Что представляет из себя сама дуэль: Игрок1 и Игрок2 обладают первоначальными жизнями ( 100%) и определенной силой удара S (S = сила оружия(от 1 до 10)*уровень игрока) эти Игроки выбирают из трех ударов: Выпад (колющий удар вперед) , Финт (или Батман – захватывание, отбивание, уход), Удар ( рубящий удар с плеча) на выбор хода дается 1,5 мин,
1. Если игроки выбрали один и тот же удар, то у игрока с меньшей силой S отнимаются соответствующее количество жизни Hp=100%-(S1-S2) при достижении Hp=0 дуэль заканчивается проигрышем убитого игрока.
2. Если игроки выбрали разные удары, то возможны три случая
а) Выпад1-Финт2 => наносит урон только Финт с силой S2
б) Финт1-Удар2 => наносит урон только Удар с силой S2
d) Удар1-Выпад2 => наносит урон только Выпад с силой S2
т.е принцип всем известной игры: камень-ножницы-бумага, с той только разницей, что от уровня игрока и его оружия будет зависить сила наносимого урона.
Оружие можно приобретать в Европе с силой (от1 до 3) или за реалы с силой (от 5 до10) (да, да, разрабам тоже кушать надо

Что это дает, ну во-первых фан, а во-вторых дает шанс игроку2 пусть со слабым мечиком и низким уровнем, отсутствием зашиты на корабле ШАНС победить в схватке, Игрок1 имеет шанс намного больший (уровень+меч) и идет в дуэль, чтоб не портить корабль и не рисковать (не тратить юнитов) командой.
Прошу в теме не флудить, и высказываться аргументировано., Если вдруг идея найдет поддержку у разработчиков, могу в личку обрисовать литературное и художественное оформление сей затеи, как я это вижу.