![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
красота по-американски |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 22 Регистрация: 24.06.2012 Пользователь №: 369 ![]() |
было бы здорово сделать отдельную страницу с уменьшенными изображениями фабрик, так чтобы они все помещались на одной странице и можно было бы там же производить улучшения.
А то когда много построек раздражает каждый раз страницу прокручивать |
nafik |
![]()
Сообщение
#202
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 02.07.2012 Пользователь №: 434 ![]() |
1. Уберите возможность нападать на игроков не поевляющихся длительное время в игре - совсем не прикольно 15 минуть плыть и приплыть к уже разграбленной колонии
2. Хотелось бы видеть какойнить инстанс для ПвП с небольшим шансом получить чтонить *вкусное* ну и в порядке бреда можно сделать епидемии ну и со всеми вытикающими - занести заразу к неприятелю или случайно заразитса при захвате чужой колонии исчо можно сделать уникальных юнитов для каждой державы и ваще можно сделать карту как в Джагернаутах с несколькими промежуточными точками захватив которые можно было бы напасть на столицу другой державы ну и еслибы в бою можно было управлять юнитами как в небуду ГоВориДь какой игрушке игра бы сильно выиграла) |
vpuntus |
![]()
Сообщение
#203
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 20.06.2012 Пользователь №: 353 ![]() |
хотелось бы чтобы можно было покупать ресурсы в индии даже если там нет твоего корабля,а когда тебе будет удобно вывозить все это добро,а то вечно времени не хватает.(пока доплывешь,максимум 2 ходки получается,да и не всегда корабль свободен.)
|
Sapsanny |
![]()
Сообщение
#204
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 443 ![]() |
Предлагаю возможность самому принести ресурсы туземцам, с помощью обоза и самим предлагать товар на обмен!
|
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#205
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
Хотелось бы чтобы корабль отправленный в плаванье (в любое место) можно былобы разворачивать и направлять в другое место. ( ведь в реале это реально
![]() |
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#206
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
Пишите ваши предложения. А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией). Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания. Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре. Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума ФКЛМ. если не успел увидеть предложение туземцев по обмену и сделал любое действие предложение исчезает - это баг или так задумано? |
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#207
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
былобы удобно если добавить ещё окошко с незанятыми (простаивают) постройками
|
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#208
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
здраствуйте! было-бы удобно при производстве сырья, товаров и т.д чтобы не исчезали "подсказки" из чего это будет производится.
когда поступают предложения туземцев о обмене ну совсем его (предложение) не заметно - можно такие сообщения (хотябы когда они поступают ) выделять цветом или "морганием" |
Legart |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
здраствуйте! было-бы удобно при производстве сырья, товаров и т.д чтобы не исчезали "подсказки" из чего это будет производится. когда поступают предложения туземцев о обмене ну совсем его (предложение) не заметно - можно такие сообщения (хотябы когда они поступают ) выделять цветом или "морганием" По первому пункту мы сейчас доводим до ума "что из чего", чтобы игрок не путался и все было максимально очевидно. А насчет второго согласен, уже не первый раз вижу, что люди жалуются) Посмотрим, что возможно сделать. |
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#210
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
можно добавить в инфу строений, для наглядности, иконку - сколько колонистов в нём работает, неудобно за каждым разом проверять все постройки и добавлять или убирать от туда "тружеников"
|
Legart |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
|
t1tor |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
по поводу предложений туземцами обмена, сделайте просто вплыв. сообщение как при появлении новости, думаю это уже заметят )
|
Legart |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
по поводу предложений туземцами обмена, сделайте просто вплыв. сообщение как при появлении новости, думаю это уже заметят ) Пока варианты решения обдумываются, но 1 строчка текста это реал сложно заметить, когда у тебя и чат и ресы и постройки и еще кто-то атаковать собирается) Тем более, что оно быстро пропадает. |
Колумб_28 |
![]()
Сообщение
#214
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2012 Пользователь №: 358 ![]() |
|
Legart |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
|
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#216
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
если строение может производить несколько товаров - сделайте чтоб можно было разделить товары и производить их одновременно.
|
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#217
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
вопрос: а что даёт повышение уровня? (может придумать какой нибудь бонус: колонистов или лучше что нибудь из войск)
|
Колумб_28 |
![]()
Сообщение
#218
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2012 Пользователь №: 358 ![]() |
|
t1tor |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
я только мясом и барыжу, быстро производится и стоит норм
|
Legolas1982 |
![]()
Сообщение
#220
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 10 Регистрация: 11.07.2012 Пользователь №: 479 ![]() |
1 . Почините цены в Индии. Например в сводке цент отображается что цена на мундир упала до 42, цена продажи в Индии 14. В результате этот ресурс покупается в Индии по 15. Такие дисбаллансы не только по мундирам, по алмазам тоже видел.
2. Почините все таки тайник 3. Почему ограничили количество обозов?? верните пожалуйста возможность постройки, 4. Насчет коэффициентов понижения в бою как то нужно привязать к количеству ибо получается что наличие 1 юнита снижает коэффициент атака/защиты всему отряду, еоих может быть под 300 единиц - не логично: 5. Не вижу смысловой нагрузки во введении уровней, раз за них ничего не дают, то проще вообще убрать их, либо все таки разработать систему поощрений за их получение 6. Почему бы не ввести например больницу???? Получаются что все юниты после боя умирают, а раненые куда деваются добивают свои же??? То есть нужен определенный процент который можно вылечить в лазарете; 7. Исчезает ссылка обмена с тузиками при переходе на корабль например, дайте возможность решить этот вопрос не сразу. И еще если нажать кнопку отказать в обмене, то мораль индейцев понизится, а вот если просто перещелкнуть вкладку, то не поменяется а предложение исчезнет, что дает возможность благополучно обходить не нужный тебе обмен, думаю нужно править. 8. Сгруппируйте как нибудь здания одного типа - 1 раз щелкнул клавишей и производство пошло. 9. Дайте возможность апгрейдить корабли, улучшать паруса например (поставить там шелковые), что даст + к скорости, то есть ввести элементы аналогичные корсарам; 10. Расскажите зачем рабочие в частоколе???? Может стоит убрать этот не дочет?? Что они там делают?? 12. Ввести жесткие ограничения по вместимости армий если прописано 200, то и должно быть 200, а не 300 с уменьшением морали. 13. Пересметреть систему груза, в корабль можно поместить 300 китов и 300 человек, то ли киты маленькие то ли великанов корабль возит; 14. Со зданий можно ввчести университет, в котором можно было бы изучать новые технологии 15. Пушка ето хорошо, но почему тех же пушек только 1 вид?? Введите там например мортиры (для осады городов), пищали и пр. 16. Почему корабли без орудий то??? В те времена они такими не были, введите морские бои, возможность создавать новые корабли и делать флотилии, эскадры; За сим пока откланяюсь, придумаю еще чего нибудь - напишу. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 10:37 |