![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Repulse |
![]()
Сообщение
#448
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 25 Регистрация: 02.01.2013 Пользователь №: 1,699 ![]() |
|
Bendjamin Batton |
![]()
Сообщение
#449
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 1,671 ![]() |
Простите, а что именно, мешает построить ? (вспомнил поговорку про плохого танцора, которому всегда жмут туфли ) Ну во первых для того что бы построить корабль необходимо построить "Док". На док я уже коплю неделю накопил 375 кирпича и 275 доски, еще чуть меньше недели я так понял мне необходимо для того что бы накопить на док, а про то что бы накопить потом на новую Каравеллу я так понял мне месяц будет необходим! |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Ну во первых для того что бы построить корабль необходимо построить "Док". На док я уже коплю неделю накопил 375 кирпича и 275 доски, еще чуть меньше недели я так понял мне необходимо для того что бы накопить на док, а про то что бы накопить потом на новую Каравеллу я так понял мне месяц будет необходим! А тебе второй корабль в любом случае понадобится, так что строить всё-равно придётся. Я когда док и вторую каравеллу строил тоже думал, что это очень сложно, но оказалось ничего особого. Главное 1000 бревен накопить, это дело двух-трех дней. Просто не трать бревна больше ни на что, не производи кирпичи, ром, бумагу - ничего, что требует бревна, и быстро накопишь. |
Bendjamin Batton |
![]()
Сообщение
#451
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 1,671 ![]() |
А тебе второй корабль в любом случае понадобится, так что строить всё-равно придётся. Я когда док и вторую каравеллу строил тоже думал, что это очень сложно, но оказалось ничего особого. Главное 1000 бревен накопить, это дело двух-трех дней. Просто не трать бревна больше ни на что, не производи кирпичи, ром, бумагу - ничего, что требует бревна, и быстро накопишь. То что мне корабль все равно надо будет рано или поздно строить это понятно! Но тут главное предложение что бы при боях на кораблях можно было вредить не только прочность, а и вооружение! А восстанавливать можно было бы в ремонте корабля.... |
ARTktik |
![]()
Сообщение
#452
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 1,628 ![]() |
Я предлогаю армию делить на отряды, или полки, или может легионы, и чтобы отряды можно было называть. Чтобы у каждого отряда был командир, и он был один. Чтобы командира можно было создать из нового юнита, или например создать из офицера. Отряд имел количество от 100 человек, до 1000. Чтобы у командира было 8 нападение, и 8 защита, и примерно +1000 морали на отряд. А вместо отряда который отправляют для туземцев, пусть так и будет обоз. Также возможно будет создать рыцарей с доспехами
![]() Вроде всё. Спасибо за внимание ![]() |
knyzevladimir |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 1,101 ![]() |
Список материального богатства, я думаю, пора уже как-то упорядочить, или по алфавиту, или по показателям, а то пялишся на эти столбики и найти не можешь то, что хотел посмотреть...
|
RLX |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Я предлогаю <cut> «Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...».-------------------- |
ronika |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
Я предлогаю армию делить на отряды, или полки, или может легионы, и чтобы отряды можно было называть. Чтобы у каждого отряда был командир, и он был один. Чтобы командира можно было создать из нового юнита, или например создать из офицера. Отряд имел количество от 100 человек, до 1000. Чтобы у командира было 8 нападение, и 8 защита, и примерно +1000 морали на отряд. А вместо отряда который отправляют для туземцев, пусть так и будет обоз. Также возможно будет создать рыцарей с доспехами ![]() Вроде всё. Спасибо за внимание ![]() извини не дочитал до конца. запарился натретьей строчке. но понял что ты предлагаешь тут ваще всё переделать, дак может легче новую игру создать? ))) |
ARTktik |
![]()
Сообщение
#456
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 1,628 ![]() |
|
Evangelista |
![]()
Сообщение
#457
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 474 ![]() |
Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию
Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии. Например Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно. Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы). Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград. и далее в таком роде... И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры. |
RLX |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Эх, вот если бы разработчики сообщали, какие новые идеи рассматриваются ими или взяты в разработку, если бы они выносили их на обсуждение, приглашая игроков совместно продумывать эти нововведения ДО реализации...
-------------------- |
ronika |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии. Например Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно. Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы). Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград. и далее в таком роде... И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры. мысль неплохая. если что можно подкоректировать. надеюсь разработчики что то в этом роде и сделают. |
igor10 |
![]()
Сообщение
#460
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 01.01.2013 Пользователь №: 1,694 ![]() |
Наверно я буду не превым, т.к. 23 стр не читал.
Предлагаю вернуть возможность коробям ходить с островов не только в колонию, но и куда угодко: Европа, Индия, острова, рейды, пиратство и дозор. Так как не бывает, что только к острову и в колонию. Для мене ликвидных товаров как шерсть, открыть Прядильню 2 шерсти 1 клубок ниток 5 монет. А к ниткам незнаю фабрику по коврам 3 клубка ниток 1 ковер 17 монет. К алмазам, золоту и серебру ювеирную лавку 2 алмаза 1 украшение цена 100 монет; 2 золота 1 золотое украшение 80 монет; 2 серебра 1 серебряное украшение 60 монет. |
RLX |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Наверно я буду не превым, т.к. 23 стр не читал. Предлагаю вернуть возможность коробям ходить с островов не только в колонию, но и куда угодко: Европа, Индия, острова, рейды, пиратство и дозор. Так как не бывает, что только к острову и в колонию. Для мене ликвидных товаров как шерсть, открыть Прядильню 2 шерсти 1 клубок ниток 5 монет. А к ниткам незнаю фабрику по коврам 3 клубка ниток 1 ковер 17 монет. К алмазам, золоту и серебру ювеирную лавку 2 алмаза 1 укрошение цена 100 монет; 2 золота 1 золотое укрошение 80 монет; 2 серебра 1 серебряное укрошение 60 монет. человеку 50 раз переработать товар перед продажей, ну пусть уже перерабатывает! Главное, чтобы придуманное производство было доступно только самому придумывальщику. -------------------- |
igor10 |
![]()
Сообщение
#462
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 01.01.2013 Пользователь №: 1,694 ![]() |
Предлагаю раз и навсегда удовлетворить желание игроков бесцельно приумножать сущности: ввести в игру констуктор товаров. Пусть сами создают новые цепочки производств, сами выбирают картинку. Правда, цена будет назначаться автоматически, с фиксированной прибылью. Ну если хочется человеку 50 раз переработать товар перед продажей, ну пусть уже перерабатывает! Главное, чтобы придуманное производство было доступно только самому придумывальщику. Спасибо за сарказм. На мой взгляд многое не доработано. Интересней будет захватывать украшения как и было по истории. |
RLX |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Спасибо за сарказм. Не обижайси. Ребята, не распыляйте силы на утяжеление в игре того, что уже есть! Есть кусок игры про товары, он никуда не денется и через год, если приспичит, дополнят. Думайте творчески о том, чего нет вообще, но что могло бы украсить игру, добавить колорит той эпохи. Почему сайт немой? Почему я не слышу грохота пушек, улюлюканья индейцев, воплей и проклятий подвешиваемых пиратов? Ну и так далее...На мой взгляд многое не доработано. Интересней будет захватывать украшения как и было по истории. -------------------- |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
... Почему я не слышу грохота пушек, улюлюканья индейцев, воплей и проклятий подвешиваемых пиратов?... Наверное, потому что в игре нет звука. А кстати, почему в игре нет звука? Шелест волн о гальку, крик чаек, скрип лебедки, ругань боцмана, наконец! Пикрутите ненавязчивую музычку (Vangelis – Conquest Of Paradise, например. Классика! ![]() |
semarla |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Предлагаю сделать в игре список друзей/врагов, а то не удобно постоянно искать нужного игрока.
-------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
RLX |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Предлагаю сделать в игре список друзей/врагов, а то не удобно постоянно искать нужного игрока. Как временная мера: имена с гиперссылками можно вписать у себя в профиле. Или держать в блокноте и копировать оттуда в окно поиска в игре. *Напоминалка себе: не забыть вписать Семарлу в свой список в раздел "Пираты"* -------------------- |
semarla |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Как временная мера: имена с гиперссылками можно вписать у себя в профиле. Или держать в блокноте и копировать оттуда в окно поиска в игре. Да знаю, но это тоже не очень удобно... *Напоминалка себе: не забыть вписать Семарлу в свой список в раздел "Пираты"* Не надо ![]() -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2025, 7:41 |