![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Sk_Lu |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 52 Регистрация: 27.07.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 583 ![]() |
Ideas by Sk.Lu ;D #2
7. Каждый груз имеет свой "вес" в трюме. Сейчас любой ресурс равен одной единице груза. Но кит же не равен мешку зерен кофе? ![]() 8. Вывести пункт "Экономика" в основное меню. 9. Улучшение реферальной системы. За каждый 5 уровень давать 1 реал. За каждый следующий уровень давать бонус +50, +75, +100 монет.. После достижения 10 уровня перестать выдавать монеты. Если игрок прокачивается до 20 уровня, что получает рефеер: Уровень - монет за уровень/монет всего/реалов всего 1 - 100/100/0 2 - 150/250/0 3 - 175/325/0 4 - 200/525/0 5 - 0/525/1 6 - 225/750/1 7 - 250/1000/1 8 - 275/1275/1 9 - 300/1575/1 10 - 0/1575/2 11 - 0/1575/2 12 - 0/1575/2 13 - 0/1575/2 14 - 0/1575/2 15 - 0/1575/3 16 - 0/1575/3 17 - 0/1575/3 18 - 0/1575/3 19 - 0/1575/3 20 - 0/1575/4 Итого: за 10 уровней получаем 2 реала и 1575 монет, а за 10 дополнительных уровней получаем еще 2 реала. Не сильно изменяет баланс, больше желания получить реалы - больше игроков. 10. Ввести торговые пути до Европы/Индии с островов, т.к. путь до торговых факторий через собственную колонию не очень удобен. Также ввести возможность похода в рейд с острова. 11. Создать супертестовый сервер для тестирования обновлений. Открыт для игроков (не более 500 человек, дабы туда не перешел весь сервер) для поиска багов и стабилизации баланса. Для упрощения тестирования рейты на опыт и монеты х5(7,10) + всем тестерам выдается 5000 реалов ТОЛЬКО НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ! Итог: меньше багов, больше баланса, игроки довольны. Минус: сроки выхода обновы откладываются на неделю/две. Больше фана - больше хардкора! Всем удачи! С уважением, Sk.Lu ;D -------------------- Si no puedes convencerlos, confúndelos. (Если не умеешь убедить, запутай.) |
Legart |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Ну идеи просмотрел, некоторые весьма оценил)
Но суть в том, что у нас на тестовом своя команда тестеров, да и насколько знаю доступ туда и так не ограничен. Больше всего понравилась идея про введение Экономики как отдельной вкладки в основном интерфейсе, для хай лвл игроков весьма полезная тема будет. А в остальном просто концепция игры уже легла по-другому, далее меня ее не имеет смысла, ведь мы не претендуем на реализм) |
Sk_Lu |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 52 Регистрация: 27.07.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 583 ![]() |
Ну идеи просмотрел, некоторые весьма оценил) Но суть в том, что у нас на тестовом своя команда тестеров, да и насколько знаю доступ туда и так не ограничен. Больше всего понравилась идея про введение Экономики как отдельной вкладки в основном интерфейсе, для хай лвл игроков весьма полезная тема будет. А в остальном просто концепция игры уже легла по-другому, далее меня ее не имеет смысла, ведь мы не претендуем на реализм) Спасибо за оперативный ответ! ![]() -------------------- Si no puedes convencerlos, confúndelos. (Если не умеешь убедить, запутай.) |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Довольно сильная идея про атаку и доступ в Индию и Европу с островов. Полностью поддерживаю!
|
Fred |
![]()
Сообщение
#272
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 364 ![]() |
было бы классно вести ещё пару портов и сделать в европе как и есть цены стабильные и близко и опыт равен 1=1 в индию меняються цены и далеко и опыт 1=1 и сделать ещё какоё порт куда очень далеко добираться но опыт к примеру 1=3 и цены очень маленькие и порт куда тоже далеко опыт 1=0.2 за то цены высокие
|
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Думаю, что не открою америку, но повторение - мать учения. БАЛАНСА в рейдах нет, к огромному сожалению... И есть еще одна проблема, на мой взгляд защита короны стоит слишком дешево, я не сильно обременяя себя могу покупать ее каждый день, тогда какой смысл в обороне вообще...
|
Ashron |
![]()
Сообщение
#274
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 9 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 332 ![]() |
Еще одно простое предложение – наднациональный альянс. В перспективе – это альянс пиратов, которым безразлично на какую нацию нападать.
Т.к. создание альянса внутри нации будет стоить денег, то предполагаю, что наднациональный союз – сделать дороже, как создание, так и вступление. |
КирЦез |
![]()
Сообщение
#275
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 31.07.2012 Пользователь №: 594 ![]() |
нации вроде как в начале игры выбераешь, это, помоему и должны быть альянсы, а потом можно будет выбрать, когда чуть освоишься, остатся тебе в этом альянсе либо переметнутся, когда определишься. для большей остроты
Еще одно простое предложение – наднациональный альянс. В перспективе – это альянс пиратов, которым безразлично на какую нацию нападать. Т.к. создание альянса внутри нации будет стоить денег, то предполагаю, что наднациональный союз – сделать дороже, как создание, так и вступление. тогда скорее это не наднациональный, а вненациональный альянс! насчёт создания согласен, а на счёт вступления, думаю высшее рукаводство альянса само должно решать |
Gero |
![]()
Сообщение
#276
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 23.07.2012 Пользователь №: 553 ![]() |
Если плыть в европу то на реальном виртуальном корабле (красивом) Море , пушки тебя ждет засада из колонии рядом. Перестрелка или побег, Абордаж, товар тю-тю. Назад в колонию, если отпустили нет выкуп, Нет долговая тюрьма. Это пожелания. поход в индию так же. Игра будет красочней, рейтинг вырастет с новыми участниками.
|
Legart |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Если плыть в европу то на реальном виртуальном корабле (красивом) Море , пушки тебя ждет засада из колонии рядом. Перестрелка или побег, Абордаж, товар тю-тю. Назад в колонию, если отпустили нет выкуп, Нет долговая тюрьма. Это пожелания. поход в индию так же. Игра будет красочней, рейтинг вырастет с новыми участниками. это подходит под пиратство игроков и NPC |
Amstrong |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 24 Регистрация: 30.07.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 592 ![]() |
Извините, если что-то подобное уже было и за правописание.
Предлагаю увеличить туземцев(индейцев) до пяти видов. 1. АПАЧИ. Самые кровожадные, постоянно делают набеги на колонию, берут людей в плен,забирают ресурсы и даже частично разрушают здания. Постоянно требуют с колонии дань,при не уплате ночью совершают набеги. Возможно и на обозы. Нападая на них сильной армией захватываешь золото, жемчуг (дорогие ресурсы), но необходима сильная армия. 2. МАЙЯ. Племя ремесленников и земледельцев, с которыми возможно торговать. Миролюбивы. В основном торг происходит сырье на инструменты. Многочисленны. Нападая на них получаешь много ресурсов,но нужна большая армия. Можно брать в плен. 3. ЧЕРОКИ. Племя малочисленно, довольно воинственно. Торг с ними возможен, торгуешь в основном оружием. Для атаки на них необходима небольшая армия, получаешь немного ресурсов. Это племя иногда нападает на тебя. А также постоянно ворует у тебя ресурсы. 4. КОМАНЧИ. Племя также малочисленно, не воинственно. С ними можно торговать, нападая на них получаешь немного сырья. Очень слабое племя, отлично для начинающих игроков. 5. Островитяне. Воинственный народ, нападает,только на корабли, портовые постройки и острова, грабя их и нанося ущерб. Возможно торговать, но в основном "водными" продуктами(рыба, жемчуг и т. д.). Все в сыром виде, если идея понравится могу расписать более подробно,каждое племя (плюсы,минусы, воинственность, торговля и т. д.). Возможно просить у одних племен помощи в борьбе с другими племенами, платить дань и получать дань. Заключать договоры по обмену ресурсов, племена между собой воюют, а также союзничают и т.д. При наличие нескольких племен возможно получать квесты от них. Пример: ЧАРОКИ воюют с Майя и просят тебя что-либо сделать. Жду ваши мнения,критику. ![]() -------------------- Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
|
Legart |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Все это конечно круто и хорошо, но как это вмонтировать в существующую концепцию туземцев?) Тогда ее надо полностью убирать и делать ее заново?)
|
Amstrong |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 24 Регистрация: 30.07.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 592 ![]() |
Все это конечно круто и хорошо, но как это вмонтировать в существующую концепцию туземцев?) Тогда ее надо полностью убирать и делать ее заново?) Поменять полностью, если это возможно. Сообщение редактировалось) И еще одна идея: ТОТАЛИЗАТОР. Во многих браузерных играх есть татализаторы("рулетки"), например, в игре Гладиаторы существуют скачки (где пять лошадей соревнуются между собой), в других играх это рулетки, карты, однорукие бандиты, казино и т.п. Я предлагаю для колонизаторов сделать свой тотализатор. Сделать его в отдельной вкладке. Назвать его можно по разному, например, поиски Эльдорадо, поиск затерявшейся группы конкистадоров, экспедиция на острова, или поход в гущу неизведанного материка. Идей много. Зайдя на вкладку, игроку предложат пять "экспедиций", от каждой короны(Англия,Испания, Франция, Нидерланды и Португалия). У каждой "экспедиции" срой коэффициент выигрыша. Например у Испании 1.2, у Англии 2.4, у Нидерландов 8.2,у Франции 4.3, у Португалии 12.0. Игрок ставит на одну из"экспедиций". Ставка минимальная 100 золотых, максимальная 10.000 золотых. Также сделать возможность играть на реалы. После того, как игрок поставил ставку он ждет. Каждые 30 минут, выводятся результаты "экспедиций". Возможно временной промежуток сделать от 10 минут до 1 часа. Если выиграл то получаешь приз, не выиграл-ничего не получаешь. В новой "экспедиции коэффициенты меняются. Таким образом. Можно зайдя в игру попытать удачу,поставить на какую-либо "экспедицию" например 100 золотых. В случае проигрыша ,100 золотых ерунда,а при победе приятно). Зато,это увеличит интерес к игре, тотализатор очень популярен в играх (можете посмотреть сколько людей играет в него.) Лично я люблю такие "лототроны". Возможно это даже привлечет еще людей к проекту (чем нас больше, тем лучше). А организаторам вливание реалов. Сделать тотализатор возможно, ведь в гладиаторах сделан(а якак понимаю они с нами друзья, одна"организация", Некки). От тотализатора не вижу ни чего плохого. Одни плюсы. Как идея? -------------------- Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
|
Legart |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Поменять полностью, если это возможно. И еще одна идея: во многих браузерных играх есть "рулетки", например в Гладиаторах скачки(в других играх это рулетки, карты, однорукие бандиты, казино.) Предлагаю и здесь разработать что-нибудь похожее. Например Экспедиция. Заходите во вкладку экспедиция и там предлагается поставить золото на одну из пяти держав, которые все отправляют по кораблю для исследования океана или земель, и только одна экспедиция возвращается, кто ставил на неё тот получает приз). Рандомная система. Лично я люблю такие "лототроны". Во многих играх есть и люди играют в них. Это привлечет людей, т.к.игра станет интереснее. Как идея? Экспедиция уже есть и это ничего общего с тотализатором не имеет. Почему я спросил - идеи нужно применительно к проекту генерировать, а не в отрыве от него, иначе кпд от идей будет минимальным...Хотя сами идеи могут быть и неплохие. |
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#282
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
... может я пропустил ответ...
Вопрос: что делать с славой и где её увидеть? Предлогаю: славу накапливать и выделить её как отдельная валюта, а за них покупать усиленых юнитов.. типо -1 артилерия = 6/6, а добавив 1 000 славы можно будет купить 1 артилерию = 8/8 за обновы с островом спасибо! а когда исправят баг с обозом? - некоторые товара не загрузишь, а другие не выгрузишь... (при подходящей вместительности) и можно же добавить в всплывающее окошко при изготовлении товаров - какие и скока ресурсов нужно для их производства... оч. жду ответа.. изв. за граматику |
Legart |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
В рейтинге я себя например смотрю) или после боев
если у вас несколько обозов - то баг этот именно поэтому) сейчас по идее только 1 обоз должен быть) |
npomakaLLIka |
![]()
Сообщение
#284
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 03.08.2012 Пользователь №: 607 ![]() |
не мешало бы улучшить экономическую часть,например создать "Европейский рынок" где можно выставлять товары для продаж по собственной цене игрокам,создать возможность обмена между игроками. Кстати,я заметил пленных туземцев не бывает на продаже в Европе,это весьма прискорбно.
почему в тайник нельзя прятать золото? надо бы это исправить,а то обозы,камни и т.д. влазят в тайник,а золотишко нет....да и при набегах терять золото очень не приятно в отличии от товара само собой карта необходима! можно было бы создать "гильдии" (альянсы,кланы ну вобщем вы поняли..) было бы не плохо иметь возможность ставить свои корабли на я корь в порту у другого игрока,разумеется с его разрешения (для дальнейшего координирования пригодится,для помощи в обороне) |
Мистер Икс |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 53 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 478 ![]() |
Про рынок между игроками поддерживаю.
А ещё хочется поговорить о наших многострадальных офицерах. Вспоминаю, что Легарт говорил, что они мол дескать, смогут быть полезными в игре, однако непонятно - для чего их сейчас-то оставили в игре?... и мало того, сделали цену на них по 50 монет, чтобы все ими смогли бы затариться за бесценок... Чувствую в этом ошибку ввиду дальнейших обновлений. Можно было на время вообще убрать их из игры,как например, Куртизанок, однако с сохранением их у тех, у кого они уже находятся на складах и в другим тёмных недоступных местах -------------------- Честный корсар
|
Sarkarda |
![]()
Сообщение
#286
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 11 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 378 ![]() |
Всем привет! Мои извинения, если повторюсь с высказанным по данному вопросу другими игроками ранее.
Игра очень интересная и пока еще нет желания от нее отказаться. Но для меня в этой игре существует всего лишь одна проблема и это сохранение денег от налетов противников. Ресы можно сныкать..а вот деньги никак. НА определенном уровне когда игроку необходимо увеличить вместимость, того же склада например, нужны деньги... Чтоб собрать такое кол-во корабль все время находится между Европой и Индией (в основном конечно).. но нет же... налетает противник и/или противники и весь труд за день летит к черту. Может внести такое правило, что атакующий забирает ресу и пленных? |
t1tor |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
Всем привет! Мои извинения, если повторюсь с высказанным по данному вопросу другими игроками ранее. Игра очень интересная и пока еще нет желания от нее отказаться. Но для меня в этой игре существует всего лишь одна проблема и это сохранение денег от налетов противников. Ресы можно сныкать..а вот деньги никак. НА определенном уровне когда игроку необходимо увеличить вместимость, того же склада например, нужны деньги... Чтоб собрать такое кол-во корабль все время находится между Европой и Индией (в основном конечно).. но нет же... налетает противник и/или противники и весь труд за день летит к черту. Может внести такое правило, что атакующий забирает ресу и пленных? защиту от нападений не пробовал покупать? ) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 12:35 |