Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 16 17 18 19 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
ЭНДУРИОН
сообщение 04.09.2012, 23:34
Сообщение #328


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(Ленивый Гарри @ 29.08.2012, 15:21) *

Стоимость защиты за монеты слишком низкая. Можно вообще не развивать защиту, а тупо копить золото. Даже не нападая на туземцев и других игроков. Просто продавая ресурсы. Так скоро все в защиту уйдут и на кого нападать тогда? Такая защита должна быть или для богатых и увлеченных, которые будут вкладывать реальные деньги в игру или как крайняя мера (для долгого отсутствия в игре или небольшой передышки).

полностью согласен, цена слишком низкая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Милая_Юлия
сообщение 06.09.2012, 8:10
Сообщение #329


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 676
Регистрация: 04.04.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 106



Возможно сделать отдельно архив боев в рейде и архив с туземцами? а то тузики мало кого интересуют, а найти интересующие бои сложно


--------------------
Mi amor, Mi orgullo...

-=ИсПаНиЯ=-


...Mi destinación...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саванап
сообщение 15.09.2012, 12:21
Сообщение #330


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 870



я предлагаю сделать новые ресурсы для бизнеса например из 5 бутылок рома и 10-15 досок производить бочку рома а это значит что для производства бочки рома понадобится новое здание можно назвать здани например винный погреб и там же из 10-15 виноградов и 10-15 досок производить вино
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саванап
сообщение 15.09.2012, 15:08
Сообщение #331


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 870



а ещё можно чожно сделать чтобы в корали производились коровы а в каком нибудь другом ново-созданном здании типо ангара можно из 1 коровы делать например 5 бидонов молока а на бойне из неё делать говядину и потом из говядины так же можно делать еду и если кто оценит(может это покажется сммешным) чтобы в ангаре работали крестьяне которых можно произвести в жилише из 1 колониста и допустим из 1 мяса (говядины или свинины) и 1 бидона молока
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Помор
сообщение 16.09.2012, 14:29
Сообщение #332


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 01.09.2012
Пользователь №: 725



Надо что то делать со списком ресурсов:
- Либо сделать в алфавитном порядке, как в стоимости ресурсов,
- либо отображать только те, что есть в наличие, как на причале
- либо убрать этот список вообще и оставить чат, т.к. легче зайти на причал и посмотреть сколько у тебя уток, батонов.. чем бегать глазами по всему списку, расположенному непонятно в какой последовательности
- либо сделать возможным менять местами ресурсы в списке самостоятельно, так же как постройки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orugenosez
сообщение 16.09.2012, 21:59
Сообщение #333


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 06.09.2012
Пользователь №: 783



Здрвствуйте.
Скажу сразу, в игре я совсем недавно, считанные дни, так что не судите строго.
Суть предложения такова: Видел на форуме много предложений ЖЕСТКО ограничить размер казармы в связи с невозможностью "пробить" зашиту тысячного войска, пусть и с "нулевой" моралью. Я лично против каких-то "жестких" рамок. Но и оставлять в таком виде тоже нельзя.
Предлагаю:
1. Ввести такое понятие как дезертирство. Превышаешь уровень казармы-начинают бежать солдаты. Больше переполнение-больше бегут. Их надо удержать как-то. А плати им жалование тогда. Ну и так далее, не буду продолжать, длинно получиться. Думаю и так мысль понятна.
2. Если превышен уровень казармы понизить силу атакующих войск(ввести понятие морали и для атакующих). Ну не хотят солдаты быть шпротами, поэтому и воюют плохо и неохотно.
3. У многих(у меня кстати то-же) на островах солдаты сидят. Грязные, убогие, вши по ним ползают. Ну на острове необитаемом-же, в шалаше в баньке не попаришься и в трактир не сходишь. Предлагаю ввести на содержание солдат на островах что-то в виде налога. Условно можно назвать "Выплатой им жалования".
Ну вот как-то так. Про суммы монет и морали молчу, это дело разрабов подсчитывать. Пользуясь случаем хочу сказать что игра нравиться, тем более проект молодой, а значит будет развитие. Спасибо админам. Читал тему с самого начала, большинство адекватных предложений уже в игре. Молодцы, прислушиваетесь таки к нам сирым. На этом закругляюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 16.09.2012, 22:48
Сообщение #334


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



Достойное предложение я считаю, похожим было - ввести при переполненной казарме появление эпидемии, мол помирать будут если слишком много в казарме войска )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Astaguerra
сообщение 17.09.2012, 11:25
Сообщение #335


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 34
Регистрация: 02.09.2012
Пользователь №: 738



Предлагаю в постройке "Частокол" размещать не колонистов, а солдат: 4 типа (рекрут, аркебузер, мушкетёр и пикинёр). 1 ур. частокола - 10 (не 5, как колонистов), 2 ур. - 15, 3 ур. - 20 и т.д. Частокол будет повышать силу размещённых в нём войск на 2 (+2 к атаке и +2 к обороне, вне зависимости от типа солдат и уровня частокола), повышать стойкость к обороне. Это будет, своего рода, гарнизон колонии.
На вкладке "Укрепления" в настройках "Частокол" кнопка "добавить" с раскрывающимся списком добавляемых юнитов. Выбираем тип и нажимаем "добавить". Далее стандартная добавка юнитов с ползунком. После добавления рядом с картинкой частокола будет картинка добавленного юнита и его кол-во.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 17.09.2012, 14:01
Сообщение #336


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



Мушкетеры там будут сидеть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orugenosez
сообщение 17.09.2012, 16:15
Сообщение #337


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 06.09.2012
Пользователь №: 783



Вчера по "военке" мысли изложил. Сегодня попытаюсь по торговой части пройтись.
Много всяких предложений про рынок было, хороших и не очень. С вводом рынка между игроками игра станет бесспорно интереснее. Но есть одно НО. Появяться "темные сделки". И этого необходимо избежать. Заговорился что-то. По сути предлагаю: Ввести рынок по типу аукциона, кто больше дал денюжек, тот и купил. Ведь продающий (если конечно он не мультик) стремиться получить как можно больше монет за свой товар, а покупающий уж сильно хочет этот товар и отдаст за него максимум возможного. Назначить сколько времени товар будет "торговаться" на рынке и да победит щедрейший, а значит мультики его не получат, смысла не будет слишком дешево выставлять. Еще вопрос с доставкой товара от продающего к купившему. Тут два варианта. Или товар доставляеться мгновенно или ввести персонажа, ну назовем его "вольный торговец" например, который доставит его на склад за какую-то плату. Ну предположим за 5, 10 процентов от цены товара. Тут много места для размышлений. Основная мысль-аукцион.
И пользуясь случаем дабы не плодить количество предложений коснусь еше одного момента-начисление очков славы. Представим ситуацию. В школьном туалете произошла драка. Десятиклассник побил первоклассника и гордиться этим. Спрашиваеться-много ли славы приобрел десятиклассник? Да нет-он покрыл себя позором. А у нас что происходит, не такое-ли? Предлагаю давать очки славы по заслугам, а не количеству побед над "детсадовцами". Распределять так: Нажал кнопку в рейд на слабейшего-не получаешь очков славы вообще(думаю и денюшки достаточно за "героизм"). Нажал: напасть на равного-слава как обычно. Нажал на сильного-умножаеться на 2. Почему я так жестко предлагаю? Да потому что покрыть себя славой во все времена было очень трудно, а у нас в игре это механически происходит. Просто нажимай почаще В РЕЙД НА СЛАБОГО и будет вагон славы. Как-то так. С уважением. Закругляюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gawobeka
сообщение 19.09.2012, 11:34
Сообщение #338


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 879



Двумя руками за предложения Oruqenozer по островам и очкам за нападения! Причем подсчет очков нужно менять в первую очередь! А вот с созданием рынка можно подождать. Во-первых не нужно вносить в игру сразу много новшеств, а во-вторых последствия его создания еще как-то туманны (если получится неудачно), то игре может быть каюк.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
etruss
сообщение 19.09.2012, 13:43
Сообщение #339


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 13
Регистрация: 11.09.2012
Пользователь №: 838



Цитата(Orugenosez @ 17.09.2012, 16:15) *

вопрос с доставкой товара от продающего к купившему. Тут два варианта. Или товар доставляеться мгновенно или ввести персонажа, ну назовем его "вольный торговец" например, который доставит его на склад за какую-то плату.

Или проводить торговлю в отдельной директории в Индии. Отвез товар, продал и чеши домой либо трынькай заработанное. Или приплыл, купил и сам вези к себе в колонию.

Цитата(t1tor @ 16.09.2012, 22:48) *

Достойное предложение я считаю, похожим было - ввести при переполненной казарме появление эпидемии, мол помирать будут если слишком много в казарме войска )

Тогда нужно еще мыло в игру ввести, как способ борьбы и эпидемиями) Лишь бы содомию не разводили smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрцгерцог
сообщение 19.09.2012, 19:40
Сообщение #340


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 19.09.2012
Пользователь №: 913



Всем привет. Буду краток.


*Сначало смотрим файл...

а потом читаем:

Ну и можно было бы еще сделать вкладку "Все" в меню строительства
А если сделаете еще сортировку по времени "производства" было бы вообще супер
Про очередь строительства я молчу, (как и про совместные (САБ) атаки) так как это из раздела фантастики smile.gif
еще было бы хорошо, если бы на вкладках (сырье, товары и т.п.) ставился бы знак * в качестве подсказки, что там что-то произошло (произвелся товар или напали)
и было бы просто замечательно, елси бы можно было заранее увидеть, из чего производится тот или иной товар. Например, пока я не построил "столовую" я не узнал, что для еды надо мясо, а когда я построил скотобойню, только там показали мне, что для мяса надо дичь....

Ну и еще. Как я понял, плавать тут всю жизнь с одним кораблем в 300 ед. При этом с повышением уровня увеличивается кол-во товаров в индии, в результате чего, как я понимаю, сведется все к тому что выгоднее возить из одного города в другой и особо не заморачиваться на атаках....
Прошу(!), вы скажите, будет ли возможность строить новые корабли, просто если не будет, то мне не хотелось бы терять время на тупиковую ветку развития и просто начать в другую игрушку smile.gif


PS: всем спасибо за то что выслушали smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
etruss
сообщение 19.09.2012, 23:04
Сообщение #341


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 13
Регистрация: 11.09.2012
Пользователь №: 838



Цитата(Эрцгерцог @ 19.09.2012, 19:40) *


и было бы просто замечательно, елси бы можно было заранее увидеть, из чего производится тот или иной товар.

http://colonizers.ru/?act=economy клик по товару и все сразу пoнятно ( где, из чего и для чего производится)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Помор
сообщение 23.09.2012, 13:58
Сообщение #342


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 01.09.2012
Пользователь №: 725



В игре есть оповещение: "к вашей колонии движется игрок такой то..", Эта надпись висит постоянно пока противник на доплывет до вас, и не исчезает при смене окон. Очень бы хотелось, что бы надпись"Туземцы предлагают обмен" так же не пропадала при смене окон, а висела пока не будет нажато "принять" или "отказаться". В настоящий момент новички из-за этого совершают 1-2 обмена в день, а старички постоянно мониторят http://colonizers.ru/xml/colony/native.php
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Помор
сообщение 23.09.2012, 15:17
Сообщение #343


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 01.09.2012
Пользователь №: 725



Было бы удобно, чтоб при переносе товара помимо ползунка, была возможность ввести цифрами определенное количество товара. Например, чтоб отправить 10 миссионеров к туземцам приходится елозить мышкой вправо-влево пока не появится заветное число. Так же когда после боя пополняешь войска из обоза: убито 20 - добавил 20. Это не критично, но было бы удобно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KA3AX
сообщение 23.09.2012, 18:51
Сообщение #344


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 945



Сделайте поддержку покупки реалов для Казахстана путем смс по таким же тарифам что и в РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InToX
сообщение 23.09.2012, 19:40
Сообщение #345


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Регистрация: 13.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8



Цитата(Помор @ 23.09.2012, 16:17) *

Было бы удобно, чтоб при переносе товара помимо ползунка, была возможность ввести цифрами определенное количество товара. Например, чтоб отправить 10 миссионеров к туземцам приходится елозить мышкой вправо-влево пока не появится заветное число. Так же когда после боя пополняешь войска из обоза: убито 20 - добавил 20. Это не критично, но было бы удобно.

А это мысль..
Точнее как вариант для упрощения игры с мобильного телефона.


--------------------
Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры.

It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t1tor
сообщение 23.09.2012, 21:44
Сообщение #346


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 830
Регистрация: 03.06.2012
Пользователь №: 321



Цитата(InToX @ 23.09.2012, 19:40) *

А это мысль..
Точнее как вариант для упрощения игры с мобильного телефона.



Давно еще предлагали эту функцию, но как то не прижилась, а жаль
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
карабин
сообщение 26.09.2012, 12:39
Сообщение #347


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 12.09.2012
Пользователь №: 843



Предлагаю изменить систему определения победителя в рейде: не в процентном соотношении как сейчас, а в единицах потери войск, а то получается следующая картина: атакующий, при грамотном подборе войска, может понести потерь меньше, чем обороняющийся, но атакующий ограничен размером корабля (в 300 ед. на текущий момент), а обороняющийся ничем не ограничен (бонус морали не в счет). Как следствие - атакер теряет войск меньше, но в процентном отношении получается больше, чем оборона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 16 17 18 19 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.10.2025, 13:59