![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nepster |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 43 Регистрация: 14.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 ![]() |
Пишите ваши предложения.
А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией). Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания. Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре. Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума ФКЛМ. -------------------- Я в ответе за свои слова, но не в ответе за то как вы их понимаете.
|
![]() ![]() |
Калика |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
я имел в виду каталог того что в порту есть а не каталог подорожавшего подешевевшего, а насчет ускорений я не собираюсь тратить рубли на реалы и на победу в конкурсе я не расчитываю. А зачем тебе советы? Нажми на Индию и всё видно, не нужно плыть, чтобы узнать номенклатуру. А теперь, когда по таблице изменения цен под Индией, видно и цену продажи в Европе – спекуляции стали доступны и первоклассникам. Всё одинаковое не может быть. Количество товара привязано к уровню и это, думаю, правильно. А алгоритм обновления товара такой, что у активных игроков рынки обновятся за день больше раз. Это тоже правильно. -------------------- |
ronika |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними. вот будешь уровнем повыше и тебе небудет хватать 2х часов , что бы вывести все товары из индии для продажи. |
Ринак |
![]()
Сообщение
#483
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2013 Пользователь №: 1,953 ![]() |
Я считаю что надо сделать так чтоб на ферме и плантации мог трудится колонист, потому-что я не хочу нападать на туземцев а в данный момент только так можно производить товары на ферме и плантации, кроме того я думаю что можно туземцев обращать не насильно, например пришли туземцы торговать и ушли а 1 или больше туземцев остались, захотели среди колонистов пожить, тут в дело вступают миссионеры и иезуиты и "туземец" становится "обращеным туземцем".
|
Калика |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Я считаю что надо сделать так чтоб на ферме и плантации мог трудится колонист, потому-что я не хочу нападать на туземцев а в данный момент только так можно производить товары на ферме и плантации, кроме того я думаю что можно туземцев обращать не насильно, например пришли туземцы торговать и ушли а 1 или больше туземцев остались, захотели среди колонистов пожить, тут в дело вступают миссионеры и иезуиты и "туземец" становится "обращеным туземцем". А на других игроков нападать хочешь? Не виртуальных туземцев, а реальных игроков, которым ты своими нападениями настроение портишь? Тогда и без пленных нужно обходиться в шахтах и рудниках? -------------------- |
Ринак |
![]()
Сообщение
#485
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2013 Пользователь №: 1,953 ![]() |
А на других игроков нападать хочешь? Не виртуальных туземцев, а реальных игроков, которым ты своими нападениями настроение портишь? Тогда и без пленных нужно обходиться в шахтах и рудниках? Но и на меня нападают причем не те на кого я нападаю, и похоже нападающих нисколько не волнует мое настроение |
Evgal |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 15.02.2013 Пользователь №: 1,946 ![]() |
внесу и тут свои 5 копеек
![]() Несколько раз предлагалось сделать что-нибудь с неудобной менюшкой ресурсов на вкладке производства, они и прыгают, и много их слишком, кто то предлагал удалять из списка пустые, кто то самому выбирать список, ну пустые как оказалось некоторым все же нужны, а дать каждому игроку возможность редактировать список - слишком большая головная боль, я предлагаю убрать из списка товары неучаствующие в цепочках производств, а именно: рыбу,виноград,жемчуг,овца,корова,китовый ус,фарфор,серебро,вино, шерсть,поручение, так же на мой взгляд военные юниты там совершенно не нужны, с ними работают в казарме, там все и видно, на главной стр на них смотреть необязательно, т.е добавочно удаляем: клерк,мессионер, иезуит,туземец,артиллерия,аркебузер,рекрут (хотя рекрута мб и можно оставить - он промежуточный юнит в цепочке),пикинер, мушкетер, кавалерист,драгун,скаут,офицер Итого имеем минус 24 позиции, что сократит табличку на 6сть строк - больше чем на треть не все ресурсы указал: алмазы, золото (еще не появлялось в моей колонии) |
Evgal |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 15.02.2013 Пользователь №: 1,946 ![]() |
И еще одно предложение, которое не могу не сделать, хотя понимаю какие холи вары тут могут развести, но так играть невозможно, что это такое, стратегия или
Наглядный пример у меня казарма 4 - 250 посадочных мест, для отражения атак мне нужно держать 23оф и 227пик, для рейдов нужно еще 300 юнитов, 1й вариант они постоянно в корабле, мы ничего не строим, запаса войск не имеем - нереально, вот и получается, ждем обоз и коравеллу- высаживаем излишки казармы - запускаем производство, досаживаем из обоза, делаем несколько пик - переполняем команду, опять думаем куда деть лишних, ну не дело это..лишние никому ненужные сложности Предлагаю место в казарме оставть как оно есть, для избежания дисбаланса в игре, Но или сделать возможным пересадку войск на склад, либо сделать в казарме еще одно отделение. на 1000 мест, юниты находящиеся в котором, будут считаться в резерве и в бою не участвовать, спс за внимание. |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
И еще одно предложение, которое не могу не сделать, хотя понимаю какие холи вары тут могут развести, но так играть невозможно, что это такое, стратегия или Наглядный пример у меня казарма 4 - 250 посадочных мест, для отражения атак мне нужно держать 23оф и 227пик, для рейдов нужно еще 300 юнитов, 1й вариант они постоянно в корабле, мы ничего не строим, запаса войск не имеем - нереально, вот и получается, ждем обоз и коравеллу- высаживаем излишки казармы - запускаем производство, досаживаем из обоза, делаем несколько пик - переполняем команду, опять думаем куда деть лишних, ну не дело это..лишние никому ненужные сложности Предлагаю место в казарме оставть как оно есть, для избежания дисбаланса в игре, Но или сделать возможным пересадку войск на склад, либо сделать в казарме еще одно отделение. на 1000 мест, юниты находящиеся в котором, будут считаться в резерве и в бою не участвовать, спс за внимание. Это уже обсуждалось. К сожалению, безрезультатно |
RLX |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
К большому сожалению... Получается, что в колонии работают две подсистемы (производство и оборона), эффективность которых находится, скажем так, в противофазе. Чем больше армия (хорошо для защиты), тем сложнее поддерживать производство. Производство будет работать тем эффективнее, чем менее заполнена казарма. Как состыковать системы с противоречащими требованиями? А давайте введем между ними промежуточное звено (склад произведенной продукции, но только для войск). Именно это предлагает Евгал, я просто описываю это более абстрактно.
Если по любой неведомой мне причине ввести в игру отдельный войсковой склад невозможно, что если сделать так: войска выпускаются в неком "упакованном" виде, непригодном для боя и службы в казарме, в обозе или на корабле. И перед вводом в строй их надо распаковать. Пусть "упакованные" войска могут храниться на обычном складе, а для "распаковки" введем доп производство: назовем его "учебка", "военная академия", как угодно. Упакованные войска поступают в это производство в качестве сырья, а конечным продуктом становится боеспособное (распакованное) войско. Конечно, скорость производства должна быть достаточно высока, чтобы в условиях боя успеть хотя бы не позднее, чем за время плавания корабля к острову и обратно. Мысль только родилась и не продумана тщательно. Не обессудьте ) -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Всецело поддерживаю вышеотписавшихся камрадов. Бардак с войсками надоел.
|
RLX |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Мне померещился косяк с островами. У меня их вроде бы 23, а на странице ресурсов показывает 21 и есть ссылка на 2-ю страницу. Так вот переход по ней никуда не ведет. Оставляет где был. Кто-то еще бы проверил...
Сплавать можно на любой, они там в 2 столбика, но вот проблема именно с тем, чтобы посмотреть, что на них... Хотя... если записать все числовые идентификаторы островов, то по идее на каждый можно посмотреть по прямой ссылке (у меня такая описана в профиле). Но вот с общей картиной вырисовывается косяк. Как всегда, меня накрывает писать на форуме, когда игра висит и перепроверить написанное не могу. -------------------- |
aydag |
![]()
Сообщение
#492
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
Мне померещился косяк с островами. У меня их вроде бы 23, а на странице ресурсов показывает 21 и есть ссылка на 2-ю страницу. Так вот переход по ней никуда не ведет. Оставляет где был. Кто-то еще бы проверил... Сплавать можно на любой, они там в 2 столбика, но вот проблема именно с тем, чтобы посмотреть, что на них... Хотя... если записать все числовые идентификаторы островов, то по идее на каждый можно посмотреть по прямой ссылке (у меня такая описана в профиле). Но вот с общей картиной вырисовывается косяк. Как всегда, меня накрывает писать на форуме, когда игра висит и перепроверить написанное не могу. да есть вторая страница но перехода нет потому что она пустая.. все острова помешаются на одну пока (26 их у меня) |
RLX |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
да есть вторая страница но перехода нет потому что она пустая.. все острова помешаются на одну пока (26 их у меня) Ага, все верно, сейчас в игре пересчитал: всего 21 остров и все 21 показаны. Препугал меня этот переход на 2-ю страницу, решил, что у меня островов больше 21-го )-------------------- |
Evgal |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 15.02.2013 Пользователь №: 1,946 ![]() |
внесу и тут свои 5 копеек ![]() Несколько раз предлагалось сделать что-нибудь с неудобной менюшкой ресурсов на вкладке производства, они и прыгают, и много их слишком, кто то предлагал удалять из списка пустые, кто то самому выбирать список, ну пустые как оказалось некоторым все же нужны, а дать каждому игроку возможность редактировать список - слишком большая головная боль, я предлагаю убрать из списка товары неучаствующие в цепочках производств, а именно: рыбу,виноград,жемчуг,овца,корова,китовый ус,фарфор,серебро,вино, шерсть,поручение, так же на мой взгляд военные юниты там совершенно не нужны, с ними работают в казарме, там все и видно, на главной стр на них смотреть необязательно, т.е добавочно удаляем: клерк,мессионер, иезуит,туземец,артиллерия,аркебузер,рекрут (хотя рекрута мб и можно оставить - он промежуточный юнит в цепочке),пикинер, мушкетер, кавалерист,драгун,скаут,офицер Итого имеем минус 24 позиции, что сократит табличку на 6сть строк - больше чем на треть не все ресурсы указал: алмазы, золото (еще не появлялось в моей колонии) по этому вопросу чет тишина?, или всех уже устраивает бардак и неразбериха, привыкли к тому что есть? |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
по этому вопросу чет тишина?, или всех уже устраивает бардак и неразбериха, привыкли к тому что есть? Тема оптимизации меню поднималась уже много раз, так же как и просьбы добавить в главное меню ссылки на обмен с туземцами и тайник, но всё это полностью игнорируется ![]() |
ronika |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
Сделайте кнопку "удалить аккаунд"
или скажите что надо написать в профиле чтобы меня навечно забанили ? |
aydag |
![]()
Сообщение
#497
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
Сделайте кнопку "удалить аккаунд" или скажите что надо написать в профиле чтобы меня навечно забанили ? если до такой степени невтерпеж - не заходите в игру и дело с концом... зачем себя мучить-то не пойму? уже месяц просит кнопку и все заходит и заходит... не нравится- не играй! |
ronika |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
если до такой степени невтерпеж - не заходите в игру и дело с концом... зачем себя мучить-то не пойму? уже месяц просит кнопку и все заходит и заходит... не нравится- не играй! я нехочу чтобы мои деньги и ресурсы достались камуто. а так удалил и нет акка. потом же будут комне в колонию приходить от нечево делать, и острава у меня вином завалены, потом комуто достанется . а я не хочу. |
semarla |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Появилась мысль сделать в игре Разведку. Кол-во разведывательных рейдов = кол-ву прямых нападений. Сейчас ведь как, есть только разведка боем. Либо послал одного смертника на разведку, но при этом потерял одно прямое нападение. Считаю это неправильным. Сделайте дополнительную функцию - отправить в разведку, посылаем скаутов, туземцев - при этом качество полученных сведений выше, чем при обычной разведке непосредственно перед боем.
-------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
aydag |
![]()
Сообщение
#500
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
Появилась мысль сделать в игре Разведку. Кол-во разведывательных рейдов = кол-ву прямых нападений. Сейчас ведь как, есть только разведка боем. Либо послал одного смертника на разведку, но при этом потерял одно прямое нападение. Считаю это неправильным. Сделайте дополнительную функцию - отправить в разведку, посылаем скаутов, туземцев - при этом качество полученных сведений выше, чем при обычной разведке непосредственно перед боем. а разведка скаутами чем не устраивает? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 6:44 |