Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оборона
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
mig-31
А почему после нападения на колонию и проигрыша нападающий отвечает только потерянными очками и несколькими пленными (еще бы щелбанами бы в лоб)? А в случае выигрыша зато получает деньги, ресурсы, пленных, опыт. О как! А обороняющийся теряет и деньги и ресурсы и армию и очки. По-моему кто проиграл тот и платит. Почему нападающий деньги не теряет в пользу ообороняющегося. А то получается некие безнаказные нападения. Подумают прежде чем нападать.
Kolonizers
Цитата(mig-31 @ 19.07.2012, 8:43) *

А почему после нападения на колонию и проигрыша нападающий отвечает только потерянными очками и несколькими пленными (еще бы щелбанами бы в лоб)? А в случае выигрыша зато получает деньги, ресурсы, пленных, опыт. О как! А обороняющийся теряет и деньги и ресурсы и армию и очки. По-моему кто проиграл тот и платит. Почему нападающий деньги не теряет в пользу ообороняющегося. А то получается некие безнаказные нападения. Подумают прежде чем нападать.

То есть ты считаешь,что нападающий с собой казну возит,что бы,если вдруг он проиграет,эти деньги достались обороняющемуся,ага? blink.gif
Так что всё честно.Атакакующий не может использовать Частокол,это уже минус.В случае побед он как бы "врывается в колонию" и грабит её.Скажи спасибо,что не все возможные ресурсы и монеты утаскивает rolleyes.gif
Мистер Икс
Цитата(mig-31 @ 19.07.2012, 8:43) *

А почему после нападения на колонию и проигрыша нападающий отвечает только потерянными очками и несколькими пленными (еще бы щелбанами бы в лоб)? А в случае выигрыша зато получает деньги, ресурсы, пленных, опыт. О как! А обороняющийся теряет и деньги и ресурсы и армию и очки. По-моему кто проиграл тот и платит. Почему нападающий деньги не теряет в пользу ообороняющегося. А то получается некие безнаказные нападения. Подумают прежде чем нападать.


Видимо, потому, что нападающие забывают кошельки дома)))))))
Вот были бы в игре какие-нибудь там генералы,которых можно было бы захватить,а потом потребовать выкуп..... ну это просто мысли вслух...
Kolonizers
Цитата(Мистер Икс @ 19.07.2012, 9:01) *

Видимо, потому, что нападающие забывают кошельки дома)))))))
Вот были бы в игре какие-нибудь там генералы,которых можно было бы захватить,а потом потребовать выкуп..... ну это просто мысли вслух...

biggrin.gif
Радужный Conquistador
Цитата(Kolonizers @ 19.07.2012, 9:00) *

То есть ты считаешь,что нападающий с собой казну возит,что бы,если вдруг он проиграет,эти деньги достались обороняющемуся,ага? blink.gif
Так что всё честно.Атакакующий не может использовать Частокол,это уже минус.В случае побед он как бы "врывается в колонию" и грабит её.Скажи спасибо,что не все возможные ресурсы и монеты утаскивает rolleyes.gif


Сей Оратор прав на все 100, а в целом было бы неплохой возможностью так называемой "смертельной битвы" - бой до последней единицы проигравшего, с возможностью грабежа ресурсов под весь свой груз .., но сейчас с 1 корабликом это абсурдно...
Возможно со временем .., когда больший контингент игроков будут на высоких уровнях.. ,(не ниже 10-20) такая возможность появиться..., "смертельные нападения" , а не набеги , но сама система битв еще должна дорабатываться.., - на мой взгляд появился бы больший азарт в сражениях )

...и возможно в таких сражениях обороняющаяся сторона будет достойна больших плюшек как и атакующая...
Legart
Цитата(mig-31 @ 19.07.2012, 8:43) *

А почему после нападения на колонию и проигрыша нападающий отвечает только потерянными очками и несколькими пленными (еще бы щелбанами бы в лоб)? А в случае выигрыша зато получает деньги, ресурсы, пленных, опыт. О как! А обороняющийся теряет и деньги и ресурсы и армию и очки. По-моему кто проиграл тот и платит. Почему нападающий деньги не теряет в пользу ообороняющегося. А то получается некие безнаказные нападения. Подумают прежде чем нападать.


А что там еще захватывать??? Вы же в нападение не возите с собой ресурсы?)))))))))))))))) По логике как бы все в норме)

Нападать всегда выгодней, чем защищаться)))
кнехт
я думаю, что смертельный бой до последнего - это не правильно, тогда что бы восстановиться проигравшему нужно время больше чем час, соответственно он своих юнитов не восстановит, а если 2 нападение, то игрок может смело бросать игру
Мистер Икс
Цитата(кнехт @ 19.07.2012, 9:19) *

я думаю, что смертельный бой до последнего - это не правильно, тогда что бы восстановиться проигравшему нужно время больше чем час, соответственно он своих юнитов не восстановит, а если 2 нападение, то игрок может смело бросать игру

Согласен. Смертельный бой до последнего с криками "ЭТО СПАРТА!!!" это, по-моему, перебор)
Радужный Conquistador
Цитата(Мистер Икс @ 19.07.2012, 9:21) *

Согласен. Смертельный бой до последнего с криками "ЭТО СПАРТА!!!" это, по-моему, перебор)


Никто не говорит о сегодняшнем дне) загляните вперед когда у вас все будет за плечами 20 уровень , бесконечный рост войск... , можно организовать такой бой , а как он будет выглядеть и при каких условиях двух сторон .., здесь нужно все четко просчитать...
Радужный Conquistador
Цитата(Legart @ 19.07.2012, 9:17) *

А что там еще захватывать??? Вы же в нападение не возите с собой ресурсы?)))))))))))))))) По логике как бы все в норме)

Нападать всегда выгодней, чем защищаться)))

А может действительно обороне дать плюшку , скажем.. 10% войск от потерь нападающего в копилку обороняющейся стороне?.. не колонистов.., а именно от потерь агрессора, конкретный тип войск или монетами за доблесть и отвагу в обороне колонии так сказать премиальные короны конкретной страны если эти страны находятся в состоянии войны и также применить этот бонус атакующей стороне при тех же условиях.
Legart
Цитата(Радужный Conquistador @ 19.07.2012, 10:42) *

А может действительно обороне дать плюшку , скажем.. 10% войск от потерь нападающего в копилку обороняющейся стороне?.. не колонистов.., а именно от потерь агрессора, конкретный тип войск или монетами за доблесть и отвагу в обороне колонии так сказать премиальные короны конкретной страны если эти страны находятся в состоянии войны и также применить этот бонус атакующей стороне при тех же условиях.



просто перенесет дисбаланс на другую сторону, начнут сразу вайнить атакующие.
disti
Цитата(кнехт @ 19.07.2012, 9:19) *

я думаю, что смертельный бой до последнего - это не правильно, тогда что бы восстановиться проигравшему нужно время больше чем час, соответственно он своих юнитов не восстановит, а если 2 нападение, то игрок может смело бросать игру


Я уже попадал в ситуацию, когда терял 100% войск. Да, потом для восстановления уходит много времени, особенно много, когда вот потерял ты 300 юнитов, потом сделал 40, набег и снова у тебя 5-6 рыл осталось, потом опять так же... но... за 4500 монет можно купить защиту, а под защитой можно уже спокойно восстановиться... Так что бойня до последнего - не такая уж и смертельная...
Legart
Тем более ребят, только возмущался наш консультант в чате, что выше 5 уровня уже шансов мало кого-то ограбить, кто граммотно соорудил защиту колонии.

Так что зря вы так))
TVP
Цитата(mig-31 @ 19.07.2012, 8:43) *

А почему после нападения на колонию и проигрыша нападающий отвечает только потерянными очками и несколькими пленными (еще бы щелбанами бы в лоб)? А в случае выигрыша зато получает деньги, ресурсы, пленных, опыт. О как! А обороняющийся теряет и деньги и ресурсы и армию и очки. По-моему кто проиграл тот и платит. Почему нападающий деньги не теряет в пользу ообороняющегося. А то получается некие безнаказные нападения. Подумают прежде чем нападать.

Было бы не плохо брать к примеру трофейные пушки, или мушкеты, лошадей например. Понятно что нападающий с собой казну не возит, но почему то когда покупаешь товар в Индии то тебя в этот момент грабят в колонии.
mig-31
Я вот внимательно наблюдаю за комментариями создателей игры и пришел вот к такому странному выводу, что они в спорах о нападениях на колонию всегда на стороне нападающих. Ни разу не видел что бы они сказали слово за обороняющегося. Всегда найдут отговорки и объяснения агрессорам за то какие они несчастные и как им (е-мое) беднягам трудно. И ничего что они сами лезут на рожон как немцы в 41-году. Неймется людям показать какие они крутые. Что ты! Куда нам до этих хищников! Мы то что - так овцы. Нас надо стричь! Ну, ну WELCAM родные! Всегда рад
ЭНДУРИОН
Цитата(mig-31 @ 20.07.2012, 21:02) *

Я вот внимательно наблюдаю за комментариями создателей игры и пришел вот к такому странному выводу, что они в спорах о нападениях на колонию всегда на стороне нападающих. Ни разу не видел что бы они сказали слово за обороняющегося. Всегда найдут отговорки и объяснения агрессорам за то какие они несчастные и как им (е-мое) беднягам трудно. И ничего что они сами лезут на рожон как немцы в 41-году. Неймется людям показать какие они крутые. Что ты! Куда нам до этих хищников! Мы то что - так овцы. Нас надо стричь! Ну, ну WELCAM родные! Всегда рад


Проблема в том, что оборонятся сейчас намного легче, правильно развитая колония уровня 8-9 легко обороняется от ЛЮБОГО противника, атаковать не имеет смысла, поэтому, надо думать об атакующих. Оборону развить можно и без каких либо изменений.
mig-31
Цитата(ЭНДУРИОН @ 20.07.2012, 21:37) *

Проблема в том, что оборонятся сейчас намного легче, правильно развитая колония уровня 8-9 легко обороняется от ЛЮБОГО противника, атаковать не имеет смысла, поэтому, надо думать об атакующих. Оборону развить можно и без каких либо изменений.

Ага, поэтому столько жалоб на бои проигранными обороняющимися. Даже 10 и выше уровней, которые тоже вроде как не лохи и давно в игре и активно обмениваются мнениями. Оборону очень непросто как раз таки организовать. И как правило отбиваются те на кого напали с неправильными армиями. Им просто повезло. А вот если правильно подобрать войска (я видел такие нападения), то у обороняющихся нет ни одного шанса. Не буду называть сейчас тех, кто это умеет делать. Не суть в этом, а то что такой методике легко научиться. Главное уметь наблюдать. А когда ты в обороне - никогда не знаешь состав армии того кто нападет. Поэтому и ассортимент войск трудно подобрать правильный для следующего нападения. А вот состав армии обороняющегося практически всегда предсказуем. И то что нападать труднее - это попытка опять создать миф для хищников. Я знаю как сформировать армию для нападения которая практически на 80-100% победит. Я уже видел такие армии. а вот состав обороняющийся с таким процентом победы для меня до сих пор секрет
Мистер Икс
Цитата(mig-31 @ 20.07.2012, 21:02) *

Я вот внимательно наблюдаю за комментариями создателей игры и пришел вот к такому странному выводу, что они в спорах о нападениях на колонию всегда на стороне нападающих. Ни разу не видел что бы они сказали слово за обороняющегося. Всегда найдут отговорки и объяснения агрессорам за то какие они несчастные и как им (е-мое) беднягам трудно. И ничего что они сами лезут на рожон как немцы в 41-году. Неймется людям показать какие они крутые. Что ты! Куда нам до этих хищников! Мы то что - так овцы. Нас надо стричь! Ну, ну WELCAM родные! Всегда рад

Вы, по-моему, сильно преувеличиваете и пишите на эмоциях. Допустим, если со стороны смотреть как слон съедает пешку в шахматах одному может показаться,что это варварство, а второй посмотрит на это как логичное завершение атаки в конкретной игре. Сравнение агрессоров с "немцами" опять-таки глупо звучит. У нас на данный момент есть возможность ходить в рейды и искать своё счатье в них. Это опция игры, и ваше право пользоваться ею или нет, так же как и возможность защищаться. Если вы так внимательно следите за комментариями, посмотрите внимательно, как народ пытается защищаться, и я вас уверяю, у агрессора далеко не всегда 100% шанс на положительный исход. По поводу "крутизны" - это по-моему из разряда самого отношения к игре и тому как ты вообще оцениваешь свои действия
Цитата
Ага, поэтому столько жалоб на бои проигранными обороняющимися. Даже 10 и выше уровней, которые тоже вроде как не лохи и давно в игре и активно обмениваются мнениями.

Те, которым не удаётся успешно оборонятся, понятное дело негодуют, так как не могут до конца понять как это делать и возможно даже не пытаются это сделать
Цитата
А вот если правильно подобрать войска (я видел такие нападения), то у обороняющихся нет ни одного шанса

Согласен, но отчасти. посмотрите повнимательней архивы боёв, вы возможно удивитесь
Цитата
А когда ты в обороне - никогда не знаешь состав армии того кто нападет. Поэтому и ассортимент войск трудно подобрать правильный для следующего нападения. А вот состав армии обороняющегося практически всегда предсказуем

По архивам можно догадаться, что к тебе идёт, потому и состав можно варьировать. К тому при определённых условиях ваша оборона может стать непробиваемой при текущих тактических раскладах игры. Нападать далеко не всегда выгодно с экономической точки зрения.

И последнее - помните, что это всего лишь игра.
ЭНДУРИОН
Цитата(Мистер Икс @ 21.07.2012, 0:00) *

Вы, по-моему, сильно преувеличиваете и пишите на эмоциях. Допустим, если со стороны смотреть как слон съедает пешку в шахматах одному может показаться,что это варварство, а второй посмотрит на это как логичное завершение атаки в конкретной игре. Сравнение агрессоров с "немцами" опять-таки глупо звучит. У нас на данный момент есть возможность ходить в рейды и искать своё счатье в них. Это опция игры, и ваше право пользоваться ею или нет, так же как и возможность защищаться. Если вы так внимательно следите за комментариями, посмотрите внимательно, как народ пытается защищаться, и я вас уверяю, у агрессора далеко не всегда 100% шанс на положительный исход. По поводу "крутизны" - это по-моему из разряда самого отношения к игре и тому как ты вообще оцениваешь свои действия

Те, которым не удаётся успешно оборонятся, понятное дело негодуют, так как не могут до конца понять как это делать и возможно даже не пытаются это сделать

Согласен, но отчасти. посмотрите повнимательней архивы боёв, вы возможно удивитесь

По архивам можно догадаться, что к тебе идёт, потому и состав можно варьировать. К тому при определённых условиях ваша оборона может стать непробиваемой при текущих тактических раскладах игры. Нападать далеко не всегда выгодно с экономической точки зрения.

И последнее - помните, что это всего лишь игра.


и добавить нечего
InToX
Как вариант. Обороняющаяся колония может взять, в случае победы, пленных.
Вполне реально. А золото и ресурсы неоткуда брать, так что тут никак.
Legart
Цитата(mig-31 @ 20.07.2012, 22:57) *

Ага, поэтому столько жалоб на бои проигранными обороняющимися. Даже 10 и выше уровней, которые тоже вроде как не лохи и давно в игре и активно обмениваются мнениями. Оборону очень непросто как раз таки организовать. И как правило отбиваются те на кого напали с неправильными армиями. Им просто повезло. А вот если правильно подобрать войска (я видел такие нападения), то у обороняющихся нет ни одного шанса. Не буду называть сейчас тех, кто это умеет делать. Не суть в этом, а то что такой методике легко научиться. Главное уметь наблюдать. А когда ты в обороне - никогда не знаешь состав армии того кто нападет. Поэтому и ассортимент войск трудно подобрать правильный для следующего нападения. А вот состав армии обороняющегося практически всегда предсказуем. И то что нападать труднее - это попытка опять создать миф для хищников. Я знаю как сформировать армию для нападения которая практически на 80-100% победит. Я уже видел такие армии. а вот состав обороняющийся с таким процентом победы для меня до сих пор секрет



ну нападите на Юлию, ей как раз скучно, ее никто победить не может)))))


Насчет предпочтения - у администрации его нет и быть не может. Это просто невозможно с логической точки зрения. Вы смотрите однобоко, т.к. сами не можете защититься. А есть люди, которые не могут победить некоторых товарищей, хоть ты тресни - они вайнят, что в этой игре невозможно напасть нормально.

Суть такова, что на данный момент проще конечно многим защищаться. Посещайте чат, меняйтесь мнениями и слушайте других - составите более адекватную картину происходящего.
vikshamin
А вот у меня вопрос к мистеру иксу, дело в том что на мой взгляд не правильно проводится калькуляция боя. Как понимаю частокол не ослабляет нападающих а восстанавливает оброняющихся после нападения, в плане оппозиции. К примеру к меня войска в обороне, оппозиция даёт - 80% частокол даёт +40% так вот, считают так, вначале с меня снимают -80 а затем к тому что осталось добавляют +40. но это не правильно, ребята вы в армии служили? Оборонительное сооружение это не санитарная палатка, она не лечит оставшихся, оно ослабляет нападение. В конце концов это обороняющиеся находятся за частоколом, а не частокол за обороняющимися войсками. Поэтому частокол вначале должен снимать очки с нападения, а уж потом должен идти расчёт. Иными словами, если оппозиция к моим обороняющимся даёт -80 а частокол + 40, то от 80 надо отнять 40 и суммарную силу оппозиции ко мне дать -40. Так правильнее и логичнее. А то сейчас получается что обороняющиеся войска выстроены перед частоколом и уже разбив их нападающий штурмует частокол smile.gif)))) но это глупость полная. smile.gif))))
t1tor
чувак... это браузерная онлайн игра, а не жизнь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.