![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Наверно я буду не превым, т.к. 23 стр не читал. Предлагаю вернуть возможность коробям ходить с островов не только в колонию, но и куда угодко: Европа, Индия, острова, рейды, пиратство и дозор. Так как не бывает, что только к острову и в колонию. Для мене ликвидных товаров как шерсть, открыть Прядильню 2 шерсти 1 клубок ниток 5 монет. А к ниткам незнаю фабрику по коврам 3 клубка ниток 1 ковер 17 монет. К алмазам, золоту и серебру ювеирную лавку 2 алмаза 1 укрошение цена 100 монет; 2 золота 1 золотое укрошение 80 монет; 2 серебра 1 серебряное укрошение 60 монет. человеку 50 раз переработать товар перед продажей, ну пусть уже перерабатывает! Главное, чтобы придуманное производство было доступно только самому придумывальщику. -------------------- |
igor10 |
![]()
Сообщение
#462
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 01.01.2013 Пользователь №: 1,694 ![]() |
Предлагаю раз и навсегда удовлетворить желание игроков бесцельно приумножать сущности: ввести в игру констуктор товаров. Пусть сами создают новые цепочки производств, сами выбирают картинку. Правда, цена будет назначаться автоматически, с фиксированной прибылью. Ну если хочется человеку 50 раз переработать товар перед продажей, ну пусть уже перерабатывает! Главное, чтобы придуманное производство было доступно только самому придумывальщику. Спасибо за сарказм. На мой взгляд многое не доработано. Интересней будет захватывать украшения как и было по истории. |
RLX |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Спасибо за сарказм. Не обижайси. Ребята, не распыляйте силы на утяжеление в игре того, что уже есть! Есть кусок игры про товары, он никуда не денется и через год, если приспичит, дополнят. Думайте творчески о том, чего нет вообще, но что могло бы украсить игру, добавить колорит той эпохи. Почему сайт немой? Почему я не слышу грохота пушек, улюлюканья индейцев, воплей и проклятий подвешиваемых пиратов? Ну и так далее...На мой взгляд многое не доработано. Интересней будет захватывать украшения как и было по истории. -------------------- |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
... Почему я не слышу грохота пушек, улюлюканья индейцев, воплей и проклятий подвешиваемых пиратов?... Наверное, потому что в игре нет звука. А кстати, почему в игре нет звука? Шелест волн о гальку, крик чаек, скрип лебедки, ругань боцмана, наконец! Пикрутите ненавязчивую музычку (Vangelis – Conquest Of Paradise, например. Классика! ![]() |
semarla |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Предлагаю сделать в игре список друзей/врагов, а то не удобно постоянно искать нужного игрока.
-------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
RLX |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Предлагаю сделать в игре список друзей/врагов, а то не удобно постоянно искать нужного игрока. Как временная мера: имена с гиперссылками можно вписать у себя в профиле. Или держать в блокноте и копировать оттуда в окно поиска в игре. *Напоминалка себе: не забыть вписать Семарлу в свой список в раздел "Пираты"* -------------------- |
semarla |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Как временная мера: имена с гиперссылками можно вписать у себя в профиле. Или держать в блокноте и копировать оттуда в окно поиска в игре. Да знаю, но это тоже не очень удобно... *Напоминалка себе: не забыть вписать Семарлу в свой список в раздел "Пираты"* Не надо ![]() -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
ronika |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
хочу ешё раз намекнуть создателям о безполезности некоторых войск.
туземец - абсолютно не понятное сушество , зачем оно нужно , куда его посылать ? вот если бы он имел приемушество в набегах на туземцов причом, что бы это приемушество было больше чем у испанской кавалерии. матрос - тоже непонятный субьект , в казарме место занимает, а толку от него меньше чем от других юнитов. если он создан для моря то его сила должна быть максимальной тоесть 9 в зашите и 5 в нападении. и то вопрос стоит ли его строить если можно зашититься пикинёром и напасть мушкёром. ну или как вариант возможность попысылать в пиратство и дозор только корабль с матросами и тогда они будут востребованы. скауты - сколько уже писали про этих бездельниках на лошедях и вот когда исправили баг с перемешением скаута они стали абсолютно не нужны т.к. какой смысл посылать скаута если можно просканить на 100% всеголишь 1 туземцем на карабле. востребованность скаутов можно повысить только если они будут давать 100% результат и убрав возможность у нападаюшего получать информацию о войсках колонии при проигрыше. сканирование сделать положительным если у нападаюшего на 1 скаута больше чем у зашитника в колонии. |
RLX |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
туземец - да матрос - не знаю. На море все в тумане. Ты не забыл проголосовать в игре? ) скаут - нет. Напасть для вскрытия обороны - это разведка боем. Плюс потеря темпа (минус прямое нападение). Иногда нужна скрытная разведка. Скаут - единственный способ ее провести. -------------------- |
ronika |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
туземец - да матрос - не знаю. На море все в тумане. Ты не забыл проголосовать в игре? ) скаут - нет. Напасть для вскрытия обороны - это разведка боем. Плюс потеря темпа (минус прямое нападение). Иногда нужна скрытная разведка. Скаут - единственный способ ее провести. разветка боем ))) ето когда к колонии приходит 1 человек и на его выходят все до единого войска строятся и пересчитываются попорядку, несмеши меня ))) потом они этого беднягу садят на кол и уходят обратно интересно кто достовляет все эти разведанные цифры домой. а придут 300 скаутов каждый пересчитает войска и так как никто из них считать неумеет отбалды лепят примерные цифры причём как в меньшую так и в большую сторону ))) а вот если скауты будут единственный способ узнать кол-во армии казармы и стены то и будут их строить и посылать для тайной разведки. |
Hammers |
![]() ![]()
Сообщение
#471
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 10 Регистрация: 04.02.2013 Пользователь №: 1,878 ![]() |
ув.администрация или как там вас. мои короли, мои господа. ко мне вы на врядли прислушаетесь как всегда. но! мое предложение таково. Скамуниздить пару ништяков у игры Острова!!! Игры немного напоминают дркг друа внешне. А что именно предлагаю скамуниздить... это тему с боями кораблей, и возможностью самому их вооружать и перевооружать.... что бы элементарно можно было проводить 2х минутные хотябы простейшие поединки на воде. Читал что Шэмрок написал на счет того что можно будет нападать на корадль идущий на колонию, поддерживаю его. И еще ну очень хотелось бы гонять по морю эскадрой или же проводить недельные битвы армад между государствами и плюс игроками свободными от альянсов,что бы каждый мог поучаствовать!
|
Hammers |
![]()
Сообщение
#472
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 10 Регистрация: 04.02.2013 Пользователь №: 1,878 ![]() |
можно бы было попробовать строить дозорные вышки,которые бы несли определенный защитный эффект, ну допустим что бы можно туда засунуть аркебузеров или мушкетеров туда... про Каменную стену помню кто то там из администраци слово имел, тоже хотелось бы по быстрее увидеть, но не какой нибудь тяп ляп. И вопрос еще... там сейчас идут работы, и одновременно капают часы защиты колонии... эти часы как нибудь будут переносится?
|
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#473
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
Такая карта не нужна в игре такого рода. Что будет если тут 1 000 000 игроков зарегистрируется? На карте живого места не будет. А расширять...ну это работа долгая и лишняя нагрузка на сервер. Эта проблема решается очень просто.Последостежения макс. чесла игроков*50.000-70.000).Доступ новых игроков в этот мир закрывается и игроки регестрируются в паролельном мире.Так можно избежать толчеи в игре и десболанса по странам.К стате этот принцип исполь зуют во многих играх. |
ronika |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
Cделайте кнопку такую бальшую яркую "УДАЛИТЬ АККАУНД" очень охото на неё нажать.
|
ronika |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
кто бы сделал , что бы таких атак небыло вобще.
http://colonizers.ru/reports/1111306 |
RLX |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
При всем уважении, ты или лицемеришь, или поленился изучить картину произошедшего. АлексКФ известен своей щепетильной реакцией даже на неудавшиеся попытки атаковать его корабли. Его лозунгом мог бы быть "Даже если вы вылезли из пустой ржавой железной бочки и напали на меня, я приду и раздавлю вашу бочку." А этот мелкий узурпатор (Oster22 который) набрался наглости щипать топовых игроков (Милая Юлия). Мое личное мнение, что это ни разу не новичок, а твинк. (Аюдаг, еcли надо, я повторю значение, вкладываемое мной в термин твинк). И раз уж некто, создающий анонимного убийцу (твинка), пошел на это, он должен был учесть все последствия. Так что жалеть тут некого. Комар вылетел попить кровь, комара прихлопнули. End of story...
=================================================== Я, собственно, зашел сделать предложение... При ремонте корабля ремонт не производится, если не хватает материалов на восстановление корабля на 100%. Предлагаю ремонтировать на столько, на сколько хватает материалов. -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Перед тем как запретить старшим бить младших, надо сначала запретить младшим провоцировать этих старших. Я повторяюсь, но всё же: почти во всех играх, что я видел, атака игрока гораздо большего уровня - чистейшее самоубийство. А тут пожалуйста - можно беспределить. |
Ринак |
![]()
Сообщение
#478
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2013 Пользователь №: 1,953 ![]() |
Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними.
|
Калика |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними. Каталог цен одинаковый, ускорить обновления можно реалами. -------------------- |
Ринак |
![]()
Сообщение
#480
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2013 Пользователь №: 1,953 ![]() |
Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии. Например Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно. Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы). Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград. и далее в таком роде... И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры. Подерживаю вот я иезуита купил и с тех пор он у меня так и пылится, и вообще с тюрьмой реалистично! Каталог цен одинаковый, ускорить обновления можно реалами. я имел в виду каталог того что в порту есть а не каталог подорожавшего подешевевшего, а насчет ускорений я не собираюсь тратить рубли на реалы и на победу в конкурсе я не расчитываю. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 2:09 |