Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
Стальфауст
сообщение 10.01.2013, 12:37
Сообщение #441


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(ronika @ 10.01.2013, 13:32) *

это где такой баг найти? у меня хлеб и железо самый ценный тавар, до серебра и золота никогда руки недоходят.

Да понятия не имею. Я же не специально. Но бывает заказываю 42 хлебушка, а получаю 100 с лишним.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendjamin Batton
сообщение 10.01.2013, 14:46
Сообщение #442


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 1,671



Мое предложение сделать опцию что бы можно было корабли вооружать, вот мне попалась сразу каравелла без вооружения, построить я новую не могу! но как выплыву товара продать так и лупнут все мое войско на корабле на стадии 2. Перестрелка. а потом мои жемчуг и все прелести забирают.
Сделать допустим так что бы в стадии 2. Перестрелка можно было не только боевых юнитов но и пушки на корабле уничтожать, а те свою очередь можно было внести в функцию РЕМОНТ! помимо дерева, досок и инструмента добавить и "Артиллерия" те пушки которые каждый мог бы производить в здании Плавильня!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heizo2
сообщение 10.01.2013, 16:32
Сообщение #443


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 57
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 460



В чём проблема сломай свою без пушек и построй новую с пушками. понимаю что жалко, но я так 4 коравеллы безпушечных сломал и не жалею.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendjamin Batton
сообщение 10.01.2013, 17:17
Сообщение #444


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 1,671



Цитата(Heizo2 @ 10.01.2013, 16:32) *

В чём проблема сломай свою без пушек и построй новую с пушками. понимаю что жалко, но я так 4 коравеллы безпушечных сломал и не жалею.


нет у меня возможности!!!! я бы построил!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 10.01.2013, 18:40
Сообщение #445


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(Bendjamin Batton @ 10.01.2013, 14:46) *

Мое предложение сделать опцию что бы можно было корабли вооружать, вот мне попалась сразу каравелла без вооружения, построить я новую не могу! но как выплыву товара продать так и лупнут все мое войско на корабле на стадии 2. Перестрелка. а потом мои жемчуг и все прелести забирают.
Сделать допустим так что бы в стадии 2. Перестрелка можно было не только боевых юнитов но и пушки на корабле уничтожать, а те свою очередь можно было внести в функцию РЕМОНТ! помимо дерева, досок и инструмента добавить и "Артиллерия" те пушки которые каждый мог бы производить в здании Плавильня!!

да не так уж часто и грабят, ну догонят 1 раз из 10 ходок ну снесу товара на 300-600 золотых , но не всё же забирают.
к туземцам и то выгоднее бегать чем пиратничать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 11.01.2013, 7:05
Сообщение #446


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(ronika @ 10.01.2013, 18:40) *

да не так уж часто и грабят, ну догонят 1 раз из 10 ходок ну снесу товара на 300-600 золотых , но не всё же забирают.
к туземцам и то выгоднее бегать чем пиратничать.

Ну прямо так не всё у меня уже несколько раз под честую выгребали +повреждение карабля на 30-32ед.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semarla
сообщение 11.01.2013, 7:08
Сообщение #447


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 143
Регистрация: 10.11.2012
Из: МО
Пользователь №: 1,374



Цитата(ronika @ 10.01.2013, 18:40) *

да не так уж часто и грабят, ну догонят 1 раз из 10 ходок ну снесу товара на 300-600 золотых , но не всё же забирают.
к туземцам и то выгоднее бегать чем пиратничать.

Ну да, это если без багов. А поскольку нападения постоянно дублируются, да и не по одному разу, то очень доходное предприятие получается. Например вчера на мой корабль было совершено 8 одновременных нападений. В итоге корабль в Европу приплыл пустой!!!!! Пират заработал 4 к!! А если бы я вино вез?????


--------------------
Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Repulse
сообщение 11.01.2013, 11:17
Сообщение #448


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 25
Регистрация: 02.01.2013
Пользователь №: 1,699



Цитата(Bendjamin Batton @ 10.01.2013, 17:17) *

нет у меня возможности!!!! я бы построил!


Простите, а что именно, мешает построить ?
(вспомнил поговорку про плохого танцора, которому всегда жмут туфли )

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendjamin Batton
сообщение 14.01.2013, 10:15
Сообщение #449


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 1,671



Цитата(Repulse @ 11.01.2013, 11:17) *

Простите, а что именно, мешает построить ?
(вспомнил поговорку про плохого танцора, которому всегда жмут туфли )


Ну во первых для того что бы построить корабль необходимо построить "Док".
На док я уже коплю неделю накопил 375 кирпича и 275 доски, еще чуть меньше недели я так понял мне необходимо для того что бы накопить на док, а про то что бы накопить потом на новую Каравеллу я так понял мне месяц будет необходим!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 14.01.2013, 11:46
Сообщение #450


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(Bendjamin Batton @ 14.01.2013, 11:15) *

Ну во первых для того что бы построить корабль необходимо построить "Док".
На док я уже коплю неделю накопил 375 кирпича и 275 доски, еще чуть меньше недели я так понял мне необходимо для того что бы накопить на док, а про то что бы накопить потом на новую Каравеллу я так понял мне месяц будет необходим!

А тебе второй корабль в любом случае понадобится, так что строить всё-равно придётся. Я когда док и вторую каравеллу строил тоже думал, что это очень сложно, но оказалось ничего особого. Главное 1000 бревен накопить, это дело двух-трех дней. Просто не трать бревна больше ни на что, не производи кирпичи, ром, бумагу - ничего, что требует бревна, и быстро накопишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendjamin Batton
сообщение 14.01.2013, 16:26
Сообщение #451


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 1,671



Цитата(Стальфауст @ 14.01.2013, 11:46) *

А тебе второй корабль в любом случае понадобится, так что строить всё-равно придётся. Я когда док и вторую каравеллу строил тоже думал, что это очень сложно, но оказалось ничего особого. Главное 1000 бревен накопить, это дело двух-трех дней. Просто не трать бревна больше ни на что, не производи кирпичи, ром, бумагу - ничего, что требует бревна, и быстро накопишь.


То что мне корабль все равно надо будет рано или поздно строить это понятно!
Но тут главное предложение что бы при боях на кораблях можно было вредить не только прочность, а и вооружение! А восстанавливать можно было бы в ремонте корабля....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ARTktik
сообщение 14.01.2013, 19:49
Сообщение #452


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 1,628



Я предлогаю армию делить на отряды, или полки, или может легионы, и чтобы отряды можно было называть. Чтобы у каждого отряда был командир, и он был один. Чтобы командира можно было создать из нового юнита, или например создать из офицера. Отряд имел количество от 100 человек, до 1000. Чтобы у командира было 8 нападение, и 8 защита, и примерно +1000 морали на отряд. А вместо отряда который отправляют для туземцев, пусть так и будет обоз. Также возможно будет создать рыцарей с доспехами smile.gif если есть пикинёры. Рыцарей предлагаю создавать с рекрутов. Рыцарь 4 или 5 к нападению, 6 или 7 к защите. Рыцарь сильнее Мушкетёров и Драгунов. Слабее Артиллерии, Кавалериста, Пикинёра. Предлагаю возможности атаки по суше, также возможность втречать вражеские войска на пол пути. Предлагаю возможность обмена товаров на суше с помощь обоза с теми кто находиться с тобой в альянсе. Предлагаю такжн возможное наподение разбойников приперевозке обоза, или отряда с обозом. Разбойники это независимые юниты, как туземцы, только они нападают на отряд с повозкой и грябят, или войска встречают на своём пути разбойников. У игрока есть выбор наподать на разбойников или нет, если войско нашло разбойников. При победе отряда над разбойниками предлагаю чтобы войско получало в основном хорошую сумму монет, и не много товара, это ещё будет зависить от количиства группы разбойников. Предлагаю создать страны: Польскую шляхту, Русь, Козацтво. И предлагаю зделать в этой игре в будущем чтобы у каждой страны хоть по одному виду был свой юнить, со своими характеристиками у кажой из стран. Ещё предлагаю чтобы была возможность с острова отправлять в рейд, или захватывать другие острова, чтобы не возвращаться с острова в колонию, а потом идти в рейд.
Вроде всё. Спасибо за внимание smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
knyzevladimir
сообщение 15.01.2013, 6:03
Сообщение #453


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2012
Пользователь №: 1,101



Список материального богатства, я думаю, пора уже как-то упорядочить, или по алфавиту, или по показателям, а то пялишся на эти столбики и найти не можешь то, что хотел посмотреть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 15.01.2013, 17:41
Сообщение #454


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(ARTktik @ 14.01.2013, 19:49) *
Я предлогаю <cut>
«Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 15.01.2013, 17:55
Сообщение #455


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(ARTktik @ 14.01.2013, 19:49) *

Я предлогаю армию делить на отряды, или полки, или может легионы, и чтобы отряды можно было называть. Чтобы у каждого отряда был командир, и он был один. Чтобы командира можно было создать из нового юнита, или например создать из офицера. Отряд имел количество от 100 человек, до 1000. Чтобы у командира было 8 нападение, и 8 защита, и примерно +1000 морали на отряд. А вместо отряда который отправляют для туземцев, пусть так и будет обоз. Также возможно будет создать рыцарей с доспехами smile.gif если есть пикинёры. Рыцарей предлагаю создавать с рекрутов. Рыцарь 4 или 5 к нападению, 6 или 7 к защите. Рыцарь сильнее Мушкетёров и Драгунов. Слабее Артиллерии, Кавалериста, Пикинёра. Предлагаю возможности атаки по суше, также возможность втречать вражеские войска на пол пути. Предлагаю возможность обмена товаров на суше с помощь обоза с теми кто находиться с тобой в альянсе. Предлагаю такжн возможное наподение разбойников приперевозке обоза, или отряда с обозом. Разбойники это независимые юниты, как туземцы, только они нападают на отряд с повозкой и грябят, или войска встречают на своём пути разбойников. У игрока есть выбор наподать на разбойников или нет, если войско нашло разбойников. При победе отряда над разбойниками предлагаю чтобы войско получало в основном хорошую сумму монет, и не много товара, это ещё будет зависить от количиства группы разбойников. Предлагаю создать страны: Польскую шляхту, Русь, Козацтво. И предлагаю зделать в этой игре в будущем чтобы у каждой страны хоть по одному виду был свой юнить, со своими характеристиками у кажой из стран. Ещё предлагаю чтобы была возможность с острова отправлять в рейд, или захватывать другие острова, чтобы не возвращаться с острова в колонию, а потом идти в рейд.
Вроде всё. Спасибо за внимание smile.gif


извини не дочитал до конца. запарился натретьей строчке. но понял что ты предлагаешь тут ваще всё переделать, дак может легче новую игру создать? )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ARTktik
сообщение 15.01.2013, 18:09
Сообщение #456


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 1,628



Цитата(ronika @ 15.01.2013, 17:55) *

извини не дочитал до конца. запарился натретьей строчке. но понял что ты предлагаешь тут ваще всё переделать, дак может легче новую игру создать? )))

Можно было бы и создать если бы умел smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evangelista
сообщение 15.01.2013, 21:40
Сообщение #457


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 34
Регистрация: 10.07.2012
Пользователь №: 474



Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию

Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии.

Например
Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно.
Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы).
Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы
Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград.
и далее в таком роде...

И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 16.01.2013, 9:57
Сообщение #458


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Эх, вот если бы разработчики сообщали, какие новые идеи рассматриваются ими или взяты в разработку, если бы они выносили их на обсуждение, приглашая игроков совместно продумывать эти нововведения ДО реализации...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 16.01.2013, 10:21
Сообщение #459


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(Evangelista @ 15.01.2013, 21:40) *

Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию

Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии.

Например
Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно.
Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы).
Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы
Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград.
и далее в таком роде...

И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры.


мысль неплохая. если что можно подкоректировать. надеюсь разработчики что то в этом роде и сделают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
igor10
сообщение 21.01.2013, 23:24
Сообщение #460


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 14
Регистрация: 01.01.2013
Пользователь №: 1,694



Наверно я буду не превым, т.к. 23 стр не читал.
Предлагаю вернуть возможность коробям ходить с островов не только в колонию, но и куда угодко: Европа, Индия, острова, рейды, пиратство и дозор. Так как не бывает, что только к острову и в колонию.
Для мене ликвидных товаров как шерсть, открыть Прядильню 2 шерсти 1 клубок ниток 5 монет. А к ниткам незнаю фабрику по коврам 3 клубка ниток 1 ковер 17 монет.
К алмазам, золоту и серебру ювеирную лавку 2 алмаза 1 украшение цена 100 монет; 2 золота 1 золотое украшение 80 монет; 2 серебра 1 серебряное украшение 60 монет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 17:08