Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
Jack Sparrow
сообщение 11.07.2012, 3:14
Сообщение #221


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 470
Регистрация: 13.05.2012
Из: Симферополь
Пользователь №: 271



Цитата(Legolas1982 @ 11.07.2012, 2:50) *


1.мундир то ты покупать за 42 монеты будешь
7.тут всё в порядке...есть возможность то обменивайся...ушёл с обмена они тоже ушли))хотя можно сохранить ссылочку...не хочешь меняться так и не меняйся
9.уже много раз обсуждали....в будущем будет
12.а зачем ограничения?в реально так и случалось раньше...было многовойск и места мало...дух падал)
13. идея хороша но было бы много протестов
15.итак достаточно типов войск
16.это тоже обсуждали


--------------------
Ula-la Nena
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legart
сообщение 11.07.2012, 9:04
Сообщение #222


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



Цитата(Legolas1982 @ 11.07.2012, 2:50) *

1 . Почините цены в Индии. Например в сводке цент отображается что цена на мундир упала до 42, цена продажи в Индии 14. В результате этот ресурс покупается в Индии по 15. Такие дисбаллансы не только по мундирам, по алмазам тоже видел.
2. Почините все таки тайник
3. Почему ограничили количество обозов?? верните пожалуйста возможность постройки,
4. Насчет коэффициентов понижения в бою как то нужно привязать к количеству ибо получается что наличие 1 юнита снижает коэффициент атака/защиты всему отряду, еоих может быть под 300 единиц - не логично:
5. Не вижу смысловой нагрузки во введении уровней, раз за них ничего не дают, то проще вообще убрать их, либо все таки разработать систему поощрений за их получение
6. Почему бы не ввести например больницу???? Получаются что все юниты после боя умирают, а раненые куда деваются добивают свои же??? То есть нужен определенный процент который можно вылечить в лазарете;
7. Исчезает ссылка обмена с тузиками при переходе на корабль например, дайте возможность решить этот вопрос не сразу. И еще если нажать кнопку отказать в обмене, то мораль индейцев понизится, а вот если просто перещелкнуть вкладку, то не поменяется а предложение исчезнет, что дает возможность благополучно обходить не нужный тебе обмен, думаю нужно править.
8. Сгруппируйте как нибудь здания одного типа - 1 раз щелкнул клавишей и производство пошло.
9. Дайте возможность апгрейдить корабли, улучшать паруса например (поставить там шелковые), что даст + к скорости, то есть ввести элементы аналогичные корсарам;
10. Расскажите зачем рабочие в частоколе???? Может стоит убрать этот не дочет?? Что они там делают??
12. Ввести жесткие ограничения по вместимости армий если прописано 200, то и должно быть 200, а не 300 с уменьшением морали.
13. Пересметреть систему груза, в корабль можно поместить 300 китов и 300 человек, то ли киты маленькие то ли великанов корабль возит;
14. Со зданий можно ввчести университет, в котором можно было бы изучать новые технологии
15. Пушка ето хорошо, но почему тех же пушек только 1 вид?? Введите там например мортиры (для осады городов), пищали и пр.
16. Почему корабли без орудий то??? В те времена они такими не были, введите морские бои, возможность создавать новые корабли и делать флотилии, эскадры;
За сим пока откланяюсь, придумаю еще чего нибудь - напишу.


Вы думаете, что мы сидим и празднично ничего не делаем?)) Все баги и ошибки находятся в процессе исправления + параллельно мы готовим новый контент.
3. Собираемся вернуть в ближайшем будущем.
4. Исправим.
7. А как тогда поддерживать лояльность? Сами же потом взвоете, когда вам придется менять дорогие ресы на всякую фигню.
6. Во время конкисты никаких больниц на континенте не было. Все раненые умирали от жары и болезней. Время такое)
8. Это конечно все хорошо, в таком варианте можно вообще сделать на игру одну кнопку) Но кому тогда будет интересно играть?)
12. Так задумано.
13. Вы возите не целых китов а только то, что из них добывается. По логике это ус и мясо) Все это объединили в 1 ресурс и так назвали, для понятности.
14. Какие технологии?) Такого концепта даже нет, логично сначала было бы подумать над технологиями впринципе - что само по себе неплохо.
15. Пищаль это вообще ружье) Пока смысла нет добавлять разные пушки, это только запутает игроков, а вот когда будет введено несколько весьма интересных моментов - тогда можно будет задуматься.
16. Мы над этим уже давно работаем, могу гарантировать, что будет интересно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Колумб_28
сообщение 11.07.2012, 21:13
Сообщение #223


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2012
Пользователь №: 358



Хорошо было бы сделать так, что бы на туземцев можно было не только атаковать, но и САМИМ привозить ресурсы на обмен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 11.07.2012, 21:35
Сообщение #224


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



Всем привет. Очень много предлагают свои варианты улучшений, у кого то (на мой взгляд) не плохие, у кого то мягко говоря бред сивой козы плохие. Я изложу свой вариант, который затронет тему кораблестроения. Можете вылить море критики в мою сторону я человек равнодушный к этому всему :)

Так главное не запутаться в мыслях, я сейчас столько бредовой инфы на вас вылью, ужс :)


В доках как мне известно администрация готовит для нас возможность строить корабли, я не знаю что у них на уме, классно они там всё придумали или нет, но мне просто хочется поделиться тем, то как я вижу этот игровой момент.

1. В зависимости от уровня дока будут открываться возможности на постройку различных видов кораблей и скорость их постройки. (тут я думаю не сложно будит рассчитать бонусное время за каждый уровень постройки, )

2. первый уровень дока даст нам возможность строить обычные, стандартные корабли которые на данный момент у всех есть, бонус к постройке кораблей 0 минут

3. второй уровень дока даст нам возможность строить корабли с грузоподъемностью в 350 ед., бонус к постройке кораблей ну к примеру 10 минут

4. третий уровень постройки даст нам возможность строить корабли с грузоподъемностью 400 ед, бонус к постройке кораблей 15 минут


Так можно продолжать сколько угодно хоть до 1000 ед грузоподъемности и энного кол-ва бонусного времени, можно или даже нужно добавить что бы док еще ограничивал кол-во кораблей, к примеру если док 5го уровня то максимум можно построить 2 корабля, а док 10го уровня даст возможность построить уже 4 корабля.


так надо проверить ресурсы или может кто уже напал...


Главная фишка которую я хочу предложить это возможность отправлять в рейд (в один рейд а не в несколько сразу) несколько кораблей и это несколько зависело бы от ну к примеру АДМИРАЛА, ввести юнита который будит отвечать за кол-во кораблей в рейде, а работать это будит так:


К примеру первый уровень АДМИРАЛА дает возможность вести в рейд одновременно два корабля грузоподъемностью 300ед, АДМИРАЛ подымает уровень получая опыт за УСПЕШНЫЕ РЕЙДЫ.

Получил АДМИРАЛ второй уровень открывается возможность на ДВА корабля, один грузоподъемностью 300 ед но один из них грузоподъемностью 350 ед


продолжать можно в таком духе и дальше (350 ед и 400 ед, след уровень 400 ед и 450 ед...)+ хочу еще добавить что на высоком уровне АДМИРАЛА появлялся бы бонус к скорости плавания корабля к примеру с 10го уровня +5% к скорости, 11й уровень +10% к скорости и т. д.



А вообще мне просто скучно и можно не читать все это smile.gif

зы Кто первый меня закидает какашками? smile.gif








User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legart
сообщение 12.07.2012, 9:33
Сообщение #225


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



Цитата(t1tor @ 11.07.2012, 21:35) *

Всем привет. Очень много предлагают свои варианты улучшений, у кого то (на мой взгляд) не плохие, у кого то мягко говоря бред сивой козы плохие. Я изложу свой вариант, который затронет тему кораблестроения. Можете вылить море критики в мою сторону я человек равнодушный к этому всему :)

Так главное не запутаться в мыслях, я сейчас столько бредовой инфы на вас вылью, ужс :)
В доках как мне известно администрация готовит для нас возможность строить корабли, я не знаю что у них на уме, классно они там всё придумали или нет, но мне просто хочется поделиться тем, то как я вижу этот игровой момент.

1. В зависимости от уровня дока будут открываться возможности на постройку различных видов кораблей и скорость их постройки. (тут я думаю не сложно будит рассчитать бонусное время за каждый уровень постройки, )

2. первый уровень дока даст нам возможность строить обычные, стандартные корабли которые на данный момент у всех есть, бонус к постройке кораблей 0 минут

3. второй уровень дока даст нам возможность строить корабли с грузоподъемностью в 350 ед., бонус к постройке кораблей ну к примеру 10 минут

4. третий уровень постройки даст нам возможность строить корабли с грузоподъемностью 400 ед, бонус к постройке кораблей 15 минут
Так можно продолжать сколько угодно хоть до 1000 ед грузоподъемности и энного кол-ва бонусного времени, можно или даже нужно добавить что бы док еще ограничивал кол-во кораблей, к примеру если док 5го уровня то максимум можно построить 2 корабля, а док 10го уровня даст возможность построить уже 4 корабля.
так надо проверить ресурсы или может кто уже напал...
Главная фишка которую я хочу предложить это возможность отправлять в рейд (в один рейд а не в несколько сразу) несколько кораблей и это несколько зависело бы от ну к примеру АДМИРАЛА, ввести юнита который будит отвечать за кол-во кораблей в рейде, а работать это будит так:
К примеру первый уровень АДМИРАЛА дает возможность вести в рейд одновременно два корабля грузоподъемностью 300ед, АДМИРАЛ подымает уровень получая опыт за УСПЕШНЫЕ РЕЙДЫ.

Получил АДМИРАЛ второй уровень открывается возможность на ДВА корабля, один грузоподъемностью 300 ед но один из них грузоподъемностью 350 ед
продолжать можно в таком духе и дальше (350 ед и 400 ед, след уровень 400 ед и 450 ед...)+ хочу еще добавить что на высоком уровне АДМИРАЛА появлялся бы бонус к скорости плавания корабля к примеру с 10го уровня +5% к скорости, 11й уровень +10% к скорости и т. д.
А вообще мне просто скучно и можно не читать все это smile.gif

зы Кто первый меня закидает какашками? smile.gif


Какахами тебя кидать нет смысла, очень многие идеи у тебя совпадают с мнением администрации)

Все это разрабатывается. Создание кораблей будет выложено в обновлении с прочими нововведениями в плане мореходства.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дед Пихто
сообщение 18.07.2012, 6:12
Сообщение #226


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 04.07.2012
Пользователь №: 444



интересно какую цель приследуют разработчики довая возможность нападать высоким уровням на младших??? если добиваются сходства с реальностью так пусть тогда и сдания сжигают и деньги все забирают а то робин гуды какието - берут по чуть чуть.
лично у меня вцелом впечатления от иры неплохие пока меня не оставили без армии теперь меня даже 1лвл сможет ограбить со своими 50 рекрутами!!!! ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ...? biggrin.gif
разработчики!!!! - ВЫ теряете игроков !!!
всем удачи
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AndS
сообщение 18.07.2012, 7:25
Сообщение #227


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 15.04.2012
Пользователь №: 198



Цитата(Legart @ 12.07.2012, 9:33) *

Какахами тебя кидать нет смысла, очень многие идеи у тебя совпадают с мнением администрации)

Все это разрабатывается. Создание кораблей будет выложено в обновлении с прочими нововведениями в плане мореходства.


Улыбнуло.
Прямо как в Место встречи... "Какой там адресс у тебя? Правильно... уменя такой же..."

А если серьезно, полезное нововведение - сделать анонсы к тому обновлению, которое планируется. Главное, что для этого программить ничего не нужно. Как следствие, ввести это можно хоть сейчас, а не через год - два...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legart
сообщение 18.07.2012, 15:01
Сообщение #228


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



Цитата(Дед Пихто @ 18.07.2012, 6:12) *

интересно какую цель приследуют разработчики довая возможность нападать высоким уровням на младших??? если добиваются сходства с реальностью так пусть тогда и сдания сжигают и деньги все забирают а то робин гуды какието - берут по чуть чуть.
лично у меня вцелом впечатления от иры неплохие пока меня не оставили без армии теперь меня даже 1лвл сможет ограбить со своими 50 рекрутами!!!! ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ...? biggrin.gif
разработчики!!!! - ВЫ теряете игроков !!!
всем удачи


Купите защиту, купите армию...Кто вам мешал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AndS
сообщение 18.07.2012, 15:32
Сообщение #229


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 15.04.2012
Пользователь №: 198



Цитата(Legart @ 18.07.2012, 15:01) *

Купите защиту, купите армию...Кто вам мешал?


Увы, но не все знают, как себя можно эффективно защитить на начальных уровнях. Это действительно печально... Со всеми поделиться и помочь в чате, просто невозможно. Да и не все через него за помощью обращаются. Может быть имеет смысл описать новичкам пару вариантов развития? Это может действительно оказаться полезным и сократит число разочаровавшихся игроков...

Понимаю, что забадал уже своими нравоучениями и замечаниями. Давать советы проще всего. К сожалению помочь действенными методами сам лично не могу.

P.S. Искренне надеюсь на взаимопонимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legart
сообщение 18.07.2012, 16:11
Сообщение #230


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



Цитата(AndS @ 18.07.2012, 15:32) *

Увы, но не все знают, как себя можно эффективно защитить на начальных уровнях. Это действительно печально... Со всеми поделиться и помочь в чате, просто невозможно. Да и не все через него за помощью обращаются. Может быть имеет смысл описать новичкам пару вариантов развития? Это может действительно оказаться полезным и сократит число разочаровавшихся игроков...

Понимаю, что забадал уже своими нравоучениями и замечаниями. Давать советы проще всего. К сожалению помочь действенными методами сам лично не могу.

P.S. Искренне надеюсь на взаимопонимание.



Ну мы активно помогаем))))))тем более, что этому пользователю я уже писал про защиту. + щас есть FAQ, где конкретно данная проблема расписана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дед Пихто
сообщение 18.07.2012, 17:49
Сообщение #231


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 04.07.2012
Пользователь №: 444



Цитата(Legart @ 18.07.2012, 15:01) *

Купите защиту, купите армию...Кто вам мешал?

на каждого "купите" всегда найдётся "перекупчик" - тока у игроков старшего лвл всегда есть превосходство . чтобы купить надо много время - а за это время меня грабят... в итоге время множим на грабёшь получаем кукёшь...

оптимально сделать нападение на "-" 1лвл и "+" без огроничений; при наподении на младшего - славы никакой(тока грабёш); на равного + ; а на старшего + умноженный на коэфицент лвл (естественно при победе) - а при проигрыше славу занижать (опять же по коэфиценту) ну типа: напал на младшего и проиграл - упади в грязь; - а напал на старшего и победил - получи славу безудержную.

и самое интересное - а где увидеть славу, и что это, и для чего, и зачем, и что я с этого имею???

есть предложение сделать славу строкой - как опыт, или сделать её валютой - с возможностью нанимать усиленых военных юнитов

(изв. за граматику...)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volv
сообщение 19.07.2012, 1:40
Сообщение #232


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 36
Регистрация: 19.07.2012
Из: морква
Пользователь №: 525



Сделайте индикатор работающих колонистов, что бы не надо было кликать на шестеренку в правом углу и что б было видно что производится в здании даже если там нет колонистов


--------------------
Ik zal handhaven
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legart
сообщение 19.07.2012, 9:04
Сообщение #233


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



Цитата(Дед Пихто @ 18.07.2012, 17:49) *

на каждого "купите" всегда найдётся "перекупчик" - тока у игроков старшего лвл всегда есть превосходство . чтобы купить надо много время - а за это время меня грабят... в итоге время множим на грабёшь получаем кукёшь...

оптимально сделать нападение на "-" 1лвл и "+" без огроничений; при наподении на младшего - славы никакой(тока грабёш); на равного + ; а на старшего + умноженный на коэфицент лвл (естественно при победе) - а при проигрыше славу занижать (опять же по коэфиценту) ну типа: напал на младшего и проиграл - упади в грязь; - а напал на старшего и победил - получи славу безудержную.

и самое интересное - а где увидеть славу, и что это, и для чего, и зачем, и что я с этого имею???

есть предложение сделать славу строкой - как опыт, или сделать её валютой - с возможностью нанимать усиленых военных юнитов

(изв. за граматику...)




Вас 10-ые уровни с 300 пушками не грабят)) Вас могут грабить максимум на пару уровней выше вас, а там не такое уж большое превосходство.
Вы же в любой стратегии не жалуетесь, что неправильно выстроили тактику и проиграли бой)
Все в одинаковых с вами условиях начинают. Не хотите покупать армию - купите защиту короны, это то вам что мешало сделать? Действие единичное, секундное, а без нападений вы в десяток раз больше заработаете чем стоимость защиты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дед Пихто
сообщение 19.07.2012, 17:10
Сообщение #234


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 04.07.2012
Пользователь №: 444



Цитата(Legart @ 19.07.2012, 9:04) *

Вас 10-ые уровни с 300 пушками не грабят)) Вас могут грабить максимум на пару уровней выше вас, а там не такое уж большое превосходство.
Вы же в любой стратегии не жалуетесь, что неправильно выстроили тактику и проиграли бой)
Все в одинаковых с вами условиях начинают. Не хотите покупать армию - купите защиту короны, это то вам что мешало сделать? Действие единичное, секундное, а без нападений вы в десяток раз больше заработаете чем стоимость защиты.

http://colonizers.ru/reports/87267
это пара уровней smile.gif 10-ки ещё небыли а 9-ки были
ну а нафига тогда уровни? может ответите?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hamwell
сообщение 19.07.2012, 18:25
Сообщение #235


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 19.07.2012
Пользователь №: 528



Предлагаю расширить ассортимент товара как в Европе так и в Индии.И в саму игру включить какой-нибудь сюжет чтобы было интересней играть.сегодня по чату предложил ребятам созание сюжета ребята одобрили smile.gif Могу придумать сюжет но это попрошу обращаться или в личку или в продолжении темы. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kolonizers
сообщение 19.07.2012, 18:54
Сообщение #236


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 45
Регистрация: 28.05.2012
Из: Москва
Пользователь №: 294



Цитата(Hamwell @ 19.07.2012, 18:25) *

Предлагаю расширить ассортимент товара как в Европе так и в Индии.И в саму игру включить какой-нибудь сюжет чтобы было интересней играть.сегодня по чату предложил ребятам созание сюжета ребята одобрили smile.gif Могу придумать сюжет но это попрошу обращаться или в личку или в продолжении темы. smile.gif

На форуме уже есть специальная тема "Ваши предложения по улучшению игры",зачем создавать отдельную тему с аналогичным названием?
Не всё так просто,не ты один можешь предложить хорошие идеи.Говорить впустую можно много.Ты даже не пояснил подробнее свои предложения.Если ты действительно что то хочешь предложить свяжись с разработчиками и/или администрацией.А тему делай более развёрнутой.Не думаю что разрабы побегут к тебе за советом,если ты не готов помогать действительно серьёзно,а этого пока что не заметно,извиняй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Радужный Conquistador
сообщение 19.07.2012, 21:48
Сообщение #237


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 104
Регистрация: 13.07.2012
Пользователь №: 491



Цитата(Legart @ 18.07.2012, 16:11) *

Ну мы активно помогаем))))))тем более, что этому пользователю я уже писал про защиту. + щас есть FAQ, где конкретно данная проблема расписана.


Изначально новичку необходимо проходя обучающий курс дословно объяснить ценность первой недели под защитой короны, возможно сделать квест где изначально на первые монеты игрок сам покупает защиту на 7 дней.., возможно другое, главное чтобы игрок ценил онлайн с пеленок...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jack Sparrow
сообщение 19.07.2012, 23:55
Сообщение #238


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 470
Регистрация: 13.05.2012
Из: Симферополь
Пользователь №: 271



предлагаю ввести платную функцию для нападения на игроков на которых даже присутствует защита)


--------------------
Ula-la Nena
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legart
сообщение 20.07.2012, 8:59
Сообщение #239


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



Цитата(Hamwell @ 19.07.2012, 18:25) *

Предлагаю расширить ассортимент товара как в Европе так и в Индии.И в саму игру включить какой-нибудь сюжет чтобы было интересней играть.сегодня по чату предложил ребятам созание сюжета ребята одобрили smile.gif Могу придумать сюжет но это попрошу обращаться или в личку или в продолжении темы. smile.gif



Подобное уже хотим реализовать. Если есть конкретные сценарии у вас - скидывайте куда нить в отдельную темку или сюда))) большинство простых сценариев уже нами проработаны, но надо как минимум полтинник иметь разветвленных "квестов", чтобы было интересно и они не попадались постоянно одни и те же)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Колумб_28
сообщение 20.07.2012, 12:51
Сообщение #240


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2012
Пользователь №: 358



Нужно-бы как нибудь смягчить потребность в туземцев на фермах на первых порах (для новичков).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 16:13