![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Wolfer |
![]()
Сообщение
#61
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 60 ![]() |
Конечный продукт должен быть дороже сырья. А не как наоборот. эт точно, вот прикинул: слиток золота для продажи стоит 15 монет цепочка производства слток золота = 1 мясо + 1 хлеб 1 мясо = 1 свинья = 2 зерна 1 хлеб = 1 мука + 1 бревно (кстати зачем бревно), опилок в муку добавить? ![]() 1 мука = 2 зерна Итого по стоимости продажи: 4 зерна + 1 мука + 1 свинья + 1 мясо + 1 хлеб = 4 + 3 + 3 + 6 + 3 = 19 монет можно конечно же сказать что на 1 место в трюме имеем 8 если везти на продажу все это по отдельности.... и все же... возможно я привел в качестве примера сильно дилнную цепочку, можно и короче найти... и все же получаем в совокупнсоти конечный продукт (в данном случае слиток золота) дешевле составляющих... -------------------- "Я выкрутился — теперь ваша очередь!" (цопирайт, "День Радио")
|
ShamRock |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
доброго времени суток уже писали не раз, сделайте в одну строку однотипные здлания, а то при всех постройках замахаешься скролить вверх/вниз. чуть меньше шрифт и рисунок, зато в одной строке три лесопилки/карьера и т.д., удобнее будет почему из бревна только одна доска? логичнее хотя бы 3 доски из бревна. увеличте время производства бревна при раскладе 1 бревно - 3 доски ведь мясо на бойне получается из 4 уток а не с одной... улучшение зданий будет только за золото? ресы не будут учитываться дополнительно? сделайте цикл работы за золото. например час работы 100 золота, и тогда можно не сидеть и мониторить время работы, а поставить работать на N часов за XXX монет. С юзабилити построек еще будем работать. Возможно будет несколько вариантов отображения - на разные вкусы. Не все, что логичнее удобно с точки зрения программирования и отображения. Если делать несолкько ресурсов за одно сырье, то встает сразу множество вопрос по тому как их показывать. Проще уменьшить время производства бревна. Ресы будут необходимы для ремонта здания. Для апгрейда только монеты нужны. У нас другая механика. Будут поручения, которые будут автоматизировать процесс производства. |
Wolfer |
![]()
Сообщение
#63
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 60 ![]() |
С юзабилити построек еще будем работать. Возможно будет несколько вариантов отображения - на разные вкусы. Не все, что логичнее удобно с точки зрения программирования и отображения. Если делать несолкько ресурсов за одно сырье, то встает сразу множество вопрос по тому как их показывать. Проще уменьшить время производства бревна. Ресы будут необходимы для ремонта здания. Для апгрейда только монеты нужны. У нас другая механика. Будут поручения, которые будут автоматизировать процесс производства. понял. спасибо. -------------------- "Я выкрутился — теперь ваша очередь!" (цопирайт, "День Радио")
|
Wiamdex |
![]()
Сообщение
#64
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 62 ![]() |
Создайте в игре панорамный вид колонии, как например, в игре «Гладиаторы».
|
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#65
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
|
pauers |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2012 Из: Рига Пользователь №: 63 ![]() |
Хотелось бы иметь возможность рассортировать все нажитое по полочкам. Не знаю как других, но меня напрягает то что солдаты в примешаны с ресурсами, да и сам факт того что солдаты находятся на складе меня убивает. Ну и конечно хотелось бы видеть такую мелочь как переименование корабля, Ship1111 не крута) ну и то же самое могу сказать про колонию) Конечно понимаю что это все не первостепенные задачи, но все же упомянуть стоило.
|
Wolfer |
![]()
Сообщение
#67
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 60 ![]() |
Губернатор и Военачальник
раз будет уровень игрока расти, то один из возможных вариантов распределения очков опыта (если таковые будут) между Губернатором и Военачальником, как двумя важными персонами в колонии. Губарнатор в колонии отвечает за экономическую составляющую Военачальник за силы нападения и обороны -------------------- "Я выкрутился — теперь ваша очередь!" (цопирайт, "День Радио")
|
Казах |
![]()
Сообщение
#68
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 18 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 65 ![]() |
в этой игре не хватает одного важного элемента-карты местности)она необходима для стратегии)надо бы нарисовать не острова.а колонии находящии на берегу.потом чтобы можно было строить колонии все дальше от берега.там не будет порта.но будут бонусы по добычи полезных ископаемых и т.д)
надеюсь карту местности вы сделаете,не обязательно в таком виде) |
Wiamdex |
![]()
Сообщение
#69
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 62 ![]() |
После регистрации игроки могут выбрать одну из предлагаемых на выбор стран (Англию, Испанию и др.). Будет ли создан персонаж (представитель страны, на которую пал выбор), который мог бы выдавать, например ежедневные задания, за выполнение которых давался бонус (ресурсы, колонисты и т.д.).
|
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#70
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
в этой игре не хватает одного важного элемента-карты местности)она необходима для стратегии)надо бы нарисовать не острова.а колонии находящии на берегу.потом чтобы можно было строить колонии все дальше от берега.там не будет порта.но будут бонусы по добычи полезных ископаемых и т.д) надеюсь карту местности вы сделаете,не обязательно в таком виде) Читаем чуть выше ответ. Карта будет, так же дал скрин на неё. |
Казах |
![]()
Сообщение
#71
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 18 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 65 ![]() |
|
InToX |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Такая карта не нужна в игре такого рода. Что будет если тут 1 000 000 игроков зарегистрируется? На карте живого места не будет. А расширять...ну это работа долгая и лишняя нагрузка на сервер.
-------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Казах |
![]()
Сообщение
#73
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 18 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 65 ![]() |
Такая карта не нужна в игре такого рода. Что будет если тут 1 000 000 игроков зарегистрируется? На карте живого места не будет. А расширять...ну это работа долгая и лишняя нагрузка на сервер. еще как можно)типа войны племен можно.тоже игра такая есть.миллион наврядли будет.если миллион будет тогда уже второй сервак (мир).миллион может не получится,а тысяч 100 запросто. такая карта необхадима.а то в слепую нападать, |
lod lopi |
![]()
Сообщение
#74
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 7 Регистрация: 23.03.2012 Пользователь №: 73 ![]() |
Я предлагаю Зделать Когда Отправляеш Корабаль В европу или С европы в колонии Чтоб его Можно было развернуть Обратно в колонию или в Евопу
|
ShamRock |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
|
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#76
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
Прошу не флудить в данной теме, только предложения и их обсуждения.
|
Маркиз |
![]()
Сообщение
#77
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 16 ![]() |
А почему бы не добавить случайную составляющую, в виде бутылки, с запечатанной в ней записки с координатами или картой. Ведь корабль плавает в Европу и обратно. Почему он не может найти бутылку. У Ж.Верна капитан Грант отправил бутылку с запиской и здесь можно этот момент обыграть. Я уже не говорю про пещеры с сокровищами и клады с сундуками (это само собой).
|
ири |
![]()
Сообщение
#78
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 19 Регистрация: 14.03.2012 Пользователь №: 12 ![]() |
|
Сергей Михайлович |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 127 Регистрация: 19.03.2012 Из: Волоколамск Пользователь №: 57 ![]() |
Пока нет карты,нужна кнопка "На верх",или еще как назовете,что бы при нажатии в верх страницы поднимала.
|
pavkol |
![]()
Сообщение
#80
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 26.03.2012 Пользователь №: 82 ![]() |
У меня предложения насчет корабля, необходимо увеличить время плавания из Колонии в Европу, а то получается как озеро переплыть, получил 5 единиц кварца сгонял по быстрому, еще даже новая партия не образовалась. Все таки плавание через океан в то время было довольно рискованным мероприятием. Тем более на таком корабле
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 4:00 |