Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полковое знамя !
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Zuza
Предлагаю ввести в игру статус ПОЛКОВОЕ ЗНАМЯ !
при достижении определённого уровня ( на усмотрение разработчиков игры , но я предлагаю с 10 уровня ) вручать ЗНАМЯ державы под которой зарегился игрок!
- дать возможность прятать ЗНАМЯ в тайник
- если берёшь ЗНАМЯ с собой в рейд , прибавлять бонус морали к атаке ( процент на усмотрение разрабов )
- если при нападении на тебя ЗНАМЯ в колонии , а не в тайнике ...бонус морали к защите (процент за разрабами )

- ОДНАКО если при твоей атаке или защите сражение проиграно - происходит утеря ЗНАМЕНИ (соотношение пусть тоже расчитают разрабы ....)

- после утери ЗНАМЕНИ , у игрока всё обнуляеться ( ресурсы , монеты , реалы ,титулы ...оставляем только его уровень а к уровню прибавляем штрих который будет показывать что данный игрок лишился ЗНАМЕНИ при таком то уровне ....даём две попытки утери , третий штрих , третья утеря ЗНАМЕНИ приводит к полному закрытию аккаунта ....и для продолжении игры уже надо поновой региться и под другим ником )

p/s когда ОФИЦЕРЫ были не при делах , я использовал вместо ПОЛКОВОГО ЗНАМЕНИ - ОФИЦЕРА ...он был у меня один ....но счас их надо до кучи и пришлось от такого варианта отказаться ......

pp/s ... вариантов со ЗНАМЕНЕМ много но это дело уже разработчиков -- Я самое главное толкнул идею !
скорпио
Вот вы предлагаете обнуления и тд, потом сами же и говорить будете что вам вынесли все и у вас армии не осталось зачем это ввели....
Zuza
Потому и предлагаю ввести это с 10 уровня , когда у трезвого игрока есть уже крепкая защита ,большая армия ,набранный опыт в сражениях и он уже сломя голову не бросаеться в атаки ахи куда кривая выведет !!!.............
Главная цель ПОЛКОВОГО ЗНАМЕНИ полное уничтожение противника ...а то чо это за боевые действия без реальных потерь !!
Война идёт а ликвидации НЕТ ???! ....по типу "быть немного беременной''...или чуть -чуть мёртвым
Да и потом ,если ссышь потерять ЗНАМЯ держи его всё время в тайнике ...((((...!!!....но дай другим использовать новую фишку !
Кареглазый
Цитата(Zuza @ 23.10.2012, 0:20) *

Предлагаю ввести в игру статус ПОЛКОВОЕ ЗНАМЯ !...

...после утери ЗНАМЕНИ , у игрока всё обнуляеться ( ресурсы , монеты , реалы ,титулы ...оставляем только его уровень а к уровню прибавляем штрих который будет показывать что данный игрок лишился ЗНАМЕНИ при таком то уровне ....даём две попытки утери , третий штрих , третья утеря ЗНАМЕНИ приводит к полному закрытию аккаунта ....и для продолжении игры уже надо поновой региться и под другим ником )

Полнейший бред.
Вместо ПОЛКОВОЕ ЗНАМЯ ставим ГЕРОЯ и вуаля,вместо обнуления смерть ГЕРОЯ.Далее время+ресы+монеты на его востановление и вот ты снова в бою и с бонусом.
Zuza
ЗНАМЯ !! ...от г е р о я - болванчика отличить не можешь , чо тогда ваще тут говорить ..............
ЭНДУРИОН
оч бредовая идея...
Кареглазый
Но с военными действиями надо менять,добавлять что-то.Не ФОНТАН ато smile.gif
t1tor
мне не нравится, нету смысла вводить такое...
сэр_Алекс
а я очень даже вижу смысл, и админы могут его увидеть, ведь игрок в онлайне будет часто им пользоваться, в тайнике его будут хранить не активные игроки и за это будут расплачиваться...двойной плюс для начальства, или сиди в игре или вывод денег через крышу государства...но, я прортив обнуления, надо сделать знамя наподобие наших шхун и обозов,т.е. с износом, только стирать не по единице за юзание, а допустим в зависимости от исхода боя, за поражение можно сразу и 10% прочки, но чтоб было восстановление, пусть дорогое, но чтоб было
Zuza
Цитата(сэр_Алекс @ 24.10.2012, 8:39) *

............


отлично сказано !
... и вариант с износом и восстановлением ЗНАМЕНИ весьма приемлем !! ........
Слонятка
а мне кажется идея с героем более приемлема, можно так же что бы офицер был вместо героя, повышались хар-ки после побед, что увеличивало бы боевой дух, мораль и т.п. армии
Стальфауст
Цитата(Слонятка @ 24.10.2012, 17:04) *

а мне кажется идея с героем более приемлема, можно так же что бы офицер был вместо героя, повышались хар-ки после побед, что увеличивало бы боевой дух, мораль и т.п. армии

Да, герой (генерал / командор) стал бы неплохим дополнением игрового процесса. Но получить его должно быть достаточно сложно, и он должен давать хорошие бонусы. Пусть он как-то развивается (оборонительные навыки / атакующие), может быть в зависимости от того как он используется (чаще на обороне или на атаке) растут определенные способности. Захватывать в плен вражеского генерала, потом большой выкуп требовать smile.gif Или уничтожать все войска в колонии, что бы своего освободить и тп.

Идея насчет знамени хорошая, но есть 2 момента: Во-первых, исторический: в Новом Свете войны велись ради обогащения всё-таки, и знамена и, вообще, престиж державы, там были вопросами второстепенными, я думаю. Так что лучше герой, чем знамя. И, во-вторых, "обнуление" всего - не вариант. Разработчикам надо привлекать новых игроков, а не "ликвидировать" уже существующих.
Zuza
Генерал-командор тоже приемлемо !..........

чо до опасности большой потери игроков - это не реально = вопервых даёться две попытки и только на третьей уничтожение .....вовторых статус присваеваеться скажем с 10 уровня ....
Цель тут одна - приблизить к реальности , а то воюем -а полного уничтожение отсутствует !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.