Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс экономической системы
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Serg Great
Если без сентенций и лирических отступлений, то:

1. Армия требует содержания.

Тем более, если армия больше не товар. Но более того - это имеет не просто реальные предпосылки.
Сила зависит от контроля ресурсов (не только сырьевых, само собой, но и технических, моральных, профессиональных).
Как я понимаю, сейчас накопление армий ограничено только временем и уровнем - то есть количеством "резервуаров". Причем армии быстровосполнимы (тем более профессиональные?).

Как это должно выглядеть. Экономика колонии может содержать определенное количество военных юнитов. Юниты "накачиваемые" (первая ласточка - офицеры, хотя сейчас это явления хаотичное и честно говоря слишком мощное). При ограниченной армии есть два стимула: сокращать потери, повышать ее профессионализм и искать дополнительные ресурсы развития.

2. Кроме армии, должен быть дополнительный отток денег.

Иначе они обесцениваются. Тренировка профессионалов, уникальные временные ресурсы-бонусы (типа бонуса добычи от профессионала) и т.п. - это то, что должно быть дорогостояще настолько, чтобы уничтожать денежные запасы, давая другие ресурсные преимущества - скорости развития, мощности войск, стратегических выгод.
Второй, более реализуемый и еще более выгодный способ оттока - плюшки, которые не имеют реального применения, но стоят бешеных денег. "Комната губернатора". "Зал трофеев", где на полу постелена шкурка мятежного генерала, на которую другой игрок не накопит и за всю жизнь )

Почему так?
За рейд у вас убивают 10% войска, грабят на 10000 денех.
А у вас их 3 миллиона. И вам их засовывать некуда...
Так вот первое решение заставляет их ценить, а вторая указывает места, в которые можно засовывать )
Лас Касас
Пока игра в разработке и даже не понятна конечная цель. Денег много и армиями забиты острова так как атаковать сейчас крайне не выгодно. Разве что грабить новичков. Появятся полноценные сражения, денег и армии сразу поубавится.

Профессиональная армия требующая содержания идея хорошая. Как это реализовать, повышая обычных юнитов в боях или в определённом здании, или же ввести новый класс отрядов, получаемых в качестве награды за выполнение контрактов или прохождение экспедиций, вопрос для обсуждения. Что можно было бы потестить сейчас, так это ввести плату за офицеров. Понять в какой момент эта плата должна проходить, за бой или периодически при посещении казармы.

Шкура мятежного генерала.. Жестокий вы однако, не хотел бы иметь вас во врагах laugh.gif Надеюсь не ограничатся просто "Комнатой Губернатора", а введут реальные должности увеличивающие статус и возможности в игре.
Бердыш
Цитата(Лас Касас @ 10.11.2012, 16:05) *

Появятся полноценные сражения, денег и армии сразу поубавится.


Наверное, раньше карты, позволяющий территориальный захват, этого не будет.
Радужный Conquistador
Цитата(Бердыш @ 11.11.2012, 13:11) *

Наверное, раньше карты, позволяющий территориальный захват, этого не будет.



Имхо... "Колонизаторы" требуют сами по себе - "Захваты" , в данной игре этого все еще нет.
Heizo2
какой может быть баланс, когда ресурсы плодятся не предсказуемо. Я каждый день утром заходя в игру с ужасом думаю каким мусором в этот раз склад переполнен будет. Сделали бы для начала чтоб мусор не плодился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.