![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Это мой итог, баланс балансом, а выбор должен быт всегда, как показывает практика в альянсы/кланы/клубы вступают большинство, нет толку создавать что-то еще подобное. Новости появляются после обновления и там уже написано о следующем, так что уж совсем не впритык. А задел дописывай и выкладывай, мне кажется довольно интересно.
|
Маркиз |
![]()
Сообщение
#262
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 16 ![]() |
1. Во-первых: это баланс в игре. Где смысл если (предположим) 49% испанцев и 1% голландцев? 2. Не все игроки захотят вступать в кланы, а личные взаимоотношения должны быть. 3. Извиняюсь, неправильно выразился. Я имел ввиду сделать так, чтобы информация о ресах была только по прибытию туда корабля. 4. Новости появляются впритык, я предлагаю же маленький анонс изменений на обновление/месяц. 5. Ок. 6. Задел на будущее, написал же. 7. Это Ваш итог, или коммент моего финала поста? Я просто написал сумму всех изменений. 1. Так испанцев и больше чем голландцев по жизни. Где то так и получается. Не могут быть все нации равны. Кого то больше, а кого то меньше. 2. Друзья здесь тоже будут. Когда игра начиналась была такая функция - добавить в друзья. 4. Анонс в начале месяца как правило дают, с тем что планируется в ближайшем будущем. |
Sk_Lu |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 52 Регистрация: 27.07.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 583 ![]() |
Спасибо всем за ответы
![]() -------------------- Si no puedes convencerlos, confúndelos. (Если не умеешь убедить, запутай.) |
Мистер Икс |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 53 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 478 ![]() |
Ребята, в связи с предыдущими багами, давайте немного пыл поумерим! Кто-то обнулился, кто-то, как я миллионов лишился... Давайте будем терпимей)))))) Всё сразу не будет, и, считаю, лишним, нагружать администрацию несущественными проблемами)))) Я здесь до сих пор только потому, что продолжаю верить, что из этого может что-то получится. Вот, например, глупое и напрашивающее предложение... В меню "Порты" сделать вкладку "Острова", где будет перечень всех Ваших островов... Знаю, что вы уже это планируете, но я так... для очистки совести... )
![]() -------------------- Честный корсар
|
Sk_Lu |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 52 Регистрация: 27.07.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 583 ![]() |
Ребята, в связи с предыдущими багами, давайте немного пыл поумерим! Кто-то обнулился, кто-то, как я миллионов лишился... Давайте будем терпимей)))))) Всё сразу не будет, и, считаю, лишним, нагружать администрацию несущественными проблемами)))) Я здесь до сих пор только потому, что продолжаю верить, что из этого может что-то получится. Вот, например, глупое и напрашивающее предложение... В меню "Порты" сделать вкладку "Острова", где будет перечень всех Ваших островов... Знаю, что вы уже это планируете, но я так... для очистки совести... ) ![]() Идеи всегда нужны. Я не требую их вводить сразу же. Главное узнать мнение администрации на сей счет. А рано или поздно вводить грамотные предложения игроков будут, я уверен. ![]() -------------------- Si no puedes convencerlos, confúndelos. (Если не умеешь убедить, запутай.) |
Legart |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
идеи это хорошо, пусть люди высказывают)
|
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
|
Sk_Lu |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 52 Регистрация: 27.07.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 583 ![]() |
Ideas by Sk.Lu ;D #2
7. Каждый груз имеет свой "вес" в трюме. Сейчас любой ресурс равен одной единице груза. Но кит же не равен мешку зерен кофе? ![]() 8. Вывести пункт "Экономика" в основное меню. 9. Улучшение реферальной системы. За каждый 5 уровень давать 1 реал. За каждый следующий уровень давать бонус +50, +75, +100 монет.. После достижения 10 уровня перестать выдавать монеты. Если игрок прокачивается до 20 уровня, что получает рефеер: Уровень - монет за уровень/монет всего/реалов всего 1 - 100/100/0 2 - 150/250/0 3 - 175/325/0 4 - 200/525/0 5 - 0/525/1 6 - 225/750/1 7 - 250/1000/1 8 - 275/1275/1 9 - 300/1575/1 10 - 0/1575/2 11 - 0/1575/2 12 - 0/1575/2 13 - 0/1575/2 14 - 0/1575/2 15 - 0/1575/3 16 - 0/1575/3 17 - 0/1575/3 18 - 0/1575/3 19 - 0/1575/3 20 - 0/1575/4 Итого: за 10 уровней получаем 2 реала и 1575 монет, а за 10 дополнительных уровней получаем еще 2 реала. Не сильно изменяет баланс, больше желания получить реалы - больше игроков. 10. Ввести торговые пути до Европы/Индии с островов, т.к. путь до торговых факторий через собственную колонию не очень удобен. Также ввести возможность похода в рейд с острова. 11. Создать супертестовый сервер для тестирования обновлений. Открыт для игроков (не более 500 человек, дабы туда не перешел весь сервер) для поиска багов и стабилизации баланса. Для упрощения тестирования рейты на опыт и монеты х5(7,10) + всем тестерам выдается 5000 реалов ТОЛЬКО НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ! Итог: меньше багов, больше баланса, игроки довольны. Минус: сроки выхода обновы откладываются на неделю/две. Больше фана - больше хардкора! Всем удачи! С уважением, Sk.Lu ;D -------------------- Si no puedes convencerlos, confúndelos. (Если не умеешь убедить, запутай.) |
Legart |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Ну идеи просмотрел, некоторые весьма оценил)
Но суть в том, что у нас на тестовом своя команда тестеров, да и насколько знаю доступ туда и так не ограничен. Больше всего понравилась идея про введение Экономики как отдельной вкладки в основном интерфейсе, для хай лвл игроков весьма полезная тема будет. А в остальном просто концепция игры уже легла по-другому, далее меня ее не имеет смысла, ведь мы не претендуем на реализм) |
Sk_Lu |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 52 Регистрация: 27.07.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 583 ![]() |
Ну идеи просмотрел, некоторые весьма оценил) Но суть в том, что у нас на тестовом своя команда тестеров, да и насколько знаю доступ туда и так не ограничен. Больше всего понравилась идея про введение Экономики как отдельной вкладки в основном интерфейсе, для хай лвл игроков весьма полезная тема будет. А в остальном просто концепция игры уже легла по-другому, далее меня ее не имеет смысла, ведь мы не претендуем на реализм) Спасибо за оперативный ответ! ![]() -------------------- Si no puedes convencerlos, confúndelos. (Если не умеешь убедить, запутай.) |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Довольно сильная идея про атаку и доступ в Индию и Европу с островов. Полностью поддерживаю!
|
Fred |
![]()
Сообщение
#272
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 364 ![]() |
было бы классно вести ещё пару портов и сделать в европе как и есть цены стабильные и близко и опыт равен 1=1 в индию меняються цены и далеко и опыт 1=1 и сделать ещё какоё порт куда очень далеко добираться но опыт к примеру 1=3 и цены очень маленькие и порт куда тоже далеко опыт 1=0.2 за то цены высокие
|
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Думаю, что не открою америку, но повторение - мать учения. БАЛАНСА в рейдах нет, к огромному сожалению... И есть еще одна проблема, на мой взгляд защита короны стоит слишком дешево, я не сильно обременяя себя могу покупать ее каждый день, тогда какой смысл в обороне вообще...
|
Ashron |
![]()
Сообщение
#274
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 9 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 332 ![]() |
Еще одно простое предложение – наднациональный альянс. В перспективе – это альянс пиратов, которым безразлично на какую нацию нападать.
Т.к. создание альянса внутри нации будет стоить денег, то предполагаю, что наднациональный союз – сделать дороже, как создание, так и вступление. |
КирЦез |
![]()
Сообщение
#275
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 31.07.2012 Пользователь №: 594 ![]() |
нации вроде как в начале игры выбераешь, это, помоему и должны быть альянсы, а потом можно будет выбрать, когда чуть освоишься, остатся тебе в этом альянсе либо переметнутся, когда определишься. для большей остроты
Еще одно простое предложение – наднациональный альянс. В перспективе – это альянс пиратов, которым безразлично на какую нацию нападать. Т.к. создание альянса внутри нации будет стоить денег, то предполагаю, что наднациональный союз – сделать дороже, как создание, так и вступление. тогда скорее это не наднациональный, а вненациональный альянс! насчёт создания согласен, а на счёт вступления, думаю высшее рукаводство альянса само должно решать |
Gero |
![]()
Сообщение
#276
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 23.07.2012 Пользователь №: 553 ![]() |
Если плыть в европу то на реальном виртуальном корабле (красивом) Море , пушки тебя ждет засада из колонии рядом. Перестрелка или побег, Абордаж, товар тю-тю. Назад в колонию, если отпустили нет выкуп, Нет долговая тюрьма. Это пожелания. поход в индию так же. Игра будет красочней, рейтинг вырастет с новыми участниками.
|
Legart |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Если плыть в европу то на реальном виртуальном корабле (красивом) Море , пушки тебя ждет засада из колонии рядом. Перестрелка или побег, Абордаж, товар тю-тю. Назад в колонию, если отпустили нет выкуп, Нет долговая тюрьма. Это пожелания. поход в индию так же. Игра будет красочней, рейтинг вырастет с новыми участниками. это подходит под пиратство игроков и NPC |
Amstrong |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 24 Регистрация: 30.07.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 592 ![]() |
Извините, если что-то подобное уже было и за правописание.
Предлагаю увеличить туземцев(индейцев) до пяти видов. 1. АПАЧИ. Самые кровожадные, постоянно делают набеги на колонию, берут людей в плен,забирают ресурсы и даже частично разрушают здания. Постоянно требуют с колонии дань,при не уплате ночью совершают набеги. Возможно и на обозы. Нападая на них сильной армией захватываешь золото, жемчуг (дорогие ресурсы), но необходима сильная армия. 2. МАЙЯ. Племя ремесленников и земледельцев, с которыми возможно торговать. Миролюбивы. В основном торг происходит сырье на инструменты. Многочисленны. Нападая на них получаешь много ресурсов,но нужна большая армия. Можно брать в плен. 3. ЧЕРОКИ. Племя малочисленно, довольно воинственно. Торг с ними возможен, торгуешь в основном оружием. Для атаки на них необходима небольшая армия, получаешь немного ресурсов. Это племя иногда нападает на тебя. А также постоянно ворует у тебя ресурсы. 4. КОМАНЧИ. Племя также малочисленно, не воинственно. С ними можно торговать, нападая на них получаешь немного сырья. Очень слабое племя, отлично для начинающих игроков. 5. Островитяне. Воинственный народ, нападает,только на корабли, портовые постройки и острова, грабя их и нанося ущерб. Возможно торговать, но в основном "водными" продуктами(рыба, жемчуг и т. д.). Все в сыром виде, если идея понравится могу расписать более подробно,каждое племя (плюсы,минусы, воинственность, торговля и т. д.). Возможно просить у одних племен помощи в борьбе с другими племенами, платить дань и получать дань. Заключать договоры по обмену ресурсов, племена между собой воюют, а также союзничают и т.д. При наличие нескольких племен возможно получать квесты от них. Пример: ЧАРОКИ воюют с Майя и просят тебя что-либо сделать. Жду ваши мнения,критику. ![]() -------------------- Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
|
Legart |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Все это конечно круто и хорошо, но как это вмонтировать в существующую концепцию туземцев?) Тогда ее надо полностью убирать и делать ее заново?)
|
Amstrong |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 24 Регистрация: 30.07.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 592 ![]() |
Все это конечно круто и хорошо, но как это вмонтировать в существующую концепцию туземцев?) Тогда ее надо полностью убирать и делать ее заново?) Поменять полностью, если это возможно. Сообщение редактировалось) И еще одна идея: ТОТАЛИЗАТОР. Во многих браузерных играх есть татализаторы("рулетки"), например, в игре Гладиаторы существуют скачки (где пять лошадей соревнуются между собой), в других играх это рулетки, карты, однорукие бандиты, казино и т.п. Я предлагаю для колонизаторов сделать свой тотализатор. Сделать его в отдельной вкладке. Назвать его можно по разному, например, поиски Эльдорадо, поиск затерявшейся группы конкистадоров, экспедиция на острова, или поход в гущу неизведанного материка. Идей много. Зайдя на вкладку, игроку предложат пять "экспедиций", от каждой короны(Англия,Испания, Франция, Нидерланды и Португалия). У каждой "экспедиции" срой коэффициент выигрыша. Например у Испании 1.2, у Англии 2.4, у Нидерландов 8.2,у Франции 4.3, у Португалии 12.0. Игрок ставит на одну из"экспедиций". Ставка минимальная 100 золотых, максимальная 10.000 золотых. Также сделать возможность играть на реалы. После того, как игрок поставил ставку он ждет. Каждые 30 минут, выводятся результаты "экспедиций". Возможно временной промежуток сделать от 10 минут до 1 часа. Если выиграл то получаешь приз, не выиграл-ничего не получаешь. В новой "экспедиции коэффициенты меняются. Таким образом. Можно зайдя в игру попытать удачу,поставить на какую-либо "экспедицию" например 100 золотых. В случае проигрыша ,100 золотых ерунда,а при победе приятно). Зато,это увеличит интерес к игре, тотализатор очень популярен в играх (можете посмотреть сколько людей играет в него.) Лично я люблю такие "лототроны". Возможно это даже привлечет еще людей к проекту (чем нас больше, тем лучше). А организаторам вливание реалов. Сделать тотализатор возможно, ведь в гладиаторах сделан(а якак понимаю они с нами друзья, одна"организация", Некки). От тотализатора не вижу ни чего плохого. Одни плюсы. Как идея? -------------------- Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.08.2025, 0:50 |