Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калькулятор вычисления расчётов боя
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
Калика
Смотрю, что в этом игровом разделе обсуждаются больше лаги, баги, обнуления, компенсации и пр. Решили разбавить чем-то позитивным, тем более, что у нас есть повод: небольшой юбилейчик – принят 10-ый игрок в альянс.

Итак, сообщаем общественности, что с сегодняшнего утра и до конца выходных калькулятор вычисления результатов боя на сайте нашего альянса доступен всем без ограничений по уровням казарм и частоколов

Прямая ссылка на калькулятор.
RLX
Цитата(Калика @ 09.02.2013, 13:06) *
без ограничений по уровням казарм и частоколов
Ну уж нет, я не такой добренький! Ограничение не снято, а только приподнято до 10...
Калика
Цитата(RLX @ 09.02.2013, 13:15) *

Ну уж нет, я не такой добренький! Ограничение не снято, а только приподнято до 10...

Ну эта поправка на ложку дёгтя не тянет. ))
Бердыш
Цитата(Калика @ 09.02.2013, 13:06) *

Итак, сообщаем общественности, что с сегодняшнего утра и до конца выходных калькулятор вычисления результатов боя на сайте нашего альянса доступен всем без ограничений по уровням казарм и частоколов

Прямая ссылка на калькулятор.

После выходных не забудь посмотреть статистику посещения сайта. Думаю, там не только Бруклин засветится biggrin.gif
Калика
Цитата(Бердыш @ 09.02.2013, 13:43) *

После выходных не забудь посмотреть статистику посещения сайта. Думаю, там не только Бруклин засветится biggrin.gif

На выходных народу в игре меньше, вроде. Но посмотрим. )

Сейчас в калькуляторе постоянно от 2 до 8 человек. ) Мешают друг другу наверное...
Ребята, что-то не получается - пишите!
Бургундец
Цитата(Калика @ 09.02.2013, 14:09) *

На выходных народу в игре меньше, вроде. Но посмотрим. )

Сейчас в калькуляторе постоянно от 2 до 8 человек. ) Мешают друг другу наверное...
Ребята, что-то не получается - пишите!


мешают. у меня ток с третьего раза получилось. зато мой рассчет вышел ювилейный 200тый laugh.gif
jonn44
Цитата(Калика @ 09.02.2013, 13:09) *

На выходных народу в игре меньше, вроде. Но посмотрим. )

Сейчас в калькуляторе постоянно от 2 до 8 человек. ) Мешают друг другу наверное...
Ребята, что-то не получается - пишите!
Как то глючит ваш калькулятор...Один раз посчитал,а далее пишет какие то старые расчеты,обновление страницы не помогает blink.gif
Калика
Цитата(jonn44 @ 09.02.2013, 15:27) *

Как то глючит ваш калькулятор...Один раз посчитал,а далее пишет какие то старые расчеты,обновление страницы не помогает blink.gif

Если много сразу используют, то перебивают друг друга. Нужно запомнить номер своего расчёта и запросить его. Ещё может сам сервис тормозить. Ф5 нажимаешь через 5 сек, ждёшь, пока там таблицы пропишутся. Нужно приспособиться. )
RLX
Цитата(jonn44 @ 09.02.2013, 15:27) *
Как то глючит ваш калькулятор...Один раз посчитал,а далее пишет какие то старые расчеты,обновление страницы не помогает blink.gif
Тут, к сожалению, мы во власти механизмов Гугла. Ваш состав войск отсылается и сохраняется в таблице на их серверах. Расчет в ней происходит практически мгновенно. Я смотрю непосредственно в таблицу и вижу это. Но дальше должен отработать механизм "публикации" измененной таблицы в интернете, то есть на странице сайта. Вот тут и образуется главная задержка. Я проводил тест: проходило до 3 минут с момента отправки данных и до обновления результатов на сайте. Это можно исправить только двумя способами:
1) Переписать расчет на скрипте, отказавшись от таблиц гугл. Но я не веб-программер, я это буду осваивать долго.
2) Дать права доступа пользователям к самой таблице. В этом случае ее изменения будут публиковаться практически мгновенно. Но сделать это технически нелегко. Вам - прислать мне свои почтовые адреса, мне - зарегистрировать их в системе доступа. А в благодарность за весь труд и открытие на выходные калькулятора - сегодняшние нападения игроков на членов моего альянса ).
tolan
Цитата(RLX @ 09.02.2013, 16:25) *

А в благодарность за весь труд и открытие на выходные калькулятора - сегодняшние нападения игроков на членов моего альянса ).

Все учёные работавшие на войну прошли через это(((
mosik2010
Калькулятор вычисления расчётов боя
я в Екселе себе сделал расчет (точный, без всяких там потерь %ов) по силам атаки и защиты, но незнаю как вычислить потери, мож покажете где инфу о потерях брали?
RLX
Цитата(mosik2010 @ 10.02.2013, 0:16) *
Калькулятор вычисления расчётов боя
я в Екселе себе сделал расчет (точный, без всяких там потерь %ов) по силам атаки и защиты, но незнаю как вычислить потери, мож покажете где инфу о потерях брали?
Размер отряда, умноженный на десятую долю отношения суммарных сил противоборствующих армий.
Информацию нигде не брали. Поддержка прямо отказывалась сообщать формулы. Люди общались на форуме, подбирали зависимости эмпирически (методом тыка). Конкретные формулы для расчета, забитые в ячейки экселя, никто никому не сообщал. Поэтому каждый выбрал тот алгоритм, который придумал. Это вообще почти чудо, что большинство расчетов совпадает с игрой с точностью до десятых! Поищи тему на форуме за октябрь-ноябрь, кажется "Расчет боя" - с нее все началось. Если ты добился безошибочности расчета, отлично. Но продолжай проверять результаты. Ошибки вылезают очень редко, но они вылезают при определенном сочетании армий.
RLX
Внимание! Халява Полная версия калькулятора будет отключена через полчаса.
Серджио
Да это что за фигня такая...???? В который раз уже...

http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=1108223

Вообще отпадает желание ни армию строить, ни гамать... При силе в обороне более 3,1к защита выносится "на раз" заведомо слабее армией.
Блин. sad.gif
RLX
Цитата(Серджио @ 15.02.2013, 5:54) *

Да это что за фигня такая...???? В который раз уже...

http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=1108223

Вообще отпадает желание ни армию строить, ни гамать... При силе в обороне более 3,1к защита выносится "на раз" заведомо слабее армией.
Блин. sad.gif
Чтобы "гамать" было интересно, надо знать правила гаманья. Наведи мышку на числа в колонке "сила" и смотри, насколько исходная (базовая) сила твоих войск ослаблена оппозицией и падением морали. А если уже переполняешь казарму, переполняй в несколько раз, чтобы эффект был.
Бердыш
Цитата(Серджио @ 15.02.2013, 5:54) *

Да это что за фигня такая...???? В который раз уже...

http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=1108223

Вообще отпадает желание ни армию строить, ни гамать... При силе в обороне более 3,1к защита выносится "на раз" заведомо слабее армией.
Блин. sad.gif

В этой игре качество главенствует над количеством. Убирай всяких там матросов/рекрутов. Да и пушки в обороне, как правило, только лишний балласт (что вообще-то странно и не соотносится с реальностью), ибо я редко встречал, чтобы пикенеров в атаку кидали.
Серджио
Цитата(Бердыш @ 15.02.2013, 10:47) *

...пушки в обороне, как правило, только лишний балласт (что вообще-то странно и не соотносится с реальностью), ибо я редко встречал, чтобы пикенеров в атаку кидали.

Так вот это-то и напрягает нипадеццки! smile.gif
Мы же все - из реала, а разрабы, такое чувство возникает, - из виртуала голимого. Когда 70 орудий не могут остановить эскадрон кавалеристов - носенс - в реале они бы до редутов на первой линии обороны не доскакали бы, блин... cool.gif
RLX
Цитата(Серджио @ 16.02.2013, 8:57) *
Так вот это-то и напрягает нипадеццки! smile.gif
Мы же все - из реала, а разрабы, такое чувство возникает, - из виртуала голимого. Когда 70 орудий не могут остановить эскадрон кавалеристов - носенс - в реале они бы до редутов на первой линии обороны не доскакали бы, блин... cool.gif
Сюда смотрел? Войска -> Описание. Запомни силу в атаке и в обороне, запомни кто кого ослабляет. Это даже без расчетов позволит приблизительно понимать, что происходит на поле боя.
Серджио
Цитата(RLX @ 16.02.2013, 11:36) *

Сюда смотрел? Войска -> Описание. Запомни силу в атаке и в обороне, запомни кто кого ослабляет. Это даже без расчетов позволит приблизительно понимать, что происходит на поле боя.

Да смотрел, смотрел - отсюда и вопросы: как так может быть, к примеру, что в обороне артиллерия, практически бесполезна абсолютно(!), так как она "заточена" на тех, кто, в принципе, никогда в атаку не ходил, а составлял линии обороны в любой войне - мушкетёры и пикинеры...?
Учитывая, что эта игра таки НЕ фентези, и возникает некоторое недоумение...
aydag
Цитата(Серджио @ 17.02.2013, 7:57) *

Да смотрел, смотрел - отсюда и вопросы: как так может быть, к примеру, что в обороне артиллерия, практически бесполезна абсолютно(!), так как она "заточена" на тех, кто, в принципе, никогда в атаку не ходил, а составлял линии обороны в любой войне - мушкетёры и пикинеры...?
Учитывая, что эта игра таки НЕ фентези, и возникает некоторое недоумение...



судя по Вашему вопросу, скорее всего, Вы перепутали силу на суше и на море, на суше оборона 6.. что к бесполезности никак не относится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.