Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ваши предложения по улучшению игры.
Nepster
сообщение 15.03.2012, 13:25
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 14.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9



Пишите ваши предложения.
А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией).
Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания.


Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре.



Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума

ФКЛМ.


--------------------
Я в ответе за свои слова, но не в ответе за то как вы их понимаете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
28 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(480 - 499)
Калика
сообщение 16.02.2013, 23:33
Сообщение #481


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Ринак @ 16.02.2013, 22:18) *

я имел в виду каталог того что в порту есть а не каталог подорожавшего подешевевшего, а насчет ускорений я не собираюсь тратить рубли на реалы и на победу в конкурсе я не расчитываю.

А зачем тебе советы? Нажми на Индию и всё видно, не нужно плыть, чтобы узнать номенклатуру.
А теперь, когда по таблице изменения цен под Индией, видно и цену продажи в Европе – спекуляции стали доступны и первоклассникам. Всё одинаковое не может быть. Количество товара привязано к уровню и это, думаю, правильно. А алгоритм обновления товара такой, что у активных игроков рынки обновятся за день больше раз. Это тоже правильно.


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 17.02.2013, 14:55
Сообщение #482


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(Ринак @ 16.02.2013, 22:01) *

Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними.


вот будешь уровнем повыше и тебе небудет хватать 2х часов , что бы вывести все товары из индии для продажи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ринак
сообщение 18.02.2013, 5:53
Сообщение #483


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 16
Регистрация: 16.02.2013
Пользователь №: 1,953



Я считаю что надо сделать так чтоб на ферме и плантации мог трудится колонист, потому-что я не хочу нападать на туземцев а в данный момент только так можно производить товары на ферме и плантации, кроме того я думаю что можно туземцев обращать не насильно, например пришли туземцы торговать и ушли а 1 или больше туземцев остались, захотели среди колонистов пожить, тут в дело вступают миссионеры и иезуиты и "туземец" становится "обращеным туземцем".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 18.02.2013, 8:13
Сообщение #484


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Ринак @ 18.02.2013, 5:53) *

Я считаю что надо сделать так чтоб на ферме и плантации мог трудится колонист, потому-что я не хочу нападать на туземцев а в данный момент только так можно производить товары на ферме и плантации, кроме того я думаю что можно туземцев обращать не насильно, например пришли туземцы торговать и ушли а 1 или больше туземцев остались, захотели среди колонистов пожить, тут в дело вступают миссионеры и иезуиты и "туземец" становится "обращеным туземцем".

А на других игроков нападать хочешь? Не виртуальных туземцев, а реальных игроков, которым ты своими нападениями настроение портишь? Тогда и без пленных нужно обходиться в шахтах и рудниках?


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ринак
сообщение 22.02.2013, 20:45
Сообщение #485


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 16
Регистрация: 16.02.2013
Пользователь №: 1,953



Цитата(Калика @ 18.02.2013, 8:13) *

А на других игроков нападать хочешь? Не виртуальных туземцев, а реальных игроков, которым ты своими нападениями настроение портишь? Тогда и без пленных нужно обходиться в шахтах и рудниках?


Но и на меня нападают причем не те на кого я нападаю, и похоже нападающих нисколько не волнует мое настроение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 27.02.2013, 18:14
Сообщение #486


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



внесу и тут свои 5 копеек cool.gif
Несколько раз предлагалось сделать что-нибудь с неудобной менюшкой ресурсов на вкладке производства, они и прыгают, и много их слишком, кто то предлагал удалять из списка пустые, кто то самому выбирать список, ну пустые как оказалось некоторым все же нужны, а дать каждому игроку возможность редактировать список - слишком большая головная боль,
я предлагаю убрать из списка товары неучаствующие в цепочках производств, а именно: рыбу,виноград,жемчуг,овца,корова,китовый ус,фарфор,серебро,вино, шерсть,поручение,
так же на мой взгляд военные юниты там совершенно не нужны, с ними работают в казарме, там все и видно, на главной стр на них смотреть необязательно, т.е добавочно удаляем: клерк,мессионер, иезуит,туземец,артиллерия,аркебузер,рекрут
(хотя рекрута мб и можно оставить - он промежуточный юнит в цепочке),пикинер, мушкетер, кавалерист,драгун,скаут,офицер
Итого имеем минус 24 позиции, что сократит табличку на 6сть строк - больше чем на треть
не все ресурсы указал: алмазы, золото (еще не появлялось в моей колонии)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 27.02.2013, 18:36
Сообщение #487


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



И еще одно предложение, которое не могу не сделать, хотя понимаю какие холи вары тут могут развести, но так играть невозможно, что это такое, стратегия или задротсво глумление над организмом, казарма очень маленькая, понятно, что так сделано чтоб сбалансировать ее с объемами трюмов кораблей, но это же не реально, чтоб вести производство юнитов постоянно таскать их с корабля в казарму, с казармы в обоз, многие скажут на острова свозить, это не дело все, корабль должен ходить в рейд, торговать, пиратсвовать, обоз построен для атак на туземцев, а не для набивания его пиками.
Наглядный пример у меня казарма 4 - 250 посадочных мест, для отражения атак мне нужно держать 23оф и 227пик, для рейдов нужно еще 300 юнитов, 1й вариант они постоянно в корабле, мы ничего не строим, запаса войск не имеем - нереально, вот и получается, ждем обоз и коравеллу- высаживаем излишки казармы - запускаем производство, досаживаем из обоза, делаем несколько пик - переполняем команду, опять думаем куда деть лишних, ну не дело это..лишние никому ненужные сложности
Предлагаю место в казарме оставть как оно есть, для избежания дисбаланса в игре, Но или сделать возможным пересадку войск на склад, либо сделать в казарме еще одно отделение. на 1000 мест, юниты находящиеся в котором, будут считаться в резерве и в бою не участвовать, спс за внимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 27.02.2013, 21:16
Сообщение #488


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(Evgal @ 27.02.2013, 18:36) *

И еще одно предложение, которое не могу не сделать, хотя понимаю какие холи вары тут могут развести, но так играть невозможно, что это такое, стратегия или задротсво глумление над организмом, казарма очень маленькая, понятно, что так сделано чтоб сбалансировать ее с объемами трюмов кораблей, но это же не реально, чтоб вести производство юнитов постоянно таскать их с корабля в казарму, с казармы в обоз, многие скажут на острова свозить, это не дело все, корабль должен ходить в рейд, торговать, пиратсвовать, обоз построен для атак на туземцев, а не для набивания его пиками.
Наглядный пример у меня казарма 4 - 250 посадочных мест, для отражения атак мне нужно держать 23оф и 227пик, для рейдов нужно еще 300 юнитов, 1й вариант они постоянно в корабле, мы ничего не строим, запаса войск не имеем - нереально, вот и получается, ждем обоз и коравеллу- высаживаем излишки казармы - запускаем производство, досаживаем из обоза, делаем несколько пик - переполняем команду, опять думаем куда деть лишних, ну не дело это..лишние никому ненужные сложности
Предлагаю место в казарме оставть как оно есть, для избежания дисбаланса в игре, Но или сделать возможным пересадку войск на склад, либо сделать в казарме еще одно отделение. на 1000 мест, юниты находящиеся в котором, будут считаться в резерве и в бою не участвовать, спс за внимание.

Это уже обсуждалось. К сожалению, безрезультатно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 27.02.2013, 21:52
Сообщение #489


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Бердыш @ 27.02.2013, 21:16) *

Это уже обсуждалось. К сожалению, безрезультатно
К большому сожалению... Получается, что в колонии работают две подсистемы (производство и оборона), эффективность которых находится, скажем так, в противофазе. Чем больше армия (хорошо для защиты), тем сложнее поддерживать производство. Производство будет работать тем эффективнее, чем менее заполнена казарма. Как состыковать системы с противоречащими требованиями? А давайте введем между ними промежуточное звено (склад произведенной продукции, но только для войск). Именно это предлагает Евгал, я просто описываю это более абстрактно.

Если по любой неведомой мне причине ввести в игру отдельный войсковой склад невозможно, что если сделать так: войска выпускаются в неком "упакованном" виде, непригодном для боя и службы в казарме, в обозе или на корабле. И перед вводом в строй их надо распаковать. Пусть "упакованные" войска могут храниться на обычном складе, а для "распаковки" введем доп производство: назовем его "учебка", "военная академия", как угодно. Упакованные войска поступают в это производство в качестве сырья, а конечным продуктом становится боеспособное (распакованное) войско. Конечно, скорость производства должна быть достаточно высока, чтобы в условиях боя успеть хотя бы не позднее, чем за время плавания корабля к острову и обратно.

Мысль только родилась и не продумана тщательно. Не обессудьте )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 27.02.2013, 23:38
Сообщение #490


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Всецело поддерживаю вышеотписавшихся камрадов. Бардак с войсками надоел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 28.02.2013, 0:58
Сообщение #491


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Мне померещился косяк с островами. У меня их вроде бы 23, а на странице ресурсов показывает 21 и есть ссылка на 2-ю страницу. Так вот переход по ней никуда не ведет. Оставляет где был. Кто-то еще бы проверил...

Сплавать можно на любой, они там в 2 столбика, но вот проблема именно с тем, чтобы посмотреть, что на них...
Хотя... если записать все числовые идентификаторы островов, то по идее на каждый можно посмотреть по прямой ссылке (у меня такая описана в профиле). Но вот с общей картиной вырисовывается косяк.

Как всегда, меня накрывает писать на форуме, когда игра висит и перепроверить написанное не могу.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aydag
сообщение 28.02.2013, 9:31
Сообщение #492


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



Цитата(RLX @ 28.02.2013, 0:58) *

Мне померещился косяк с островами. У меня их вроде бы 23, а на странице ресурсов показывает 21 и есть ссылка на 2-ю страницу. Так вот переход по ней никуда не ведет. Оставляет где был. Кто-то еще бы проверил...

Сплавать можно на любой, они там в 2 столбика, но вот проблема именно с тем, чтобы посмотреть, что на них...
Хотя... если записать все числовые идентификаторы островов, то по идее на каждый можно посмотреть по прямой ссылке (у меня такая описана в профиле). Но вот с общей картиной вырисовывается косяк.

Как всегда, меня накрывает писать на форуме, когда игра висит и перепроверить написанное не могу.


да есть вторая страница но перехода нет потому что она пустая.. все острова помешаются на одну пока (26 их у меня)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 28.02.2013, 20:51
Сообщение #493


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(aydag @ 28.02.2013, 9:31) *
да есть вторая страница но перехода нет потому что она пустая.. все острова помешаются на одну пока (26 их у меня)
Ага, все верно, сейчас в игре пересчитал: всего 21 остров и все 21 показаны. Препугал меня этот переход на 2-ю страницу, решил, что у меня островов больше 21-го )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 02.03.2013, 1:26
Сообщение #494


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



Цитата(Evgal @ 27.02.2013, 18:14) *

внесу и тут свои 5 копеек cool.gif
Несколько раз предлагалось сделать что-нибудь с неудобной менюшкой ресурсов на вкладке производства, они и прыгают, и много их слишком, кто то предлагал удалять из списка пустые, кто то самому выбирать список, ну пустые как оказалось некоторым все же нужны, а дать каждому игроку возможность редактировать список - слишком большая головная боль,
я предлагаю убрать из списка товары неучаствующие в цепочках производств, а именно: рыбу,виноград,жемчуг,овца,корова,китовый ус,фарфор,серебро,вино, шерсть,поручение,
так же на мой взгляд военные юниты там совершенно не нужны, с ними работают в казарме, там все и видно, на главной стр на них смотреть необязательно, т.е добавочно удаляем: клерк,мессионер, иезуит,туземец,артиллерия,аркебузер,рекрут
(хотя рекрута мб и можно оставить - он промежуточный юнит в цепочке),пикинер, мушкетер, кавалерист,драгун,скаут,офицер
Итого имеем минус 24 позиции, что сократит табличку на 6сть строк - больше чем на треть
не все ресурсы указал: алмазы, золото (еще не появлялось в моей колонии)

по этому вопросу чет тишина?, или всех уже устраивает бардак и неразбериха, привыкли к тому что есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 02.03.2013, 11:32
Сообщение #495


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(Evgal @ 02.03.2013, 2:26) *

по этому вопросу чет тишина?, или всех уже устраивает бардак и неразбериха, привыкли к тому что есть?

Тема оптимизации меню поднималась уже много раз, так же как и просьбы добавить в главное меню ссылки на обмен с туземцами и тайник, но всё это полностью игнорируется smile.gif Так что да, наверно, привыкли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 02.03.2013, 21:27
Сообщение #496


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Сделайте кнопку "удалить аккаунд"
или скажите что надо написать в профиле чтобы меня навечно забанили ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aydag
сообщение 03.03.2013, 10:08
Сообщение #497


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



Цитата(ronika @ 02.03.2013, 21:27) *

Сделайте кнопку "удалить аккаунд"
или скажите что надо написать в профиле чтобы меня навечно забанили ?


если до такой степени невтерпеж - не заходите в игру и дело с концом... зачем себя мучить-то не пойму? уже месяц просит кнопку и все заходит и заходит... не нравится- не играй!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 03.03.2013, 13:36
Сообщение #498


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(aydag @ 03.03.2013, 10:08) *

если до такой степени невтерпеж - не заходите в игру и дело с концом... зачем себя мучить-то не пойму? уже месяц просит кнопку и все заходит и заходит... не нравится- не играй!

я нехочу чтобы мои деньги и ресурсы достались камуто. а так удалил и нет акка.
потом же будут комне в колонию приходить от нечево делать, и острава у меня вином завалены, потом комуто достанется . а я не хочу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semarla
сообщение 03.03.2013, 19:10
Сообщение #499


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 143
Регистрация: 10.11.2012
Из: МО
Пользователь №: 1,374



Появилась мысль сделать в игре Разведку. Кол-во разведывательных рейдов = кол-ву прямых нападений. Сейчас ведь как, есть только разведка боем. Либо послал одного смертника на разведку, но при этом потерял одно прямое нападение. Считаю это неправильным. Сделайте дополнительную функцию - отправить в разведку, посылаем скаутов, туземцев - при этом качество полученных сведений выше, чем при обычной разведке непосредственно перед боем.


--------------------
Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aydag
сообщение 03.03.2013, 19:16
Сообщение #500


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



Цитата(semarla @ 03.03.2013, 19:10) *

Появилась мысль сделать в игре Разведку. Кол-во разведывательных рейдов = кол-ву прямых нападений. Сейчас ведь как, есть только разведка боем. Либо послал одного смертника на разведку, но при этом потерял одно прямое нападение. Считаю это неправильным. Сделайте дополнительную функцию - отправить в разведку, посылаем скаутов, туземцев - при этом качество полученных сведений выше, чем при обычной разведке непосредственно перед боем.


а разведка скаутами чем не устраивает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 6:44