![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Стоимость защиты за монеты слишком низкая. Можно вообще не развивать защиту, а тупо копить золото. Даже не нападая на туземцев и других игроков. Просто продавая ресурсы. Так скоро все в защиту уйдут и на кого нападать тогда? Такая защита должна быть или для богатых и увлеченных, которые будут вкладывать реальные деньги в игру или как крайняя мера (для долгого отсутствия в игре или небольшой передышки). полностью согласен, цена слишком низкая. |
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
Возможно сделать отдельно архив боев в рейде и архив с туземцами? а то тузики мало кого интересуют, а найти интересующие бои сложно
-------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
саванап |
![]()
Сообщение
#330
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 870 ![]() |
я предлагаю сделать новые ресурсы для бизнеса например из 5 бутылок рома и 10-15 досок производить бочку рома а это значит что для производства бочки рома понадобится новое здание можно назвать здани например винный погреб и там же из 10-15 виноградов и 10-15 досок производить вино
|
саванап |
![]()
Сообщение
#331
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 870 ![]() |
а ещё можно чожно сделать чтобы в корали производились коровы а в каком нибудь другом ново-созданном здании типо ангара можно из 1 коровы делать например 5 бидонов молока а на бойне из неё делать говядину и потом из говядины так же можно делать еду и если кто оценит(может это покажется сммешным) чтобы в ангаре работали крестьяне которых можно произвести в жилише из 1 колониста и допустим из 1 мяса (говядины или свинины) и 1 бидона молока
|
Помор |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 01.09.2012 Пользователь №: 725 ![]() |
Надо что то делать со списком ресурсов:
- Либо сделать в алфавитном порядке, как в стоимости ресурсов, - либо отображать только те, что есть в наличие, как на причале - либо убрать этот список вообще и оставить чат, т.к. легче зайти на причал и посмотреть сколько у тебя уток, батонов.. чем бегать глазами по всему списку, расположенному непонятно в какой последовательности - либо сделать возможным менять местами ресурсы в списке самостоятельно, так же как постройки |
Orugenosez |
![]()
Сообщение
#333
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 06.09.2012 Пользователь №: 783 ![]() |
Здрвствуйте.
Скажу сразу, в игре я совсем недавно, считанные дни, так что не судите строго. Суть предложения такова: Видел на форуме много предложений ЖЕСТКО ограничить размер казармы в связи с невозможностью "пробить" зашиту тысячного войска, пусть и с "нулевой" моралью. Я лично против каких-то "жестких" рамок. Но и оставлять в таком виде тоже нельзя. Предлагаю: 1. Ввести такое понятие как дезертирство. Превышаешь уровень казармы-начинают бежать солдаты. Больше переполнение-больше бегут. Их надо удержать как-то. А плати им жалование тогда. Ну и так далее, не буду продолжать, длинно получиться. Думаю и так мысль понятна. 2. Если превышен уровень казармы понизить силу атакующих войск(ввести понятие морали и для атакующих). Ну не хотят солдаты быть шпротами, поэтому и воюют плохо и неохотно. 3. У многих(у меня кстати то-же) на островах солдаты сидят. Грязные, убогие, вши по ним ползают. Ну на острове необитаемом-же, в шалаше в баньке не попаришься и в трактир не сходишь. Предлагаю ввести на содержание солдат на островах что-то в виде налога. Условно можно назвать "Выплатой им жалования". Ну вот как-то так. Про суммы монет и морали молчу, это дело разрабов подсчитывать. Пользуясь случаем хочу сказать что игра нравиться, тем более проект молодой, а значит будет развитие. Спасибо админам. Читал тему с самого начала, большинство адекватных предложений уже в игре. Молодцы, прислушиваетесь таки к нам сирым. На этом закругляюсь. |
t1tor |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
Достойное предложение я считаю, похожим было - ввести при переполненной казарме появление эпидемии, мол помирать будут если слишком много в казарме войска )
|
Astaguerra |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 02.09.2012 Пользователь №: 738 ![]() |
Предлагаю в постройке "Частокол" размещать не колонистов, а солдат: 4 типа (рекрут, аркебузер, мушкетёр и пикинёр). 1 ур. частокола - 10 (не 5, как колонистов), 2 ур. - 15, 3 ур. - 20 и т.д. Частокол будет повышать силу размещённых в нём войск на 2 (+2 к атаке и +2 к обороне, вне зависимости от типа солдат и уровня частокола), повышать стойкость к обороне. Это будет, своего рода, гарнизон колонии.
На вкладке "Укрепления" в настройках "Частокол" кнопка "добавить" с раскрывающимся списком добавляемых юнитов. Выбираем тип и нажимаем "добавить". Далее стандартная добавка юнитов с ползунком. После добавления рядом с картинкой частокола будет картинка добавленного юнита и его кол-во. |
t1tor |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
Мушкетеры там будут сидеть
|
Orugenosez |
![]()
Сообщение
#337
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 06.09.2012 Пользователь №: 783 ![]() |
Вчера по "военке" мысли изложил. Сегодня попытаюсь по торговой части пройтись.
Много всяких предложений про рынок было, хороших и не очень. С вводом рынка между игроками игра станет бесспорно интереснее. Но есть одно НО. Появяться "темные сделки". И этого необходимо избежать. Заговорился что-то. По сути предлагаю: Ввести рынок по типу аукциона, кто больше дал денюжек, тот и купил. Ведь продающий (если конечно он не мультик) стремиться получить как можно больше монет за свой товар, а покупающий уж сильно хочет этот товар и отдаст за него максимум возможного. Назначить сколько времени товар будет "торговаться" на рынке и да победит щедрейший, а значит мультики его не получат, смысла не будет слишком дешево выставлять. Еще вопрос с доставкой товара от продающего к купившему. Тут два варианта. Или товар доставляеться мгновенно или ввести персонажа, ну назовем его "вольный торговец" например, который доставит его на склад за какую-то плату. Ну предположим за 5, 10 процентов от цены товара. Тут много места для размышлений. Основная мысль-аукцион. И пользуясь случаем дабы не плодить количество предложений коснусь еше одного момента-начисление очков славы. Представим ситуацию. В школьном туалете произошла драка. Десятиклассник побил первоклассника и гордиться этим. Спрашиваеться-много ли славы приобрел десятиклассник? Да нет-он покрыл себя позором. А у нас что происходит, не такое-ли? Предлагаю давать очки славы по заслугам, а не количеству побед над "детсадовцами". Распределять так: Нажал кнопку в рейд на слабейшего-не получаешь очков славы вообще(думаю и денюшки достаточно за "героизм"). Нажал: напасть на равного-слава как обычно. Нажал на сильного-умножаеться на 2. Почему я так жестко предлагаю? Да потому что покрыть себя славой во все времена было очень трудно, а у нас в игре это механически происходит. Просто нажимай почаще В РЕЙД НА СЛАБОГО и будет вагон славы. Как-то так. С уважением. Закругляюсь. |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Двумя руками за предложения Oruqenozer по островам и очкам за нападения! Причем подсчет очков нужно менять в первую очередь! А вот с созданием рынка можно подождать. Во-первых не нужно вносить в игру сразу много новшеств, а во-вторых последствия его создания еще как-то туманны (если получится неудачно), то игре может быть каюк.
-------------------- |
etruss |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 13 Регистрация: 11.09.2012 Пользователь №: 838 ![]() |
вопрос с доставкой товара от продающего к купившему. Тут два варианта. Или товар доставляеться мгновенно или ввести персонажа, ну назовем его "вольный торговец" например, который доставит его на склад за какую-то плату. Или проводить торговлю в отдельной директории в Индии. Отвез товар, продал и чеши домой либо трынькай заработанное. Или приплыл, купил и сам вези к себе в колонию. Достойное предложение я считаю, похожим было - ввести при переполненной казарме появление эпидемии, мол помирать будут если слишком много в казарме войска ) Тогда нужно еще мыло в игру ввести, как способ борьбы и эпидемиями) Лишь бы содомию не разводили ![]() |
Эрцгерцог |
![]()
Сообщение
#340
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 19.09.2012 Пользователь №: 913 ![]() |
Всем привет. Буду краток.
*Сначало смотрим файл... а потом читаем: Ну и можно было бы еще сделать вкладку "Все" в меню строительства А если сделаете еще сортировку по времени "производства" было бы вообще супер Про очередь строительства я молчу, (как и про совместные (САБ) атаки) так как это из раздела фантастики ![]() еще было бы хорошо, если бы на вкладках (сырье, товары и т.п.) ставился бы знак * в качестве подсказки, что там что-то произошло (произвелся товар или напали) и было бы просто замечательно, елси бы можно было заранее увидеть, из чего производится тот или иной товар. Например, пока я не построил "столовую" я не узнал, что для еды надо мясо, а когда я построил скотобойню, только там показали мне, что для мяса надо дичь.... Ну и еще. Как я понял, плавать тут всю жизнь с одним кораблем в 300 ед. При этом с повышением уровня увеличивается кол-во товаров в индии, в результате чего, как я понимаю, сведется все к тому что выгоднее возить из одного города в другой и особо не заморачиваться на атаках.... Прошу(!), вы скажите, будет ли возможность строить новые корабли, просто если не будет, то мне не хотелось бы терять время на тупиковую ветку развития и просто начать в другую игрушку ![]() PS: всем спасибо за то что выслушали ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
etruss |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 13 Регистрация: 11.09.2012 Пользователь №: 838 ![]() |
и было бы просто замечательно, елси бы можно было заранее увидеть, из чего производится тот или иной товар. http://colonizers.ru/?act=economy клик по товару и все сразу пoнятно ( где, из чего и для чего производится) |
Помор |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 01.09.2012 Пользователь №: 725 ![]() |
В игре есть оповещение: "к вашей колонии движется игрок такой то..", Эта надпись висит постоянно пока противник на доплывет до вас, и не исчезает при смене окон. Очень бы хотелось, что бы надпись"Туземцы предлагают обмен" так же не пропадала при смене окон, а висела пока не будет нажато "принять" или "отказаться". В настоящий момент новички из-за этого совершают 1-2 обмена в день, а старички постоянно мониторят http://colonizers.ru/xml/colony/native.php
|
Помор |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 01.09.2012 Пользователь №: 725 ![]() |
Было бы удобно, чтоб при переносе товара помимо ползунка, была возможность ввести цифрами определенное количество товара. Например, чтоб отправить 10 миссионеров к туземцам приходится елозить мышкой вправо-влево пока не появится заветное число. Так же когда после боя пополняешь войска из обоза: убито 20 - добавил 20. Это не критично, но было бы удобно.
|
KA3AX |
![]()
Сообщение
#344
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 945 ![]() |
Сделайте поддержку покупки реалов для Казахстана путем смс по таким же тарифам что и в РФ
|
InToX |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Было бы удобно, чтоб при переносе товара помимо ползунка, была возможность ввести цифрами определенное количество товара. Например, чтоб отправить 10 миссионеров к туземцам приходится елозить мышкой вправо-влево пока не появится заветное число. Так же когда после боя пополняешь войска из обоза: убито 20 - добавил 20. Это не критично, но было бы удобно. А это мысль.. Точнее как вариант для упрощения игры с мобильного телефона. -------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
t1tor |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
|
карабин |
![]()
Сообщение
#347
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 10 Регистрация: 12.09.2012 Пользователь №: 843 ![]() |
Предлагаю изменить систему определения победителя в рейде: не в процентном соотношении как сейчас, а в единицах потери войск, а то получается следующая картина: атакующий, при грамотном подборе войска, может понести потерь меньше, чем обороняющийся, но атакующий ограничен размером корабля (в 300 ед. на текущий момент), а обороняющийся ничем не ограничен (бонус морали не в счет). Как следствие - атакер теряет войск меньше, но в процентном отношении получается больше, чем оборона.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 13:59 |