Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нападение наколонию
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Вопросы и ответы
yeti
1006 пикинер
103 мушкетер
174 кавалерия
69 драгун
40 офицер
240 артиллерии
итого 12242 дефа...
ну и кто и как возьмет такую колонию? при том что выше 2к+ атаки на корабль не посадить (из общедоступных по 300).
те необходимо отправить минимум сколько кораблей для того чтобы ослабить колонию что бы можно было с нее поиметь хотябы рабов?
скорпио
Цитата(yeti @ 05.10.2012, 22:16) *

1006 пикинер
103 мушкетер
174 кавалерия
69 драгун
40 офицер
240 артиллерии
итого 12242 дефа...
ну и кто и как возьмет такую колонию? при том что выше 2к+ атаки на корабль не посадить (из общедоступных по 300).
те необходимо отправить минимум сколько кораблей для того чтобы ослабить колонию что бы можно было с нее поиметь хотябы рабов?

С альянсами пробьют, а пока можно выбрать другую колонию
yeti
Цитата(скорпио @ 05.10.2012, 22:12) *

С альянсами пробьют, а пока можно выбрать другую колонию

те когда толпа народа бежит целенаправленно топтать 1 (колонию)... как то убыточно
InToX
Цитата(yeti @ 05.10.2012, 23:53) *

те когда толпа народа бежит целенаправленно топтать 1 (колонию)... как то убыточно

есть альтернатива?
yeti
Отчет боя от 08.10.2012 23:58
атакующий:
Потери: 25 ед. (8.2%)
В живых: 275 ед. (91.8%)
защита:
Потери: 107 ед. (12.2%)
В живых: 769 ед. (87.8%)
атака удалась. Большая часть войска сидела в кораблях, поправили чтобы кто конкретно не в колонии не учавствует в защите колонии, что естественно.

Отчет боя от 09.10.2012 09:46
атакующий:
Потери: 65 ед. (21.8%)
В живых: 235 ед. (78.2%)
защита:
Потери: 77 ед. (4.6%)
В живых: 1592 ед. (95.4%)
атака не удалась. Почти всех высадил в колонию. Бонус рабы и слава.
Те постепенно наращивая оборонку и отсиживаясь славу можно заработать.
Не ясно по поводу Паника (x0.3) Боевой дух сломлен (x0.8) и тд и тп, кто влияет? Офицеры не похоже - на 1669 приходилось 52, те на каждого тридцатого.
И как 300 "спартанцев" с моря могут брать форт с частоколом в котором 1500+ юнитов, в основном в дефе, и при этом еще и в % соотношении выигрывать?
Вот если бы в колонии можно было держать определенное количество, либо в защиту колонии выступают только то количество юнитов, которое может в себя вместить уровень казармы, то было бы еще понятно, но тогда не ясно как бороться с Паника (x0.3) и тд и тп. Возможно было бы разумно увеличить использование таких юнитов как Туземец и Скаут для невозможности напасть на колонию в расплох. Те они выступают в роли разведки и не только сообщают о том что на колонию идет войско, но еще и делают некий баланс, те у нападающего тоже может быть не только высокий дух, но и та же самая паника.
Милая_Юлия
с паникой как раз все понятно - из-за большой перенаселенности казармы. солдатам неудобно, их мораль снижена. а 300 спартанцев с хорошей моралью вполне могут разбить тысячное стадо

Для увеличение морали используется юнит Офицер, зачем что-то придумывать скаутам? как скаут может понизить мораль атакующим? слово нехорошее им крикнуть? дак они только разозлятся))
genri506
даже если силу войск посчитают 0,1 из за перенаселенности - оппозицию к нападающему считается от общего количества. т.е. тут никаких штрафов нет ,а значит у нападающего шансов 0 . например 400 пик и 400 пушек сводят на нет силу удара любого отряда с корабля.

и вот пример http://colonizers.ru/xml/colony/transport.php?id=38294
genri506
Цитата(InToX @ 06.10.2012, 12:30) *

есть альтернатива?


вот альтернатива

http://forum.colonizers.ru/index.php?showtopic=547
yeti
Цитата(Милая_Юлия @ 09.10.2012, 11:22) *

как скаут может понизить мораль атакующим? слово нехорошее им крикнуть? дак они только разозлятся))

диверсия, разведка, партизанэн....да и при хорошем крике из джунглей, а предпалагается что именно в них действие и ведется, страху нагнать местные жители могут неслабого, да пока до колонии отряд идет оскальпировать с пяток другой...

Цитата(Милая_Юлия @ 09.10.2012, 11:22) *

с паникой как раз все понятно - из-за большой перенаселенности казармы. солдатам неудобно, их мораль снижена

в первом примере где в казарме было много меньше народу наблюдалась все та же паника с таким же показателем, где связь?
aydag
Цитата(yeti @ 09.10.2012, 11:57) *

в первом примере где в казарме было много меньше народу наблюдалась все та же паника с таким же показателем, где связь?


ссылочку можно на бои?
Милая_Юлия
Цитата(yeti @ 09.10.2012, 14:57) *

диверсия, разведка, партизанэн....да и при хорошем крике из джунглей, а предпалагается что именно в них действие и ведется, страху нагнать местные жители могут неслабого, да пока до колонии отряд идет оскальпировать с пяток другой...
в первом примере где в казарме было много меньше народу наблюдалась все та же паника с таким же показателем, где связь?

перенаселение намного было в обоих случаях, поэтому мораль одинаково снизилась. все равно 1000 человек или 1500 но они у вас уже после 300 (например) как селедки в бочке там. и если между 300 и 350 все таки разница еще маленькая (и мораль снижается не сильно) то между 300 и 1000 и 300 и 1500 огромна, поэтому мораль упала очень сильно

какие джунгли то? войска высаживаются перед вашей колонией, которая предположительно на берегу моря или недалеко (а как вы производите товары и их потом через джунгли тогда на корабли тащите в противном случае?). джунгли это на островах...
yeti
Цитата(Милая_Юлия @ 09.10.2012, 12:19) *

перенаселение намного было в обоих случаях, поэтому мораль одинаково снизилась. все равно 1000 человек или 1500 но они у вас уже после 300 (например) как селедки в бочке там. и если между 300 и 350 все таки разница еще маленькая (и мораль снижается не сильно) то между 300 и 1000 и 300 и 1500 огромна, поэтому мораль упала очень сильно

Частично согласен, и все же % соотношение по вину странное.
Цитата(Милая_Юлия @ 09.10.2012, 12:19) *

какие джунгли то? войска высаживаются перед вашей колонией, которая предположительно на берегу моря или недалеко (а как вы производите товары и их потом через джунгли тогда на корабли тащите в противном случае?). джунгли это на островах...

В таком случае если исходить из жизни, то корабли на подходе должны быть расстреляны пушками, и остаток от нападающего должен атаковать. А вот увеличение ценности юнита Туземец можно повысить тем, что бой идет не 1 секунду а несколько часов, и он проводит свои диверсии как до боя, так и после (отбил обратно пленных, сам захватил).
Как раз так и использовались колонистами дружественные индейцы, если верить Джеймсу Фенимор Куперу smile.gif
Милая_Юлия
Цитата(yeti @ 09.10.2012, 15:33) *

Частично согласен, и все же % соотношение по вину странное.

В таком случае если исходить из жизни, то корабли на подходе должны быть расстреляны пушками, и остаток от нападающего должен атаковать. А вот увеличение ценности юнита Туземец можно повысить тем, что бой идет не 1 секунду а несколько часов, и он проводит свои диверсии как до боя, так и после (отбил обратно пленных, сам захватил).
Как раз так и использовались колонистами дружественные индейцы, если верить Джеймсу Фенимор Куперу smile.gif

пушки видать тормозят слишком)))
genri506
за пару дней повстречал 6 чел у которых при казарме 2-3 уровня 700-900 юнитов в казарме. как не считаю пробить такое невозможно.а зачем тогда какие то ограничения в принципе если они ничего не означают. кто будет что то платить за улучшения если не важно что написано на казарме 150или 250 вместимость-ставь туда 800 и все ты в безопасности.
RLX
Цитата(genri506 @ 11.10.2012, 7:13) *

за пару дней повстречал 6 чел у которых при казарме 2-3 уровня 700-900 юнитов в казарме. как не считаю пробить такое невозможно.а зачем тогда какие то ограничения в принципе если они ничего не означают. кто будет что то платить за улучшения если не важно что написано на казарме 150или 250 вместимость-ставь туда 800 и все ты в безопасности.


Это, знаешь, напомнило прикол с защитой в старой Цивилизации. Там находили скалу на перешейке, строили на ней город и загоняли в него линкор. В сумме с бонусами от городских построек защита в сотни раз превышала возможности любой атакующей стороны.

Формально выходило все по правилам, а по существу - издевательство над здравым смыслом smile.gif
genri506
а здесь это и формально то не по правилам))
неужели при всем богатстве инструментов нельзя решить этот вопрос. 1 вариант уж совсем простой-простой,просто физически ограничить емкость казарм. если есть казарма 4 ур знач 250 юнитов и все ни единичкой больше.
ну или путь посложней.вдвое превысил норму в казарме - получи на 90 процентов ослабление войск. да и силу оппозиции к наступающеим войскам считать от ослабленных войск , а не от номинальной цифры. это пожалуй даже важней.
Andris
в казармы просто напросто надо поставить ограничитель, что бы если ты пытался засунуть туда больше чем есть оплаченных мест, выбивало ошибку что казарма переполнена (с тайником так же сделали, когда склад забит - с тайника на склад никак перебросить нельзя ресурсы).
и это я думаю необходимо все-таки сделать.
genri506
да и в корабль как не старайся больше 300 солдат не погрузишь-почему же в казарму можно?
Стальфауст
Цитата(genri506 @ 12.10.2012, 4:56) *

да и в корабль как не старайся больше 300 солдат не погрузишь-почему же в казарму можно?

Ну, представте, если казарма жестко ограничена лимитом: ваш корабль возвращается в колонию с грузом пушек на борту, и тут вы обнаруживаете, что она до отказа забита понаделаными рекрутами, и обоз забит войсками, и один корабль у вас всего. Что делать в этой ситуации? Выход один: возвращаться в Европу и сливать пушки в три раза дешевле, что безусловно обидно. Или, допустим, из обоза хотите рекрутов высадить и превратить в пикинеров, а взамен забрать в обоз готовых пикинеров, тут опять-таки с жестким лимитом казармы вы обламаетесь. Разве не так? Но серьезные штрафы (хоть и 90% потери обороноспособности) при превышении вводить наверно надо.
Andris
Цитата(Стальфауст @ 12.10.2012, 9:50) *

Ну, представте, если казарма жестко ограничена лимитом: ваш корабль возвращается в колонию с грузом пушек на борту, и тут вы обнаруживаете, что она до отказа забита понаделаными рекрутами, и обоз забит войсками, и один корабль у вас всего. Что делать в этой ситуации? Выход один: возвращаться в Европу и сливать пушки в три раза дешевле, что безусловно обидно. Или, допустим, из обоза хотите рекрутов высадить и превратить в пикинеров, а взамен забрать в обоз готовых пикинеров, тут опять-таки с жестким лимитом казармы вы обламаетесь. Разве не так? Но серьезные штрафы (хоть и 90% потери обороноспособности) при превышении вводить наверно надо.

держать на корабле или же ПОВЫШАТЬ уровень казармы.
с обозами сам выход предложил, перекинул свою армию в обоз и выгрузил пушки.
так можно действовать в любой ситуации, или же временно на корабли бросать.

Также для хранения у Вас есть Острова, где можно хранить 300 единиц
Стальфауст
Цитата(Andris @ 12.10.2012, 11:05) *

держать на корабле или же ПОВЫШАТЬ уровень казармы.
с обозами сам выход предложил, перекинул свою армию в обоз и выгрузил пушки.
так можно действовать в любой ситуации, или же временно на корабли бросать.

Также для хранения у Вас есть Острова, где можно хранить 300 единиц

А если обоз тоже забит? Но насчет островов согласен, это вариант. Выкрутиться можно.
genri506
корабля теперь можно 2 иметь.

груз пушек откуда? если покупные то их мало,да и зачем покупать если девать некуда.
а в виде трофеев пушек не бывает))
genri506
http://colonizers.ru/reports/318509

вот еще один островок. чел уж месяц не играет,но с нашими продуманными правилами слава его только растет))
Стальфауст
Цитата(genri506 @ 13.10.2012, 8:58) *

http://colonizers.ru/reports/318509

вот еще один островок. чел уж месяц не играет,но с нашими продуманными правилами слава его только растет))

Надо сделать как в одной игре: при длительном отсутствии хозяина войска начинают разбредаться. Но штраф всё-таки даёт о себе знать: почти 3500 юнитов, а защита 2400 всего.
Радужный Conquistador
Ребяты все это точечные случаи старых времен ..., думаю и надеюсь Господа Разработчики всеже продумают систему боя как одиночную так и в составе альянсов (групповую) .., и терять свыше 200 пушек обороняющийся врядли захочет за одну атаку... ждем введение альянсов и групповых нападений .., пока все спокойно - копят Голд в обороне.., ПВП нет...
artemi
Меня один чел в течении суток атаковал трижды. Разве такое возможно?
aydag
Цитата(artemi @ 13.10.2012, 15:33) *

Меня один чел в течении суток атаковал трижды. Разве такое возможно?

Возможно, с титулом барона.
grevvi
[quote name='genri506' date='09.10.2012, 11:33' post='6352']
даже если силу войск посчитают 0,1 из за перенаселенности - оппозицию к нападающему считается от общего количества. т.е. тут никаких штрафов нет ,а значит у нападающего шансов 0 . например 400 пик и 400 пушек сводят на нет силу удара любого отряда с корабля.

Вот-вот... Но единственное разумное предложение из здесь озвученных - это, по моему скромному мнению, все-таки считать ослабление от оппозиции с учетом штрафа морали. В этом случае 1000 пик становятся равны 100, что не очень- то ослабит атакующих, и СИЛЬНО переполнять казарму становится бессмысленно,,, Если только ОЧЕНЬ СИЛЬНО, скажем до 10000 пик, но это уже тяжко, вряд ли на это кто-то пойдет
genri506
Цитата(Стальфауст @ 13.10.2012, 12:20) *

Надо сделать как в одной игре: при длительном отсутствии хозяина войска начинают разбредаться. Но штраф всё-таки даёт о себе знать: почти 3500 юнитов, а защита 2400 всего.


защита то 2400 а вот ослабление от оппозиции идет оч.большое,невозможно перевесить эти 2400
6aTbKo
в продолжение темы...
может кто-то объяснить эти цифры? я в частности про силу своей защиты. у меня она никак не выходит такой

http://colonizers.ru/reports/428627
genri506
Цитата(6aTbKo @ 24.10.2012, 17:17) *

в продолжение темы...
может кто-то объяснить эти цифры? я в частности про силу своей защиты. у меня она никак не выходит такой

http://colonizers.ru/reports/428627


да вроде все правильно. штраф морали 50% +штраф для пик от пушек 40% а остальные там несущественная защита
6aTbKo
А подскажите, пожалуйста, где про все эти штрафы можно почитать
genri506
http://colonizers.ru/xml/colony/army.php?act=army_power
здесь про воздействие юнитов друг на друга(без подробностей просто кто кого ослабляет)
штраф морали - это штраф за переполненность казармы.чем сильнее переполнение тем выше штраф.доходит он до 90%. как он точно считается по какой формуле мне неведомо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.