Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
скорпио
сообщение 29.08.2012, 15:34
Сообщение #321


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 332
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 385



Цитата(Ленивый Гарри @ 29.08.2012, 16:21) *

Стоимость защиты за монеты слишком низкая. Можно вообще не развивать защиту, а тупо копить золото. Даже не нападая на туземцев и других игроков. Просто продавая ресурсы. Так скоро все в защиту уйдут и на кого нападать тогда? Такая защита должна быть или для богатых и увлеченных, которые будут вкладывать реальные деньги в игру или как крайняя мера (для долгого отсутствия в игре или небольшой передышки).

Чем выше уровень тем выше стоимость защиты, например на 17 уровне защита на 12 часов стоит 9000
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивый Гарри
сообщение 29.08.2012, 22:03
Сообщение #322


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 02.08.2012
Пользователь №: 602



Ну разве что. Все равно маловато.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 30.08.2012, 18:33
Сообщение #323


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



вполне нормальная цена, не знаю откуда такие опасения, сколько не нападал редко нарывался на защиту короны
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивый Гарри
сообщение 01.09.2012, 11:36
Сообщение #324


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 02.08.2012
Пользователь №: 602



Я уже почти неделю сижу на защите. И знаю по крайней мере 4 таких игрока. При этом количество монет у меня только увеличивается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 01.09.2012, 12:14
Сообщение #325


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



ну и я дней 5 сидел пока казарму войском не забил, потом не брал защиту а наоборот с радостью всех принимал )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mustang65
сообщение 02.09.2012, 10:12
Сообщение #326


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 25.08.2012
Пользователь №: 689



можно сделать так, чтоб в окне "текущее производство" сделанные задания не исчезали а, у них просто менялся бы цвет (например на серый)
я не могу неотрывно следить за игрой, а если задание сделано, то неизвестно кого бежать "озадачивать". Все равно приходится пробегать все менюшки производства, дабы найти свободные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Astaguerra
сообщение 04.09.2012, 15:07
Сообщение #327


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 34
Регистрация: 02.09.2012
Пользователь №: 738



Хотел бы предложить ещё одну постройку - ФОРТ (построить можно ОДИН РАЗ), оборонительное сооружение из камня, кирпича, брёвен и досок с возможностью дальнейшего апгрейда (укрепление, расширение вместимости и пр). В нём можно будет размещать артилерию и пехоту для отражения атак противника, а также разместить ОГРАНИЧЕННОЕ кол-во построек (в зависимости от уровня сооружения). После введения в игру карты ФОРТ можно будет разместить ОДИН РАЗ и дополнительно обнести частоколом, или расположить вне его. В общем - мысль такая. Для начинающих игроков будет хорошая возможность сохранять от нападения врагов (туземцев, других игроков) ресурсы и основные постройки.
С ув.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 04.09.2012, 23:34
Сообщение #328


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(Ленивый Гарри @ 29.08.2012, 15:21) *

Стоимость защиты за монеты слишком низкая. Можно вообще не развивать защиту, а тупо копить золото. Даже не нападая на туземцев и других игроков. Просто продавая ресурсы. Так скоро все в защиту уйдут и на кого нападать тогда? Такая защита должна быть или для богатых и увлеченных, которые будут вкладывать реальные деньги в игру или как крайняя мера (для долгого отсутствия в игре или небольшой передышки).

полностью согласен, цена слишком низкая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Милая_Юлия
сообщение 06.09.2012, 8:10
Сообщение #329


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 676
Регистрация: 04.04.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 106



Возможно сделать отдельно архив боев в рейде и архив с туземцами? а то тузики мало кого интересуют, а найти интересующие бои сложно


--------------------
Mi amor, Mi orgullo...

-=ИсПаНиЯ=-


...Mi destinación...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саванап
сообщение 15.09.2012, 12:21
Сообщение #330


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 870



я предлагаю сделать новые ресурсы для бизнеса например из 5 бутылок рома и 10-15 досок производить бочку рома а это значит что для производства бочки рома понадобится новое здание можно назвать здани например винный погреб и там же из 10-15 виноградов и 10-15 досок производить вино
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саванап
сообщение 15.09.2012, 15:08
Сообщение #331


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 870



а ещё можно чожно сделать чтобы в корали производились коровы а в каком нибудь другом ново-созданном здании типо ангара можно из 1 коровы делать например 5 бидонов молока а на бойне из неё делать говядину и потом из говядины так же можно делать еду и если кто оценит(может это покажется сммешным) чтобы в ангаре работали крестьяне которых можно произвести в жилише из 1 колониста и допустим из 1 мяса (говядины или свинины) и 1 бидона молока
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Помор
сообщение 16.09.2012, 14:29
Сообщение #332


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 01.09.2012
Пользователь №: 725



Надо что то делать со списком ресурсов:
- Либо сделать в алфавитном порядке, как в стоимости ресурсов,
- либо отображать только те, что есть в наличие, как на причале
- либо убрать этот список вообще и оставить чат, т.к. легче зайти на причал и посмотреть сколько у тебя уток, батонов.. чем бегать глазами по всему списку, расположенному непонятно в какой последовательности
- либо сделать возможным менять местами ресурсы в списке самостоятельно, так же как постройки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orugenosez
сообщение 16.09.2012, 21:59
Сообщение #333


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 06.09.2012
Пользователь №: 783



Здрвствуйте.
Скажу сразу, в игре я совсем недавно, считанные дни, так что не судите строго.
Суть предложения такова: Видел на форуме много предложений ЖЕСТКО ограничить размер казармы в связи с невозможностью "пробить" зашиту тысячного войска, пусть и с "нулевой" моралью. Я лично против каких-то "жестких" рамок. Но и оставлять в таком виде тоже нельзя.
Предлагаю:
1. Ввести такое понятие как дезертирство. Превышаешь уровень казармы-начинают бежать солдаты. Больше переполнение-больше бегут. Их надо удержать как-то. А плати им жалование тогда. Ну и так далее, не буду продолжать, длинно получиться. Думаю и так мысль понятна.
2. Если превышен уровень казармы понизить силу атакующих войск(ввести понятие морали и для атакующих). Ну не хотят солдаты быть шпротами, поэтому и воюют плохо и неохотно.
3. У многих(у меня кстати то-же) на островах солдаты сидят. Грязные, убогие, вши по ним ползают. Ну на острове необитаемом-же, в шалаше в баньке не попаришься и в трактир не сходишь. Предлагаю ввести на содержание солдат на островах что-то в виде налога. Условно можно назвать "Выплатой им жалования".
Ну вот как-то так. Про суммы монет и морали молчу, это дело разрабов подсчитывать. Пользуясь случаем хочу сказать что игра нравиться, тем более проект молодой, а значит будет развитие. Спасибо админам. Читал тему с самого начала, большинство адекватных предложений уже в игре. Молодцы, прислушиваетесь таки к нам сирым. На этом закругляюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 16.09.2012, 22:48
Сообщение #334


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



Достойное предложение я считаю, похожим было - ввести при переполненной казарме появление эпидемии, мол помирать будут если слишком много в казарме войска )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Astaguerra
сообщение 17.09.2012, 11:25
Сообщение #335


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 34
Регистрация: 02.09.2012
Пользователь №: 738



Предлагаю в постройке "Частокол" размещать не колонистов, а солдат: 4 типа (рекрут, аркебузер, мушкетёр и пикинёр). 1 ур. частокола - 10 (не 5, как колонистов), 2 ур. - 15, 3 ур. - 20 и т.д. Частокол будет повышать силу размещённых в нём войск на 2 (+2 к атаке и +2 к обороне, вне зависимости от типа солдат и уровня частокола), повышать стойкость к обороне. Это будет, своего рода, гарнизон колонии.
На вкладке "Укрепления" в настройках "Частокол" кнопка "добавить" с раскрывающимся списком добавляемых юнитов. Выбираем тип и нажимаем "добавить". Далее стандартная добавка юнитов с ползунком. После добавления рядом с картинкой частокола будет картинка добавленного юнита и его кол-во.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 17.09.2012, 14:01
Сообщение #336


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



Мушкетеры там будут сидеть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orugenosez
сообщение 17.09.2012, 16:15
Сообщение #337


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 06.09.2012
Пользователь №: 783



Вчера по "военке" мысли изложил. Сегодня попытаюсь по торговой части пройтись.
Много всяких предложений про рынок было, хороших и не очень. С вводом рынка между игроками игра станет бесспорно интереснее. Но есть одно НО. Появяться "темные сделки". И этого необходимо избежать. Заговорился что-то. По сути предлагаю: Ввести рынок по типу аукциона, кто больше дал денюжек, тот и купил. Ведь продающий (если конечно он не мультик) стремиться получить как можно больше монет за свой товар, а покупающий уж сильно хочет этот товар и отдаст за него максимум возможного. Назначить сколько времени товар будет "торговаться" на рынке и да победит щедрейший, а значит мультики его не получат, смысла не будет слишком дешево выставлять. Еще вопрос с доставкой товара от продающего к купившему. Тут два варианта. Или товар доставляеться мгновенно или ввести персонажа, ну назовем его "вольный торговец" например, который доставит его на склад за какую-то плату. Ну предположим за 5, 10 процентов от цены товара. Тут много места для размышлений. Основная мысль-аукцион.
И пользуясь случаем дабы не плодить количество предложений коснусь еше одного момента-начисление очков славы. Представим ситуацию. В школьном туалете произошла драка. Десятиклассник побил первоклассника и гордиться этим. Спрашиваеться-много ли славы приобрел десятиклассник? Да нет-он покрыл себя позором. А у нас что происходит, не такое-ли? Предлагаю давать очки славы по заслугам, а не количеству побед над "детсадовцами". Распределять так: Нажал кнопку в рейд на слабейшего-не получаешь очков славы вообще(думаю и денюшки достаточно за "героизм"). Нажал: напасть на равного-слава как обычно. Нажал на сильного-умножаеться на 2. Почему я так жестко предлагаю? Да потому что покрыть себя славой во все времена было очень трудно, а у нас в игре это механически происходит. Просто нажимай почаще В РЕЙД НА СЛАБОГО и будет вагон славы. Как-то так. С уважением. Закругляюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gawobeka
сообщение 19.09.2012, 11:34
Сообщение #338


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 879



Двумя руками за предложения Oruqenozer по островам и очкам за нападения! Причем подсчет очков нужно менять в первую очередь! А вот с созданием рынка можно подождать. Во-первых не нужно вносить в игру сразу много новшеств, а во-вторых последствия его создания еще как-то туманны (если получится неудачно), то игре может быть каюк.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
etruss
сообщение 19.09.2012, 13:43
Сообщение #339


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 13
Регистрация: 11.09.2012
Пользователь №: 838



Цитата(Orugenosez @ 17.09.2012, 16:15) *

вопрос с доставкой товара от продающего к купившему. Тут два варианта. Или товар доставляеться мгновенно или ввести персонажа, ну назовем его "вольный торговец" например, который доставит его на склад за какую-то плату.

Или проводить торговлю в отдельной директории в Индии. Отвез товар, продал и чеши домой либо трынькай заработанное. Или приплыл, купил и сам вези к себе в колонию.

Цитата(t1tor @ 16.09.2012, 22:48) *

Достойное предложение я считаю, похожим было - ввести при переполненной казарме появление эпидемии, мол помирать будут если слишком много в казарме войска )

Тогда нужно еще мыло в игру ввести, как способ борьбы и эпидемиями) Лишь бы содомию не разводили smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрцгерцог
сообщение 19.09.2012, 19:40
Сообщение #340


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 19.09.2012
Пользователь №: 913



Всем привет. Буду краток.


*Сначало смотрим файл...

а потом читаем:

Ну и можно было бы еще сделать вкладку "Все" в меню строительства
А если сделаете еще сортировку по времени "производства" было бы вообще супер
Про очередь строительства я молчу, (как и про совместные (САБ) атаки) так как это из раздела фантастики smile.gif
еще было бы хорошо, если бы на вкладках (сырье, товары и т.п.) ставился бы знак * в качестве подсказки, что там что-то произошло (произвелся товар или напали)
и было бы просто замечательно, елси бы можно было заранее увидеть, из чего производится тот или иной товар. Например, пока я не построил "столовую" я не узнал, что для еды надо мясо, а когда я построил скотобойню, только там показали мне, что для мяса надо дичь....

Ну и еще. Как я понял, плавать тут всю жизнь с одним кораблем в 300 ед. При этом с повышением уровня увеличивается кол-во товаров в индии, в результате чего, как я понимаю, сведется все к тому что выгоднее возить из одного города в другой и особо не заморачиваться на атаках....
Прошу(!), вы скажите, будет ли возможность строить новые корабли, просто если не будет, то мне не хотелось бы терять время на тупиковую ветку развития и просто начать в другую игрушку smile.gif


PS: всем спасибо за то что выслушали smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.08.2025, 18:33