Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
Sarkarda
сообщение 07.08.2012, 9:57
Сообщение #288


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 378



Цитата(t1tor @ 06.08.2012, 22:05) *

защиту от нападений не пробовал покупать? )


конечно пробовал...весь заработок уходить на покупку защиты. Причем стоит заметить, чтоб нормально развиваться игрок должен большее время должен проводить в игре... если что то не поменять и ввести новшество, то думаю игроки у которых время ограниченно вынуждены будут покинуть игру...может я и не прав.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 07.08.2012, 15:10
Сообщение #289


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sarkarda
сообщение 08.08.2012, 7:30
Сообщение #290


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 378



Цитата(t1tor @ 07.08.2012, 15:10) *

ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития...


Спасибо за совет! Попробую!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chalov20
сообщение 08.08.2012, 7:41
Сообщение #291


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 29.06.2012
Пользователь №: 411



Просьба на остравах ввести кнопку обмена!А то если у меня загружен корабль и на острове 299 товара то приходиться плыть обратно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAMURO
сообщение 08.08.2012, 10:49
Сообщение #292


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 08.08.2012
Пользователь №: 625



Можна добавить звуковой сигнал, когда корабль достиг цели (европа, индия и т.д.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhesi
сообщение 08.08.2012, 20:45
Сообщение #293


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 08.08.2012
Пользователь №: 627



Ведите какую нибуть визуальную карту (колоний, островов, европпой и т.д) бутет красивей и поприятней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exiler
сообщение 13.08.2012, 11:09
Сообщение #294


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 13.08.2012
Пользователь №: 646



При создании сырья, товаров хотелось бы видеть не только время производства 1 единицы, что видно в всплывающей подсказке, но и общее время производства выбранного количества.

Специализации для профессий: фермер, мясник, охотник, шахтер и т.д. В зданиях дать возможность работать не только колонистам, но и другим сцециалистам. Специалист работает лучше в своей сфере (здании) на 20%, но хуже в других сферах на 15%. Специалист уменьшает время только своего ресурса. Для примера, если на лесопилке работают 1 специалист и 4 колониста, то только у 1го бревна / доски будет уменьшено время производства, у 4х остальных - стандартное, так как работают колонисты.

Предложения по зданиям, ресурсам:

Ферма, плантация: ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешить работать простым колонистам. Колония без сельского хозяйства ввиде пашен и плантаций - мертвая колония (играя неделю, у меня работают только 2 фермы по 9 человек из 3х ферм и 3х плантаций). Пусть простые колонисты медленней выращивают культуру, а индейцев сделать как специалистов для работы на плантациях и фермах.

Домик охотника: добавить 3й уровень добычи - шкура.

Церковь: в работе - иезуит.
1й уровень - миссионер,
2ой уровень - 1х пленный туземец + 1х инкунабула = конвертированый туземец (специалист для работы на фермах / плантациях). Как вариант - добываемые пленные туземцы идут на рудники вместе с захваченными европейцами, а после конвертации в церкви - на плантации.
3й уровень - 1х сахар + 5х виноград + 1 доска = 1х вино.

Фабрика: Мундир в текущем вариант производится из 3х сукна. Сделать: 2х сукно + 1х шерсть.

Ратуша: в работе - клерк.
1й уровень - клерк.
2й уровень - поручение.
3й уровень - инкунабула.

Казарма, Гарнизон: в работе - офицер.
Казарма 3й уровень: офицер - 1х рекрут + 2х ром + 1х еда.

Кораль: текущий вариант - лошадь, овца, свинья. Сделать: лошадь, корова, свинья. Корова = 3х зерно.

Бойня: 1й уровень 5х рыба = 1х мясо.
2й уровень корова = 2х мясо.

Новое здание Загон для овец: 1й уровень - овца, шерсть.

Новое здание Школа: Возможность обучать специалистов из имеющихся в наличии. Как работник (учитель) выступает специалист, как ученик - колонист. Учитель обучает одновременно только 1го ученика.

Изменение: +1 доска для производства вина.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amstrong
сообщение 13.08.2012, 12:40
Сообщение #295


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 24
Регистрация: 30.07.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 592



Неплохие идеи!


--------------------
Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 13.08.2012, 15:05
Сообщение #296


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



идея с специалистами мне понравилась, вообще можно было бы добавить с десяток зданий, но фишка была бы в том что построив пару из них других уже не построиш, сделали бы пару направлений развития колоний например на фермерство на войну и на торговлю или еще войну поделить на упор атакующих войск либо упор на защитных войск. Тогда будит хоть какое разнообразие, а то все как клоны одинаковые...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 13.08.2012, 17:34
Сообщение #297


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(Exiler @ 13.08.2012, 12:09) *

3й уровень - 1х сахар + 5х виноград + 1 доска = 1х вино.


Казарма, Гарнизон: в работе - офицер.
Казарма 3й уровень: офицер - 1х рекрут + 2х ром + 1х еда.



Вино будет добавлено. Как раз для производства офицера, будет нужно вино.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 13.08.2012, 20:20
Сообщение #298


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



А в ратуше как раз клерк и будет работать, а так мысль верная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arktic
сообщение 13.08.2012, 21:43
Сообщение #299


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 13.08.2012
Пользователь №: 651



Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.

Так будет намного интереснее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 13.08.2012, 22:53
Сообщение #300


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(Arktic @ 13.08.2012, 21:43) *

Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.

Так будет намного интереснее


есть такая задумка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
скорпио
сообщение 13.08.2012, 23:49
Сообщение #301


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 332
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 385



Цитата(Arktic @ 13.08.2012, 22:43) *

Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.

Так будет намного интереснее

http://blog.colonizers.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arktic
сообщение 14.08.2012, 12:26
Сообщение #302


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 13.08.2012
Пользователь №: 651



Спасибо, не видел сайта
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 14.08.2012, 18:17
Сообщение #303


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



в этом блоге новости февральские, я на него вообще не опираюсь, там то много чего написано )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Радужный Conquistador
сообщение 14.08.2012, 19:18
Сообщение #304


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 104
Регистрация: 13.07.2012
Пользователь №: 491



Есть небольшая задумка по туземцам, в зависимости от их лояльности к игроку , скажем "преданность" или более развитую "кровное братство" .. ,они могли бы выступать в обороне вместе с игроком в зависимости от частоты нападений, возможно рендомно , в зависимости от миссионеров (100% или 200%) в поселении туземцев, торговых сделок...

Игрок делает выбор нападть и грабить или соотрудничать, что в результате скажется на его обороне при каждой атаке.

Когда введут персонажа для развития (героя) возможно отдавать жен дочерей вождя племени с целью "кровного братства"..)
также наряду в сватовстве с дочерьми Губернаторов колоний как для дипломотических так и для экономических привелегий игрока.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legart
сообщение 15.08.2012, 8:56
Сообщение #305


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 450



честно, вообще карта и местность планируются в будущем, но мое мнение - нет смысла делать из колонизаторов клон травиана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zwelenewskiy
сообщение 16.08.2012, 13:17
Сообщение #306


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 11.08.2012
Пользователь №: 641



Цитата(Mynito @ 16.03.2012, 20:56) *

жаль что тестовый сервер для простых, милых и пушистых юзверей закрыт... dry.gif smile.gif

Кстати, просветите, а?! Это будет чистая стратегия или РПГ составляющая тут тоже будет(на уровне заданий, армий, коалиций, войн наций, рейтинга у короля\пиратов(повышений звания?..), итд итп...)

хоть знать к чему готовиться... и соотв. какие идеи заносить в реестр(т.е. в эту тему), а какие оставить для мечтаний об "идеальной игре" =))


Хорошобы было, если можно было вести дипломатию с туземцами на своём острове. Т. е. если игрока атакуют, то туземцы моглибы помочь игроку в защите. rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fred
сообщение 18.08.2012, 16:13
Сообщение #307


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 364



Сделайте кланы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 5:24