Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
Legart
сообщение 01.08.2012, 17:50
Сообщение #281


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



Цитата(Amstrong @ 01.08.2012, 17:10) *

Поменять полностью, если это возможно.

И еще одна идея: во многих браузерных играх есть "рулетки", например в Гладиаторах скачки(в других играх это рулетки, карты, однорукие бандиты, казино.) Предлагаю и здесь разработать что-нибудь похожее. Например Экспедиция. Заходите во вкладку экспедиция и там предлагается поставить золото на одну из пяти держав, которые все отправляют по кораблю для исследования океана или земель, и только одна экспедиция возвращается, кто ставил на неё тот получает приз). Рандомная система. Лично я люблю такие "лототроны". Во многих играх есть и люди играют в них. Это привлечет людей, т.к.игра станет интереснее.
Как идея?



Экспедиция уже есть и это ничего общего с тотализатором не имеет.

Почему я спросил - идеи нужно применительно к проекту генерировать, а не в отрыве от него, иначе кпд от идей будет минимальным...Хотя сами идеи могут быть и неплохие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дед Пихто
сообщение 02.08.2012, 19:20
Сообщение #282


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 04.07.2012
Пользователь №: 444



... может я пропустил ответ...
Вопрос: что делать с славой и где её увидеть?
Предлогаю: славу накапливать и выделить её как отдельная валюта, а за них покупать усиленых юнитов..
типо -1 артилерия = 6/6,
а добавив 1 000 славы можно будет купить 1 артилерию = 8/8
за обновы с островом спасибо!
а когда исправят баг с обозом? - некоторые товара не загрузишь, а другие не выгрузишь... (при подходящей вместительности)
и можно же добавить в всплывающее окошко при изготовлении товаров - какие и скока ресурсов нужно для их производства...
оч. жду ответа..
изв. за граматику
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legart
сообщение 03.08.2012, 9:00
Сообщение #283


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



В рейтинге я себя например смотрю) или после боев


если у вас несколько обозов - то баг этот именно поэтому) сейчас по идее только 1 обоз должен быть)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
npomakaLLIka
сообщение 03.08.2012, 20:43
Сообщение #284


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 03.08.2012
Пользователь №: 607



не мешало бы улучшить экономическую часть,например создать "Европейский рынок" где можно выставлять товары для продаж по собственной цене игрокам,создать возможность обмена между игроками. Кстати,я заметил пленных туземцев не бывает на продаже в Европе,это весьма прискорбно.

почему в тайник нельзя прятать золото? надо бы это исправить,а то обозы,камни и т.д. влазят в тайник,а золотишко нет....да и при набегах терять золото очень не приятно в отличии от товара

само собой карта необходима!

можно было бы создать "гильдии" (альянсы,кланы ну вобщем вы поняли..)

было бы не плохо иметь возможность ставить свои корабли на я корь в порту у другого игрока,разумеется с его разрешения (для дальнейшего координирования пригодится,для помощи в обороне)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Икс
сообщение 04.08.2012, 1:23
Сообщение #285


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 53
Регистрация: 10.07.2012
Пользователь №: 478



Про рынок между игроками поддерживаю.

А ещё хочется поговорить о наших многострадальных офицерах. Вспоминаю, что Легарт говорил, что они мол дескать, смогут быть полезными в игре, однако непонятно - для чего их сейчас-то оставили в игре?... и мало того, сделали цену на них по 50 монет, чтобы все ими смогли бы затариться за бесценок... Чувствую в этом ошибку ввиду дальнейших обновлений. Можно было на время вообще убрать их из игры,как например, Куртизанок, однако с сохранением их у тех, у кого они уже находятся на складах и в другим тёмных недоступных местах


--------------------
Честный корсар
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sarkarda
сообщение 06.08.2012, 19:06
Сообщение #286


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 378



Всем привет! Мои извинения, если повторюсь с высказанным по данному вопросу другими игроками ранее.

Игра очень интересная и пока еще нет желания от нее отказаться. Но для меня в этой игре существует всего лишь одна проблема и это сохранение денег от налетов противников. Ресы можно сныкать..а вот деньги никак. НА определенном уровне когда игроку необходимо увеличить вместимость, того же склада например, нужны деньги... Чтоб собрать такое кол-во корабль все время находится между Европой и Индией (в основном конечно).. но нет же... налетает противник и/или противники и весь труд за день летит к черту. Может внести такое правило, что атакующий забирает ресу и пленных?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 06.08.2012, 22:05
Сообщение #287


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



Цитата(Sarkarda @ 06.08.2012, 19:06) *

Всем привет! Мои извинения, если повторюсь с высказанным по данному вопросу другими игроками ранее.

Игра очень интересная и пока еще нет желания от нее отказаться. Но для меня в этой игре существует всего лишь одна проблема и это сохранение денег от налетов противников. Ресы можно сныкать..а вот деньги никак. НА определенном уровне когда игроку необходимо увеличить вместимость, того же склада например, нужны деньги... Чтоб собрать такое кол-во корабль все время находится между Европой и Индией (в основном конечно).. но нет же... налетает противник и/или противники и весь труд за день летит к черту. Может внести такое правило, что атакующий забирает ресу и пленных?



защиту от нападений не пробовал покупать? )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sarkarda
сообщение 07.08.2012, 9:57
Сообщение #288


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 378



Цитата(t1tor @ 06.08.2012, 22:05) *

защиту от нападений не пробовал покупать? )


конечно пробовал...весь заработок уходить на покупку защиты. Причем стоит заметить, чтоб нормально развиваться игрок должен большее время должен проводить в игре... если что то не поменять и ввести новшество, то думаю игроки у которых время ограниченно вынуждены будут покинуть игру...может я и не прав.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 07.08.2012, 15:10
Сообщение #289


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sarkarda
сообщение 08.08.2012, 7:30
Сообщение #290


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 378



Цитата(t1tor @ 07.08.2012, 15:10) *

ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития...


Спасибо за совет! Попробую!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chalov20
сообщение 08.08.2012, 7:41
Сообщение #291


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 29.06.2012
Пользователь №: 411



Просьба на остравах ввести кнопку обмена!А то если у меня загружен корабль и на острове 299 товара то приходиться плыть обратно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAMURO
сообщение 08.08.2012, 10:49
Сообщение #292


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 08.08.2012
Пользователь №: 625



Можна добавить звуковой сигнал, когда корабль достиг цели (европа, индия и т.д.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhesi
сообщение 08.08.2012, 20:45
Сообщение #293


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 08.08.2012
Пользователь №: 627



Ведите какую нибуть визуальную карту (колоний, островов, европпой и т.д) бутет красивей и поприятней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exiler
сообщение 13.08.2012, 11:09
Сообщение #294


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 13.08.2012
Пользователь №: 646



При создании сырья, товаров хотелось бы видеть не только время производства 1 единицы, что видно в всплывающей подсказке, но и общее время производства выбранного количества.

Специализации для профессий: фермер, мясник, охотник, шахтер и т.д. В зданиях дать возможность работать не только колонистам, но и другим сцециалистам. Специалист работает лучше в своей сфере (здании) на 20%, но хуже в других сферах на 15%. Специалист уменьшает время только своего ресурса. Для примера, если на лесопилке работают 1 специалист и 4 колониста, то только у 1го бревна / доски будет уменьшено время производства, у 4х остальных - стандартное, так как работают колонисты.

Предложения по зданиям, ресурсам:

Ферма, плантация: ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешить работать простым колонистам. Колония без сельского хозяйства ввиде пашен и плантаций - мертвая колония (играя неделю, у меня работают только 2 фермы по 9 человек из 3х ферм и 3х плантаций). Пусть простые колонисты медленней выращивают культуру, а индейцев сделать как специалистов для работы на плантациях и фермах.

Домик охотника: добавить 3й уровень добычи - шкура.

Церковь: в работе - иезуит.
1й уровень - миссионер,
2ой уровень - 1х пленный туземец + 1х инкунабула = конвертированый туземец (специалист для работы на фермах / плантациях). Как вариант - добываемые пленные туземцы идут на рудники вместе с захваченными европейцами, а после конвертации в церкви - на плантации.
3й уровень - 1х сахар + 5х виноград + 1 доска = 1х вино.

Фабрика: Мундир в текущем вариант производится из 3х сукна. Сделать: 2х сукно + 1х шерсть.

Ратуша: в работе - клерк.
1й уровень - клерк.
2й уровень - поручение.
3й уровень - инкунабула.

Казарма, Гарнизон: в работе - офицер.
Казарма 3й уровень: офицер - 1х рекрут + 2х ром + 1х еда.

Кораль: текущий вариант - лошадь, овца, свинья. Сделать: лошадь, корова, свинья. Корова = 3х зерно.

Бойня: 1й уровень 5х рыба = 1х мясо.
2й уровень корова = 2х мясо.

Новое здание Загон для овец: 1й уровень - овца, шерсть.

Новое здание Школа: Возможность обучать специалистов из имеющихся в наличии. Как работник (учитель) выступает специалист, как ученик - колонист. Учитель обучает одновременно только 1го ученика.

Изменение: +1 доска для производства вина.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amstrong
сообщение 13.08.2012, 12:40
Сообщение #295


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 24
Регистрация: 30.07.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 592



Неплохие идеи!


--------------------
Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 13.08.2012, 15:05
Сообщение #296


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



идея с специалистами мне понравилась, вообще можно было бы добавить с десяток зданий, но фишка была бы в том что построив пару из них других уже не построиш, сделали бы пару направлений развития колоний например на фермерство на войну и на торговлю или еще войну поделить на упор атакующих войск либо упор на защитных войск. Тогда будит хоть какое разнообразие, а то все как клоны одинаковые...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 13.08.2012, 17:34
Сообщение #297


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(Exiler @ 13.08.2012, 12:09) *

3й уровень - 1х сахар + 5х виноград + 1 доска = 1х вино.


Казарма, Гарнизон: в работе - офицер.
Казарма 3й уровень: офицер - 1х рекрут + 2х ром + 1х еда.



Вино будет добавлено. Как раз для производства офицера, будет нужно вино.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 13.08.2012, 20:20
Сообщение #298


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



А в ратуше как раз клерк и будет работать, а так мысль верная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arktic
сообщение 13.08.2012, 21:43
Сообщение #299


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 13.08.2012
Пользователь №: 651



Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.

Так будет намного интереснее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 13.08.2012, 22:53
Сообщение #300


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(Arktic @ 13.08.2012, 21:43) *

Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.

Так будет намного интереснее


есть такая задумка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.08.2025, 10:10