Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 23 24 25 26 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
ronika
сообщение 07.02.2013, 20:39
Сообщение #468


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



хочу ешё раз намекнуть создателям о безполезности некоторых войск.
туземец - абсолютно не понятное сушество , зачем оно нужно , куда его посылать ? вот если бы он имел приемушество в набегах на туземцов причом, что бы это приемушество было больше чем у испанской кавалерии.
матрос - тоже непонятный субьект , в казарме место занимает, а толку от него меньше чем от других юнитов. если он создан для моря то его сила должна быть максимальной тоесть 9 в зашите и 5 в нападении. и то вопрос стоит ли его строить если можно зашититься пикинёром и напасть мушкёром.
ну или как вариант возможность попысылать в пиратство и дозор только корабль с матросами и тогда они будут востребованы.
скауты - сколько уже писали про этих бездельниках на лошедях и вот когда исправили баг с перемешением скаута они стали абсолютно не нужны т.к. какой смысл посылать скаута если можно просканить на 100% всеголишь 1 туземцем на карабле.
востребованность скаутов можно повысить только если они будут давать 100% результат и убрав возможность у нападаюшего получать информацию о войсках колонии при проигрыше. сканирование сделать положительным если у нападаюшего на 1 скаута больше чем у зашитника в колонии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 07.02.2013, 20:50
Сообщение #469


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(ronika @ 07.02.2013, 20:39) *


туземец - да
матрос - не знаю. На море все в тумане. Ты не забыл проголосовать в игре? )
скаут - нет. Напасть для вскрытия обороны - это разведка боем. Плюс потеря темпа (минус прямое нападение). Иногда нужна скрытная разведка. Скаут - единственный способ ее провести.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 07.02.2013, 22:36
Сообщение #470


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(RLX @ 07.02.2013, 20:50) *

туземец - да
матрос - не знаю. На море все в тумане. Ты не забыл проголосовать в игре? )
скаут - нет. Напасть для вскрытия обороны - это разведка боем. Плюс потеря темпа (минус прямое нападение). Иногда нужна скрытная разведка. Скаут - единственный способ ее провести.

разветка боем ))) ето когда к колонии приходит 1 человек и на его выходят все до единого войска строятся и пересчитываются попорядку, несмеши меня ))) потом они этого беднягу садят на кол и уходят обратно интересно кто достовляет все эти разведанные цифры домой. а придут 300 скаутов каждый пересчитает войска и так как никто из них считать неумеет отбалды лепят примерные цифры причём как в меньшую так и в большую сторону )))
а вот если скауты будут единственный способ узнать кол-во армии казармы и стены то и будут их строить и посылать для тайной разведки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hammers
сообщение 09.02.2013, 20:02
Сообщение #471


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 04.02.2013
Пользователь №: 1,878



ув.администрация или как там вас. мои короли, мои господа. ко мне вы на врядли прислушаетесь как всегда. но! мое предложение таково. Скамуниздить пару ништяков у игры Острова!!! Игры немного напоминают дркг друа внешне. А что именно предлагаю скамуниздить... это тему с боями кораблей, и возможностью самому их вооружать и перевооружать.... что бы элементарно можно было проводить 2х минутные хотябы простейшие поединки на воде. Читал что Шэмрок написал на счет того что можно будет нападать на корадль идущий на колонию, поддерживаю его. И еще ну очень хотелось бы гонять по морю эскадрой или же проводить недельные битвы армад между государствами и плюс игроками свободными от альянсов,что бы каждый мог поучаствовать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hammers
сообщение 09.02.2013, 20:29
Сообщение #472


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 04.02.2013
Пользователь №: 1,878



можно бы было попробовать строить дозорные вышки,которые бы несли определенный защитный эффект, ну допустим что бы можно туда засунуть аркебузеров или мушкетеров туда... про Каменную стену помню кто то там из администраци слово имел, тоже хотелось бы по быстрее увидеть, но не какой нибудь тяп ляп. И вопрос еще... там сейчас идут работы, и одновременно капают часы защиты колонии... эти часы как нибудь будут переносится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 10.02.2013, 7:51
Сообщение #473


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(InToX @ 20.03.2012, 19:50) *

Такая карта не нужна в игре такого рода. Что будет если тут 1 000 000 игроков зарегистрируется? На карте живого места не будет. А расширять...ну это работа долгая и лишняя нагрузка на сервер.


Эта проблема решается очень просто.Последостежения макс. чесла игроков*50.000-70.000).Доступ новых игроков в этот мир закрывается и игроки регестрируются в паролельном мире.Так можно избежать толчеи в игре и десболанса по странам.К стате этот принцип исполь зуют во многих играх.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 14.02.2013, 7:36
Сообщение #474


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Cделайте кнопку такую бальшую яркую "УДАЛИТЬ АККАУНД" очень охото на неё нажать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 15.02.2013, 18:33
Сообщение #475


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



кто бы сделал , что бы таких атак небыло вобще.
http://colonizers.ru/reports/1111306
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 16.02.2013, 14:24
Сообщение #476


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(ronika @ 15.02.2013, 18:33) *
кто бы сделал , что бы таких атак небыло вобще.
http://colonizers.ru/reports/1111306
При всем уважении, ты или лицемеришь, или поленился изучить картину произошедшего. АлексКФ известен своей щепетильной реакцией даже на неудавшиеся попытки атаковать его корабли. Его лозунгом мог бы быть "Даже если вы вылезли из пустой ржавой железной бочки и напали на меня, я приду и раздавлю вашу бочку." А этот мелкий узурпатор (Oster22 который) набрался наглости щипать топовых игроков (Милая Юлия). Мое личное мнение, что это ни разу не новичок, а твинк. (Аюдаг, еcли надо, я повторю значение, вкладываемое мной в термин твинк). И раз уж некто, создающий анонимного убийцу (твинка), пошел на это, он должен был учесть все последствия. Так что жалеть тут некого. Комар вылетел попить кровь, комара прихлопнули. End of story...

===================================================
Я, собственно, зашел сделать предложение...
При ремонте корабля ремонт не производится, если не хватает материалов на восстановление корабля на 100%. Предлагаю ремонтировать на столько, на сколько хватает материалов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 16.02.2013, 19:20
Сообщение #477


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(ronika @ 15.02.2013, 19:33) *

кто бы сделал , что бы таких атак небыло вобще.
http://colonizers.ru/reports/1111306

Перед тем как запретить старшим бить младших, надо сначала запретить младшим провоцировать этих старших. Я повторяюсь, но всё же: почти во всех играх, что я видел, атака игрока гораздо большего уровня - чистейшее самоубийство. А тут пожалуйста - можно беспределить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ринак
сообщение 16.02.2013, 22:01
Сообщение #478


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 16
Регистрация: 16.02.2013
Пользователь №: 1,953



Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 16.02.2013, 22:13
Сообщение #479


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Ринак @ 16.02.2013, 22:01) *

Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними.

Каталог цен одинаковый, ускорить обновления можно реалами.


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ринак
сообщение 16.02.2013, 22:18
Сообщение #480


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 16
Регистрация: 16.02.2013
Пользователь №: 1,953



Цитата(Evangelista @ 15.01.2013, 21:40) *

Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию

Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии.

Например
Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно.
Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы).
Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы
Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград.
и далее в таком роде...

И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры.


Подерживаю вот я иезуита купил и с тех пор он у меня так и пылится, и вообще с тюрьмой реалистично!

Цитата(Калика @ 16.02.2013, 22:13) *

Каталог цен одинаковый, ускорить обновления можно реалами.


я имел в виду каталог того что в порту есть а не каталог подорожавшего подешевевшего, а насчет ускорений я не собираюсь тратить рубли на реалы и на победу в конкурсе я не расчитываю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 16.02.2013, 23:33
Сообщение #481


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Ринак @ 16.02.2013, 22:18) *

я имел в виду каталог того что в порту есть а не каталог подорожавшего подешевевшего, а насчет ускорений я не собираюсь тратить рубли на реалы и на победу в конкурсе я не расчитываю.

А зачем тебе советы? Нажми на Индию и всё видно, не нужно плыть, чтобы узнать номенклатуру.
А теперь, когда по таблице изменения цен под Индией, видно и цену продажи в Европе – спекуляции стали доступны и первоклассникам. Всё одинаковое не может быть. Количество товара привязано к уровню и это, думаю, правильно. А алгоритм обновления товара такой, что у активных игроков рынки обновятся за день больше раз. Это тоже правильно.


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 17.02.2013, 14:55
Сообщение #482


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(Ринак @ 16.02.2013, 22:01) *

Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними.


вот будешь уровнем повыше и тебе небудет хватать 2х часов , что бы вывести все товары из индии для продажи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ринак
сообщение 18.02.2013, 5:53
Сообщение #483


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 16
Регистрация: 16.02.2013
Пользователь №: 1,953



Я считаю что надо сделать так чтоб на ферме и плантации мог трудится колонист, потому-что я не хочу нападать на туземцев а в данный момент только так можно производить товары на ферме и плантации, кроме того я думаю что можно туземцев обращать не насильно, например пришли туземцы торговать и ушли а 1 или больше туземцев остались, захотели среди колонистов пожить, тут в дело вступают миссионеры и иезуиты и "туземец" становится "обращеным туземцем".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 18.02.2013, 8:13
Сообщение #484


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Ринак @ 18.02.2013, 5:53) *

Я считаю что надо сделать так чтоб на ферме и плантации мог трудится колонист, потому-что я не хочу нападать на туземцев а в данный момент только так можно производить товары на ферме и плантации, кроме того я думаю что можно туземцев обращать не насильно, например пришли туземцы торговать и ушли а 1 или больше туземцев остались, захотели среди колонистов пожить, тут в дело вступают миссионеры и иезуиты и "туземец" становится "обращеным туземцем".

А на других игроков нападать хочешь? Не виртуальных туземцев, а реальных игроков, которым ты своими нападениями настроение портишь? Тогда и без пленных нужно обходиться в шахтах и рудниках?


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ринак
сообщение 22.02.2013, 20:45
Сообщение #485


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 16
Регистрация: 16.02.2013
Пользователь №: 1,953



Цитата(Калика @ 18.02.2013, 8:13) *

А на других игроков нападать хочешь? Не виртуальных туземцев, а реальных игроков, которым ты своими нападениями настроение портишь? Тогда и без пленных нужно обходиться в шахтах и рудниках?


Но и на меня нападают причем не те на кого я нападаю, и похоже нападающих нисколько не волнует мое настроение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 27.02.2013, 18:14
Сообщение #486


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



внесу и тут свои 5 копеек cool.gif
Несколько раз предлагалось сделать что-нибудь с неудобной менюшкой ресурсов на вкладке производства, они и прыгают, и много их слишком, кто то предлагал удалять из списка пустые, кто то самому выбирать список, ну пустые как оказалось некоторым все же нужны, а дать каждому игроку возможность редактировать список - слишком большая головная боль,
я предлагаю убрать из списка товары неучаствующие в цепочках производств, а именно: рыбу,виноград,жемчуг,овца,корова,китовый ус,фарфор,серебро,вино, шерсть,поручение,
так же на мой взгляд военные юниты там совершенно не нужны, с ними работают в казарме, там все и видно, на главной стр на них смотреть необязательно, т.е добавочно удаляем: клерк,мессионер, иезуит,туземец,артиллерия,аркебузер,рекрут
(хотя рекрута мб и можно оставить - он промежуточный юнит в цепочке),пикинер, мушкетер, кавалерист,драгун,скаут,офицер
Итого имеем минус 24 позиции, что сократит табличку на 6сть строк - больше чем на треть
не все ресурсы указал: алмазы, золото (еще не появлялось в моей колонии)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 27.02.2013, 18:36
Сообщение #487


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



И еще одно предложение, которое не могу не сделать, хотя понимаю какие холи вары тут могут развести, но так играть невозможно, что это такое, стратегия или задротсво глумление над организмом, казарма очень маленькая, понятно, что так сделано чтоб сбалансировать ее с объемами трюмов кораблей, но это же не реально, чтоб вести производство юнитов постоянно таскать их с корабля в казарму, с казармы в обоз, многие скажут на острова свозить, это не дело все, корабль должен ходить в рейд, торговать, пиратсвовать, обоз построен для атак на туземцев, а не для набивания его пиками.
Наглядный пример у меня казарма 4 - 250 посадочных мест, для отражения атак мне нужно держать 23оф и 227пик, для рейдов нужно еще 300 юнитов, 1й вариант они постоянно в корабле, мы ничего не строим, запаса войск не имеем - нереально, вот и получается, ждем обоз и коравеллу- высаживаем излишки казармы - запускаем производство, досаживаем из обоза, делаем несколько пик - переполняем команду, опять думаем куда деть лишних, ну не дело это..лишние никому ненужные сложности
Предлагаю место в казарме оставть как оно есть, для избежания дисбаланса в игре, Но или сделать возможным пересадку войск на склад, либо сделать в казарме еще одно отделение. на 1000 мест, юниты находящиеся в котором, будут считаться в резерве и в бою не участвовать, спс за внимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 23 24 25 26 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.10.2025, 4:52