Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перекос в игре
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Alexander63
В игре с самого начала был недочёт который привел к кризесу.Игроки 9-13ур нападают один на другого у кого есть что взять или в отместку за нападение.Но всё это приводит ещё к большим потерям,так как игроки высших уровней грабят тех из нас у каго побольше денег.А в результате расходы на ремонт и не какой возможности расширить казарму до нужного для надёжной защиты уровня.
Всё это из за того ,что источнеков денег всего два и то не очень надёжных ,а расходов выше крыши.
Денги можно заработать тарговлей или в рейдах.Но из за ператства и дозоров эти источники и без того не очень прибыльные стали ещё и не надёжными.Затем кидалово с караблями и матросами ещё больше усугубили перекос.
Я предлогаю разработчикам перевести расшерение и ремонт с денежной основы на ресурсную хотяб частично
Кпремеру ремонт честокола-10 брёвен+15 досок+60ман.
Puss
dry.gif Ну пиратство щас не работает на обычных не альянсовых игроков так что тут разслабуха))
sad.gif Проблема в том что колонии все пусты... - 1 источник доходов...
mellow.gif Всем нам известно какой Индия была в последние недели... цены вроде уже меняются но оставили все как есть... -1 еще один источник доходов....
Остался только один производство самому... blink.gif но ведь всем известно как долго производиться товар?... а соответственно это даже доходом назвать нельзя... sad.gif +0,1 к доходам unsure.gif





Alexander63
Цитата(Puss @ 27.03.2013, 12:00) *

dry.gif Ну пиратство щас не работает на обычных не альянсовых игроков так что тут разслабуха))
sad.gif Проблема в том что колонии все пусты... - 1 источник доходов...
mellow.gif Всем нам известно какой Индия была в последние недели... цены вроде уже меняются но оставили все как есть... -1 еще один источник доходов....
Остался только один производство самому... blink.gif но ведь всем известно как долго производиться товар?... а соответственно это даже доходом назвать нельзя... sad.gif +0,1 к доходам unsure.gif


На счёт ператства ты ошибся всё работает, пока я писал эту тему на меня наглонапали и перебили моих офицеров которых я купил в европе и вез дамой.
Puss
Цитата(Alexander63 @ 27.03.2013, 16:42) *

На счёт ператства ты ошибся всё работает, пока я писал эту тему на меня наглонапали и перебили моих офицеров которых я купил в европе и вез дамой.

laugh.gif только расслабились)) хихи вот накаркала.. ей богу sad.gif игрокам по ходу сладкую жизнь решили устроить)) blink.gif ребята пошли вешатсИ мб??? huh.gif
samalior
Я давно просек фишку, что есть два способа роста - покупать дешевле в Индии, продавать в Европе, и работать специально на Индию. К примеру - делать у себя кофе, копить его, к примеру в размере тысячи штук, а как цена в Индии подскочит - плыть туда и продавать, естественно, таким образом оплачивать себе защиту короля.
А вы заметили, как упало количество активных игроков?! Еще 10 дней назад посетителей за неделю было около трех тысяч. Сейчас - вдвое меньше ...
Артак
Цитата(Alexander63 @ 27.03.2013, 10:07) *

В игре с самого начала был недочёт который привел к кризесу.Игроки 9-13ур нападают один на другого у кого есть что взять или в отместку за нападение.Но всё это приводит ещё к большим потерям,так как игроки высших уровней грабят тех из нас у каго побольше денег.А в результате расходы на ремонт и не какой возможности расширить казарму до нужного для надёжной защиты уровня.
Всё это из за того ,что источнеков денег всего два и то не очень надёжных ,а расходов выше крыши.
Денги можно заработать тарговлей или в рейдах.Но из за ператства и дозоров эти источники и без того не очень прибыльные стали ещё и не надёжными.Затем кидалово с караблями и матросами ещё больше усугубили перекос.
Я предлогаю разработчикам перевести расшерение и ремонт с денежной основы на ресурсную хотяб частично
Кпремеру ремонт честокола-10 брёвен+15 досок+60ман.

Здесь разработчикам надо просто ограничения сделать, чтобы игрок уровня в разы превышающий другого игрока не мог на него напасть. Своего рода определённую шкалу выработать в этом плане, вот тогда будет баланс в игре.
semarla
Цитата(Артак @ 28.03.2013, 8:29) *

Здесь разработчикам надо просто ограничения сделать, чтобы игрок уровня в разы превышающий другого игрока не мог на него напасть. Своего рода определённую шкалу выработать в этом плане, вот тогда будет баланс в игре.

А хай левлам тогда где деньги прикажешь брать? Если это сделать то, большинство, имеющие титул, от него откажутся. Зачем мне куча прямых нападений, если в игре не будет игроков, которых я смогу пробить с первого раза??? Это даст приток нового народа, но полностью уничтожит основной костяк стариков. Нужно думать в другом направлении, а именно повышать силу атаки любыми способами (их тьма). Многие колонии станут пробиваемыми и мы переместим свое внимание на других игроков. Мелочь с 10-20 тысячами в казне станет нам просто не интересна.
Puss
Цитата(semarla @ 28.03.2013, 12:27) *

А хай левлам тогда где деньги прикажешь брать? Если это сделать то, большинство, имеющие титул, от него откажутся. Зачем мне куча прямых нападений, если в игре не будет игроков, которых я смогу пробить с первого раза??? Это даст приток нового народа, но полностью уничтожит основной костяк стариков. Нужно думать в другом направлении, а именно повышать силу атаки любыми способами (их тьма). Многие колонии станут пробиваемыми и мы переместим свое внимание на других игроков. Мелочь с 10-20 тысячами в казне станет нам просто не интересна.

не ну 21 лвл на 3 лвл это слишком... ограничение можно ввести по лвл...
тут проблема в том что у хай лвл защита такова что любой хай лвл не пробьет ее только Альянсом возможно пробить... и то при огроймнейших потерях со стороны этих нападающих)
видела у некоторых Хай лвлов по 3 казармы и по 3 частокола)))их защиту вообще пробить не реально...бейся бейся все равно что головой об стенку...sad.gif
Я думаю нужно ввести что то типо силы войск % от лвл игрока, так как в любой игре урон% от (лвл , одежды и камней усиления, оружия)
Тогда думаю большим игрокам просто не будет интересно собирать огрызки с маленьких лвл если они смогут добраться до вкусного кусочка что находиться в колонии хай лвл wink.gif
Хотя если все таки появятся любители легкой добычи то надеюсь найдется тот кто оторвет этому наглецу яйца wink.gif
smile.gif
gawobeka
Цитата(Артак @ 28.03.2013, 8:29) *

Здесь разработчикам надо просто ограничения сделать, чтобы игрок уровня в разы превышающий другого игрока не мог на него напасть. Своего рода определённую шкалу выработать в этом плане, вот тогда будет баланс в игре.

1). Если у низких уровней остается возможность пиратствовать, то я категорически против!
2). Аналогично по нападениям на колонии. Можно организовывать вынос игроков высокого уровня силами армии низкоуровневых игроков (путем опускания прочности частокола до 0).

В результате, если принять это предложение, то в игре резко увеличится численность мультов
ватник
В результате что имеем на сегодня: торговли нет(кроме голландцев),пиратства нет(хотя не так и интересно) экспедиции глубоко-глубоко,рейды убыточны,атачишь тех гоко можно пробить весь ящик почтовый завален матами.Остаётся сидет и производством заниматься.А нафига мне такая игра?Уж про лаги забыли,пару дней не было.
aydag
Цитата(ватник @ 28.03.2013, 21:14) *

В результате что имеем на сегодня: торговли нет(кроме голландцев),пиратства нет(хотя не так и интересно) экспедиции глубоко-глубоко,рейды убыточны,атачишь тех гоко можно пробить весь ящик почтовый завален матами.Остаётся сидет и производством заниматься.А нафига мне такая игра?Уж про лаги забыли,пару дней не было.


http://forum.colonizers.ru/index.php?s=&am...ost&p=13960
ватник
ну подрихтуют индию(уж с неделю обещали) и что,плавать в индию и жать на кнопки производства вот уже где достало,и ничего нового,а учитывая как тут всё делается я честно ничего уже не жду,идей много реализовывать не кому
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.