Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ваши предложения по улучшению игры.
Nepster
сообщение 15.03.2012, 13:25
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 14.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9



Пишите ваши предложения.
А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией).
Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания.


Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре.



Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума

ФКЛМ.


--------------------
Я в ответе за свои слова, но не в ответе за то как вы их понимаете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
28 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(160 - 179)
oleghok
сообщение 17.04.2012, 14:29
Сообщение #161


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 12.04.2012
Пользователь №: 180



Ребята это уже не в какие ворота не лезет 2 бревна на 1 листик бумаги, я понимаю, что времена были тёмные, но не до такой же степени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DYUS
сообщение 21.04.2012, 6:58
Сообщение #162


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 19
Регистрация: 20.04.2012
Пользователь №: 224



предлогаю уменьшить время на производство сырья,а то слишком долго ждать,и будет отпугивать желающих играть в эту игру
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Броневичек
сообщение 21.04.2012, 15:18
Сообщение #163


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 20.04.2012
Пользователь №: 220



Не плохо было бы,чтобы видно было хотя бы за пару минут,что на тебя нападают...а то разница в уровнях игроков,не дает возможности армию построить...а так.можно было бы спрятать ресурсы,или увезти их или еще чего...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DYUS
сообщение 22.04.2012, 14:38
Сообщение #164


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 19
Регистрация: 20.04.2012
Пользователь №: 224



лучше сделать чтоб после улучшения построек уменьшалось время на производство сырья,а то просто нет смысла улучшать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimiK
сообщение 22.04.2012, 19:38
Сообщение #165


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 22.04.2012
Пользователь №: 228



Уважаемые...нужно что то добавлять. Поставил все на постройку и все......сижу кораблик туда-сюда гоняю))) скучно...нужно что-то добавить, чтоб нон стоп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InToX
сообщение 22.04.2012, 20:27
Сообщение #166


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Регистрация: 13.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8



Обновления проходят раз в неделю.
Чего ожидать в следующих обновлениях вы можете узнать из последних новостей.


--------------------
Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры.

It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aydag
сообщение 23.04.2012, 19:41
Сообщение #167


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



неплохо было бы кнопочку на страницу обмена с туземцами..
строительство
обзор
причал
туземцы

как-то так наверное

и неплохо было бы не просто принять или не принять их предложения, но и вести торг... допустим дать меньшую цену за их предложение и уже они должны принять или нет
для статистики можно было бы архив обмена.. за последние сутки например
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimiK
сообщение 26.04.2012, 22:46
Сообщение #168


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 22.04.2012
Пользователь №: 228



Уважаемые разработчики. Я понимаю, что тема стара как мир НО ВСЕ ЖЕ! доска-один из основных ресурсов. Но не может ни как из одного бревна быть всего одна доска!!! введите пож. баланс на дерево. У Вас все очень хорошо продумано с едой - это либо 1 мясо свиньи либо 4 утки. т.е. логика присутствует. но рубать целое дерево(бревно) из-за одной доски)))) жестко. Понятно, что в игре что то должно добываться с трудом, в таком случае лучше увеличить время производства бревна(пока нашел, спилил и тп), а уж доски с него настругать - дело не хитрое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркиз
сообщение 01.05.2012, 18:27
Сообщение #169


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 15.03.2012
Пользователь №: 16



Проанализировал распределение опыта, цену и время производства на примере рыбы и китов. Вот что получилось.
14 китов производится за 8 часов 53 минуты (533 минуты), а 14 рыбы производится за 35 минут 36 секунд. Следовательно за 533 минуты можно произвести 210 рыб. Стоимость кита 30 монет, а рыбы 2 монеты. Нетрудно подсчитать, что стоимость 14 китов = 420 монет, и произведённых за то же время 210 рыбы тоже 420 монет. Вывод, по времени и цене производство китов и рыбы одинаково. Разница только в опыте, получаемом при их продаже. За китов получается 14 единиц опыта, а за рыбу 210 единиц опыта.
Вопрос, если временные затраты и цена на товар одинаковы, тогда почему разный опыт при продаже? Получается рыбу выгоднее производить из-за получаемого опыта.
Выходит игрок, который производит рыбу, получает больше опыта при продаже, чем игрок, который производит более трудоёмких китов.
На мой взгляд опыт при производстве китов должен быть выше или хотя бы равный. Самое интересное, опыт за продажу 300 рыбы и 300 китов одинаковый.
Предлагаю опыт при продаже исчислять из цены продаваемого товара. Чем выше цена товара, тем больше опыт. Например, продал 210 рыбы за 420 монет и получил 42 единицы опыта (10% от цены продажи), а продал 14 китов за те же 420 монет и получил те же 42 единицы опыта (те же 10% от цены продажи). Тогда получается опыт за 210 рыбы = опыту за 14 китов. По-моему справедливо.

Готов обсудить и поспорить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркиз
сообщение 01.05.2012, 18:37
Сообщение #170


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 15.03.2012
Пользователь №: 16



Давно обратил внимание на то, что нужно для производства драгун и мушкетёров.
Мушкетёр производится из колонист + мушкет + мундир. Драгун производится из мушкетёр + лошадь + мундир. Напрашивается вопрос, если у мушкетёра уже есть мундир, зачем для драгуна ещё один. Мундир мушкетёра куда исчезает? Непонятно.
Почти такая же ситуация с кавалеристом и пикинёром. Если кавалерист производится из пикинёра, зачем ему мундир? Ведь для пикинёра требуется кираса. Если для кавалериста нужен мундир куда исчезает кираса?
Предлагаю – убрать мундир из производства драгун и кавалеристов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SlavaKPSS
сообщение 02.05.2012, 17:05
Сообщение #171


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2012
Пользователь №: 251



Добрый день! Мне кажется, что количество ресурсов находящихся на складе рассчитывается не правильно. На склад, так же прибавляются колонисты, воины, изуиты и так далее, хотя они одновременно заполняют и жилище и казармы. Почему они учитываются два раза, тем самым забивая и склад и другие помещения в игре? Сам склад показан что полностью не загружен, зато когда заходишь в тайник, там записано, что склад переполнен за счёт именно этих воинов и кололнистов и из тайника нельзя ничего переместить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InToX
сообщение 03.05.2012, 6:53
Сообщение #172


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Регистрация: 13.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8



А где, собственно, предложение?


--------------------
Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры.

It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 03.05.2012, 14:05
Сообщение #173


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



SlavaKPSS - на 2 сообщения выше такое же предложение. Вообще это не доработка, они должны заполнять только жилища и казарму и это поправят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Qostanaec
сообщение 05.05.2012, 16:15
Сообщение #174


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 259



охота будет вдальнейшем видеть ордена награды медали за определ|ные баи или какиета достижения!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Qostanaec
сообщение 05.05.2012, 17:19
Сообщение #175


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 259



Я думаю нужно убрать список манет в профиле) так неинтеренсно раскрывать всем свой капитал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальная Борода
сообщение 08.05.2012, 21:20
Сообщение #176


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 30
Регистрация: 07.05.2012
Пользователь №: 264



Цитата(Маркиз @ 01.05.2012, 18:27) *

Проанализировал распределение опыта, цену и время производства на примере рыбы и китов. Вот что получилось.
14 китов производится за 8 часов 53 минуты (533 минуты), а 14 рыбы производится за 35 минут 36 секунд. Следовательно за 533 минуты можно произвести 210 рыб. Стоимость кита 30 монет, а рыбы 2 монеты. Нетрудно подсчитать, что стоимость 14 китов = 420 монет, а произведённых за то же время 210 рыбы тоже 420 монет. Вывод по времени и цене производство китов и рыбы одинаково. Разница только в опыте, получаемом при их продаже. За китов получается 14 единиц опыта, а за рыбу 210 единиц опыта.
Вопрос, если временные затраты и цена на товар одинаковы, тогда почему разный опыт при продаже? Получается рыбу выгоднее производить из-за получаемого опыта.
Выходит игрок, который производит рыбу, получает больше опыта при продаже, чем игрок, который производит китов.
На мой взгляд опыт при производстве китов должен быть выше или хотя бы равный.Самое интересное опыт одинаковый за продажу 300 рыбы и 300 китов.
Предлагаю опыт при продаже исчислять из цены продаваемого товара. Чем выше цена товара, тем больше опыт. Например, продал 210 рыбы за 420 монет и получил 42 единицы опыта (10% от цены продажи), а продал 14 китов за те же 420 монет и получил те же 42 единицы опыта. Получается опыт за 210 рыбы = опыту за 14 китов. По-моему справедливо.

Готов обсудить и поспорить.


Поддерживаю! С опытом что то нужно менять!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anat
сообщение 08.05.2012, 23:44
Сообщение #177


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.04.2012
Пользователь №: 212



нападения на корабли.
возможность нападения должна появляться когда вы идете в рейд.приходит сообщение(как с туземцами):вы повстречали корабль.ваши действия? и два решения напасть или игнорировать.если вы напали на торговый корабль и победили,то весь или часть товара ваши.но если вы напали на корабль также идущий в рейд то побеждает сильнейшийsmile.gif при этом оба корабля получают повреждения(задержка передвижения).обязательное условие:встречный корабль должен быть НЕ ИЗВЕСТЕН.названия и владельца напавший узнает ПОСЛЕ начала атаки.
ну как то так smile.gif спасибо за вниманиеsmile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 09.05.2012, 11:44
Сообщение #178


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(anat @ 09.05.2012, 0:44) *

нападения на корабли.
возможность нападения должна появляться когда вы идете в рейд.приходит сообщение(как с туземцами):вы повстречали корабль.ваши действия? и два решения напасть или игнорировать.если вы напали на торговый корабль и победили,то весь или часть товара ваши.но если вы напали на корабль также идущий в рейд то побеждает сильнейшийsmile.gif при этом оба корабля получают повреждения(задержка передвижения).обязательное условие:встречный корабль должен быть НЕ ИЗВЕСТЕН.названия и владельца напавший узнает ПОСЛЕ начала атаки.
ну как то так smile.gif спасибо за вниманиеsmile.gif

Пиратство, будет. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XeXeXe
сообщение 10.05.2012, 16:34
Сообщение #179


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 25
Регистрация: 30.04.2012
Пользователь №: 246



1.Пока что опыт это лишь показатель долгоиграемости,давайте по опыту открывать здания или увеличивать кол-во уже существующих
2.Насчет сокращения время производства.Само по себе это плохо,это изменение экономики и мне было б неприятно потратить весь день на эту игру и ничего не успеть в реале.Давайте введем мини-игру,в которую по желанию можно играть,там покерок или дурачка с другими игроками
3.Сделайте контр-атаку,например приплыл к вам дерзкий типок но на кулаках оказался слабоват а вы захватили его кораблик и пошли в контратаку заиметь немного его богатств
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Необыкновенный
сообщение 13.05.2012, 3:06
Сообщение #180


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 22
Регистрация: 13.05.2012
Пользователь №: 270



Надо добавить в улучшение построек уменьшение время на производство сырья)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 6:44