Уважаемые колонизаторы!
В связи с многочисленными жалобами на несовершенство пиратства и не мене многочисленными предложениями по его модернизации, раскиданными по всему форуму, а так же для удобства анализа ваших предложений:
1. требование к модернизации: не ослабляя корвет в обыкновенном бою - сделать невыгодным нападение пиратов 2-мя юнитами
2. все ваши предложения из других тем просьба продублировать здесь с учетом первого пункта
3. если у вас есть новое предложение, прежде чем его написать - прочитать все уже имеющиеся в данной теме
4. комментарии и прочее просьба не писать
5. данная тема не является местом для предложений по усовершенствованию всей игры ( есть уже очень много и давно созданные для этих целей темы), а лишь для анализа предложений игроков о пиратстве как таковом и корвете в частности
заранее всем спасибо за сотрудничество и понимание.
с уважением
Варианты:
1. Технически лишить возможности пиратствовать на Корвете;
2. Количество выстрелов пушек привязать к количеству юнитов на борту;
3. Выплачивать вознаграждение не только при победе в рейде, но и при успешной защите от пиратов (победе).
Старецкий
30.01.2013, 11:01
Повторяю своё предложение:
1-й вариант. Абордажный бой вести до полного уничтожения одной из сторон, и если победили пираты, то они забирают не более 1 единицы товара на оставшегося в живых пирата.
2-й вариант. Абордажный бой остается без изменений, но если на защищающемся корабле остались войска, то пираты не получают ничего, в противном случае, опять же забирают не более 1 единицы товара на каждого оставшегося в живых пирата.
Стальфауст
30.01.2013, 11:54
1) Изначально я предлагал такой вариант (технически самый простой): убрать корвету кнопку "пиратство". Это - дозорный корабль, незачем ему терроризировать мирных торговцев.
2) Разделить у кораблей трюм на 2 отсека: грузовой и боевой. Войска в грузовом отсеке не погибают при обстреле и не участвуют в абордажном бою. У каравеллы большой грузовой трюм и небольшой боевой (пикинеры для защиты, к примеру), у корвета наоборот. Этот вариант исключит возможность "хулиганить", без потерь уничтожая большое кол-во войск на борту противника (допустим, каравеллы идущей в рейд или перевозящей войска на острова).
3) Ввести зависимость кол-ва выстрелов от кол-ва войск на борту. Звучало уже это предложение, но я добавлю: в соотношении 2 к 1. То есть, для одного выстрела нужно два юнита. Для полноценного залпа 40 пушек будет необходимо 80 юнитов.
4) Производить "скрытый" расчет абордажного боя до залпов. Если сила войск на корвете более чем в 2 раза меньше силы войск на корабле противника - корвет выходит из боя, не производя обстрел (проблема нападения на незащищенных торговцев двумя юнитами решается дополнительным условием*).
* Дополнительное, и обязательное, условие ко всем пунктам (в 1-м пункте относится уже только к бригантине и каравелле): Ввести зависимость награбленного от кол-ва войск на борту: 2 юнита выносят 2 ед. товара. Это заставит настоящих пиратов (чья цель - нажива, а не просто хулиганство) брать на корабль больше войск, чтобы получить больше добычи. Бригантина станет выгоднее для пиратства - больше войск, больше свободного места в трюме, больше добыча.
djivatman
30.01.2013, 14:52
Разделить трюм и кубрик.
В трюм загружать грузы, а в кубрик - войска.
Загруженность трюма влияет на скорость.
Загруженность кубрика влияет на количество залпов. В процентном соотношении:
Кубрик забит - 100% залпов, заполнен наполовину - 50% и т.д.
Залп не означает попадание! Попадания рассчитываются отдельно. При этом:
Корвет лучше попадает по бригу и хуже - по каравелле;
(каравелла лучше попадает по корвету и хуже - по бригу,
бриг лучше попадает по каравелле и хуже - по корвету).
В итоге мы имеем.
Корвет: кубрик - 300, трюм - 100. Для выстрелов надо больше юнитов, для груза меньше места. Имеет штраф против каравеллы, но бонус против брига. Идеален для дозоров и рейдов, плох для пиратства и никакой для торговли.
Бриг: кубрик - 200, трюм - 200. Меньше юнитов для выстрелов, больше места для груза. Бонус против каравеллы. Идеален для пиратства. Плох для дозоров, возможно использование для торговли.
Каравелла: кубрик - 100, трюм - 300. Только торговля, остальное - себе в убыток.
Скорость, прочность и вооружение кораблей не меняется!
Возможный вопрос - а как ходить в рейды новичкам? Ведь корвет появляется не сразу.
Ответ: в начале игры достаточно туземцев. Пока игрок выстроит технологические цепочки для нормального производства нормальных войск - он сможет позволить себе корвет. А пока войск все равно не много - можно ходить в рейды и на каравелле. Так даже лучше - рост казармы защищающихся будет идти параллельно с ростом кубриков нападающих.
Не повторяя те предложения, что уже озвучены, напомню свое: корабельные залпы не убивают войска, а снижают мораль. После перестрелки войска с подорванным моральным обликом сходятся в абордажном бою и решают, кто прав.
Особенно поддерживаю идеи разделения ролей кораблей (корвет - не для пиратов) и зависимости залпов от наличия войск, а также идею трюма (войска как груз) и "кубрика" (войска как охрана).
Хотя, с точки зрения здравого смысла, войска, уложенные штабелями в трюме рядом с бочонками рома и мешками с зернами кофе, мирно пережидающие бой с пиратами, выглядят странновато. А после победы пиратов они часть этих трофейных войск вместе с ромом перегрузят на свой корабль?
gawobeka
30.01.2013, 20:55
Вариант: оставляем корвету возможность пиратствовать.
Добавляем:
1) потери проигравшего абордажный бой зависят от силы экипажа выигравшего и складываются из "потерь экипажа проигравшего + утерянного товара + разрушения корабля"; если на проигравшем корабле нет экипажа и товара, то разрушение корабля больше;
2) стоимость ремонта каравеллы не изменять, увеличит стоимость ремонта бригантины, а еще в большей степени - корвета (вариант - ремонт корвета только за золото);
3) увеличить зависимость уменьшения скорости корабля от степени его разрушения.
Появилась одна мысль как можно сделать пиратство прибыльным, сопоставимым по доходам с рейдами на туземцев.
Камнем преткновения здесь являются нападения на транспортеры с войсками.
Мое предложение состоит в том, чтобы нападающий видел что находится в трюмах кораблей. Товары и войска показывать разными знаками (товары - знаком вопроса, юниты (любые) - знаком меча, щита или любым другим знаком)
Таким образом будет четко видны корабли, груженые войсками или товарами.
Поскольку преобладающее большинство пиратов идет за добычей - они будут нападать только на торговые корабли. Итог: потерь будет значительно меньше с обеих сторон. Добыча в среднем выше.
Остаются 2 момента, игроки нападающие исключительно с целью позабавиться и месть (личные мотивы). Для этого ввести зависимость выстрелов от юнитов на корабле, что предотвратит бессмысленное уничтожение войск.
По моим прогнозам эти простые нововведения позволят значительно уменьшить глупые бойни с ущербами для двух сторон и поднять доходность пиратства до уровня рейдов на туземцев.
alexkf1
31.01.2013, 20:14
Считаю что на характеристики коробля должны влиять только матросы ведь именно для этого они были созданы
ShamRock
07.02.2013, 15:22
Разделить трюм на трюм и кубрик нельзя. Технически сложно и придется переписывать слишком многое в игре. Не оправдано.
Пока думаем над вариантом - число залпов не может быть больше числа юнитов на борту.
Т.е. для корабля с 30 пушками для залпа из 30 пушек нужно иметь на борту 30 солдат.
Возможно стоит пойти дальше и привязать число залпов к числу матросов?
djivatman
07.02.2013, 15:31
Цитата(ShamRock @ 07.02.2013, 15:22)

Пока думаем над вариантом - число залпов не может быть больше числа юнитов на борту.
Т.е. для корабля с 30 пушками для залпа из 30 пушек нужно иметь на борту 30 солдат.
Возможно стоит пойти дальше и привязать число залпов к числу матросов?
Матрос-не матрос - не принципиально для баланса.
А вот что принципиально - соотнести число залпов и количество юнитов в пропорции не менее чем 1:3.
И реалистично (орудийный расчет включал никак не менее 3-х человек) и по балансу не так грустно.
А насчет трюма и кубрика -

(уж извините за комментарий

)
Стальфауст
07.02.2013, 15:55
Цитата(djivatman @ 07.02.2013, 16:31)

Матрос-не матрос - не принципиально для баланса.
А вот что принципиально - соотнести число залпов и количество юнитов в пропорции не менее чем 1:3.
И реалистично (орудийный расчет включал никак не менее 3-х человек) и по балансу не так грустно.
А насчет трюма и кубрика -

(уж извините за комментарий

)
1 к 3 не получится. Для 40 залпов корвета нужно будет 120 матросов, а корвет всего 100 вмещает. 1 к 2 я предлагаю. И матрос всё же лучше чем туземец или рекрут, которых можно пачками штамповать.
ShamRock, и очень неплохо было бы всё-таки ввести зависимость награбленного от кол-ва войск на корабле: корвет станет невыгоден пиратам, они начнут пересаживаться на бригантины. Ведь так было задумано.
Цитата(ShamRock @ 07.02.2013, 15:22)

Разделить трюм на трюм и кубрик нельзя. Технически сложно и придется переписывать слишком многое в игре. Не оправдано.
Пока думаем над вариантом - число залпов не может быть больше числа юнитов на борту.
Т.е. для корабля с 30 пушками для залпа из 30 пушек нужно иметь на борту 30 солдат.
Возможно стоит пойти дальше и привязать число залпов к числу матросов?
Сделайте пока хотя бы это. Угадать, какой должна быть пропорция залпы:войска, сложно. Давайте обкатывать на практике. Мы уже столько мучаемся, что ради выправления ситуации я готов побыть подопытным кроликом. Главное: сделать оправданной посадку войск на борт для защиты товара. Сейчас это не оправдано, я лучше отдам товар и огрызнусь десятком пушек, чем потеряю войска. Если пират тоже потеряет, то пиратство перестанет быть а) безнаказанным развлечением б) гарантированно
прибыльным, нет, не так: безубыточным бизнесом. Я готов проигрывать пиратам. Но я хочу, чтобы и они проигрывали. Остается найти равновесие побед и поражений.
Alexander63
07.02.2013, 16:07
По моему Карвет это нонсонс .Как при токой парусности *10 сук. и его весе*100жел.+200инструм.+100дос.+1500брёв. он идет со скоростью в 20 уз.?Такое просто не возможно в принципе.\\\\\\\\\\При таком весе и с такой парусностью можно идти не более 3 уз и то по течению и при ветре в 8 баллов.
Передлогаю снять его с игры до доведения его данных .
Цитата(Стальфауст @ 07.02.2013, 15:55)

1 к 3 не получится. Для 40 залпов корвета нужно будет 120 матросов, а корвет всего 100 вмещает. 1 к 2 я предлагаю. И матрос всё же лучше чем туземец или рекрут, которых можно пачками штамповать.
ShamRock, и очень неплохо было бы всё-таки ввести зависимость награбленного от кол-ва войск на корабле: корвет станет невыгоден пиратам, они начнут пересаживаться на бригантины. Ведь так было задумано.
Поддерживаю по соотношению 1 к 2. И лучше матросов.
Алёалёалё!!!! В игру повесили голосовалку про корвет!!! Всем голосовать, причем голосовать "правильно", как заметил мой товарищ )
Katerin
07.02.2013, 17:31
Не стала писать сразу, думала эту мысль сразу озвучат. Оставить всё как есть, единственное вести сколько рекрутов в живых у пирата осталось, столько может и унести товара, ещё одну вещь, сделать пиратство безглазым, то есть, пусть ничего не видит) нападает в слепую)) Чтоб не знать догонит кораблик или нет)) Тогда отпадёт думаю посылка в пиратство каравелл) хотя, может это и лишнее.. Войска, возить будет торговцем не выгодно, но и пиратство станет более сбалансировано)
Цитата(ShamRock @ 07.02.2013, 15:22)

Разделить трюм на трюм и кубрик нельзя. Технически сложно и придется переписывать слишком многое в игре. Не оправдано.
Пока думаем над вариантом - число залпов не может быть больше числа юнитов на борту.
Т.е. для корабля с 30 пушками для залпа из 30 пушек нужно иметь на борту 30 солдат.
Возможно стоит пойти дальше и привязать число залпов к числу матросов?
а не проще бы было привязать число залпов с взятыми на борт ядрами,и дорого стрелять по пусту и как вариант сделать пушку в колонии.
Цитата(Katerin @ 07.02.2013, 17:31)

Не стала писать сразу, думала эту мысль сразу озвучат. Оставить всё как есть, единственное вести сколько рекрутов в живых у пирата осталось, столько может и унести товара, ещё одну вещь, сделать пиратство безглазым, то есть, пусть ничего не видит) нападает в слепую)) Чтоб не знать догонит кораблик или нет)) Тогда отпадёт думаю посылка в пиратство каравелл) хотя, может это и лишнее.. Войска, возить будет торговцем не выгодно, но и пиратство станет более сбалансировано)
мне думается оно сейчас так и есть?Я не вижу не товар ,не войска,бывает натыкаюся на неприятности,и так же рандом в скорости.
Evangelista
07.02.2013, 20:54
Согласна с некоторыми, мое предложение лаконично.
1. ПЕРЕСТРЕЛКА. Матросы на борту отвечают за количество выстрелов из пушек (соотношение в пределах 1:1/2:1) но не более максимального числа пушек корабля. Для абордажа матрос немного слабее мушкетера в атаке и слабее пикинера в защите - орудия его сильная сторона.
2. АБОРДАЖ. Подсчет оставшихся юнитов после абордажа должен определять размер награбленного. Обыкновенная разница (числовая между единицами в живой силе, либо суммарная как при подсчете боев за колонию) должны определять размер награбленного и ограничиваться лишь размером трюма и размером самого имеющегося груза.
3. БОНУС. Отбивший пиратскую атаку должен получать призовые. Размер призовых определять по числу убитых в бою с обеих сторон с коэффициентом 25, да бы избежать нападений на дружественные караваны с целью только получения бонуса вне зависимости от потерь. Например: пират напал 2 матросами, сделал 2 залпа по кораблю полному воиск и попал в пороховой трюм, в ответ были убиты оба пиратских матроса (ВСЕ УМЕРЛИ). Победа присуждается обороняющемуся, так как нет абордажного боя, сумма компенсации (300+2)х25=7550.
Цитата(ShamRock @ 07.02.2013, 15:22)

Пока думаем над вариантом - число залпов не может быть больше числа юнитов на борту.
Т.е. для корабля с 30 пушками для залпа из 30 пушек нужно иметь на борту 30 солдат.
Возможно стоит пойти дальше и привязать число залпов к числу матросов?
ограничить число погипших определённым числом например 100
Цитата(Katerin @ 07.02.2013, 17:31)

Не стала писать сразу, думала эту мысль сразу озвучат. Оставить всё как есть, единственное вести сколько рекрутов в живых у пирата осталось, столько может и унести товара, ещё одну вещь, сделать пиратство безглазым, то есть, пусть ничего не видит) нападает в слепую)) Чтоб не знать догонит кораблик или нет)) Тогда отпадёт думаю посылка в пиратство каравелл) хотя, может это и лишнее.. Войска, возить будет торговцем не выгодно, но и пиратство станет более сбалансировано)
Я новичок и у меня пока-что есть только каравелла а если совершать на ней пиратство станет невыгодно то мне станет не выгодно пиратствовать, рейд я могу совершить лишь раз в день и единственым способом хорошо заработать в боях для меня является пиратство.
Так что я против!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.