Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 27 28  
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
samalior
сообщение 13.10.2013, 3:17
Сообщение #548


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.10.2012
Из: Луганск. Малая Россия
Пользователь №: 1,112



Как сказать. Все ругают игру, ругают по делу. Но если присмотреться - тут огромное пространство для маневра.
Моя мысль на будущее такая - разделить классификацию кораблей на военные и торговые. На военных вооружение будет хорошее, скажем, от 35ти пушек, на торговых не больше 15ти, и отдельно 15 слотов для солдат, для обороны. И от 300 до 500 слотов для товаров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
3верь
сообщение 23.10.2013, 22:33
Сообщение #549


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2013
Пользователь №: 2,515



1. Вместимость казармы не должна превышать 100%. Уже построенные войска не должны попадать в казарму, пока не освободить под них место.
2. Так же и со складом.
3. Возможность отправлять другу военную помощь. Подкрепление остается на довольствии отправителя. Для этого надо ввести здание типа *Военного лагеря* С ограниченой вместимостью.
4. Острова нельзя покидать. Вместо этого иметь возможность построить на нем любое производственное здания.
5. При поиске острова иметь возможность найти уже занятый другим игроком, отвоевать и провести свою экспедицию.
6. При взятии острова назад под свой контроль- опять можно посылать экспедицию.
7. Изначально слабые корабли строить на *Верфи*, а уже более продвинутые в *Доке*, который привязан не только к количеству ресурсов, но и к уровню игрока.
8. За нападение на более слабого игрока снимать мораль. К примеру- 1уровень= 0.05% минимум.
---Это для начала))) Буду ждать отзывов, потом может еще что придумаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAGVELD
сообщение 27.10.2013, 21:31
Сообщение #550


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2013
Пользователь №: 2,544



Мне вот интересно, почему Англичанин нападает на Англичанина.
Второй вопросик: Нет никакой возможности развиться ( хотя бы для минимальной защиты колонии), 30 уровень нападает на 5(?). Где справедливость?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 28.10.2013, 0:27
Сообщение #551


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(MAGVELD @ 27.10.2013, 21:31) *
Мне вот интересно, почему Англичанин нападает на Англичанина.
Второй вопросик: Нет никакой возможности развиться ( хотя бы для минимальной защиты колонии), 30 уровень нападает на 5(?). Где справедливость?
Поясняю. Принадлежность к нации: понятие исключительно умозрительное, никаких гешефтов не приносящее. Гораздо сильнее на принятие решения о нападении влияет личное отношение к игроку, принадлежность нападающего или "нападаемого" к альянсу, а также взятые на себя отдельными игроками обязательства. Пример: СМ когда-то писал, что будет заступаться за любого атакованного голландца. Варряг в профиле пишет, что ему побоку его нация (имея в виду, что он за Россию, которая тут не представлена). А, например, игрок Остряга на протяжении многих месяцев нападает только на слабых, в 2-3 и более раза более мелких, чем его 30-й уровень.

Хвалить их? Осуждать? Понятие справедливости в эту игру не входит. Спор о том, подлец ли тот, кто играет подло, старше некоторых из игроков. Каждый выбирает свой путь и принимает последствия выбора ).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samalior
сообщение 01.11.2013, 10:49
Сообщение #552


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.10.2012
Из: Луганск. Малая Россия
Пользователь №: 1,112



Цитата(3верь @ 23.10.2013, 22:33) *

1. Вместимость казармы не должна превышать 100%. Уже построенные войска не должны попадать в казарму, пока не освободить под них место.
2. Так же и со складом.
3. Возможность отправлять другу военную помощь. Подкрепление остается на довольствии отправителя. Для этого надо ввести здание типа *Военного лагеря* С ограниченой вместимостью.
4. Острова нельзя покидать. Вместо этого иметь возможность построить на нем любое производственное здания.
5. При поиске острова иметь возможность найти уже занятый другим игроком, отвоевать и провести свою экспедицию.
6. При взятии острова назад под свой контроль- опять можно посылать экспедицию.
7. Изначально слабые корабли строить на *Верфи*, а уже более продвинутые в *Доке*, который привязан не только к количеству ресурсов, но и к уровню игрока.
8. За нападение на более слабого игрока снимать мораль. К примеру- 1уровень= 0.05% минимум.
---Это для начала))) Буду ждать отзывов, потом может еще что придумаю.




Дельно, поддерживаю все, кроме перерасхода склада. Отвоевывать острова - зачем? Острова бесконечны, но поддерживаю то, чтобы можно было производить бесконечное число экспедиций на одном острове, и еще, когда корабль пришвартовался к острову, добавить там еще колонки - в Европу, в Индию, и искать новый остров. Совсем не с руки плыть сначала в колонию, а потом только по новой искать остров. А вообще, моя главная мечта, если можно выразиться -возможность торговли с игроками.
Да и производственное здание на островах - лишний гемор, тогда уже пусть будет разрешение на вторую колонию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che_Guevara
сообщение 16.02.2014, 6:32
Сообщение #553


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 16.02.2014
Пользователь №: 2,935



Я предлагаю сделать в начале игры не 5 часов времени на ускорение, а хотя бы 10. Ещё в начале ,где нужно выбирать государство, добавить туземцев, Германию, Индию, Японию, Китай, Монголию и Россию. Также снизить цены на все ресурсы и реалы, потому что 500 рублей за 50 реалов как то дороговато. Ну а ещё хотелось бы что бы время до следующего рейда было 30 мин., а не 1 час. И было бы удобней если бы были чит-коды, например на монеты, ресурсы, армию, постройки и т.д. И хотелось чтобы было больше портов, вместо Европы поставить порты стран Испания, Франция, Англия, Нидерланды, Португалия, Германия и др., Индию оставить, но добавить Японию, Китай, Монголию и Россию. Заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fidel_Castro
сообщение 16.02.2014, 12:51
Сообщение #554


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 16.02.2014
Пользователь №: 2,934



Цитата(Che_Guevara @ 16.02.2014, 6:32) *

Я предлагаю сделать в начале игры не 5 часов времени на ускорение, а хотя бы 10. Ещё в начале ,где нужно выбирать государство, добавить туземцев, Германию, Индию, Японию, Китай, Монголию и Россию. Также снизить цены на все ресурсы и реалы, потому что 500 рублей за 50 реалов как то дороговато. Ну а ещё хотелось бы что бы время до следующего рейда было 30 мин., а не 1 час. И было бы удобней если бы были чит-коды, например на монеты, ресурсы, армию, постройки и т.д. И хотелось чтобы было больше портов, вместо Европы поставить порты стран Испания, Франция, Англия, Нидерланды, Португалия, Германия и др., Индию оставить, но добавить Японию, Китай, Монголию и Россию. Заранее спасибо.

поддерживаю тебя, Че, я бы тоже хотел того что ты предлагаешь, особенно читы, как легко будет играть, правда не очень интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
seza
сообщение 22.03.2014, 1:12
Сообщение #555


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 3,044



Реалы можно получить токо за рубли или за золото тоже можно. Суда ещеб вывод штоб можно было менять ралы на рубли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vano2503
сообщение 26.07.2014, 21:23
Сообщение #556


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 26.07.2014
Пользователь №: 3,272



ребят а знаете как можно? можно же и пешим войскам тоже скорость приделать! это понадобиться для экспедиции! ph34r.gif будет каждый день столькото км. и всё будет зависеть от скорости! ну например 2 день путешествия: солдаты поставили себе цель пройти ...км потом будет смотреться скорость и распределяться время!! 1 час примерно 10 мин!ну и время конечно же чтобы можно было завершать "своим" и конечно же поменьше время на экспедицию а то задолбаешься ждать час!можно хотя бы 20-40 и бонус естествено от барона и тп.!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 27 28
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 12:32