![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
И еще одно предложение, которое не могу не сделать, хотя понимаю какие холи вары тут могут развести, но так играть невозможно, что это такое, стратегия или Наглядный пример у меня казарма 4 - 250 посадочных мест, для отражения атак мне нужно держать 23оф и 227пик, для рейдов нужно еще 300 юнитов, 1й вариант они постоянно в корабле, мы ничего не строим, запаса войск не имеем - нереально, вот и получается, ждем обоз и коравеллу- высаживаем излишки казармы - запускаем производство, досаживаем из обоза, делаем несколько пик - переполняем команду, опять думаем куда деть лишних, ну не дело это..лишние никому ненужные сложности Предлагаю место в казарме оставть как оно есть, для избежания дисбаланса в игре, Но или сделать возможным пересадку войск на склад, либо сделать в казарме еще одно отделение. на 1000 мест, юниты находящиеся в котором, будут считаться в резерве и в бою не участвовать, спс за внимание. Это уже обсуждалось. К сожалению, безрезультатно |
RLX |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
К большому сожалению... Получается, что в колонии работают две подсистемы (производство и оборона), эффективность которых находится, скажем так, в противофазе. Чем больше армия (хорошо для защиты), тем сложнее поддерживать производство. Производство будет работать тем эффективнее, чем менее заполнена казарма. Как состыковать системы с противоречащими требованиями? А давайте введем между ними промежуточное звено (склад произведенной продукции, но только для войск). Именно это предлагает Евгал, я просто описываю это более абстрактно.
Если по любой неведомой мне причине ввести в игру отдельный войсковой склад невозможно, что если сделать так: войска выпускаются в неком "упакованном" виде, непригодном для боя и службы в казарме, в обозе или на корабле. И перед вводом в строй их надо распаковать. Пусть "упакованные" войска могут храниться на обычном складе, а для "распаковки" введем доп производство: назовем его "учебка", "военная академия", как угодно. Упакованные войска поступают в это производство в качестве сырья, а конечным продуктом становится боеспособное (распакованное) войско. Конечно, скорость производства должна быть достаточно высока, чтобы в условиях боя успеть хотя бы не позднее, чем за время плавания корабля к острову и обратно. Мысль только родилась и не продумана тщательно. Не обессудьте ) -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Всецело поддерживаю вышеотписавшихся камрадов. Бардак с войсками надоел.
|
RLX |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Мне померещился косяк с островами. У меня их вроде бы 23, а на странице ресурсов показывает 21 и есть ссылка на 2-ю страницу. Так вот переход по ней никуда не ведет. Оставляет где был. Кто-то еще бы проверил...
Сплавать можно на любой, они там в 2 столбика, но вот проблема именно с тем, чтобы посмотреть, что на них... Хотя... если записать все числовые идентификаторы островов, то по идее на каждый можно посмотреть по прямой ссылке (у меня такая описана в профиле). Но вот с общей картиной вырисовывается косяк. Как всегда, меня накрывает писать на форуме, когда игра висит и перепроверить написанное не могу. -------------------- |
aydag |
![]()
Сообщение
#492
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
Мне померещился косяк с островами. У меня их вроде бы 23, а на странице ресурсов показывает 21 и есть ссылка на 2-ю страницу. Так вот переход по ней никуда не ведет. Оставляет где был. Кто-то еще бы проверил... Сплавать можно на любой, они там в 2 столбика, но вот проблема именно с тем, чтобы посмотреть, что на них... Хотя... если записать все числовые идентификаторы островов, то по идее на каждый можно посмотреть по прямой ссылке (у меня такая описана в профиле). Но вот с общей картиной вырисовывается косяк. Как всегда, меня накрывает писать на форуме, когда игра висит и перепроверить написанное не могу. да есть вторая страница но перехода нет потому что она пустая.. все острова помешаются на одну пока (26 их у меня) |
RLX |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
да есть вторая страница но перехода нет потому что она пустая.. все острова помешаются на одну пока (26 их у меня) Ага, все верно, сейчас в игре пересчитал: всего 21 остров и все 21 показаны. Препугал меня этот переход на 2-ю страницу, решил, что у меня островов больше 21-го )-------------------- |
Evgal |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 15.02.2013 Пользователь №: 1,946 ![]() |
внесу и тут свои 5 копеек ![]() Несколько раз предлагалось сделать что-нибудь с неудобной менюшкой ресурсов на вкладке производства, они и прыгают, и много их слишком, кто то предлагал удалять из списка пустые, кто то самому выбирать список, ну пустые как оказалось некоторым все же нужны, а дать каждому игроку возможность редактировать список - слишком большая головная боль, я предлагаю убрать из списка товары неучаствующие в цепочках производств, а именно: рыбу,виноград,жемчуг,овца,корова,китовый ус,фарфор,серебро,вино, шерсть,поручение, так же на мой взгляд военные юниты там совершенно не нужны, с ними работают в казарме, там все и видно, на главной стр на них смотреть необязательно, т.е добавочно удаляем: клерк,мессионер, иезуит,туземец,артиллерия,аркебузер,рекрут (хотя рекрута мб и можно оставить - он промежуточный юнит в цепочке),пикинер, мушкетер, кавалерист,драгун,скаут,офицер Итого имеем минус 24 позиции, что сократит табличку на 6сть строк - больше чем на треть не все ресурсы указал: алмазы, золото (еще не появлялось в моей колонии) по этому вопросу чет тишина?, или всех уже устраивает бардак и неразбериха, привыкли к тому что есть? |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
по этому вопросу чет тишина?, или всех уже устраивает бардак и неразбериха, привыкли к тому что есть? Тема оптимизации меню поднималась уже много раз, так же как и просьбы добавить в главное меню ссылки на обмен с туземцами и тайник, но всё это полностью игнорируется ![]() |
ronika |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
Сделайте кнопку "удалить аккаунд"
или скажите что надо написать в профиле чтобы меня навечно забанили ? |
aydag |
![]()
Сообщение
#497
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
Сделайте кнопку "удалить аккаунд" или скажите что надо написать в профиле чтобы меня навечно забанили ? если до такой степени невтерпеж - не заходите в игру и дело с концом... зачем себя мучить-то не пойму? уже месяц просит кнопку и все заходит и заходит... не нравится- не играй! |
ronika |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
если до такой степени невтерпеж - не заходите в игру и дело с концом... зачем себя мучить-то не пойму? уже месяц просит кнопку и все заходит и заходит... не нравится- не играй! я нехочу чтобы мои деньги и ресурсы достались камуто. а так удалил и нет акка. потом же будут комне в колонию приходить от нечево делать, и острава у меня вином завалены, потом комуто достанется . а я не хочу. |
semarla |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Появилась мысль сделать в игре Разведку. Кол-во разведывательных рейдов = кол-ву прямых нападений. Сейчас ведь как, есть только разведка боем. Либо послал одного смертника на разведку, но при этом потерял одно прямое нападение. Считаю это неправильным. Сделайте дополнительную функцию - отправить в разведку, посылаем скаутов, туземцев - при этом качество полученных сведений выше, чем при обычной разведке непосредственно перед боем.
-------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
aydag |
![]()
Сообщение
#500
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
Появилась мысль сделать в игре Разведку. Кол-во разведывательных рейдов = кол-ву прямых нападений. Сейчас ведь как, есть только разведка боем. Либо послал одного смертника на разведку, но при этом потерял одно прямое нападение. Считаю это неправильным. Сделайте дополнительную функцию - отправить в разведку, посылаем скаутов, туземцев - при этом качество полученных сведений выше, чем при обычной разведке непосредственно перед боем. а разведка скаутами чем не устраивает? |
semarla |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
а разведка скаутами чем не устраивает? Да в том то и дело, я приплыл, разведал и понимаю, что пробить не смогу, возвращаюсь обратно без боя, но прямое нападение то уже потрачено!!!! -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
buha13 |
![]()
Сообщение
#502
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 53 Регистрация: 03.10.2012 Из: нижний тагил Пользователь №: 1,019 ![]() |
а разведка скаутами чем не устраивает? если разведывать скаутами привезенными с собою в рейд(как счас и происходит) - то при обнаружении у противника 1000 пик + 500 драгун отпадает желание нападать. а одно прямое использовано. ладно если на колонию нападали в последнюю неделю-можно хоть примерно представлять. а есть такие у которых архив рейдов пуст-причем у некоторых по моим наблюдениям не первый месяц. вот для и этого и предложение поступило о разведке -------------------- Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
|
ronika |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
предлагаю сделать в контрактах , кнопку "отказаться" что бы контракт заменился другим на следуюший день, а то там написано что он переносится.
например: нехожу я в рейды а там контракт на 10 рейдов , дак он и будет до бесконечности переносится. |
aydag |
![]()
Сообщение
#504
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
предлагаю сделать в контрактах , кнопку "отказаться" что бы контракт заменился другим на следуюший день, а то там написано что он переносится. например: нехожу я в рейды а там контракт на 10 рейдов , дак он и будет до бесконечности переносится. Если контракт не выкуплен - то на следующий день он заменится другим контрактом. Если выкуплен - то изменится только количество требований и обнулится прогресс. |
megamonstr |
![]()
Сообщение
#505
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 05.03.2013 Пользователь №: 2,024 ![]() |
1предлагаю ввести на кораблях отдельно каюты для войск в зависимости от типа корабля
![]() 2тесть сейчас войска находятся в грузовом отсеке где им не комфортно : и приходится сидеть на кирпичах на жемчуге 3 зделать уже полный раздел грузовых и военных судов ![]() ![]() 4 и еше к примеру зделать так что матросы на корабле влияли на его характеристики т е скорость передвижения и маневренность и т д ) ну и на грузовых кораблях ввести потайной отсек к примеру грузоподъёмность 600 потайной трюм 200 спасибо за понимание доработайте пж и может чтото введите |
Pavel111 |
![]()
Сообщение
#506
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 10.03.2013 Пользователь №: 2,041 ![]() |
А почему войны между фракциями нету? Англия-Франция, Испания-Португалия и тд.?
|
Калика |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
А почему войны между фракциями нету? Англия-Франция, Испания-Португалия и тд.? Что значит "почему нету"? Технически это возможно в игре. Но в данный момент противоречий нет у Франции с другими нациями. Так зачем воевать? У нас другие интересы. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 13:33 |