![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#401
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Нет, ну ты скажи, пожалуйста, в чём тут интерес. Отнять зелёное число от европейской цены и умножить на количество товара. Задача для школьника начальных классов. Вот определить контрармию к армии противника, уже посложнее будет. Там без симплекс методов не обойтись
![]() |
knyzevladimir |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 1,101 ![]() |
|
Верификатор |
![]()
Сообщение
#403
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 09.11.2012 Пользователь №: 1,360 ![]() |
играю всего неделю, поэтому может кому то мои предложения покажутся уж очень дикими- но вот как то так
1. возможно для повышения уровня построек следует использовать не только деньги, но и ресурсы- для заинтерисованости в повышении производства 2. войска вероятно стоит кормить(еденица армии потребляет пехота- еду, кавалерия-еду и зерно, артилерия- возможно дрова и еду) и возможно получать зарплату)) 3. ежедневные нападения пиратов от системы не дадут высоким уровням расслаблятся(войска диких пиратов набирать рандомно, но не менее 2/3 от уровня казармы пострадавшего) 4. защита за золото- вероятно следует сделать так чтоб и нападать при ней нельзя было, или штраф при нападении 5. в обучении ввести квест переполнения казармы- потому как многие не понимают откуда паника (скажем казарма 0 уровня при старте допускает 30 воинов- квест построить казарму 1 уровня, чтобы мораль солдат не падала) 6. ввести добычу в каждой колонии( или потом на острове) редкого ресурса для постройки уникального здания. скажем ресурс ------- здание -------- что дает кораловый риф ------- храм посейдона------- увеличивает добычу жемчуга черный мрамор ------- башня чести -------- увеличивает мораль воинов глубокая бухта -------- гавань корабела--------- уменьшает время в пути ну и так далее... |
ytfaf |
![]()
Сообщение
#404
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2012 Пользователь №: 1,435 ![]() |
1. убрать возможность нападать на колонии одного флага, атакуем колонии только стран опонентов.. как то не очень логично когда колонисты одной страны,подданые одного короля, атакуют друг друга в новом свете
2. ввести помощь индейцев при нападении на колонию а) если в момент нападения на Вашу колонию отношения с индейцами плохие, то они могут присоединиться к нападающей стороне б) если отношения хорошие, то за некоторое вознаграждение помочь в обороне или возможность взять в набег на иную колонию за некий прайз |
RLX |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
К сожалению это только в порту, а как кораблик поплыл на нём всё то же и осталось! Проверь!?! Верю, не буду проверять. Сам замечал, что там что-то нечисто. Привет программистам )) -------------------- |
knyzevladimir |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 1,101 ![]() |
Пишите ваши предложения. А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией). Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания. Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре. Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума ФКЛМ. Вот тут все пишут свои мысли, а администрация игры их читает? И если читает, как понять, что она их читает? Или это "забор" на котором все пишут? |
RLX |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Вот тут все пишут свои мысли, а администрация игры их читает? И если читает, как понять, что она их читает? Или это "забор" на котором все пишут? Может читают, может не читают, может читают и ржут над нами. Тутошний форум - это одностороннее средство общения. Господа экспериментаторы не снизошли до общения с лабораторными мышами на их писклявом языке. Так, закинули пару модераторов, чтобы мышам (нам) было, на ком спускать пар, и закрыли клетку (форум) на задвижку. Присмотрись к любопытному факту: самые обширные посты с предложениями делаются людьми с количеством сообщений на форуме не более пары десятков (условно). Какой вывод можно сделать из этого??? ![]() З.Ы. Я по молодости-наивности тоже идеи вбрасывал, не думай, что только критиканствую. Теперь только сижу, читаю, что другие предлагают, радуюсь их энергии )) -------------------- |
Помор |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 01.09.2012 Пользователь №: 725 ![]() |
География большая, часовых поясов много и все играют в разное время. Так выглядит Индия для тех кто играет ночью (по серверу) http://clip2net.com/s/2wmKM
А так ее видят утренние игроки http://clip2net.com/s/2wo7H И каждый день все повторяется после перезагрузки сервера. Мое предложение: не обнулять изменение цен в 5 00, а сделать изменение цены на товар (так же рандомно, как и сейчас) на определенный срок, например на 24 часа(10 часов, 15, 20.. на усмотрение админов). Таким образом в таблице изменения цен в индии каждый час будет добавляться надпись сверху, нижняя же надпись будет пропадать. Так все игроки будут видеть примерно одинаковое колличество изменений цены. Надеюсь написал понятно) |
buschero |
![]()
Сообщение
#409
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2012 Пользователь №: 1,441 ![]() |
Предлагаю добавить быстрый доступ к тайнику. например справа рядом с закладкой "отряд" и "корабль" можно сделать закладку "тайник", а то пока до него доберешься мозоль на на пальце нарастает
![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Предлагаю добавить быстрый доступ к тайнику. например справа рядом с закладкой "отряд" и "корабль" можно сделать закладку "тайник", а то пока до него доберешься мозоль на на пальце нарастает ![]() Береги руку, Сеня (С) А пока лечишь мозоль, вбей вот это http://colonizers.ru/xml/colony/cache.php в эксель, держи всегда открытым и ходи себе в тайник на здоровье. Или даже вбить в профиль, как у меня )) Ой я сейчас помру со смеха ![]() Вы покидаете сайт colonizers.ru по внешней ссылке http://colonizers.ru/xml/colony/native.php, предоставленной одним из участников. Администрация Колонизаторы не несет ответственности за содержимое сайта colonizers.ru и настоятельно рекомендует не указывать никаких своих данных, имеющих отношение к Колонизаторы (особенно e-mail, пароль и cookies), на сторонних сайтах. Кроме того, сайт colonizers.ru может содержать вирусы, трояны и другие вредоносные программы, опасные для Вашего компьютера. Если у Вас нет серьезных оснований доверять этому сайту, лучше всего на него не переходить, даже если Вы якобы получили эту ссылку от одного из Ваших друзей. Если Вы еще не передумали, нажмите на http://colonizers.ru/xml/colony/native.php. Если Вы не хотите рисковать безопасностью Вашего аккаунта и компьютера, нажмите кнопку "закрыть". -------------------- |
Godod |
![]()
Сообщение
#411
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2012 Пользователь №: 1,465 ![]() |
Пожалуйста, увеличьте ширину div'a, а то некрасиво смотрится.
Есть: <div style="float:left;padding-left:10px;width:90px;">...</div> Желательно: <div style="float:left;padding-left:10px;width:100px;">...</div> |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Предложение по оживлению игры: ввести новую локацию (материк? остров Гаити?), куда могут высаживаться войска всех желающих. Передвижение по локации организовать по принципу шахматной доски (е2-е3, квадрат 12-квадрат 14 или что-то подобное). Бои происходят в случае случайной встречи противников.
Преимущества: 1) не затрагиваются разработки остальной игры, 2) сильным игрокам будет куда приложить свои силы; 3) множество возможных вариантов наград (начисление славы, поиски сокровищ и т.д.); 4) возможность постепенно добавлять новые возможности на данной локации (нахождение сокровищ, постройка фортов, ...); 5) для поднятия славы не надо трогать слабых игроков; 6) по моему мнению, несложность программирования ![]() -------------------- |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Может читают, может не читают, может читают и ржут над нами. Тутошний форум - это одностороннее средство общения. Господа экспериментаторы не снизошли до общения с лабораторными мышами на их писклявом языке. Так, закинули пару модераторов, чтобы мышам (нам) было, на ком спускать пар, и закрыли клетку (форум) на задвижку. Присмотрись к любопытному факту: самые обширные посты с предложениями делаются людьми с количеством сообщений на форуме не более пары десятков (условно). Какой вывод можно сделать из этого??? ![]() З.Ы. Я по молодости-наивности тоже идеи вбрасывал, не думай, что только критиканствую. Теперь только сижу, читаю, что другие предлагают, радуюсь их энергии )) Администрация читает и делает выводы Предложение по оживлению игры: ввести новую локацию (материк? остров Гаити?), куда могут высаживаться войска всех желающих. Передвижение по локации организовать по принципу шахматной доски (е2-е3, квадрат 12-квадрат 14 или что-то подобное). Бои происходят в случае случайной встречи противников. Преимущества: 1) не затрагиваются разработки остальной игры, 2) сильным игрокам будет куда приложить свои силы; 3) множество возможных вариантов наград (начисление славы, поиски сокровищ и т.д.); 4) возможность постепенно добавлять новые возможности на данной локации (нахождение сокровищ, постройка фортов, ...); 5) для поднятия славы не надо трогать слабых игроков; 6) по моему мнению, несложность программирования ![]() нечто подобное уже задумано.. это будет похоже на экспедиции, но на материке и будет называться компаниями... своего рода турниры |
knyzevladimir |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 1,101 ![]() |
|
veter1 |
![]()
Сообщение
#415
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2012 Пользователь №: 1,570 ![]() |
Пишите ваши предложения. А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией). Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания. Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре. Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума ФКЛМ. Возможность контратаковать корабли противника моими кораблями когда они атакуют мою колонию. |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Администрация читает и делает выводы нечто подобное уже задумано.. это будет похоже на экспедиции, но на материке и будет называться компаниями... своего рода турниры Ура, мы поняли, что начальство к нам прислушивается ![]() -------------------- |
LordLeoric |
![]()
Сообщение
#417
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 04.10.2012 Пользователь №: 1,024 ![]() |
Хотелось бы что бы был баланс в нападении, а то как то не айс когда игрока с 6 ур. пресует игрок скажем 12 ур и выше. У большенства сразу отпадает интерес к игре в целом. На своем примере скажу, что отбивать атаки игроков 18 ур. на 8-9 ур. очень тяжело. Мб стоит ввести систему что бы игрок старше левлов так на 6-10 не мог нападать на низкоуровневых. Ну или что бы ему не давали там опыт, ресурсы. В общем по убавить прыти. Реал надоело что каждый день некое дно у которого кишка нападать на себе подобных (тк у него достоинство как у младенца)кусает мелких.
|
саныч75 |
![]()
Сообщение
#418
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 9 Регистрация: 16.11.2012 Пользователь №: 1,430 ![]() |
Если Администрация все таки читает и делает выводы, то напишу очень непопулярную для большинства вещь.
1.Администрация не думала на тему скидок для тех, кто вливает, или хочет вливать деньги? 2.Администрация не думает о том, как бы изменить таблицу титулов. Простой пример - Принц на год стоит 50000 руб., а Герцог на год 12000. Хотя разница между ними небольшая по функционалу. И самое главное, очень напрягает, когда копишь большую сумму денег (на сверхприбыль от продажи войск я попасть не успел - начал позже играть) А тут тыдыщь и пару тройку раз на тебя напали - и нет денег. Таким образом, просто невозможно накопить на серьезный апгрейт. Только не надо тут всяким умникам писать про покупку защиты на пару недель. Механизм сохранности золота отсутствует, а очень хочется его видеть. |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
И самое главное, очень напрягает, когда копишь большую сумму денег (на сверхприбыль от продажи войск я попасть не успел - начал позже играть) А тут тыдыщь и пару тройку раз на тебя напали - и нет денег. Таким образом, просто невозможно накопить на серьезный апгрейт. Только не надо тут всяким умникам писать про покупку защиты на пару недель. Механизм сохранности золота отсутствует, а очень хочется его видеть. Если создать подобный механизм - рейды на колонии станут бесполезны. Положить 50 юнитов, чтобы украсть 2 бревна? Как же сделать так, чтобы "и волки сыты, и овцы целы"? |
Калика |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Если Администрация все таки читает и делает выводы, то напишу очень непопулярную для большинства вещь. 1.Администрация не думала на тему скидок для тех, кто вливает, или хочет вливать деньги? 2.Администрация не думает о том, как бы изменить таблицу титулов. Простой пример - Принц на год стоит 50000 руб., а Герцог на год 12000. Хотя разница между ними небольшая по функционалу. И самое главное, очень напрягает, когда копишь большую сумму денег (на сверхприбыль от продажи войск я попасть не успел - начал позже играть) А тут тыдыщь и пару тройку раз на тебя напали - и нет денег. Таким образом, просто невозможно накопить на серьезный апгрейт. Только не надо тут всяким умникам писать про покупку защиты на пару недель. Механизм сохранности золота отсутствует, а очень хочется его видеть. Я - умник. Механизма защиты золота - 2: хорошая защита или покупка защиты короны. Тебе сколько ещё нужно механизмов? -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 15:49 |