![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Ну и кто тогда пиратствовать будет: Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого перепугу пиратствовать должно большинство? Пират - это волк. Ты видел в дикой природе стада волков, числом превышающие всех остальных зверей? А у нас сейчас в игре на мой десяток плаваний в течение дня приходится 2-3 нападения пиратов. Это нормально?-------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого перепугу пиратствовать должно большинство? Пират - это волк. Ты видел в дикой природе стада волков, числом превышающие всех остальных зверей? А у нас сейчас в игре на мой десяток плаваний в течение дня приходится 2-3 нападения пиратов. Это нормально? Кхе... Стада волков в живой природе называются стаями. ) Да, считаю такую частоту нападений нормальной, если только это не нападения с одним юнитом на "летающей крепости" с 40 пушками. Таких я даже к пиратам не отношу! Это отморозки просто. Волки не убивают ради удовольствия. Они убивают ради пропитания. А эти просто сносят пушками всех на кораблях, при этом самим обычно и не достаётся ничего. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Кхе... Стада волков в живой природе называются стаями. ) Да, считаю такую частоту нападений нормальной, если только это не нападения с одним юнитом на "летающей крепости" с 40 пушками. Таких я даже к пиратам не отношу! Это отморозки просто. Волки не убивают ради удовольствия. Они убивают ради пропитания. А эти просто сносят пушками всех на кораблях, при этом самим обычно и не достаётся ничего. В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на яндекс опасно. Итак: типичный размер стаи волков: 5-11 зверей, но может доходить и до 30. Размер стада буйволов в Кении: от 19 до 2075 голов, средний 450. Вот я об том и написал: у нас волки (пираты) бегают (плавают) стадами. И ты знаешь, субъективное ощущение: атаки пиратов с сильным штурмовым отрядом на борту сходят на нет, эта категория быстро учится. Все больше атак с 1-2 юнитами на борту и кучей пушек. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на яндекс опасно. Итак: типичный размер стаи волков: 5-11 зверей, но может доходить и до 30. Размер стада буйволов в Кении: от 19 до 2075 голов, средний 450. Вот я об том и написал: у нас волки (пираты) бегают (плавают) стадами. И ты знаешь, субъективное ощущение: атаки пиратов с сильным штурмовым отрядом на борту сходят на нет, эта категория быстро учится. Все больше атак с 1-2 юнитами на борту и кучей пушек. Я вижу две основных ошибки разработчиков: 1. Необоснованно скоростной и вооружённый пушками Корвет, который стал пиратским судном, 2. Неправильный алгоритм вычисления премиальных за победу над пиратами, которые не окупают потерь даже от пушечных залпов. Сейчас пиратов в несколько раз больше, чем патрульных. А экономически выгодно пиратствовать только на пустых Корветах, которые побеждают торговые корабли, ну а при неудаче - ничего практически не теряют. Нужно: 1. Зделать так, чтобы пустые Корветы нельзя или невыгодно было бы использовать в пиратстве, 2. Простимулировать патрулирование, которое сейчас практически отсутствует. -------------------- |
vik_0 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Ну и кто тогда пиратствовать будет: Чего ради? И так это не выгодно. Согласен лишь с тем, что на пиратском судне не должно быть много пушек, тем более 40 да ещё с такой скоростью. Летающая крепость, отшибающая интерес играть. При этом ни себе, ни людям. Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru/reports/764049 Причём, при любом исходе боя даже с самым навороченным шипом этой пиратствующей крысе никакого ущерба не нанести... максимум 2 зольдатена рыб кормить отправятся, да краску по борту слегка поцарапают. Если бы пират рисковал и при неудаче нёс ощутимые потери - тогда да, это "честный пират", а сейчас это безнаказанное крысятничество... и рядом с пиратством не лежало. PS предлагаю кроме вкладок " Рейды Туземцы Пиратство Дозор" ввести ещё одну - "Крысятничество" ![]() -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
ShamRock |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru/reports/764049 Причём, при любом исходе боя даже с самым навороченным шипом этой пиратствующей крысе никакого ущерба не нанести... максимум 2 зольдатена рыб кормить отправятся, да краску по борту слегка поцарапают. Если бы пират рисковал и при неудаче нёс ощутимые потери - тогда да, это "честный пират", а сейчас это безнаказанное крысятничество... и рядом с пиратством не лежало. PS предлагаю кроме вкладок " Рейды Туземцы Пиратство Дозор" ввести ещё одну - "Крысятничество" ![]() Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск. Если у тебя 2 матроса на борту, то в случае победы отгрузить на свой корабль они могут только 2 * N ресурсов. N - некий коэффициент. Пусть он пока будет равен 1. В таком случае оптимальным числом войск для Бригантины (тоннаж 150) будет около 75 военных юнитов. В случае победы можно будет награбить до 75 ресурсов. |
Калика |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск. Если у тебя 2 матроса на борту, то в случае победы отгрузить на свой корабль они могут только 2 * N ресурсов. N - некий коэффициент. Пусть он пока будет равен 1. В таком случае оптимальным числом войск для Бригантины (тоннаж 150) будет около 75 военных юнитов. В случае победы можно будет награбить до 75 ресурсов. Можно попробовать так. А патруль как-то заинтересовать можно? За 700-1000 золота терять 20-50 мушкетёров при стычке никто не захочет. А по 5000 золота получить можно только теоретически. -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Я лично вижу здесь "дьявола скрытого в деталях". А именно в деталях психологии игрового интереса. Вот нам привели пример... Игрок 22-ой уровень, зарегестрирован 9 мес. назад, нехило отстроенная колония, склад 19-го (!) уровня и т.д. Неужели вы думаете, что ему нужны какие-то 75 виноградин? Нет. Он пиратствует ради фана, ради того, чтобы "овнить", чувствовать себя хозяином морей (я уже не конкретно про этого игрока говорю, а про некий тип). Лишите его всей добычи - он как нападал так и будет нападать 1 солдатом. И таких много, а с развитем и "взрослением" игры их будет становиться всё больше. Я долго играл, скажем так, в одну игру, так вот там было такое понятие как "твинк для баттлграунда", в этих твинков вбахивали просто огромедные, и никак не окупаемые самим твинком, деньги, только ради того, чтобы приходить на баттлграунд и уничтожать там всё, что движется, а что не движется - двигать и уничтожать.
Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убрать корвету кнопку "пиратства". Тогда эти "разрушители" переключатся на дозоры и станут естественным ограничителем/риском, для пиратов на бригантинах. И всё. Решены обе проблемы: "отмороженного" пиратства и непопулярности дозоров. Чтобы не было лишних вопросов можно это как-то обыграть. Допустим, продавать (недорого) в Европе королевскую лицензию на военные дозоры, без которой нельзя построить корвет, другие перспективные "военные" корабли, и дозорничать на каравелле. "- Почему я не могу пиратствовать на корвете? - Потому что это - дозорный корабль, строящийся по лицензии короля, официально представляющий военный флот Его Величества, и пиратствовать на нём нельзя, это не капер, его можно использовать только в дозорах". Хочешь пиратствовать - строй помимо корвета бригантину или пиратствуй на каравелле, никто не запрещает. |
Crusader |
![]()
Сообщение
#29
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 20 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,250 ![]() |
А людям уже не на словах, а на деле стало надоедать. Вчера в течении дня онлайн ни разу не был выше 400 игроков(мах что я видел 384). Раньше меньше четырёхсот становилось только после нуля часов. Сегодня, кстати, выше четырёхсот онлайн ещё не был.
|
Yugo |
![]()
Сообщение
#30
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2012 Пользователь №: 1,606 ![]() |
Количество войск надо привязать к общей численности населения
|
vik_0 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск. Абсолютно логично и справедливо. Однако не будем забывать о А патруль как-то заинтересовать можно? За 700-1000 золота терять 20-50 мушкетёров при стычке никто не захочет. А по 5000 золота получить можно только теоретически. Не только можно, но и нужно! У нас есть закладка "Взять защиту короля", давайте добавим ещё две - "Дозор" и "Пиратство" Вкладку можно взять только одну. За "Защиту" просто платим, за "Дозор" платим, но за каждую победу над пиратом получаем вознаграждение (какое и сколько?) Пиратство осуществляется "на общественных началах и совершенно бесплатно". В бою принимают участие исключительно матросики, сухопутные юниты-пассажиры, ни в бою не участвуют, ни потерь не несут. При победе пирата добыча соответственно его выжившим войскам (шипы-пустышки гуляют лесом), а вот при поражении пирата... надо бы его наказывать... повесить не можем... может по карману ударить? Типо "При абордаже Вы захватили пиратский корабль и нашли в капитанской каюте награбленные сокровища!" Суммы, естественно, обсуждаемы. Вот только вопрос - а если "особо вумный пират" построил Корвет, посадил на него мушкетёра адын штук, истратил все денежки в ноль (или близко к этому) и не возьмёшь с него ничего... Могут ли разработчики такому умнику деньги поставить в минус? И пока не закроет недостачу никаких пиратов-дозоров-защит колонии. Я лично вижу здесь "дьявола скрытого в деталях". А именно в деталях психологии игрового интереса... Неужели вы думаете, что ему нужны какие-то 75 виноградин? Нет. Он пиратствует ради фана, ради того, чтобы "овнить", чувствовать себя хозяином морей Лишите его всей добычи - он как нападал так и будет нападать 1 солдатом. И таких много, а с развитем и "взрослением" игры их будет становиться всё больше. Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убрать корвету кнопку "пиратства". Тогда эти "разрушители" переключатся на дозоры и станут естественным ограничителем/риском, для пиратов на бригантинах. И всё. Решены обе проблемы: "отмороженного" пиратства и непопулярности дозоров. Чтобы не было лишних вопросов можно это как-то обыграть. Допустим, продавать (недорого) в Европе королевскую лицензию на военные дозоры, без которой нельзя построить корвет, другие перспективные "военные" корабли, и дозорничать на каравелле. "- Почему я не могу пиратствовать на корвете? - Потому что это - дозорный корабль, строящийся по лицензии короля, официально представляющий военный флот Его Величества, и пиратствовать на нём нельзя, это не капер, его можно использовать только в дозорах". Хочешь пиратствовать - строй помимо корвета бригантину или пиратствуй на каравелле, никто не запрещает. Вполне здравый вариант. Я только "за". Лицензия на каперство от короля (как и было в реале). Можно ещё предложить либо больший ущерб для корпуса пирата при артобстреле (время на починку, т.е. каждые 5 мин не попиратствуешь), либо вообще потопление в случае проигрыша при абордаже. Сразу отсекаются халявщики и "нагибаторы" с одним мушкетёром, начальные уровни ну никак не смогут сразу построить корвет и беспределить. Ну и ещё бы самый лучший вариант - группа судов/конвой. Если можем отправить в плавание 1 шип, то что мешает добавить вкладку "Конвой"? PS не решён пока вопрос с пленными в морском бою. -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
mad1980 |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 109 Регистрация: 08.12.2012 Пользователь №: 1,552 ![]() |
а почему-бы не *привязать*УРОВЕНЬ игрока к покупке(сделать в доке) корабля??? Каравелла - с любого уровня, при постройке дока! Корвет с 20ур(допустим),док-3ур! Бригантина с 15ур, док-2ур! Как-то так ![]() -------------------- истина...
|
RLX |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убрать корвету кнопку "пиратства". Всецело поддерживаю. Со своей стороны предлагаю упразднить нанесение потерь в морском бою артобстрелом. Заменить его снижением морали, после чего решать исход стычки в абордажном бою. Проведу аналогию: как бы вы посмотрели на атаку вашей колонии, когда враг подплыл, пострелял из пушек, убил несколько десятков солдат, напал одним солдатом, потерял его, НО СОХРАНИЛ все стрелявшие пушки? А людям уже не на словах, а на деле стало надоедать. Я продолжаю гнать корабли с товаром из тупого упрямства. Настроение злое.Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru/reports/764049 Мой пример еще краше: отчет. Отчеты пропадают, поэтому коротко опишу: я вез товар под защитой 3 пикинеров. Пират обстрелял, убил 1 пикинера, напал 1 офицером и 25 матросами. Вынес добра на сумму 1190 монет. Предыдущее нападение пирата на меня знаете чем закончилось? Попадание в пороховой погреб уничтожило 50 моих пикинеров и 5 офицеров. Что сажай войска на борт, что не сажай... Шамрок, ты человек рассудительный. Придумай что-то. Мотивация играть просто уничтожается (ну не прет меня от разрывания врага, я свое еще в Дум отстрелял). а почему-бы не *привязать*УРОВЕНЬ игрока к покупке(сделать в доке) корабля??? Бесполезно. Самые активные пираты на корветах с 1 солдатом - как раз высокие уровни.Каравелла - с любого уровня, при постройке дока! Корвет с 20ур(допустим),док-3ур! Бригантина с 15ур, док-2ур! Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск. Если у тебя 2 матроса на борту, то в случае победы отгрузить на свой корабль они могут только 2 * N ресурсов. N - некий коэффициент. Пусть он пока будет равен 1. В таком случае оптимальным числом войск для Бригантины (тоннаж 150) будет около 75 военных юнитов. В случае победы можно будет награбить до 75 ресурсов. Лучше привяжите количество пушечных залпов к количеству войск на борту. Потеря живой силы гораздо болезненнее. А если проиграл, то победитель всегда прав - заберет столько товара, сколько захочет, остальное утопит. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 5:48 |