Дорогие игроки, я уже ни первый день сталкиваюсь с проблемой консультантов и модераторов в нашей игре.
Ни для кого не секрет, что многие игроки стараются всячески помочь проекту, за что мы им очень благодарны и признательны. Для упрощения данной задачи мы ввели в игру должности Консультанта и Модератора. Назначаются на эти должности те, кто пожелает сам — это явление добровольное и данная работа не оплачивается.
Тем не менее, многие стремятся на данные места из корыстных побуждений — из-за периодических премий реалами или лишнего «авторитета». Или же случается другая неприятность — человек, который в свое время много чем помог проекту, потерял к нему интерес и к своим обязанностям в частности.
И то и то ведет к одной проблеме — модератор\консультант не исполняет свою непосредственную функцию, будь то помощь новичкам или слежение за чатом. Естественно, в таких условиях человечка с должности приходится снимать и назначать новых.
Поэтому хотелось бы систематизировать прием людей на данные должности, чтобы в будущем избежать многих моментов. Ниже изложено то, что нужно знать по каждой из должностей перед тем, как обращаться к администрации по поводу назначения.
Консультант:
Фактически данная должность является официальным признанием со стороны администрации проекта, что данный игрок достиг определенных высот, знает проект вдоль и поперек и в состоянии своими широкими в ней познаниями помочь другому игроку. Более того подразумевается, что он уже некоторое время принимает активное участие в общении в чате и периодически помогает новичкам разобраться в игре.
Стоит отметить, что для консультанта неприемлемо нарушение правил поведения в чате. Следовательно, человек должен быть терпеливым и вежливым, так как его прямая задача — объяснить и растолковать, помочь человеку; а не нагрубить и отпугнуть от игры.
Перед тем, как попроситься в консультанты, надо учесть несколько важных моментов. Посмотрите, как минимум, на свой онлайн в игре, а так же нахождение в этот момент в чате. Для консультанта главным законом игры становится: «Зашел в игру - зайди в чат». Главным тут является именно длительность нахождения в чате и ваша активность в нем, тк вы должны быть постоянно на виду у игроков.
Модератор:
Эта должность является в разы более ответственной, чем пост консультанта. Если консультант кроме зеленого цвета в чате ничего особо и не имеет, то модератор получает не только отдельный цвет, но и возможность наказывать игроков в чате за «неподобающее поведение». В инструментарии модератора есть две карточки: Желтая (предупреждение) и Красная (непосредственно наказание).
Главное требование к модераторам — уравновешенность, спокойствие, способность здраво рассуждать и отсутствие привычки принимать скоропалительные решения. Как и было сказано выше, это весьма ответственный пост (любые наказания должны быть обоснованными и справедливыми), поэтому сразу из игроков модераторы не назначаются. Чтобы назначить кого-то модератором, администрация должна иметь опыт общения с этим человеком и быть в нем уверена. Наилучшим образом в этом смысле является выбор из ряда зарекомендовавших себя консультантов: кого-то из консультантов берут на должность модератора, а на освободившееся место берут нового консультанта.
Для модератора тоже необходим высокий онлайн и нахождение в чате, однако, немного в другом смысле. Модератор должен «мониторить» то, что пишут другие и вовремя принимать меры, когда простые разговоры переходят рамки дозволенного или же появляется такой риск.
К кому же обращаться с вопросами о позиции модератора или консультанта? Можно, конечно, в этот топ. Можно так же напрямую к администрации проекта в чате или через почту. На данный момент этим занимаюсь непосредственно я.
Однако перед тем, как написать мне, прочитайте этот топ и подумайте, удовлетворяете ли вы объективно минимальным требованиям, так же а стоит ли оно того и будете ли вы этим в итоге правда заниматься.
Отдельно напоминаю, что для обеих должностей обязательна грамотная речь и возраст в реале от 18 лет.