Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение игры, Lietta
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
lietta
И так непосредственно о ИДЕЕ!
Все знают что во времена конкистадоров - все гробилось, и доставалась любыми путями - главная добыча была естественно (ЗОЛОТО)
И лишь не многие были удостоены чести наткнуться, попасть, или найти сокровища - те самые тайники, которых было отнюдь не много. О прежнем владельце мало когда удавалось узнать, так как постоянная борьба за богатства не прекращалась. Людьми правила жажда того самого (ЗОЛОТА).
Мы стали участниками удивительной игры, позволяющей нам окунуться во времена конкистадоров!
Я считаю что множество игроков, играющих не так часто, да и в новь прибывших людей, захотят испытать удачу и найти один из тайников,()когда то хорошенько спрятанный - пиратами , или заболевшего золотой лихорадкой конкистадора ! Что позволит заинтересовать игроков каждой страны, а также стать известным на весь мир.
Одним из затерянных сокровищ должны быть чертежи легендарного " ЛИНКОРА" - Пусть украденные пиратами при очередном грабеже! Это прибавит людям ох какой АЗАРТ!
Также у меня есть идея - как все это воплотить в жизнь- если вас это заинтересовало Я все изложу в мельчайших подробностях, так как я это вижу!
Так вот:
Хочешь найти сокровища - придется потрудиться, Ведь они легко не давались никому! А уж тем более - чертежи грозы морей!!!!! В те времена, мне подсказали - не было таких кораблей как Линкор, Но это не значит что чертежи новых более мощных кораблей не разрабатывались!
Тайники, клады, сокровищницы; - имеют зашифрованное послание, шифр-карта. Как известно из истории они могли состоять из нескольких элементов! Вот в этих алиментах и заключается вся суть моей идеи! карта может состоять из нескольких элементов (сокровищница среднего сложности - их например 10 - состоящих из трех элементов, нажива в сокровищнице - будет приблизительно 50000 дублонов)
Если элементы состоят из дух частей (тайник повышенной сложности - их например 5 - три элемента , каждый состоящий из двух частей тайник будет скрывать в себе богатства в размере 100000 дублонов) и конечно затерянный клад пирата и больного золотой лихорадкой конкистадора (клад высшей сложности - их 2 *пират и конкистадор* состоящий из четырех перстней - запечатляющие карту ценнейшего клада в мире и ключа, с помощью которого кладоискатель сможет открыть сундук с золотым запасом и чертежами мощнейшего корабля.) по поводу золотого обеспечения на ваше усмотрение а вот с чертежами двух кораблей - будет запалом для всех колонизаторов!

Элементы разных сложностей должны иметь разные цвета,
Поиски элементов происходят у туземцев, можно ещё добавить при открытии острова!
как только ты собрал карту ты должен отправляться на поиски того самого острова , где по прибытию обнаружишь : тайник, сокровищницу,клад,.. остров найдешь тоже не сразу путем поиска, это поможет сохранить кураж остальным игрокам.
Это будет максимально активный период! Потому что больных золотой лихорадкой намного больше окажется после введения - КЛАДОИСКАТЕЛЯ!!!!!!!
Средней сложности элементов - должно быть в мире по убыванию , чем сложней тем меньше элементов в мире.
Важный аспект! Без сбора полной карты поиски острова таившего клад, сокровища, тайник - напрасны.. так как сбор в одно единое карты активирует появление на острове богатства.. и эти богатства ограничены! Клада всего два, и все лишь два счастливчика смогут завладеть ими с полна!
элементы можно красть пиратством или дозором в море, передавать по альянсу.
Как только будут собраны все карты средней сложности - сокровищниц- все элементы исчезнут, или можно оставить для продажи, но больше они не будут появляться, так и с остальными элементами, с тайниками, и кладами.
+ Можно сделать чтоб у игрока в профиле высвечивалось - кладоискатель : 1 тайник, или сокровищница... статус его достижение. Таким образом подчеркнем лучших из лучших!!!
Бургундец
итак по идее. идея безусловно хороша! правда понакручено цыферок всяких да елементов smile.gif но основной смысл я уловил. вот он - элементы можно передавать по альянсу. сразу повеяло чемто знакомым. laugh.gif
semarla
Немного разочаровался, думал действительно уникальная идея. Просто у меня уже была такая мысль, только не стал писать на форуме. А в целом идею одобряю. Единственно, есть 2 момента с которыми не согласен.

1) Не обязательно получать элементы карты только ходя на туземцев, думаю можно сделать во всех типах боев, с небольшой вероятностью, скажем 1-2%. Плюс, получение элементов в экспедициях с большей вероятностью, скажем 10-15%.

2) Категорически против возможности грабежа/передачи элементов!!! Мне вообще показалось, что эта идея изначально заточена под этого товарища, которому одного галеона оказалось мало и он решил стать "Грозой морей", получив еще парочку чертежиков! rolleyes.gif

От себя могу добавить, возможность получения в экспедициях элементов каких-нибудь коллекций, собрав которые, получаешь некоторые плюшки (по примеру археологических раскопок в Гладах).
lietta
Цитата(semarla @ 09.02.2013, 7:41) *

Немного разочаровался, думал действительно уникальная идея. Просто у меня уже была такая мысль, только не стал писать на форуме. А в целом идею одобряю. Единственно, есть 2 момента с которыми не согласен.

1) Не обязательно получать элементы карты только ходя на туземцев, думаю можно сделать во всех типах боев, с небольшой вероятностью, скажем 1-2%. Плюс, получение элементов в экспедициях с большей вероятностью, скажем 10-15%.

2) Категорически против возможности грабежа/передачи элементов!!! Мне вообще показалось, что эта идея изначально заточена под этого товарища, которому одного галеона оказалось мало и он решил стать "Грозой морей", получив еще парочку чертежиков! rolleyes.gif

От себя могу добавить, возможность получения в экспедициях элементов каких-нибудь коллекций, собрав которые, получаешь некоторые плюшки (по примеру археологических раскопок в Гладах).


Есть мысли и по сильней! но читая разные предложения, понимаю что будет и так сложно воплотить их жизнь... по этому выдаю на мой взгляд не столь сложный вариант который можно внедрить в ближайшие пару месяцев! хотя и этот вариант заставит разработчиков попотеть... Я изложила суть приведя приблизительные примеры наград, элементов, ключей, а вот разработчики попытаются сделать все намного захватывающим.... "если эта мысль будет интересна" по этому прошу оставлять коменты, за и против...
tolan
Цитата(lietta @ 08.02.2013, 22:28) *

И так непосредственно о ИДЕЕ!

элементы можно красть пиратством или дозором в море, передавать по альянсу.


Вся остальная прелюдия не имеет смысла. Вам понравилось толпой одного прокачивать?
lietta
Цитата(tolan @ 09.02.2013, 16:35) *

Вся остальная прелюдия не имеет смысла. Вам понравилось толпой одного прокачивать?

не согласна!!
ВСе мои слова я выношу на все обзор! тут вы можете сказать все свои за и против, и к тому же я в альянсе недавно, по этому не стоит говорить придьявами, поскольку даже если рассмотреть ситуацию с елками , я видела результаты - и поняла что вы имеете ввиду,
НО !!! Учтите коллектив альянса это одно целое, и если у кого то игра заключается в достижении личной цели, и личной выгоды - то в альянс ЛЮДИ вступают что бы добиваться поставленных целей всем коллективом!!если альянс круглосуточно работает для достижения цели, и помогает своему игроку - я считаю это только плюс всему альянсу, - и минус остальным у кого нету такого сплаченого коллектива, и кто не способен помогать в достижении общей цели!! по скольку если альянс помогал игроку - победить !! _ то игрок в свою очередь помогает всему альянсу, как в случае с ЁЛКАМИ,,это действительно коллектив , и настоящий АЛЬЯНС!!
А говорить подобное нужно всему своему альянсу в нужное время, а не сейчас - с завистью!!!!!
+ возможность передачи по альянсу - это шанс закрепить коллектив, возможность проверить свой альянс,
- и все же если разработчики не дадут добро на передачу элементов, что толку в ваших пустых словах!!!
tolan
Цитата(lietta @ 09.02.2013, 16:52) *

не согласна!!
ВСе мои слова я выношу на все обзор! тут вы можете сказать все свои за и против, и к тому же я в альянсе недавно, по этому не стоит говорить придьявами, поскольку даже если рассмотреть ситуацию с елками , я видела результаты - и поняла что вы имеете ввиду,
НО !!! Учтите коллектив альянса это одно целое, и если у кого то игра заключается в достижении личной цели, и личной выгоды - то в альянс ЛЮДИ вступают что бы добиваться поставленных целей всем коллективом!!если альянс круглосуточно работает для достижения цели, и помогает своему игроку - я считаю это только плюс всему альянсу, - и минус остальным у кого нету такого сплаченого коллектива, и кто не способен помогать в достижении общей цели!! по скольку если альянс помогал игроку - победить !! _ то игрок в свою очередь помогает всему альянсу, как в случае с ЁЛКАМИ,,это действительно коллектив , и настоящий АЛЬЯНС!!
А говорить подобное нужно всему своему альянсу в нужное время, а не сейчас - с завистью!!!!!
+ возможность передачи по альянсу - это шанс закрепить коллектив, возможность проверить свой альянс,
- и все же если разработчики не дадут добро на передачу элементов, что толку в ваших пустых словах!!!

Сударыня сие не предбъява а констатация факта. Ваш союз действиями на грани мошенничества заимел очень большое преймущество в атаке. Вы (не чего не имею Вас против) предлагаете поставить игру так что кроме уже сущетвующих сильных и крупных альянсв не для кого других шансов развития не было.
Потому что игрок вне альянса не в состоянии будет добится чего либо. Черезнепродолжительное количество времени крупные альянсы начнут душить свежеорганизованные в целях уменьшения конкуренции (оружие вы предлагаете).
Может не стоит в игре пробовать создание сверхдержав? В реале надоело ...
lietta
*****Сударыня сие не предбъява а констатация факта. Ваш союз действиями на грани мошенничества заимел очень большое преймущество в атаке. Вы (не чего не имею Вас против) предлагаете поставить игру так что кроме уже сущетвующих сильных и крупных альянсв не для кого других шансов развития не было.
Потому что игрок вне альянса не в состоянии будет добится чего либо. Черезнепродолжительное количество времени крупные альянсы начнут душить свежеорганизованные в целях уменьшения конкуренции (оружие вы предлагаете).
Может не стоит в игре пробовать создание сверхдержав? В реале надоело ...********


В чем то соглашусь с вами!
вообще последнее слово по любому будет за разработчиками, и они я надеюсь учтут все нюансы с Админами, Ваши слова ,я думаю тоже будут учтены!!!

Прошу не просто просматривать этот вопрос, а излагать свое мнение!!!
Hammers
толку вводить такие ништяки... алевенту уведет абсолютно все,в этом я даю вам гарантию 10000000000000000000000000% и будет у него не только Галеон но и еще пару ништяковых корабликов,дак еще и денежкой пополнится... думаю много кто против такой идеи выскажится
vik_0
Цитата(lietta @ 09.02.2013, 16:52) *

- и все же если разработчики не дадут добро на передачу элементов, что толку в ваших пустых словах!!!

А что, разработчики уже сообщили, что они приступили к работе над элементами??? blink.gif
PS делёжка шкуры неубитого медведя... предлагать надо очень простые вещи, которые можно ввести в игру буквально за пару-тройку часов работы программиста и художника, и которые не повлекут за собой баги
Черный леопард
*фигатень* получится кладов должно быть много чтоб каждый смог стать счастливчиком.
корабль убрать, элементы получать при набеге на туземцев 1:100, при открытии острова 1:10.
Бердыш
Цитата(lietta @ 08.02.2013, 22:28) *

элементы можно ... передавать по альянсу.

Если я правильно помню, разработчики говорили, что передачу товаров они постараются не допустить, дабы не плодить мультиводство. Именно поэтому в игре нет рынка ресурсов. Правда, они же закрыли глаза на нарушения в новогоднем конкурсе "Кровавая ёлка" и даже сказали, что альянс молодец, что помогал одному человеку, а это значит, было место передачи ресурса.
Давайте уже определимся, какой доктрины мы придерживаемся и, либо официально даем добро на передачу товаров, и тогда я ставлю вопрос о рынке, либо забываем про этот конкурс.
semarla
Цитата(Бердыш @ 09.02.2013, 20:20) *

Если я правильно помню, разработчики говорили, что передачу товаров они постараются не допустить, дабы не плодить мультиводство. Именно поэтому в игре нет рынка ресурсов. Правда, они же закрыли глаза на нарушения в новогоднем конкурсе "Кровавая ёлка" и даже сказали, что альянс молодец, что помогал одному человеку, а это значит, было место передачи ресурса.
Давайте уже определимся, какой доктрины мы придерживаемся и, либо официально даем добро на передачу товаров, и тогда я ставлю вопрос о рынке, либо забываем про этот конкурс.

Да все очень просто, сделать так, чтобы элементы не были товаром, который можно перевозить/перемещать/продавать. Чтобы просто элементы открывались у игрока на определенной страничке. Собрал карту - вуаля, запасайся ромом и на поиски сокровищ! И не будет даже повода для повторения "новогоднего беспредела".
lietta
Ребят! Вы все так были травмированы победой АЛИВЕНТУ!, что по вашему мнению нужно про все новые идеи забыть и играть так как есть!!!!!!
ИДИОТИЗМ!!!!!!
Сами то посмотрите что пишите! КОШМАР!!!! Может плакать начнете!!!!!!!

Я создала эту тему не для того чтоб кого то обсуждать а чтоб вы здраво все обдумали и предложили что то дельное в этот проект!
например:
Я написала передача по альянсу- все ухватились за Аливенту и понеслась совсем другая тема!
НЕт!
Нужно просто внести свои за и против :
например-
1.*поиски элементов - считаю интересный и прикольный момент в игре *
2. *передачу по альянсу и между игроками- считаю не корректной , лучше чтоб у каждого была возможность отыскать богатства самостоятельно* - А вы ноете! Перестаньте, тот конкурс уже в прошлом!!!!! не топчитесь на одном месте!

Цитата(semarla @ 09.02.2013, 20:41) *

Да все очень просто, сделать так, чтобы элементы не были товаром, который можно перевозить/перемещать/продавать. Чтобы просто элементы открывались у игрока на определенной страничке. Собрал карту - вуаля, запасайся ромом и на поиски сокровищ! И не будет даже повода для повторения "новогоднего беспредела".


5+ Умничка!
Бердыш
Цитата(lietta @ 09.02.2013, 20:48) *

Ребят! Вы все так были травмированы победой АЛИВЕНТУ!, что по вашему мнению нужно про все новые идеи забыть и играть так как есть!!!!!!

Именно так, с сохранением пунктуации, и есть. Людей очень сильно задел тот конкурс. Лично я до последнего надеялся, что его отменят. Что тогда удивлятся, что народ рефлексирует. К тому же ты предлагаешь очень похожий конкурс с очень прогнозируемыми последствиями.
Поэтому, восклицание "ИДИОНИЗМ!!!!!!", несколько не по адресу
lietta
Цитата(Бердыш @ 09.02.2013, 21:01) *

Именно так, с сохранением пунктуации, и есть. Людей очень сильно задел тот конкурс. Лично я до последнего надеялся, что его отменят. Что тогда удивлятся, что народ рефлексирует. К тому же ты предлагаешь очень похожий конкурс с очень прогнозируемыми последствиями.
Поэтому, восклицание "ИДИОНИЗМ!!!!!!", несколько не по адресу


Бердыш! я думаю что ты все равно согласишься со мной, и сейчас все перед вами - говорите, что вы не хотите допускать чтоб некого не обидеть и всем дать равные шансы...
Я только ЗА!!!!!!
tolan
Цитата(lietta @ 09.02.2013, 21:06) *

Бердыш! я думаю что ты все равно согласишься со мной, и сейчас все перед вами - говорите, что вы не хотите допускать чтоб некого не обидеть и всем дать равные шансы...
Я только ЗА!!!!!!

Равных шансов не бывает по определению. А уж тем более если разрешить передачу объектов внутри альянса. Тут у кого альянс толще тот и выиграл.
Идея то вобще неплохая но боюсь трудновыполнимая. Да и по корабликам тем кто ратует за рашные шансы лучше давать не преймущества кораблей, а преймущества логики. Это уже 100 раз обсуждалось. Варианты загрузки судна экипажем для повышение либо скорости либо огневой мощи либо абордажного отряда. А то что предлагаешь ты это опять дать 1-2 людям (альянсам) преймущество весьма большое и нездорово сказывыющееся в итоге на климате в игре.
Стальфауст
Цитата(semarla @ 09.02.2013, 21:41) *

Да все очень просто, сделать так, чтобы элементы не были товаром, который можно перевозить/перемещать/продавать. Чтобы просто элементы открывались у игрока на определенной страничке. Собрал карту - вуаля, запасайся ромом и на поиски сокровищ! И не будет даже повода для повторения "новогоднего беспредела".

Всё правильно. Не надо передавать друг другу никаких "элементов", не надо ничего красть/захватывать у других игроков, раз это так всех раздражает. И сделать главным призом тот же галеон, постепенно его будут "откапывать" всё больше и больше людей, и климат улучшится.
lietta
Цитата(Стальфауст @ 09.02.2013, 22:04) *

Всё правильно. Не надо передавать друг другу никаких "элементов", не надо ничего красть/захватывать у других игроков, раз это так всех раздражает. И сделать главным призом тот же галеон, постепенно его будут "откапывать" всё больше и больше людей, и климат улучшится.



Согласна!!!!
Основная проблема вызывающая споры, и раздражения это передача элементов!!
Пусть передача элементов - будет невозможна.
Артак
Так идея хорошая, но надо сделать таким образом, чтобы найденные чертежи могли храниться только в колонии игрока их нашедшего, не на островах, и чтобы другие игроки которые смогли бы завладеть ими им надо или захватить и ограбить колонию или купить их, как игрок у игрока. А в Европе и где нибудь ещё они не всплывали. И естественно чтобы в игре было видно у которого игрока присутствуют фрагменты той карты, а самое главное, чтобы при нахождения фрагметов той самой карты, нашедший их игрок не смог взять защиту КОРОНЫ! Я считаю что так будет интереснее и честнее. Ну и естественно, фрагменты не могут передаваться по Альянсу, ТОЛЬКО ИХ ПРОДАЖА ДРУГИМ ИГРОКАМ!
lietta
Цитата(Артак @ 10.02.2013, 15:44) *

Так идея хорошая, но надо сделать таким образом, чтобы найденные чертежи могли храниться только в колонии игрока их нашедшего, не на островах, и чтобы другие игроки которые смогли бы завладеть ими им надо или захватить и ограбить колонию или купить их, как игрок у игрока. А в Европе и где нибудь ещё они не всплывали. И естественно чтобы в игре было видно у которого игрока присутствуют фрагменты той карты, а самое главное, чтобы при нахождения фрагметов той самой карты, нашедший их игрок не смог взять защиту КОРОНЫ! Я считаю что так будет интереснее и честнее. Ну и естественно, фрагменты не могут передаваться по Альянсу, ТОЛЬКО ИХ ПРОДАЖА ДРУГИМ ИГРОКАМ!


интересное предложение, но не способных себя защитить игроков много, и они предлагают чтоб найденные фрагменты карты, присваивались игроку и открывались в отдельной закладке в колонии , это даст возможность даже самым маленьким и слабым колониям потягаться на уровне с лидерами мира со всех стран!! Так же передавать фрагменты нельзя будет, а вот продавать их - было бы интересно, только цена должна быть четко установленная разработчиками для каждого фрагмента, и не маленькая)))

Я считаю что , присвоение фрагмента игроку - то что надо!! тогда любой игрок сможет испытать свои возможности!!!!
О количестве тех или иных фрагментов - разработчики рассчитают !
semarla
Цитата(Артак @ 10.02.2013, 15:44) *

Так идея хорошая, но надо сделать таким образом, чтобы найденные чертежи могли храниться только в колонии игрока их нашедшего, не на островах, и чтобы другие игроки которые смогли бы завладеть ими им надо или захватить и ограбить колонию или купить их, как игрок у игрока. А в Европе и где нибудь ещё они не всплывали. И естественно чтобы в игре было видно у которого игрока присутствуют фрагменты той карты, а самое главное, чтобы при нахождения фрагметов той самой карты, нашедший их игрок не смог взять защиту КОРОНЫ! Я считаю что так будет интереснее и честнее. Ну и естественно, фрагменты не могут передаваться по Альянсу, ТОЛЬКО ИХ ПРОДАЖА ДРУГИМ ИГРОКАМ!

О чем мы собственно в этой теме говорили??? Мне кажется, то как алевенту приобрел галеон не идет ни в какое сравнение с тем, что предлагаешь ты. Тебе мало того, что торгаши и так владеют всем миром, так ты еще хочешь эти низменные и поработительские принципы перенести в игру??
Если сделать так, что элементы не будут ресурсами, то не будет никакого преимущества ни у лидеров кланов, ни у реальщиков. Единственное преимущество - у задротов. smile.gif Но даже здесь, при описанной схеме получения элементов, нужно обладать некоторой удачей для того, чтобы твои кусочки сложились в карту.

А теперь хочу несколько дополнить идею, появившейся мыслью.
Мысль такая. В новогоднем конкурсе призом был только один корабль. Здесь также предлагается сделать парочку кораблей типа галеона. Но, мне кажется, что призовых кораблей должно быть гораздо больше. Причем не обязательно все они будут одинаковые как новогодний кораблик. Нет! Можно чуточку попроще. Вот примеры кораблей: (грузоподъемность/скорость/пушки)
каравелла (350/15/10)
каравелла (320/14/15)
фрегат (120/20/40)
бригантина (180/18/25)
И таких комбинаций можно сделать 2-3 десятка. Тогда в итоге будет не 2-3 счастливчика, а много игроков, имеющие пусть и не особо отличающиеся, но уникальные корабли.

P.S. Уважаемые админы! В свете предстоящих праздников (23 и 8), если вы собираетесь делать конкурс, подобный новогоднему, сделайте пожалуйста призами не реалы, а вот такие кораблики. Реалы быстро уходят, да и купить их может любой дурак, а вот такие призы, как уникальные кораблики - остаются! smile.gif
lietta
Мне кажется, то как алевенту приобрел галеон не идет ни в какое сравнение с тем, что предлагаешь ты. Тебе мало того, что торгаши и так владеют всем миром, так ты еще хочешь эти низменные и поработительские принципы перенести в игру??
Если сделать так, что элементы не будут ресурсами, то не будет никакого преимущества ни у лидеров кланов, ни у реальщиков. Единственное преимущество - у задротов. Но даже здесь, при описанной схеме получения элементов, нужно обладать некоторой удачей для того, чтобы твои кусочки сложились в карту.



Я не совсем понимаю! ты читаешь между строк или нет???
стоимость может быть такой что не каждый будет в силах её заплатить!, - это проблема, да пусть мажоры тратят свои деньги, и пусть покупают фрагменты - но от куда ты знаешь что будет в качестве клада??? И будет ли оно того стоить, по этому продажа фрагментов это лотерея для мажоров, и возможность игрокам получить деньги на развитие и все такое!
Например кто то нашел фрагмент и ему выгодней продать его скажем за 500000... веть согласись не каждый отдаст столько! А цена будет установлена Разработчиками... И не маленькая!
И опять некоторые нюансы останутся на рассмотрение администрации!

Единственное преимущество - у задротов. Кому ты пишешь это????
говори о себе или Говори исключительно по теме вопроса...
Читай внимательно переписку, и не стоит подымать вопросы которые уже убрали!
Алевенту забудь... шансы будут у всех равны...
Я стараюсь с каждым комментарием рассмотреть , и что то добавить в проект!
Посмотрим что скажут Администрация и разработчики, веть они полюбому будут реагировать на ваши коменты и мнение, и подбирать варианты чтоб не было обид, и жалоб!

И ещё - я прошу , не возвращаться к новогоднему конкурсу...
Если вы хотите чтоб этот конкурс стал для каждого индивидуальным , Я только за!
Никаких передач, продаж, исключительно поиски и упорство , я только за - если игроки отреагируют *ЗА*
Потому что я смотрю это главный беспокоящий вопрос !...
lietta
каравелла (350/15/10)
каравелла (320/14/15)
фрегат (120/20/40)
бригантина (180/18/25)


Это я считаю не то!

А может пусть будет их не много , зато уникальны...
semarla
Цитата(lietta @ 10.02.2013, 22:56) *

Я не совсем понимаю! ты читаешь между строк или нет???
стоимость может быть такой что не каждый будет в силах её заплатить!, - это проблема, да пусть мажоры тратят свои деньги, и пусть покупают фрагменты - но от куда ты знаешь что будет в качестве клада??? И будет ли оно того стоить, по этому продажа фрагментов это лотерея для мажоров, и возможность игрокам получить деньги на развитие и все такое!
Например кто то нашел фрагмент и ему выгодней продать его скажем за 500000... веть согласись не каждый отдаст столько! А цена будет установлена Разработчиками... И не маленькая!
И опять некоторые нюансы останутся на рассмотрение администрации!

Игроки должны выдвигать предложения так, чтобы это не выглядело двусмысленно! И да, я именно прочитал между строк! Может быть вы так и не думали, но я сейчас напишу какие подводные камни я увидел, и как это на самом деле будет происходить!

Допустим есть денежный мешок, готовый скупить элементы, но есть он у враждующего вам альянса. Вопрос, какой член Вашего альянса продаст ему элемент??? Никто!! Вы будете продавать элементы только членам своего альянса, убивая двух зайцев - обогащаясь и укрепляя свой альянс. В итоге получаем ту же самую работу на лидеров альянса, только по другой более упрощенной схеме, чем это происходило в Новый Год.

Но, вообще, это обсуждение не имеет смысла! Разработчики не допускают и мысли даже о том, чтобы сделать свободный рынок между игроками, а вы предлагаете свободный обмен, да еще с такими суммами (500.000!!!!!). То есть любой игрок, низкого уровня, получив случайно какой-то элемент. которого кому-то не хватает, продает еего и получает 500к на развитие??? И это в самом начале игры??? Вы где-нибудь видели игру с такими условиями??? Просто немыслимо!!!
Собственно поэтому это никогда даже не будет реализовано, поэтому именно это направление можно дальше не обсуждать.

Цитата
Единственное преимущество - у задротов. Кому ты пишешь это????
говори о себе или Говори исключительно по теме вопроса...
Читай внимательно переписку, и не стоит подымать вопросы которые уже убрали!
Алевенту забудь... шансы будут у всех равны...
Я стараюсь с каждым комментарием рассмотреть , и что то добавить в проект!
Посмотрим что скажут Администрация и разработчики, веть они полюбому будут реагировать на ваши коменты и мнение, и подбирать варианты чтоб не было обид, и жалоб!

Как же тебя легко провоцировать любым словом, любой брошенной фразой! Написав это я всего лишь констатирую факт и ничего более. Я говорю лишь о том, что преимущество будет только у этого типа игроков. И это нормально, они обладают преимуществом во всех, без исключения, играх и от этого не избавиться. Совсем никого не хотел обидеть эти термином!
Ты называешь меня задротом? В текущих реалиях, возможно, да. Но, уверяю тебя, стоит начаться "золотой лихорадке" и ты увидишь настоящих задротов! И если призом будет всего один или пара кораблей, то даже я понимаю, что у меня нет никаких шансов получить их.
Цитата(lietta @ 10.02.2013, 23:30) *

А может пусть будет их не много , зато уникальны...

А разве характеристики кораблей, приведенных мною, не уникальны???
Есть замечательная русская пословица: "Лучше синица в руке, чем журавль в небе"
Именно поэтому я предпочту иметь небольшие шансы получить один из многих кораблей, с грузоподъемностью 350 или даже 330-320, чем иметь возможность потом прочитать в новостях, что на просторах игры появился еще один чей-то монстр.
И если мы проведем опрос, думаю большинство игроков согласятся со мной!
lietta
Ты! Говоришь грамотно!
ПРо провакации и все такое!
Я в свою очередь решила написать сценарий проекта! чтоб разнообразить игру!
100 раз повторяла, что раззработчики, все просканят если этот проэкт будет интирестным!
И учтут, и рассмотрят все за и против в эотм сценарии! А ты опять ноешь вот.. вот.. и опять....

Заметь я пишу сюда изминения и на них реагируют пару человек включая тебя, никто не считает нужным поддержать или напротив даже написать так сказать твою провакацию люди смотрят и молча закрывают глаза...! А ты мне мораль читаешь! ....

Хочешь внести лепту, говоришь что у тебя была уже такая идея , давай скооперируемся и вместе доведем её до путя....


lietta
И так уважаемые КОЛОНИСТЫ!
Мы объеденили усилия вместе с semarla и решили довести до ума этот проект!!!!
В ближайшее время здесь будет выложен финальный план проекта "ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА"

Надеюсь разработчики и администрация с уважением оценят старания, и усилия вложенные в этот проект! Искренне надеюсь на вашу поддержку!!! С Уважением Лиетта.
lietta
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ ! И С огромным не терпением хочу сообщить что проект готов!

ПЛАН ПРОЕКТА *ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА*

1) по уровням сложности карт (отмечаются разным цветом). Мне видится 3 уровня сложности: простые (3-4 элемента карты)
средние (5-6 элементов) и сложные (7-10) элементов. Уровень влияет на сложность поиска клада/квеста/событий (простой 3 события в экспедиции, средний 4 события, сложный - 5 событий), и соответственно на вознаграждение в конце.
Если поиск клада закончился неудачей (все твои войска погибли по каким-то причинам), карта не исчезает, есть возможность снова попробовать пройти эту экспедицию.
При удачном завершении поиска клада карта исчезает, этот квест пройден, но эту же карту может собрать любой игрок и каждый может найти клад!

2) Элементы не должны быть товаром, они открываются только у тебя на странице и ничего с ними сделать нельзя до полной сборки карты.
Поскольку все играют по разному, кто-то ходит только в рейды и дозор, кто-то занимается пиратством, кто-то только на тузиков, поэтому надо дать всем равные возможности получения элементов карт. Т.е. есть вероятность получения элементов во всех типах боев + при открытии острова + в экспедициях (если их введут). Чем сложнее карта, тем реже выпадают для нее элементы.

3) Карт должно быть много. Например, простых 7, средних 5, сложных 3. Каждая из них предлагает свою историю/ксвест/событие, для разнообразия. Даже можно получать определенные элементы карт в разных типах боев. Скажем рейд на тузиков дает в итоге карту с целью найти храм местного племени, где тузики хранят золото. Пиратство дает карту, указывающее место где известный пират спрятал свои сокровища. Рейды на колонии - карту губернатора какой-то колонии, с указанием на пещеру, где он спрятал присвоенные себе государственные деньги. И т.д.
Заветные чертежи тоже должны собираться из элементов, которые можно найти в кладах. Причем в любых, но чем сложнее найти клад, тем выше вероятность выпадения.

4) Поскольку передаваться элементы не могут и может случиться так, что все клады найдены, а чертежи собрать никто не может, то нужно иметь возможность снова собрать уже пройденные карты и опять пройти ту же экспедицию, пока все чертежи не будут собраны.

5) Я все же думаю, что нужно иметь возможность найти чертежи не 2-х кораблей, а хотя-бы 5-10 немного различающихся по характеристикам. Ведь, согласись, если их будет больше, то у многих игроков появятся шансы их получить.

6) Можно это сделать в виде конкурса. Тогда за каждый клад игрок получает определенное число баллов (чем сложнее, тем больше). Составляется определенный рейтинг, в конце которого в качестве призов будут корабли, первой десятке, к примеру.

7) Одним из важнейших аспектов *ЗОЛОТОЙ ЛИХОРАДКИ* будет оповещение на весь мир кто собрал карту целиком, и кто отыскал клад! Таким образом счастливчики будут известны на весь мир!

колонисты (разработчики) : LIETTA & SEMARLA !!!!!!

Администрация Прошу посодействовать для реализации этого проекта!
Рассчитываю на ваше внимание!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.