![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Sarkarda |
![]()
Сообщение
#288
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 11 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 378 ![]() |
защиту от нападений не пробовал покупать? ) конечно пробовал...весь заработок уходить на покупку защиты. Причем стоит заметить, чтоб нормально развиваться игрок должен большее время должен проводить в игре... если что то не поменять и ввести новшество, то думаю игроки у которых время ограниченно вынуждены будут покинуть игру...может я и не прав. |
t1tor |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития...
|
Sarkarda |
![]()
Сообщение
#290
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 11 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 378 ![]() |
ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития... Спасибо за совет! Попробую! |
chalov20 |
![]()
Сообщение
#291
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 29.06.2012 Пользователь №: 411 ![]() |
Просьба на остравах ввести кнопку обмена!А то если у меня загружен корабль и на острове 299 товара то приходиться плыть обратно
|
SAMURO |
![]()
Сообщение
#292
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 08.08.2012 Пользователь №: 625 ![]() |
Можна добавить звуковой сигнал, когда корабль достиг цели (европа, индия и т.д.)
|
zhesi |
![]()
Сообщение
#293
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 08.08.2012 Пользователь №: 627 ![]() |
Ведите какую нибуть визуальную карту (колоний, островов, европпой и т.д) бутет красивей и поприятней
|
Exiler |
![]()
Сообщение
#294
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 13.08.2012 Пользователь №: 646 ![]() |
При создании сырья, товаров хотелось бы видеть не только время производства 1 единицы, что видно в всплывающей подсказке, но и общее время производства выбранного количества.
Специализации для профессий: фермер, мясник, охотник, шахтер и т.д. В зданиях дать возможность работать не только колонистам, но и другим сцециалистам. Специалист работает лучше в своей сфере (здании) на 20%, но хуже в других сферах на 15%. Специалист уменьшает время только своего ресурса. Для примера, если на лесопилке работают 1 специалист и 4 колониста, то только у 1го бревна / доски будет уменьшено время производства, у 4х остальных - стандартное, так как работают колонисты. Предложения по зданиям, ресурсам: Ферма, плантация: ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешить работать простым колонистам. Колония без сельского хозяйства ввиде пашен и плантаций - мертвая колония (играя неделю, у меня работают только 2 фермы по 9 человек из 3х ферм и 3х плантаций). Пусть простые колонисты медленней выращивают культуру, а индейцев сделать как специалистов для работы на плантациях и фермах. Домик охотника: добавить 3й уровень добычи - шкура. Церковь: в работе - иезуит. 1й уровень - миссионер, 2ой уровень - 1х пленный туземец + 1х инкунабула = конвертированый туземец (специалист для работы на фермах / плантациях). Как вариант - добываемые пленные туземцы идут на рудники вместе с захваченными европейцами, а после конвертации в церкви - на плантации. 3й уровень - 1х сахар + 5х виноград + 1 доска = 1х вино. Фабрика: Мундир в текущем вариант производится из 3х сукна. Сделать: 2х сукно + 1х шерсть. Ратуша: в работе - клерк. 1й уровень - клерк. 2й уровень - поручение. 3й уровень - инкунабула. Казарма, Гарнизон: в работе - офицер. Казарма 3й уровень: офицер - 1х рекрут + 2х ром + 1х еда. Кораль: текущий вариант - лошадь, овца, свинья. Сделать: лошадь, корова, свинья. Корова = 3х зерно. Бойня: 1й уровень 5х рыба = 1х мясо. 2й уровень корова = 2х мясо. Новое здание Загон для овец: 1й уровень - овца, шерсть. Новое здание Школа: Возможность обучать специалистов из имеющихся в наличии. Как работник (учитель) выступает специалист, как ученик - колонист. Учитель обучает одновременно только 1го ученика. Изменение: +1 доска для производства вина. |
Amstrong |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 24 Регистрация: 30.07.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 592 ![]() |
Неплохие идеи!
-------------------- Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
|
t1tor |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
идея с специалистами мне понравилась, вообще можно было бы добавить с десяток зданий, но фишка была бы в том что построив пару из них других уже не построиш, сделали бы пару направлений развития колоний например на фермерство на войну и на торговлю или еще войну поделить на упор атакующих войск либо упор на защитных войск. Тогда будит хоть какое разнообразие, а то все как клоны одинаковые...
|
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#297
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
|
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
А в ратуше как раз клерк и будет работать, а так мысль верная.
|
Arktic |
![]()
Сообщение
#299
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 13.08.2012 Пользователь №: 651 ![]() |
Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.
Так будет намного интереснее |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности. Так будет намного интереснее есть такая задумка |
скорпио |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 332 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 385 ![]() |
Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности. Так будет намного интереснее http://blog.colonizers.ru/ |
Arktic |
![]()
Сообщение
#302
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 13.08.2012 Пользователь №: 651 ![]() |
Спасибо, не видел сайта
|
t1tor |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
в этом блоге новости февральские, я на него вообще не опираюсь, там то много чего написано )
|
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
Есть небольшая задумка по туземцам, в зависимости от их лояльности к игроку , скажем "преданность" или более развитую "кровное братство" .. ,они могли бы выступать в обороне вместе с игроком в зависимости от частоты нападений, возможно рендомно , в зависимости от миссионеров (100% или 200%) в поселении туземцев, торговых сделок...
Игрок делает выбор нападть и грабить или соотрудничать, что в результате скажется на его обороне при каждой атаке. Когда введут персонажа для развития (героя) возможно отдавать жен дочерей вождя племени с целью "кровного братства"..) также наряду в сватовстве с дочерьми Губернаторов колоний как для дипломотических так и для экономических привелегий игрока. |
Legart |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
честно, вообще карта и местность планируются в будущем, но мое мнение - нет смысла делать из колонизаторов клон травиана.
|
zwelenewskiy |
![]()
Сообщение
#306
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 11.08.2012 Пользователь №: 641 ![]() |
жаль что тестовый сервер для простых, милых и пушистых юзверей закрыт... ![]() ![]() Кстати, просветите, а?! Это будет чистая стратегия или РПГ составляющая тут тоже будет(на уровне заданий, армий, коалиций, войн наций, рейтинга у короля\пиратов(повышений звания?..), итд итп...) хоть знать к чему готовиться... и соотв. какие идеи заносить в реестр(т.е. в эту тему), а какие оставить для мечтаний об "идеальной игре" =)) Хорошобы было, если можно было вести дипломатию с туземцами на своём острове. Т. е. если игрока атакуют, то туземцы моглибы помочь игроку в защите. ![]() |
Fred |
![]()
Сообщение
#307
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 364 ![]() |
Сделайте кланы
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 5:24 |