Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ваши предложения по улучшению игры.
Сергей Михайлович
сообщение 26.03.2012, 17:50
Сообщение #81


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 127
Регистрация: 19.03.2012
Из: Волоколамск
Пользователь №: 57



Не видно логики в соотношении количества производства,думаю нужно пересмотреть это.
Пример:с 3-х карьеров соотношение форфор-глина-камень
3 карьера даже при поднятии их уровня нет логического соотношеня.
Думаю строго не осудят,надеюсь на потдержку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lod lopi
сообщение 27.03.2012, 8:22
Сообщение #82


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 7
Регистрация: 23.03.2012
Пользователь №: 73



Предлогаю Обединить постройки ты например 3 фермы обединить в 1 ну и колонистов можно было туда 15 запихать и и улудшение стоило в3 раза больше и доблялось по 3 слота для колонистов За каждое улудшение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
plombo
сообщение 27.03.2012, 9:28
Сообщение #83


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 25.03.2012
Пользователь №: 80



Предлагаю плавающие цены на продукцию производства (сегодня, например, дороже всех цена продажи сигар, завтра- вина и т. д.) для стимуляции развития всех построек.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sparta
сообщение 27.03.2012, 10:06
Сообщение #84


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 85



Здравствуйте, уважаемые НЕККИ)

Долгое время играл в вашу замечательную игру Гладиаторы и узнав о вашем новом проекте времен первооткрывателей и средневековья, очень обрадовался, предвкушая новые приключения и долгие часы удовольствия за новой игрой.Даже с удовольствием хотел принять участие в тестировании игры, но..)
Зарегился в игре осмотрелся..) начал строить дома, продавать товары. начал думать чем игра может вызвать интерес и привлечь множество игроков..

По моему мнению если игра сведется к простой торговле и хаотичному pvp режиму то игру к сожалению ждет провал по сравнению с другими вашими проектами.

Во первых играя за колонию мы обезличиваем игрока. Ну да есть у него колония с домиками и какой то массой войска но за этим не видно развития индивидуальности действия и мастерства игрока.
Ну буду я нападать на какие то колонии не понятных игроков грабить их а что дальше?
Здесь же даже нет необходимости в общении , во взаимодействии. О чем общаться игрокам? обсуждать у кого какая армия и сколько он совершил удачных рейдов? скучноо..
Вы не подумайте что я вот критикую игру и хочу отбить у всех желание нет совсем нет. наоборот я вот искал хорошую онлайн игру историческую и не нашел ни одной даже близко интересной.
Поэтому узнав что имено вы затеяли такой проект обрадовался что у вас получится сделать игру интересной онлайн игрой времен пиратов и первооткрывателей. Я искренне хочу чтобы у нас игра получилась супер! поэтому и пишу свои предложения и мысли по улучшению.

как один из тясычи поклонников игры Гладиаторы я предлагаю перенести многое оттуда в Колонизаторов.

Управлять отрядом пиратов или солдат вместо гладов. Так же ждать обновления их в таверне.
Классы сделать например. Стрелок, с ножом, с алебардой, с кастетом, пушкарь. и так же как в гладах качать каждого а потом устраивать бои с другими игроками за колонии, острова. Захватывать гильдийные корабли с товарами , золотом. Устраивать турниры за богатства знаменитых пиратов и турниры за обладание колониями. Чтобы были и индивидуальные турниры и гильдийные.

То что сейчас я вижу в игре это можно найти в каком нибудь "Патриции" где купи продай. Но никакой онлайн игры здесь нет а точнее она не стоит того внимания чтобы ради обыного напал-отнял играть в нее.


Сделать обязательно Гильдии (общение и взаимодействие игроков-это самое главное в любой онлайн игре). Я думаю что такая игра найдет много поклонников и даже те кому надоели глады они придут к сюда и вдохнут здесь свежий воздух нового и в то же время найдут много знакомых вещей.

Скорее всего то что я говорю вы не сделаете для этого надо кардинально менять игру но я просто должен был это сказать)

Если так все и останется плюс минус какие то вы конечно введете торговые дополнения но все равно игра останется игрой десятков человек. То наверно пойду на новый серве гладов начинать все с начала.

С уважением и большими надеждами.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
king
сообщение 27.03.2012, 16:47
Сообщение #85


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 87



1. Можно сделать в главной странице, не удаление строки завершенного производства, а выделения его для быстрого реагирования, т.е. общаешься в чате - закончилось производство - запустил производство - и далее в чате. Нет простоя и на связи не отвлекаясь.
2. На доске объявления произведенного желательно с группировать, т.е. мухи к мухам, а котлеты к котлетам (ресурсы - произведенное 1 поколения (из ресурсов) -произведенное 2 поколения и т.д.) или по алфавиту.
3. Необходим рынок, аукцион между игроками и аренда у другого игрока (за деньги или часть награбленного или произведенного) на новой земле.
4. В дальнейшим, увеличение размера корабля и флота с разными функциями.
5. Туземцев использовать в качестве обращенных миссионеров и рейд по суше.

Ну вроде как то так. Предложения далее по ходу игры продолжаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 27.03.2012, 17:51
Сообщение #86


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(king @ 27.03.2012, 17:47) *


3. Необходим рынок, аукцион между игроками и аренда у другого игрока


Будет черный рынок, прямой передачи явно не будет.. и то, черный рынок не спешат вводить как раз из-за махинаций..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pi_sun
сообщение 28.03.2012, 14:41
Сообщение #87


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 1
Регистрация: 17.03.2012
Пользователь №: 39



Предлагаю озвучить игру. В чате какой то звук, когда сообщение приходит, когда личка приходит, сделать что то типа гимна (аудиотрек по желанию). Когда на тебя нападают, его гимн
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShamRock
сообщение 28.03.2012, 19:35
Сообщение #88


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Регистрация: 12.03.2012
Пользователь №: 5



QUOTE(pavkol @ 26.03.2012, 9:44) *

У меня предложения насчет корабля, необходимо увеличить время плавания из Колонии в Европу, а то получается как озеро переплыть, получил 5 единиц кварца сгонял по быстрому, еще даже новая партия не образовалась. Все таки плавание через океан в то время было довольно рискованным мероприятием. Тем более на таком корабле biggrin.gif. Ввести шторма, случайным образом, влияющие на скорость корабля или повреждающие корабль во время перехода.


Слишком долгое плавание в угоду реалистичности тоже никуда не годиться. Сколько предлагаете сделать в минутах?

QUOTE(Wiamdex @ 20.03.2012, 19:37) *

После регистрации игроки могут выбрать одну из предлагаемых на выбор стран (Англию, Испанию и др.). Будет ли создан персонаж (представитель страны, на которую пал выбор), который мог бы выдавать, например ежедневные задания, за выполнение которых давался бонус (ресурсы, колонисты и т.д.).


Да, будет - король.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavkol
сообщение 29.03.2012, 8:15
Сообщение #89


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 26.03.2012
Пользователь №: 82



Цитата(ShamRock @ 28.03.2012, 19:35) *

Слишком долгое плавание в угоду реалистичности тоже никуда не годиться. Сколько предлагаете сделать в минутах?


Минимум увеличить вдвое, трое. все таки семь минут это маловато. Это позволит с одной стороны отправлять более наполненные корабли на начальном уровне, с другой стороны заставит "прокачанных" игроков строить более вместительные корабли. Предполагаются же другие корабли? А так смысла строить большие корабли нету, можно обойтись одним маленьким, оптимально будет если корабль можно послать максимум два раза за время между обновлениями склада в Европе.

Да и если можно исправить такой момент, если для производства требуется два ресурса, например хлеб, в наличии имеется только 5 бревен, муки нету, а ползунок все равно стоит что можно произвести 5 единиц продукта, если конечно щелкнуть на кнопке производства то появится сообщение об отсутствии ресурсов, но все равно не удобно. Можно чтобы кнопка не показывалась или показывалась чего не хватает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greatfull
сообщение 30.03.2012, 1:04
Сообщение #90


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2012
Пользователь №: 95



Вообще говоря понравилось предложение выше - улучшить экономическую модель. Т.е. зависимость цены от дефицита товара например. Пока не полностью понял механику, только втягиваюсь, но как по мне, смысл есть - не должен товар оставаться по большой цене, если он есть у всех, ровно как и дефицит не должен быть по доступной цене.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greatfull
сообщение 30.03.2012, 1:31
Сообщение #91


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2012
Пользователь №: 95



Ещё есть момент - неплохо бы, что бы опыт обновлялся в реальном времени, сразу после продажи, как и деньги. И с заданиями так же - выполнилось одно и тут же сменилось, т.е. что бы не требовалось обновлять страницу.
Сюда же можно добавить и ресурсы - после производства приходится снова обновлять страницу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 30.03.2012, 14:29
Сообщение #92


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Есть корпоративное предложение по содержанию войск. Знаем, что будет введена моральная составляющая армии и в преддверии этого хотели бы подкинуть идею о том, что бы армия не участвующая в сражениях (как в рейдах, так и обороне), теряла очки морали за простой. Просто тогда многие будут сидеть за стенами, торговать "уточками" и тихо развиваться. Учитывая голоса тех, кто против постоянной войны, предлагаем ввести тренировочные рейды (не исключая рейды на туземцев) и (или) трудно производимые ресурсы для поднятия той же морали на меньшее значение. Так прибавится реалистичности и желание воевать. Заранее благодарны. Завсегдатаи чата))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
janiks
сообщение 03.04.2012, 15:41
Сообщение #93


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 03.04.2012
Пользователь №: 103



Всем привет!

Вот тоже решил сделать свои предложения:
1) Рынок обязательно, на нем можно выставлять заявки на продажу, обмен и покупку, но для того что бы ограничить махинации, можно установить рамки цен(например - минимальная выше игровой в 2 раза, а максимальная в 6 раз), а также ограничить количество продаваемого товара в день(например не более 3 видов в день и не более чем произвел за прошлый день/час) или ещё как, что бы все не кинулись только торговать на рынке, или передавать товар по дешевке знакомым. Ввести налоги, сборы с продажи.
2) Гильдии/союзы, как их не назови нужны, что бы была интрига в игре. Условия создания союза и владения им ещё надо продумать, можно ограничить уровнем или ещё как. И вот отношения игроков станут на много интереснее. Будет смысл развиваться и вступать в союзы, для войн и интриг. Хотя тут надо все рассчитать, что бы был нормальный баланс сил. И придумать как будут проходить совместные рейды.
3) Пираты - можно придумать место и для них в игре, например когда отправляешь товар в Европу, пираты нападали, и если нет войск на корабле, то забирали товар или золото, ну что то в этом роде, так же если с ними подружиться, то они предлагали бы награбленное или уникальные вещи. Надо подумать как что сделать.
4) Европа, у нас просто обезличенна, хотя можно было бы сделать несколько портов, и в каждом свой рынок/спрос/предложение, свои правила/налоги, разное расстояние и время за которое можно до них доплыть.

В итоге игра будет не просто нацелена на добычу\продажу ресурсов и рейды, а на объединение игроков.
Продолжение следует!
Пишите кто с чем согласен\несогласен!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 03.04.2012, 16:16
Сообщение #94


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



janiks Фактически все что вы написали - будет. Кланы будут ближе к релизу игры или уже только после. Пиратство примерно так и будет в действии. Рынок или иное другое место будет, не вводят, т.к. продумываются и исключаются схемы для махинаций.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
janiks
сообщение 03.04.2012, 17:31
Сообщение #95


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 2
Регистрация: 03.04.2012
Пользователь №: 103



Отлично! Тогда будет та игра, которую я так давно искал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sparta
сообщение 03.04.2012, 21:36
Сообщение #96


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 85



так сказали свои предложения и пожелания сюда скидывать и кто надо услышит..

значит так.

1)когда переносишь с причала на корабль товар надо сразу отображать на какую сумму товара загружено чтобы я сразу мог видеть сколько могу с него выручить в европе.

2) уберите из профиля игрока эту кучу построенных им зданий. по моему эта информация никому не интересна кроме самого хозяина.

3) в меню здания которое хочешь построить видно что будет производить это здание но не видно что необходимо для этой продукции. Сделайте чтобы нажимая на производимую в здании продукцию было видно из чего она должна состоять. Чтобы я мог точно представить цепочку производства и знал что строить в первую очередь а что после.

4)Когда приезжают туземцы выходит ссылка но если ее сразу не увидеть а перейти на другую страницу то этой ссылки уже не видно. Поэтому необходимо чтобы эта ссылка появлялась при каждом переходе с одной страницы на другую пока вопрос с туземцами не будет решен.

5) неудобное окно имеющихся товаров.их слишком много и долго приходится искать сколько там чего .Вместо этой таблицы товаров можно сделать вкладки Например сырье готовая продукция доспехи гражданские юниты военные юниты и при открытии каждой выдвигался список в ней товаров.

6) Необходимо ввести трансферный рынок товаров где каждый игрок выставляет свой товар по цене выше на 10-20% чем в европе но не больше 2-3 номиналов чтобы и продающий игрок не мог зарабатывать на этом неограниченное число денег и покупающему был резон покупать на трансферном рынке. Думая или купить дороже на рынке здесь и сейчас или тратить время на плавание в европу и еще ждать когда там появится нужный товар.

7) необходимо ввести Ростовщика у которго можно брать сумму под высокий процент. Сумма кредита будет зависеть от уровня игрока чем выше тем больше кредит можно взять . Деньги всегда нужны на покупку войска и ресурсов.

7) В чате бан обозначается в виде красной карточки но у нас здесь не футбольный менеджер и можно заменить карточку на череп с костями под стилистику игры. и в чате перед ником игрока можно сделать иконку нации если потом введут кланы то заменить ее на иконку его клана а если он нигде не состоит то будет показана только нацию к которой он относится.

8) Если у нас такая широкая линейка товаров то можно в европе сделать несколько городов и в каждом можно было бы посмотреть цены на каждый товар где дешевле где дороже до каждого города разное время плавания каждые сутки цены в городе обновляются

продолжение следует ..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShamRock
сообщение 04.04.2012, 10:26
Сообщение #97


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Регистрация: 12.03.2012
Пользователь №: 5



Цитата(sparta @ 03.04.2012, 21:36) *

так сказали свои предложения и пожелания сюда скидывать и кто надо услышит..

значит так.

1)когда переносишь с причала на корабль товар надо сразу отображать на какую сумму товара загружено чтобы я сразу мог видеть сколько могу с него выручить в европе.

2) уберите из профиля игрока эту кучу построенных им зданий. по моему эта информация никому не интересна кроме самого хозяина.

3) в меню здания которое хочешь построить видно что будет производить это здание но не видно что необходимо для этой продукции. Сделайте чтобы нажимая на производимую в здании продукцию было видно из чего она должна состоять. Чтобы я мог точно представить цепочку производства и знал что строить в первую очередь а что после.

4)Когда приезжают туземцы выходит ссылка но если ее сразу не увидеть а перейти на другую страницу то этой ссылки уже не видно. Поэтому необходимо чтобы эта ссылка появлялась при каждом переходе с одной страницы на другую пока вопрос с туземцами не будет решен.

5) неудобное окно имеющихся товаров.их слишком много и долго приходится искать сколько там чего .Вместо этой таблицы товаров можно сделать вкладки Например сырье готовая продукция доспехи гражданские юниты военные юниты и при открытии каждой выдвигался список в ней товаров.

6) Необходимо ввести трансферный рынок товаров где каждый игрок выставляет свой товар по цене выше на 10-20% чем в европе но не больше 2-3 номиналов чтобы и продающий игрок не мог зарабатывать на этом неограниченное число денег и покупающему был резон покупать на трансферном рынке. Думая или купить дороже на рынке здесь и сейчас или тратить время на плавание в европу и еще ждать когда там появится нужный товар.

7) необходимо ввести Ростовщика у которго можно брать сумму под высокий процент. Сумма кредита будет зависеть от уровня игрока чем выше тем больше кредит можно взять . Деньги всегда нужны на покупку войска и ресурсов.

7) В чате бан обозначается в виде красной карточки но у нас здесь не футбольный менеджер и можно заменить карточку на череп с костями под стилистику игры. и в чате перед ником игрока можно сделать иконку нации если потом введут кланы то заменить ее на иконку его клана а если он нигде не состоит то будет показана только нацию к которой он относится.

8) Если у нас такая широкая линейка товаров то можно в европе сделать несколько городов и в каждом можно было бы посмотреть цены на каждый товар где дешевле где дороже до каждого города разное время плавания каждые сутки цены в городе обновляются

продолжение следует ..


1. Не все можно продавать.

2. Уберем раз так всех это раздражает

3. Подумаем как это сделать. Все сваливать в одно окно не лучшее решение.

4. Это можно сделать.

5. Над этим тоже думаем пока.

6. С этим пока сложно. первое что начнут делать игроки это сливать друг другу ресурсы/монеты. Тут наценка не спасет.

7. деньги всегда можно заработать продав произведенные ресурсы.

7. Спасибо что заметил.

8. Это есть в планах. В ближайшем нововведении появится порт в Индии, куда плыть надо будет дольше, но цены там будут немного другие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sparta
сообщение 04.04.2012, 11:27
Сообщение #98


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 27
Регистрация: 27.03.2012
Пользователь №: 85



Предлагаю сделать каждые пол часа нападение пиратов на игрока. Чтобы появлялось такое же сообщение о нападении как сообщение о туземцах. Игрок смотрит на отряд пиратов и какие богатства можно получить при победе над ним. Потом выбирает принять бой или нет. Количество отряда пиратов и их богатства сделать случайным а может и в зависимости от уровня игрока.

Так мы увлечем игроков которые смогут и повоевать и дополнительно получать разные ресурсы и золото. Желательно сделать стоимость юнитов подешевле пока идет тест и время на изготовление ресурсов. Пусть ребята качаются спокойно собирают армии воюют между с собой и с пиратами.

C уважением
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 04.04.2012, 11:30
Сообщение #99


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(sparta @ 04.04.2012, 11:27) *

Предлагаю сделать каждые пол часа нападение пиратов на игрока. Чтобы появлялось такое же сообщение о нападении как сообщение о туземцах. Игрок смотрит на отряд пиратов и какие богатства можно получить при победе над ним. Потом выбирает принять бой или нет. Количество отряда пиратов и их богатства сделать случайным а может и в зависимости от уровня игрока.

Так мы увлечем игроков которые смогут и повоевать и дополнительно получать разные ресурсы и золото. Желательно сделать стоимость юнитов подешевле пока идет тест и время на изготовление ресурсов. Пусть ребята качаются спокойно собирают армии воюют между с собой и с пиратами.

C уважением



Пираты будут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 04.04.2012, 12:12
Сообщение #100


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(ЭНДУРИОН @ 04.04.2012, 12:30) *

Пираты будут

Будет не пираты, а будут нападать туземцы.. тоже в зависимости от их лояльности и кол-во нападений..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 19:15