![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Сергей Михайлович |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 127 Регистрация: 19.03.2012 Из: Волоколамск Пользователь №: 57 ![]() |
Не видно логики в соотношении количества производства,думаю нужно пересмотреть это.
Пример:с 3-х карьеров соотношение форфор-глина-камень 3 карьера даже при поднятии их уровня нет логического соотношеня. Думаю строго не осудят,надеюсь на потдержку. |
lod lopi |
![]()
Сообщение
#82
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 7 Регистрация: 23.03.2012 Пользователь №: 73 ![]() |
Предлогаю Обединить постройки ты например 3 фермы обединить в 1 ну и колонистов можно было туда 15 запихать и и улудшение стоило в3 раза больше и доблялось по 3 слота для колонистов За каждое улудшение
|
plombo |
![]()
Сообщение
#83
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 25.03.2012 Пользователь №: 80 ![]() |
Предлагаю плавающие цены на продукцию производства (сегодня, например, дороже всех цена продажи сигар, завтра- вина и т. д.) для стимуляции развития всех построек.
|
sparta |
![]()
Сообщение
#84
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 85 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые НЕККИ)
Долгое время играл в вашу замечательную игру Гладиаторы и узнав о вашем новом проекте времен первооткрывателей и средневековья, очень обрадовался, предвкушая новые приключения и долгие часы удовольствия за новой игрой.Даже с удовольствием хотел принять участие в тестировании игры, но..) Зарегился в игре осмотрелся..) начал строить дома, продавать товары. начал думать чем игра может вызвать интерес и привлечь множество игроков.. По моему мнению если игра сведется к простой торговле и хаотичному pvp режиму то игру к сожалению ждет провал по сравнению с другими вашими проектами. Во первых играя за колонию мы обезличиваем игрока. Ну да есть у него колония с домиками и какой то массой войска но за этим не видно развития индивидуальности действия и мастерства игрока. Ну буду я нападать на какие то колонии не понятных игроков грабить их а что дальше? Здесь же даже нет необходимости в общении , во взаимодействии. О чем общаться игрокам? обсуждать у кого какая армия и сколько он совершил удачных рейдов? скучноо.. Вы не подумайте что я вот критикую игру и хочу отбить у всех желание нет совсем нет. наоборот я вот искал хорошую онлайн игру историческую и не нашел ни одной даже близко интересной. Поэтому узнав что имено вы затеяли такой проект обрадовался что у вас получится сделать игру интересной онлайн игрой времен пиратов и первооткрывателей. Я искренне хочу чтобы у нас игра получилась супер! поэтому и пишу свои предложения и мысли по улучшению. как один из тясычи поклонников игры Гладиаторы я предлагаю перенести многое оттуда в Колонизаторов. Управлять отрядом пиратов или солдат вместо гладов. Так же ждать обновления их в таверне. Классы сделать например. Стрелок, с ножом, с алебардой, с кастетом, пушкарь. и так же как в гладах качать каждого а потом устраивать бои с другими игроками за колонии, острова. Захватывать гильдийные корабли с товарами , золотом. Устраивать турниры за богатства знаменитых пиратов и турниры за обладание колониями. Чтобы были и индивидуальные турниры и гильдийные. То что сейчас я вижу в игре это можно найти в каком нибудь "Патриции" где купи продай. Но никакой онлайн игры здесь нет а точнее она не стоит того внимания чтобы ради обыного напал-отнял играть в нее. Сделать обязательно Гильдии (общение и взаимодействие игроков-это самое главное в любой онлайн игре). Я думаю что такая игра найдет много поклонников и даже те кому надоели глады они придут к сюда и вдохнут здесь свежий воздух нового и в то же время найдут много знакомых вещей. Скорее всего то что я говорю вы не сделаете для этого надо кардинально менять игру но я просто должен был это сказать) Если так все и останется плюс минус какие то вы конечно введете торговые дополнения но все равно игра останется игрой десятков человек. То наверно пойду на новый серве гладов начинать все с начала. С уважением и большими надеждами.) |
king |
![]()
Сообщение
#85
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 87 ![]() |
1. Можно сделать в главной странице, не удаление строки завершенного производства, а выделения его для быстрого реагирования, т.е. общаешься в чате - закончилось производство - запустил производство - и далее в чате. Нет простоя и на связи не отвлекаясь.
2. На доске объявления произведенного желательно с группировать, т.е. мухи к мухам, а котлеты к котлетам (ресурсы - произведенное 1 поколения (из ресурсов) -произведенное 2 поколения и т.д.) или по алфавиту. 3. Необходим рынок, аукцион между игроками и аренда у другого игрока (за деньги или часть награбленного или произведенного) на новой земле. 4. В дальнейшим, увеличение размера корабля и флота с разными функциями. 5. Туземцев использовать в качестве обращенных миссионеров и рейд по суше. Ну вроде как то так. Предложения далее по ходу игры продолжаться. |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#86
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
|
pi_sun |
![]()
Сообщение
#87
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 17.03.2012 Пользователь №: 39 ![]() |
Предлагаю озвучить игру. В чате какой то звук, когда сообщение приходит, когда личка приходит, сделать что то типа гимна (аудиотрек по желанию). Когда на тебя нападают, его гимн
|
ShamRock |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
У меня предложения насчет корабля, необходимо увеличить время плавания из Колонии в Европу, а то получается как озеро переплыть, получил 5 единиц кварца сгонял по быстрому, еще даже новая партия не образовалась. Все таки плавание через океан в то время было довольно рискованным мероприятием. Тем более на таком корабле ![]() Слишком долгое плавание в угоду реалистичности тоже никуда не годиться. Сколько предлагаете сделать в минутах? После регистрации игроки могут выбрать одну из предлагаемых на выбор стран (Англию, Испанию и др.). Будет ли создан персонаж (представитель страны, на которую пал выбор), который мог бы выдавать, например ежедневные задания, за выполнение которых давался бонус (ресурсы, колонисты и т.д.). Да, будет - король. |
pavkol |
![]()
Сообщение
#89
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 26.03.2012 Пользователь №: 82 ![]() |
Слишком долгое плавание в угоду реалистичности тоже никуда не годиться. Сколько предлагаете сделать в минутах? Минимум увеличить вдвое, трое. все таки семь минут это маловато. Это позволит с одной стороны отправлять более наполненные корабли на начальном уровне, с другой стороны заставит "прокачанных" игроков строить более вместительные корабли. Предполагаются же другие корабли? А так смысла строить большие корабли нету, можно обойтись одним маленьким, оптимально будет если корабль можно послать максимум два раза за время между обновлениями склада в Европе. Да и если можно исправить такой момент, если для производства требуется два ресурса, например хлеб, в наличии имеется только 5 бревен, муки нету, а ползунок все равно стоит что можно произвести 5 единиц продукта, если конечно щелкнуть на кнопке производства то появится сообщение об отсутствии ресурсов, но все равно не удобно. Можно чтобы кнопка не показывалась или показывалась чего не хватает. |
Greatfull |
![]()
Сообщение
#90
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Пользователь №: 95 ![]() |
Вообще говоря понравилось предложение выше - улучшить экономическую модель. Т.е. зависимость цены от дефицита товара например. Пока не полностью понял механику, только втягиваюсь, но как по мне, смысл есть - не должен товар оставаться по большой цене, если он есть у всех, ровно как и дефицит не должен быть по доступной цене.
|
Greatfull |
![]()
Сообщение
#91
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Пользователь №: 95 ![]() |
Ещё есть момент - неплохо бы, что бы опыт обновлялся в реальном времени, сразу после продажи, как и деньги. И с заданиями так же - выполнилось одно и тут же сменилось, т.е. что бы не требовалось обновлять страницу.
Сюда же можно добавить и ресурсы - после производства приходится снова обновлять страницу. |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Есть корпоративное предложение по содержанию войск. Знаем, что будет введена моральная составляющая армии и в преддверии этого хотели бы подкинуть идею о том, что бы армия не участвующая в сражениях (как в рейдах, так и обороне), теряла очки морали за простой. Просто тогда многие будут сидеть за стенами, торговать "уточками" и тихо развиваться. Учитывая голоса тех, кто против постоянной войны, предлагаем ввести тренировочные рейды (не исключая рейды на туземцев) и (или) трудно производимые ресурсы для поднятия той же морали на меньшее значение. Так прибавится реалистичности и желание воевать. Заранее благодарны. Завсегдатаи чата))
|
janiks |
![]()
Сообщение
#93
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 03.04.2012 Пользователь №: 103 ![]() |
Всем привет!
Вот тоже решил сделать свои предложения: 1) Рынок обязательно, на нем можно выставлять заявки на продажу, обмен и покупку, но для того что бы ограничить махинации, можно установить рамки цен(например - минимальная выше игровой в 2 раза, а максимальная в 6 раз), а также ограничить количество продаваемого товара в день(например не более 3 видов в день и не более чем произвел за прошлый день/час) или ещё как, что бы все не кинулись только торговать на рынке, или передавать товар по дешевке знакомым. Ввести налоги, сборы с продажи. 2) Гильдии/союзы, как их не назови нужны, что бы была интрига в игре. Условия создания союза и владения им ещё надо продумать, можно ограничить уровнем или ещё как. И вот отношения игроков станут на много интереснее. Будет смысл развиваться и вступать в союзы, для войн и интриг. Хотя тут надо все рассчитать, что бы был нормальный баланс сил. И придумать как будут проходить совместные рейды. 3) Пираты - можно придумать место и для них в игре, например когда отправляешь товар в Европу, пираты нападали, и если нет войск на корабле, то забирали товар или золото, ну что то в этом роде, так же если с ними подружиться, то они предлагали бы награбленное или уникальные вещи. Надо подумать как что сделать. 4) Европа, у нас просто обезличенна, хотя можно было бы сделать несколько портов, и в каждом свой рынок/спрос/предложение, свои правила/налоги, разное расстояние и время за которое можно до них доплыть. В итоге игра будет не просто нацелена на добычу\продажу ресурсов и рейды, а на объединение игроков. Продолжение следует! Пишите кто с чем согласен\несогласен! |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#94
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
janiks Фактически все что вы написали - будет. Кланы будут ближе к релизу игры или уже только после. Пиратство примерно так и будет в действии. Рынок или иное другое место будет, не вводят, т.к. продумываются и исключаются схемы для махинаций.
|
janiks |
![]()
Сообщение
#95
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 2 Регистрация: 03.04.2012 Пользователь №: 103 ![]() |
Отлично! Тогда будет та игра, которую я так давно искал!
|
sparta |
![]()
Сообщение
#96
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 85 ![]() |
так сказали свои предложения и пожелания сюда скидывать и кто надо услышит..
значит так. 1)когда переносишь с причала на корабль товар надо сразу отображать на какую сумму товара загружено чтобы я сразу мог видеть сколько могу с него выручить в европе. 2) уберите из профиля игрока эту кучу построенных им зданий. по моему эта информация никому не интересна кроме самого хозяина. 3) в меню здания которое хочешь построить видно что будет производить это здание но не видно что необходимо для этой продукции. Сделайте чтобы нажимая на производимую в здании продукцию было видно из чего она должна состоять. Чтобы я мог точно представить цепочку производства и знал что строить в первую очередь а что после. 4)Когда приезжают туземцы выходит ссылка но если ее сразу не увидеть а перейти на другую страницу то этой ссылки уже не видно. Поэтому необходимо чтобы эта ссылка появлялась при каждом переходе с одной страницы на другую пока вопрос с туземцами не будет решен. 5) неудобное окно имеющихся товаров.их слишком много и долго приходится искать сколько там чего .Вместо этой таблицы товаров можно сделать вкладки Например сырье готовая продукция доспехи гражданские юниты военные юниты и при открытии каждой выдвигался список в ней товаров. 6) Необходимо ввести трансферный рынок товаров где каждый игрок выставляет свой товар по цене выше на 10-20% чем в европе но не больше 2-3 номиналов чтобы и продающий игрок не мог зарабатывать на этом неограниченное число денег и покупающему был резон покупать на трансферном рынке. Думая или купить дороже на рынке здесь и сейчас или тратить время на плавание в европу и еще ждать когда там появится нужный товар. 7) необходимо ввести Ростовщика у которго можно брать сумму под высокий процент. Сумма кредита будет зависеть от уровня игрока чем выше тем больше кредит можно взять . Деньги всегда нужны на покупку войска и ресурсов. 7) В чате бан обозначается в виде красной карточки но у нас здесь не футбольный менеджер и можно заменить карточку на череп с костями под стилистику игры. и в чате перед ником игрока можно сделать иконку нации если потом введут кланы то заменить ее на иконку его клана а если он нигде не состоит то будет показана только нацию к которой он относится. 8) Если у нас такая широкая линейка товаров то можно в европе сделать несколько городов и в каждом можно было бы посмотреть цены на каждый товар где дешевле где дороже до каждого города разное время плавания каждые сутки цены в городе обновляются продолжение следует .. |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
так сказали свои предложения и пожелания сюда скидывать и кто надо услышит.. значит так. 1)когда переносишь с причала на корабль товар надо сразу отображать на какую сумму товара загружено чтобы я сразу мог видеть сколько могу с него выручить в европе. 2) уберите из профиля игрока эту кучу построенных им зданий. по моему эта информация никому не интересна кроме самого хозяина. 3) в меню здания которое хочешь построить видно что будет производить это здание но не видно что необходимо для этой продукции. Сделайте чтобы нажимая на производимую в здании продукцию было видно из чего она должна состоять. Чтобы я мог точно представить цепочку производства и знал что строить в первую очередь а что после. 4)Когда приезжают туземцы выходит ссылка но если ее сразу не увидеть а перейти на другую страницу то этой ссылки уже не видно. Поэтому необходимо чтобы эта ссылка появлялась при каждом переходе с одной страницы на другую пока вопрос с туземцами не будет решен. 5) неудобное окно имеющихся товаров.их слишком много и долго приходится искать сколько там чего .Вместо этой таблицы товаров можно сделать вкладки Например сырье готовая продукция доспехи гражданские юниты военные юниты и при открытии каждой выдвигался список в ней товаров. 6) Необходимо ввести трансферный рынок товаров где каждый игрок выставляет свой товар по цене выше на 10-20% чем в европе но не больше 2-3 номиналов чтобы и продающий игрок не мог зарабатывать на этом неограниченное число денег и покупающему был резон покупать на трансферном рынке. Думая или купить дороже на рынке здесь и сейчас или тратить время на плавание в европу и еще ждать когда там появится нужный товар. 7) необходимо ввести Ростовщика у которго можно брать сумму под высокий процент. Сумма кредита будет зависеть от уровня игрока чем выше тем больше кредит можно взять . Деньги всегда нужны на покупку войска и ресурсов. 7) В чате бан обозначается в виде красной карточки но у нас здесь не футбольный менеджер и можно заменить карточку на череп с костями под стилистику игры. и в чате перед ником игрока можно сделать иконку нации если потом введут кланы то заменить ее на иконку его клана а если он нигде не состоит то будет показана только нацию к которой он относится. 8) Если у нас такая широкая линейка товаров то можно в европе сделать несколько городов и в каждом можно было бы посмотреть цены на каждый товар где дешевле где дороже до каждого города разное время плавания каждые сутки цены в городе обновляются продолжение следует .. 1. Не все можно продавать. 2. Уберем раз так всех это раздражает 3. Подумаем как это сделать. Все сваливать в одно окно не лучшее решение. 4. Это можно сделать. 5. Над этим тоже думаем пока. 6. С этим пока сложно. первое что начнут делать игроки это сливать друг другу ресурсы/монеты. Тут наценка не спасет. 7. деньги всегда можно заработать продав произведенные ресурсы. 7. Спасибо что заметил. 8. Это есть в планах. В ближайшем нововведении появится порт в Индии, куда плыть надо будет дольше, но цены там будут немного другие. |
sparta |
![]()
Сообщение
#98
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 27 Регистрация: 27.03.2012 Пользователь №: 85 ![]() |
Предлагаю сделать каждые пол часа нападение пиратов на игрока. Чтобы появлялось такое же сообщение о нападении как сообщение о туземцах. Игрок смотрит на отряд пиратов и какие богатства можно получить при победе над ним. Потом выбирает принять бой или нет. Количество отряда пиратов и их богатства сделать случайным а может и в зависимости от уровня игрока.
Так мы увлечем игроков которые смогут и повоевать и дополнительно получать разные ресурсы и золото. Желательно сделать стоимость юнитов подешевле пока идет тест и время на изготовление ресурсов. Пусть ребята качаются спокойно собирают армии воюют между с собой и с пиратами. C уважением |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Предлагаю сделать каждые пол часа нападение пиратов на игрока. Чтобы появлялось такое же сообщение о нападении как сообщение о туземцах. Игрок смотрит на отряд пиратов и какие богатства можно получить при победе над ним. Потом выбирает принять бой или нет. Количество отряда пиратов и их богатства сделать случайным а может и в зависимости от уровня игрока. Так мы увлечем игроков которые смогут и повоевать и дополнительно получать разные ресурсы и золото. Желательно сделать стоимость юнитов подешевле пока идет тест и время на изготовление ресурсов. Пусть ребята качаются спокойно собирают армии воюют между с собой и с пиратами. C уважением Пираты будут |
ФКЛМ |
![]()
Сообщение
#100
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 263 Регистрация: 21.02.2012 Пользователь №: 3 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 19:15 |