![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
не понимаю, зачем нужно это http://clip2net.com/s/28oBc еще один способ перейти в свой профиль? мне кажется, это лишняя кнопка, так как я итак знаю что это мои обозы или корабль
-------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
Legart |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
чтобы красиво было
![]() |
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#243
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
а если я продаю товар в индии опыт я получаю?
|
Legart |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
|
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
а если я продаю товар в индии опыт я получаю? получаешь) чтобы красиво было ![]() мне вот мешает тока = ( лишнее -------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
Legart |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
|
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
по мне это вполне себе возможно пережить) постараемся привыкнуть к излишествам оформления)) лишь бы на игре никак не сказалось -------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
Мистер Икс |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 53 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 478 ![]() |
По поводу разрабатывания квестов - это, на мой взгляд, отличная идея! Давно уже хочу изложить некоторые свои мысли по этому поводу
Цитата постараемся привыкнуть к излишествам оформления)) лишь бы на игре никак не сказалось По-моему, эта кнопка действительно не мешает)))) Кстати,когда первый раз прочитал вашу подпись у меня получилось "ИПНЯ", и я сначала гадал, что это может означать... ![]() -------------------- Честный корсар
|
Legart |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
По поводу разрабатывания квестов - это, на мой взгляд, отличная идея! Давно уже хочу изложить некоторые свои мысли по этому поводу По-моему, эта кнопка действительно не мешает)))) Кстати,когда первый раз прочитал вашу подпись у меня получилось "ИПНЯ", и я сначала гадал, что это может означать... ![]() ну выложите в отдельную темку)))) |
Zupak |
![]()
Сообщение
#250
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 493 ![]() |
мое пожелание,это адекватности бы немного администрациии
|
Evangelista |
![]()
Сообщение
#251
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 474 ![]() |
|
Volv |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 36 Регистрация: 19.07.2012 Из: морква Пользователь №: 525 ![]() |
Столько говорится последнее время о морали в казарме сделайте индикатор морали + что б было видно сколько колонистов работает в каждом здании без того что б в него заходить.
-------------------- Ik zal handhaven
|
Legart |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
|
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
Нужно-бы как нибудь смягчить потребность в туземцев на фермах на первых порах (для новичков). Думаю пяток можно приобрести выполнив определенный квест новичка связанный с ознакомлением игры где бы у игрока был временный обоз или сам смог привезти из Европы , как-то так чтобы все сам ручками сделал и понял как их добыть и добывать далее... |
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
Думаю пяток можно приобрести выполнив определенный квест новичка связанный с ознакомлением игры где бы у игрока был временный обоз или сам смог привезти из Европы , как-то так чтобы все сам ручками сделал и понял как их добыть и добывать далее... согласна. а то 80% вопросов от новичков - про туземцев) -------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
Sergio_Kossenko |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 7 Регистрация: 20.07.2012 Из: Одесса Пользователь №: 530 ![]() |
Можно внести обмены/торговлю с туземцами по прибытию обозом с товарами к ним,ну и для интереса активировать их как армию(набеги с их стороны)!
|
Legart |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
|
Sk_Lu |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 52 Регистрация: 27.07.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 583 ![]() |
Вот и до сюда добрался
![]() ACHTUNG! МнОООга БукаФФФФ!!!1!адынадын 1. "Автобалансер наций" Сейчас у нас 5 фракций. Суть: Если кол-во игроков X нации более 21% от всех игроков - заморозить нацию до состояния 19% от всех игроков. Соблюдение баланса, не? ![]() 2. Отношения игроков. Введения союзов/воин между игроками. 1) Пакт о ненападении - временное состояние между игроками, когда игроки не имеют права нападать друг на друга. Макс. время: 7 дней. 2) Союз - союзные отношения между игроками. Возможность атаки общего врага. Макс. время: неограниченно (до разрыва союза) 3) Война - все понятно. 4) Торговля - возможность торговли/обмена между игроками. 5) Нейтралитет - по умолчанию. 3. Порты Информация о ресурсах в портах известна лишь по прибытию. Ввести для ВИП-аккаунта возможность нанять юнита, узнающего информацию в портах в течении 4 часов. Запросить отчет можно не более 3-х раз в день. Юнит - Дворянин. При длительном прибывании в порту появляется бонус "Знакомые торговцы" +n% к стоимости продажи своих ресурсов и -n% к стоимости ресурсов у торговцев. При появлении пиратства сильно разнообразит игру. 4. Официальные планы разработчиков. Топик, где администрация пишет свои планы на ближайшее обновление/месяц. 5. Износ у кораблей/обозов. При поездке/рейсе за каждые 10 минут в пути -1(2) единицы прочности. Скорость будет зависеть от прочности. Если корабль уже изрядно потрепанный, то скорость снижается. Рестарвация/ремонт корабля/обоза увеличит его скорость, но влетит в копеечку, что приведет к убыточности содержания огромного флота. 6. Рандомные условия погоды. Пока не продумал, задел на будущее. Итоги: Баланс наций в игре. Расширение взаимоотношений между игроками. В курсе событий от разрабов и девелоперов. Ужесточение экономической составляющей. И теперь самое вкусное: введение предложения под п.3 сильно разнообразит Колонизаторов. Если пиратство будет реализовано в виде ПвП - тогда п.3 поменяет игру очень сильно, если ПвЕ - это не сильно отразится. Вернемся к теме: юнит Дворянин дает бонусы для ВИП игроков. Но не только как способ обычного заработка купил-продал, но и новыми путями: 1. Продажа информации с портов. Игроки, за определенную сумму могут предоставлять другим колонизаторам информацию о кол-ве ресурсов и их стоимости (актуально для Индии). 2. Пиратство. Продавая информацию, ВИП может давать заведомо ложную информацию, чтобы выманить игрока в море. А там его уже поджидает пиратский корабль ВИПа. 3. Ложная информация. Тот же п.1, только информация придумывается для ослабления города/пиратства. 4. Износ кораблей. Содержать огромный флот прилетит в копеечку. Поэтому без лишней надобности отправлятся в фактории будет убыточно, а учитывая промысел пиратов и возможные погодные условия, отправлять торговые судна можно будет лишь забитыми под завязку. Больше фана - больше хардкора! Удачи вам! С уважением, Sk.Lu ;D -------------------- Si no puedes convencerlos, confúndelos. (Если не умеешь убедить, запутай.) |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
1. это лишение права на выбор
2. альянсы скоро введут 3. нажми на порт и посмотри всю ифу 4. такое есть в новостях 5. износ будет 6. придумай 7. прежде чем писать проштудируй форум лучше, все что написал уже предложено, или же в разработке |
Sk_Lu |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 52 Регистрация: 27.07.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 583 ![]() |
1. Во-первых: это баланс в игре. Где смысл если (предположим) 49% испанцев и 1% голландцев?
2. Не все игроки захотят вступать в кланы, а личные взаимоотношения должны быть. 3. Извиняюсь, неправильно выразился. Я имел ввиду сделать так, чтобы информация о ресах была только по прибытию туда корабля. 4. Новости появляются впритык, я предлагаю же маленький анонс изменений на обновление/месяц. 5. Ок. 6. Задел на будущее, написал же. 7. Это Ваш итог, или коммент моего финала поста? Я просто написал сумму всех изменений. -------------------- Si no puedes convencerlos, confúndelos. (Если не умеешь убедить, запутай.) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.08.2025, 0:46 |