![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
На данный момент во время рейда, если атакующий потерпел поражение, защищающемуся ничего, кроме пленных, из ресурсов не дают. Аргумент - напавший ничего не привозит. Но позвольте, в сами войска! Предлагаю, при победе защищающемуся начислять кирасы, мушкеты, лошадей (а при больших баталиях не грех и пушчонку подкинуть).
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
На данный момент во время рейда, если атакующий потерпел поражение, защищающемуся ничего, кроме пленных, из ресурсов не дают. Аргумент - напавший ничего не привозит. Но позвольте, в сами войска! Предлагаю, при победе защищающемуся начислять кирасы, мушкеты, лошадей (а при больших баталиях не грех и пушчонку подкинуть). Если обороняющийся потерпел поражение ресурсы вычитаются с его склада, откуда будут вычитаться мушкеты/кирасы у нападающего, если на его корабле ничего подобного не было? Войска вооружены всем этим чисто теоритически. Ну, если только пушку захватить. Но пленные - это уже неплохо, поверьте ![]() |
8ладыка |
![]()
Сообщение
#390
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,349 ![]() |
Играл в такие игры,здесь действительно карта не нужна,но нужно сделать картинку участка с постройками,и желательно с изменением рисунка при апах(уровней).
Вижу торговые площади ЕВРОПА.ИНДИЯ.Ну Индия это понятно,а вот Европа не понятно,ведь все данные страны и есть Европа. По этому думаю логично сделать рынки данных стран,рынок Англии,рынок Испании и т.д.Каждая страна будет иметь свой рынок(куда игроки будут свозить свой товар),можно сделать по 1-3 продукта который производит именно это страна.А теперь время перемещения корабля.Когда везёшь товар на свой рынок то время маленькое,когда корабль идёт на чужой страны рынок,то время дольше. Нападения на игрока.Сейчас я имея 1 уровень ещё не могу делать военных,на меня нападает игрок 3-4 уровня,естественно защититься от него я не могу.Можно сделать более лояльно соизмеряя силу войск. Пока я только начал играть,думаю в дальнейшем найдётся ещё пожелания для вашего проекта. |
скорпио |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 332 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 385 ![]() |
Играл в такие игры,здесь действительно карта не нужна,но нужно сделать картинку участка с постройками,и желательно с изменением рисунка при апах(уровней). Вижу торговые площади ЕВРОПА.ИНДИЯ.Ну Индия это понятно,а вот Европа не понятно,ведь все данные страны и есть Европа. ............. Вы кинулись писать не поняв игру, мы находимся не в европе, а в колониях в америки) От нападения есть недельная защита этого хватит чтобы сделать армию если нет то купите еще защиту. И главное это бета тест игры. |
MRSD |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 8 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,205 ![]() |
тут много тем которые по сути одно и тоже, давайте писать в соответсвующей теме и не создавать темы которые уже есть в разных местах. О багах написали везде, многие из них касаются одной темы. прошу навести порядок на форуме и очистить форум от мусора.
![]() |
knyzevladimir |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 1,101 ![]() |
В игре невозможно перегрузить груз с одного корабля на другой в собственном порту, что мешает? Приходиться выгружать в порт, а потом загружать на другой корабль. Может быть упростить следует?
|
RLX |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
В игре невозможно перегрузить груз с одного корабля на другой в собственном порту, что мешает? Приходиться выгружать в порт, а потом загружать на другой корабль. Может быть упростить следует? Да ладно! Тащишь товар мышкой с кора на кор, и все перемещается. -------------------- |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#395
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Предложение по улучшению юзабилити на индийском рынке.
В кратце как мы пользуемся индийским рынком. Для спекуляций а) открываем страницу Главная-Экономика, б) пробегаем глазами вторую колонку с ценами, ищем там "зелёные" цены покупки в Индии, в) далее смотрим на последнюю колонку количества товара в Индии. если товара достаточно, то гоним корабль в Индию. Аналогично продажа товара в Индии из колонии. Проще было бы добавить в Индию вместо сводки дневного изменения цен 2 таблицы, первая - "Товары в избытке" - заполняется товарами покупная цена на которых выше продажной в Европе и товар имеется в наличии, вторая - "Дефицитные товары" - это товары цена на которых выше чем в Европе. То есть я предлагаю убрать всю рутину по поиску товара и заменить её 2 наглядными таблицами. |
Калика |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Разве что как платную функцию. А то так далеко можно зайти. До автоспекулянта, к примеру, допредлагаться. )
-------------------- |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#397
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Разве что как платную функцию. А то так далеко можно зайти. До автоспекулянта, к примеру, допредлагаться. ) С автоспекулянтом моё предложение ничего общего не имеет. Это именно вопрос удобства использования. Понимаете в чём дело, экономических стратегий на рынке море и только те игры, где каждая мелочь доведена до совершенства, имеют шанс на успех. У никковской колонизации очень много сильных сторон: прекрасная графика и дизайн (мой респект художнику), не тривиальная и хорошо сбалансированная экономическая система (кстати, сукно на первом тестовом стоит так как и положено 5 монет), удачно выбранный исторический контекст. С введением битв на островах, будут интересны и бои. Ещё несколько штрихов и из уникального самородка родится удивительный бриллиант. Нельзя допустить, чтобы у такого чистого (по идеи) бриллианта была плохая огранка (реализация). |
RLX |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Возражаю. Не надо упрощать, пусть успех в торговле приходит к тем, кто лучше шевелит мозгами. Кроме того рынок пока не рынок, а так, заготовка, намек. Вот когда товарное пространство станет единым для всех игроков, тогда-то все и начнется. Народ станет пасти момент обновления цен или следующей поставки и наперегонки скупать самые выгодные позиции. Вот тут-то и станет видно, кто успевает раньше оценить выгодность позиции и выкупить ее.
Я, если честно, вначале так и думал, что товары общие для всех и очень торопился успеть в Индию к обновлению. Оказалось, соревноваться на рынке пока можно только с секундомером. -------------------- |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#399
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Да чем тут шевелить, задачка скорее на внимательность.
Рынок общий не нужен. Не хватало ещё сидеть на рынке и пасти цены. Таких симуляторов навалом. |
RLX |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Да чем тут шевелить, задачка скорее на внимательность. Рынок общий не нужен. Не хватало ещё сидеть на рынке и пасти цены. Таких симуляторов навалом. Кому-то нравится арбуз, а кому-то - свиной хрящик ) -------------------- |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#401
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Нет, ну ты скажи, пожалуйста, в чём тут интерес. Отнять зелёное число от европейской цены и умножить на количество товара. Задача для школьника начальных классов. Вот определить контрармию к армии противника, уже посложнее будет. Там без симплекс методов не обойтись
![]() |
knyzevladimir |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 1,101 ![]() |
|
Верификатор |
![]()
Сообщение
#403
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 09.11.2012 Пользователь №: 1,360 ![]() |
играю всего неделю, поэтому может кому то мои предложения покажутся уж очень дикими- но вот как то так
1. возможно для повышения уровня построек следует использовать не только деньги, но и ресурсы- для заинтерисованости в повышении производства 2. войска вероятно стоит кормить(еденица армии потребляет пехота- еду, кавалерия-еду и зерно, артилерия- возможно дрова и еду) и возможно получать зарплату)) 3. ежедневные нападения пиратов от системы не дадут высоким уровням расслаблятся(войска диких пиратов набирать рандомно, но не менее 2/3 от уровня казармы пострадавшего) 4. защита за золото- вероятно следует сделать так чтоб и нападать при ней нельзя было, или штраф при нападении 5. в обучении ввести квест переполнения казармы- потому как многие не понимают откуда паника (скажем казарма 0 уровня при старте допускает 30 воинов- квест построить казарму 1 уровня, чтобы мораль солдат не падала) 6. ввести добычу в каждой колонии( или потом на острове) редкого ресурса для постройки уникального здания. скажем ресурс ------- здание -------- что дает кораловый риф ------- храм посейдона------- увеличивает добычу жемчуга черный мрамор ------- башня чести -------- увеличивает мораль воинов глубокая бухта -------- гавань корабела--------- уменьшает время в пути ну и так далее... |
ytfaf |
![]()
Сообщение
#404
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2012 Пользователь №: 1,435 ![]() |
1. убрать возможность нападать на колонии одного флага, атакуем колонии только стран опонентов.. как то не очень логично когда колонисты одной страны,подданые одного короля, атакуют друг друга в новом свете
2. ввести помощь индейцев при нападении на колонию а) если в момент нападения на Вашу колонию отношения с индейцами плохие, то они могут присоединиться к нападающей стороне б) если отношения хорошие, то за некоторое вознаграждение помочь в обороне или возможность взять в набег на иную колонию за некий прайз |
RLX |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
К сожалению это только в порту, а как кораблик поплыл на нём всё то же и осталось! Проверь!?! Верю, не буду проверять. Сам замечал, что там что-то нечисто. Привет программистам )) -------------------- |
knyzevladimir |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 1,101 ![]() |
Пишите ваши предложения. А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией). Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания. Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре. Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума ФКЛМ. Вот тут все пишут свои мысли, а администрация игры их читает? И если читает, как понять, что она их читает? Или это "забор" на котором все пишут? |
RLX |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Вот тут все пишут свои мысли, а администрация игры их читает? И если читает, как понять, что она их читает? Или это "забор" на котором все пишут? Может читают, может не читают, может читают и ржут над нами. Тутошний форум - это одностороннее средство общения. Господа экспериментаторы не снизошли до общения с лабораторными мышами на их писклявом языке. Так, закинули пару модераторов, чтобы мышам (нам) было, на ком спускать пар, и закрыли клетку (форум) на задвижку. Присмотрись к любопытному факту: самые обширные посты с предложениями делаются людьми с количеством сообщений на форуме не более пары десятков (условно). Какой вывод можно сделать из этого??? ![]() З.Ы. Я по молодости-наивности тоже идеи вбрасывал, не думай, что только критиканствую. Теперь только сижу, читаю, что другие предлагают, радуюсь их энергии )) -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 2:02 |