Полная версия этой страницы:
Штурм Колониий
Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем:
Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля.
Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать.
Цитата(Артак @ 16.02.2013, 11:43)

...главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся...
Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее.
Это приведёт к тому, что будут гонять в рейд самую дешёвую лоханку с 1 пушкой и ждать, когда же форт взорвётся... вариант - корвет с 1 матросиком - те же яйца, но в профиль. Не думаю, что игроки уровня 20+ будут обрадованы таким нововведением.
Данное предложение делает бессмысленным строительство и развитие казарм/частокола
PS кто-то явно жаждет слегка пощипать наших мультимиллионеров... причём на халяву...
Мало нам в игре издевательств, мало того, что вечно не хватает хлеба и туземцы тырят самые нужные товары. Нет, мы теперь еще будем дежурить у монитора, отсчитывая минуты до окончания производства пороха, чтобы тут же его истратить или переложить в тайник. А тайник у меня и так уже забит материалами для ремонта, для строительства обозов, и НЗ для производства войск. Ты, когда предлагаешь, задумывайся не только о планируемом веселье от взрыва погреба, а о том, как это влияет на игровой процесс. Случайное событие не должно уничтожать результаты недель труда игрока. Если уничтожены все войска, дальше в колонию выстраивается очередь "чаек" за своими "премиальными". Человек, уйдя утром на работу, рискует вернуться не то, что к разбитому корыту, а к надписи на голой стене "купи корыто, жлоб!".
alexkf1
16.02.2013, 13:56
Цитата(Артак @ 16.02.2013, 11:43)

Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем:
Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля.
Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать.
неправильно то что это вообще используется в морских сражениях наличее пушек на корабле и так подразумевает наличие пороха при чем здесь порох как товар А про колонии ты это зря пороховые склады так и строились что бы было невозможно прямое попадание Кровожадный ты наш
Я не кровожадный, сам такой же игрок как и вы, просто такое бывало в историях взятий Колоний бывало, почитай к примеру "Капитана Блада" сам увидишь. А так и в самом деле интереснее играть будет, а иначе особого смысла забравшись на самую вершину играть не будет, СКУЧНО. Я вот думаю а стоит ли мне к примеру 7 казарму делать, ведь при грамонтно выстроенной защите Колонии вынести то можно, но не каждый за это возьмётся через чур накладно будет, а так хоть адреналинчик взыграет. И САМОМУ ИНТЕРЕСНО!!!
djivatman
16.02.2013, 15:56
Цитата(Артак @ 16.02.2013, 15:07)

такое бывало в историях взятий Колоний бывало, почитай к примеру "Капитана Блада" сам увидишь.
Ну как так можно - изучать историю по беллетристике? Давайте еще вспомним "Пираты карибского моря" и "Остров сокровищ". Помните, как в одноименном мультике пират стрелял из пушки очередями? Вот было бы здорово!
Цитата(Артак @ 16.02.2013, 15:07)

Я не кровожадный, сам такой же игрок как и вы... особого смысла забравшись на самую вершину играть не будет, СКУЧНО. Я вот думаю а стоит ли мне к примеру 7 казарму делать, ведь при грамонтно выстроенной защите Колонии вынести то можно, но не каждый за это возьмётся через чур накладно будет, а так хоть адреналинчик взыграет. И САМОМУ ИНТЕРЕСНО!!!
Вот введут клановые войны, возможность нападать группой, сухопутные сражения на островах и прочие плюшки - будет востребована и казарма 7+ уровня и большое количество войск...
PS смотрю в будущее с оптимизмом!
Стальфауст
16.02.2013, 19:11
Если уж говорить о реалистичности, то на укрепленный форт мало кто вообще отваживался нападать с моря.
В игре должна быть логика, должна быть тактика и стратегия, а если всё будет решать бессмысленный рандом (попал в бочку с порохом - не попал), то мне лично такая игра не нужна.
Цитата(vik_0 @ 16.02.2013, 18:46)

Вот введут клановые войны, возможность нападать группой, сухопутные сражения на островах и прочие плюшки - будет востребована и казарма 7+ уровня и большое количество войск...
PS смотрю в будущее с оптимизмом!

Вот-вот. Наполнение игры страдает, поэтому и скучно, а вовсе не из-за отсутствия хаоса. С ним то проблем нет.
Ребята если у кого из вас есть ещё какие либо мнения по этой теме или ещё какие либо предложения по улучшению игры. не стесняйтесь пишите и выкладывайте своё мнение...
Цитата(Стальфауст @ 16.02.2013, 19:11)

В игре должна быть логика, должна быть тактика и стратегия, а если всё будет решать бессмысленный рандом (попал в бочку с порохом - не попал), то мне лично такая игра не нужна.
Вот-вот. Наполнение игры страдает, поэтому и скучно, а вовсе не из-за отсутствия хаоса. С ним то проблем нет.
Согласен с обоими утверждениями.
пан Барабан
17.02.2013, 15:07
Цитата(Артак @ 16.02.2013, 15:07)

такое бывало в историях взятий Колоний бывало, почитай к примеру "Капитана Блада" сам увидишь.
Я, как и Вы, читал Сабатини, но , что-то, не припомню, чтобы в каком-то из трёх романов что-то взрывалось на берегу. Не напомните - в каком именно ?
.
Я, как и Вы, читал Сабатини, но , что-то, не припомню, чтобы в каком-то из трёх романов что-то взрывалось на берегу. Не напомните - в каком именно ?
"Одисея Капитана Блада", где Блад в качестве наёмника у французов атаковал Картахену, после неудачного десанта на берег французов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.