Полная версия этой страницы:
Обобрали как липку.
Уважаемая администрация. После вчерашних ,,работ,, у меня обнулился акаунт и пропали все деньги, нажитые не посильным трудом- это больше 150000 точное число не помню. Прошу востановить потерянное имущество.
ЭНДУРИОН
25.07.2012, 8:23
Цитата(TVP @ 25.07.2012, 8:14)

Уважаемая администрация. После вчерашних ,,работ,, у меня обнулился акаунт и пропали все деньги, нажитые не посильным трудом- это больше 150000 точное число не помню. Прошу востановить потерянное имущество.
Напиши тоже самое еще и в поддержку пожалуйста.
Увидели...напиши в поддержку, там СНОВА составляют список...И будут всех сразу править...
А так конечно невозможно вообще, сами уже ругаемся сидим((
Stervets
25.07.2012, 9:39
После долбаных проблем мой Аккаунт тоже полностью обнулился, как и все наличные средства.
В поддержку заявку со скрином отправил тоже!!!
Беспредел Некии продолжается во всех проектах...
ЭНДУРИОН
25.07.2012, 9:41
Цитата(Stervets @ 25.07.2012, 9:39)

После долбаных проблем мой Аккаунт тоже полностью обнулился, как и все наличные средства.
В поддержку заявку со скрином отправил тоже!!!
Беспредел Некии продолжается во всех проектах...
Это же не беспредел Некки, а форс-мажор, везде бывает.
Цитата(Stervets @ 25.07.2012, 9:39)

После долбаных проблем мой Аккаунт тоже полностью обнулился, как и все наличные средства.
В поддержку заявку со скрином отправил тоже!!!
Беспредел Некии продолжается во всех проектах...
А мы-то как относимся к отключению света в компании "Мастерхост"? Ночью пробираемся внутрь и режем у них провода, чтобы наши проекты падали и мы неделями правили последствия??
Скажете тоже.
Stervets
25.07.2012, 10:47
Цитата(Legart @ 25.07.2012, 9:57)

А мы-то как относимся к отключению света в компании "Мастерхост"? Ночью пробираемся внутрь и режем у них провода, чтобы наши проекты падали и мы неделями правили последствия??
Скажете тоже.
А что обычно после включения света обнуляют аккаунт представители компании "Мастерхост"? Или это такая договоренность с ними??? К чему этот ответ вообще, мы же не электричество обсуждаем???
Цитата(Stervets @ 25.07.2012, 10:47)

А что обычно после включения света обнуляют аккаунт представители компании "Мастерхост"? Или это такая договоренность с ними??? К чему этот ответ вообще, мы же не электричество обсуждаем???
Вы думаете, мы специально вам выставляем 0 уровень и 0 золота? А потом сами же чиним?
В момент выключения света ваши параметры учетки не сохраняются, файл оказывается битым и в итоге после запуска игры игравшие на момент выключения света аккаунты оказываются "обнуленными".
Не надо выдавать свое незнание за наши недостатки.
progressor
25.07.2012, 12:06
Цитата(Legart @ 25.07.2012, 11:41)

Вы думаете, мы специально вам выставляем 0 уровень и 0 золота? А потом сами же чиним?
В момент выключения света ваши параметры учетки не сохраняются, файл оказывается битым и в итоге после запуска игры игравшие на момент выключения света аккаунты оказываются "обнуленными".
Не надо выдавать свое незнание за наши недостатки.
Ну и как вы собираетесь восстановить несохраненную информацию?
Можно ли хоть окончательно аккаунт удалить, чтобы сначала начать играть, а то непонятное подвисшее состояние?
Цитата(progressor @ 25.07.2012, 12:06)

Ну и как вы собираетесь восстановить несохраненную информацию?
Можно ли хоть окончательно аккаунт удалить, чтобы сначала начать играть, а то непонятное подвисшее состояние?
Удалять не надо, просто придется восстанавливать "вручную"...а это займет время((
warrior_allaha
25.07.2012, 15:16
А когда вообще что то восстановится черт с ним с очками и золотом но я не могу продавать товар за который не платят у меня вся игра остановилась
для начала мы вас внесли в список...остается только ждать(( честно мы не можем сказать, когда именно(
у меня тоже обнулился аккаунт и пропало 600 000 золота

и еще при продаже товара золото на счет не поступает
Добавил в список. День а то и два точно придется ждать(
Милая_Юлия
25.07.2012, 17:01
Цитата(Legart @ 25.07.2012, 16:59)

Добавил в список. День а то и два точно придется ждать(
не расстраивайся, не твоя это вина. просто делай свою работу
Цитата(Милая_Юлия @ 25.07.2012, 17:01)

не расстраивайся, не твоя это вина. просто делай свою работу
Вина то не моя, но я несу ответственность перед пользователем. Он по факту почти никак не контактирует с теми, кто непосредственно будет его проблему править, вместо этого для него лицом администрации являюсь я)
А мне грустно, что из-за хостинга этого у нас такие проблемы и знаю, что быстро они не решатся =((
errore32
25.07.2012, 20:26
А мы-то как относимся к отключению света в компании "Мастерхост"? Ночью пробираемся внутрь и режем у них провода, чтобы наши проекты падали и мы неделями правили последствия??
Скажете тоже.
[/quote]
)))) шутники))) у большинства проблема одна и та же. Пропали деньги и опыт. Конечно спс за реалы но если возможно то верните нажитое. и кстати даже сейчас после всего сказанного пропали деньги за товар проданный в европе.
http://colonizers.ru/profile
Цитата(errore32 @ 25.07.2012, 20:26)

А мы-то как относимся к отключению света в компании "Мастерхост"? Ночью пробираемся внутрь и режем у них провода, чтобы наши проекты падали и мы неделями правили последствия??
Скажете тоже.
)))) шутники))) у большинства проблема одна и та же. Пропали деньги и опыт. Конечно спс за реалы но если возможно то верните нажитое. и кстати даже сейчас после всего сказанного пропали деньги за товар проданный в европе.
http://colonizers.ru/profileУ обнуленных нет возможности продать товар или получить деньги. У них "битые" аккаунты, не работают. Чиним.
Сексопат
26.07.2012, 13:44
Цитата(Legart @ 25.07.2012, 16:59)

Добавил в список. День а то и два точно придется ждать(
...а можно и Меня в список добавить? -- не хочется на сайте тех.поддержки дополнительно регистрироваться
Добавил тебя еще вчера. Но там на всяк случай стоит иметь регу)
Цитата(Legart @ 25.07.2012, 15:43)

для начала мы вас внесли в список...остается только ждать(( честно мы не можем сказать, когда именно(
и меня в список добавьте,тоже обнулился...
VLADISLAV 2
26.07.2012, 17:45
Цитата(Legart @ 25.07.2012, 11:41)

Не надо выдавать свое незнание за наши недостатки.
Нельзя выдавать пользователям подобные сообщения.Если невтерпеж,можно напечатать,но перед отправкой стереть.
и меня пожалуйста добавьте в список.
в тех поддержке обещали связаться со мной в ближайшее время,здесь пару дней обещали,4 дня уже я не играю,есть ли смысл дальше ждать?
Katerin
29.07.2012, 13:22
Цитата(konol @ 28.07.2012, 23:57)

в тех поддержке обещали связаться со мной в ближайшее время,здесь пару дней обещали,4 дня уже я не играю,есть ли смысл дальше ждать?
есть, конечно, всё восстановят в ближайшие сроки
Цитата(konol @ 28.07.2012, 23:57)

в тех поддержке обещали связаться со мной в ближайшее время,здесь пару дней обещали,4 дня уже я не играю,есть ли смысл дальше ждать?
Тут проблема в том, что технически сложно восстановить всех сразу(( ждать конечно стоит.
Я уже лично извинялся за такие задержки в восстановлении, ибо прекрасно понимаю, как это неприятно.
Могу сказать одно, всем обнуленным будет хорошая компенсация.
cever009
30.07.2012, 11:21
Всем добрый день,
Сегодня вошол в игру все нормально, все востановили,
Большое всем спасибо.
errore32
30.07.2012, 19:27
Ребята спасибо за проделанную работу.
Всем пожалуйста) Мы старались)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.