![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Поменять полностью, если это возможно. И еще одна идея: во многих браузерных играх есть "рулетки", например в Гладиаторах скачки(в других играх это рулетки, карты, однорукие бандиты, казино.) Предлагаю и здесь разработать что-нибудь похожее. Например Экспедиция. Заходите во вкладку экспедиция и там предлагается поставить золото на одну из пяти держав, которые все отправляют по кораблю для исследования океана или земель, и только одна экспедиция возвращается, кто ставил на неё тот получает приз). Рандомная система. Лично я люблю такие "лототроны". Во многих играх есть и люди играют в них. Это привлечет людей, т.к.игра станет интереснее. Как идея? Экспедиция уже есть и это ничего общего с тотализатором не имеет. Почему я спросил - идеи нужно применительно к проекту генерировать, а не в отрыве от него, иначе кпд от идей будет минимальным...Хотя сами идеи могут быть и неплохие. |
Дед Пихто |
![]()
Сообщение
#282
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 04.07.2012 Пользователь №: 444 ![]() |
... может я пропустил ответ...
Вопрос: что делать с славой и где её увидеть? Предлогаю: славу накапливать и выделить её как отдельная валюта, а за них покупать усиленых юнитов.. типо -1 артилерия = 6/6, а добавив 1 000 славы можно будет купить 1 артилерию = 8/8 за обновы с островом спасибо! а когда исправят баг с обозом? - некоторые товара не загрузишь, а другие не выгрузишь... (при подходящей вместительности) и можно же добавить в всплывающее окошко при изготовлении товаров - какие и скока ресурсов нужно для их производства... оч. жду ответа.. изв. за граматику |
Legart |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
В рейтинге я себя например смотрю) или после боев
если у вас несколько обозов - то баг этот именно поэтому) сейчас по идее только 1 обоз должен быть) |
npomakaLLIka |
![]()
Сообщение
#284
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 03.08.2012 Пользователь №: 607 ![]() |
не мешало бы улучшить экономическую часть,например создать "Европейский рынок" где можно выставлять товары для продаж по собственной цене игрокам,создать возможность обмена между игроками. Кстати,я заметил пленных туземцев не бывает на продаже в Европе,это весьма прискорбно.
почему в тайник нельзя прятать золото? надо бы это исправить,а то обозы,камни и т.д. влазят в тайник,а золотишко нет....да и при набегах терять золото очень не приятно в отличии от товара само собой карта необходима! можно было бы создать "гильдии" (альянсы,кланы ну вобщем вы поняли..) было бы не плохо иметь возможность ставить свои корабли на я корь в порту у другого игрока,разумеется с его разрешения (для дальнейшего координирования пригодится,для помощи в обороне) |
Мистер Икс |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 53 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 478 ![]() |
Про рынок между игроками поддерживаю.
А ещё хочется поговорить о наших многострадальных офицерах. Вспоминаю, что Легарт говорил, что они мол дескать, смогут быть полезными в игре, однако непонятно - для чего их сейчас-то оставили в игре?... и мало того, сделали цену на них по 50 монет, чтобы все ими смогли бы затариться за бесценок... Чувствую в этом ошибку ввиду дальнейших обновлений. Можно было на время вообще убрать их из игры,как например, Куртизанок, однако с сохранением их у тех, у кого они уже находятся на складах и в другим тёмных недоступных местах -------------------- Честный корсар
|
Sarkarda |
![]()
Сообщение
#286
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 11 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 378 ![]() |
Всем привет! Мои извинения, если повторюсь с высказанным по данному вопросу другими игроками ранее.
Игра очень интересная и пока еще нет желания от нее отказаться. Но для меня в этой игре существует всего лишь одна проблема и это сохранение денег от налетов противников. Ресы можно сныкать..а вот деньги никак. НА определенном уровне когда игроку необходимо увеличить вместимость, того же склада например, нужны деньги... Чтоб собрать такое кол-во корабль все время находится между Европой и Индией (в основном конечно).. но нет же... налетает противник и/или противники и весь труд за день летит к черту. Может внести такое правило, что атакующий забирает ресу и пленных? |
t1tor |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
Всем привет! Мои извинения, если повторюсь с высказанным по данному вопросу другими игроками ранее. Игра очень интересная и пока еще нет желания от нее отказаться. Но для меня в этой игре существует всего лишь одна проблема и это сохранение денег от налетов противников. Ресы можно сныкать..а вот деньги никак. НА определенном уровне когда игроку необходимо увеличить вместимость, того же склада например, нужны деньги... Чтоб собрать такое кол-во корабль все время находится между Европой и Индией (в основном конечно).. но нет же... налетает противник и/или противники и весь труд за день летит к черту. Может внести такое правило, что атакующий забирает ресу и пленных? защиту от нападений не пробовал покупать? ) |
Sarkarda |
![]()
Сообщение
#288
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 11 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 378 ![]() |
защиту от нападений не пробовал покупать? ) конечно пробовал...весь заработок уходить на покупку защиты. Причем стоит заметить, чтоб нормально развиваться игрок должен большее время должен проводить в игре... если что то не поменять и ввести новшество, то думаю игроки у которых время ограниченно вынуждены будут покинуть игру...может я и не прав. |
t1tor |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития...
|
Sarkarda |
![]()
Сообщение
#290
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 11 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 378 ![]() |
ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития... Спасибо за совет! Попробую! |
chalov20 |
![]()
Сообщение
#291
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 29.06.2012 Пользователь №: 411 ![]() |
Просьба на остравах ввести кнопку обмена!А то если у меня загружен корабль и на острове 299 товара то приходиться плыть обратно
|
SAMURO |
![]()
Сообщение
#292
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 08.08.2012 Пользователь №: 625 ![]() |
Можна добавить звуковой сигнал, когда корабль достиг цели (европа, индия и т.д.)
|
zhesi |
![]()
Сообщение
#293
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 08.08.2012 Пользователь №: 627 ![]() |
Ведите какую нибуть визуальную карту (колоний, островов, европпой и т.д) бутет красивей и поприятней
|
Exiler |
![]()
Сообщение
#294
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 13.08.2012 Пользователь №: 646 ![]() |
При создании сырья, товаров хотелось бы видеть не только время производства 1 единицы, что видно в всплывающей подсказке, но и общее время производства выбранного количества.
Специализации для профессий: фермер, мясник, охотник, шахтер и т.д. В зданиях дать возможность работать не только колонистам, но и другим сцециалистам. Специалист работает лучше в своей сфере (здании) на 20%, но хуже в других сферах на 15%. Специалист уменьшает время только своего ресурса. Для примера, если на лесопилке работают 1 специалист и 4 колониста, то только у 1го бревна / доски будет уменьшено время производства, у 4х остальных - стандартное, так как работают колонисты. Предложения по зданиям, ресурсам: Ферма, плантация: ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешить работать простым колонистам. Колония без сельского хозяйства ввиде пашен и плантаций - мертвая колония (играя неделю, у меня работают только 2 фермы по 9 человек из 3х ферм и 3х плантаций). Пусть простые колонисты медленней выращивают культуру, а индейцев сделать как специалистов для работы на плантациях и фермах. Домик охотника: добавить 3й уровень добычи - шкура. Церковь: в работе - иезуит. 1й уровень - миссионер, 2ой уровень - 1х пленный туземец + 1х инкунабула = конвертированый туземец (специалист для работы на фермах / плантациях). Как вариант - добываемые пленные туземцы идут на рудники вместе с захваченными европейцами, а после конвертации в церкви - на плантации. 3й уровень - 1х сахар + 5х виноград + 1 доска = 1х вино. Фабрика: Мундир в текущем вариант производится из 3х сукна. Сделать: 2х сукно + 1х шерсть. Ратуша: в работе - клерк. 1й уровень - клерк. 2й уровень - поручение. 3й уровень - инкунабула. Казарма, Гарнизон: в работе - офицер. Казарма 3й уровень: офицер - 1х рекрут + 2х ром + 1х еда. Кораль: текущий вариант - лошадь, овца, свинья. Сделать: лошадь, корова, свинья. Корова = 3х зерно. Бойня: 1й уровень 5х рыба = 1х мясо. 2й уровень корова = 2х мясо. Новое здание Загон для овец: 1й уровень - овца, шерсть. Новое здание Школа: Возможность обучать специалистов из имеющихся в наличии. Как работник (учитель) выступает специалист, как ученик - колонист. Учитель обучает одновременно только 1го ученика. Изменение: +1 доска для производства вина. |
Amstrong |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 24 Регистрация: 30.07.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 592 ![]() |
Неплохие идеи!
-------------------- Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
|
t1tor |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
идея с специалистами мне понравилась, вообще можно было бы добавить с десяток зданий, но фишка была бы в том что построив пару из них других уже не построиш, сделали бы пару направлений развития колоний например на фермерство на войну и на торговлю или еще войну поделить на упор атакующих войск либо упор на защитных войск. Тогда будит хоть какое разнообразие, а то все как клоны одинаковые...
|
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#297
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
|
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
А в ратуше как раз клерк и будет работать, а так мысль верная.
|
Arktic |
![]()
Сообщение
#299
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 13.08.2012 Пользователь №: 651 ![]() |
Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.
Так будет намного интереснее |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности. Так будет намного интереснее есть такая задумка |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.08.2025, 10:10 |