться когда вы идете в рейд.приходит сообщение(как с туземцами):вы повстречали корабль.ваши действия? и два решения напасть или игнорировать.если вы напали на торговый корабль и победили,то весь или часть товара ваши.но если вы напали на корабль также идущий в рейд то побеждает сильнейший ![]() ну как то так ![]() ![]() |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#178
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
нападения на корабли. возможность нападения должна появляться когда вы идете в рейд.приходит сообщение(как с туземцами):вы повстречали корабль.ваши действия? и два решения напасть или игнорировать.если вы напали на торговый корабль и победили,то весь или часть товара ваши.но если вы напали на корабль также идущий в рейд то побеждает сильнейший ![]() ну как то так ![]() ![]() Пиратство, будет. ![]() |
XeXeXe |
![]()
Сообщение
#179
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 25 Регистрация: 30.04.2012 Пользователь №: 246 ![]() |
1.Пока что опыт это лишь показатель долгоиграемости,давайте по опыту открывать здания или увеличивать кол-во уже существующих
2.Насчет сокращения время производства.Само по себе это плохо,это изменение экономики и мне было б неприятно потратить весь день на эту игру и ничего не успеть в реале.Давайте введем мини-игру,в которую по желанию можно играть,там покерок или дурачка с другими игроками 3.Сделайте контр-атаку,например приплыл к вам дерзкий типок но на кулаках оказался слабоват а вы захватили его кораблик и пошли в контратаку заиметь немного его богатств |
Необыкновенный |
![]()
Сообщение
#180
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 22 Регистрация: 13.05.2012 Пользователь №: 270 ![]() |
Надо добавить в улучшение построек уменьшение время на производство сырья)
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 6:44 |