Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения от Heuchler. Часть 2.
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Heuchler
Предлагаю следующие нововведения в игру:

1) набор опыта за постройки зданий, за создание юнитов и тд

2) можно ввести фишку "призыв на воинскую службу" из населения колонии

3) недовольство граждан колонии, например чтобы успокоить недовольных, нужны развлечения (цирк, театр и тд)

4) так же можно ввести заработную плату (те же монеты) работникам того или иного производящего товар здания

5) морская блокада - один игрок блокирует причал другого (обороняющийся не может плавать в Европу), так же чтобы избавиться, можно откупиться монетами или товарами (это все может быть рандомно или устанавливаться игроками)

6) разделение всех видов войск на этапы набора опыта в боях - "новобранец", "бывалый", "опытный боец", опыт влияет на урон\защиту

7) внутренний рынок, например, чтобы игрок мог в своей же колонии обменять сырье, правда в не очень выгодном соотношении, но все же... (5000 дичи обменять на 1000 досок - невыгодно, но быстро!)

8) ввести такие события как "чума". "инквизиция"

9) ввести новое сырье - "сыр", "творог", "молоко" и цепочку на его производство - корова --- "доильня" --- молоко(кстати его можно отдельно продавать по дешевке), там же переработка молока в сыворотку, например здание "молочный комбинат" --- новые продукты "творог", "сыр"

10) если на вас совершено сухопутное нападение другого игрока и его атака вами отбита, то можно сделать фишку, чтобы оружие (мушкеты, пушки и тд) оставались на поле, что так же логично сделать для этого функцию "мародёрство", одним щелчком мыши нажимаем на кнопочку и ваши войска идут мародёрствовать (альтернатива рейду)

11) "Настроение жителей города" - сделать его одним из важнейших факторов игры, причем чтобы оно было плотно связано со сборами золота. Вввести рацион пищи для работников, чем выше рацион, тем выше работоспособность, и - это дополнительный плюс к настроению. Нужно это для выкачивания денег из жителей в виде налогов. Когда мы начинаем небольшие сборы - к нам идет немного золота, но и угнетаемость населения невысока. Однако, чем выше налог - тем больше в противовес нужно поощрений жителям. Помимо рациона регулировать настроение нам нам помогает метод кнута и пряника. Например, мы сможем построить статуи, сады, привязанного танцующего медведя - и настроение населения будет повышаться. Или - наоборот, устанавливаем по всему городу плахи, виселицы, костры для сожжения людей и подобное - и настроение несомненно будет падать.

12) предлагаю создать новый вид юнитов - "диверсанты" (шпионы), целью этого вида будет разрушение построек врага (другого игрока), причем с каждой диверсией у этого юнита будет набегать опыт, то есть с каждым разом % разрушения вражеских построек увеличивается.
Dahdfi
1 пункт полностью поддерживаю: а то надоело вечно мотаться в европу продавать товар и получать заэто опыт

да и остальные пункты хороши кроме 9: ну зачем в игре сыр и творог
invincible
Сыр и творог можно продавать, как и многие другие продукты) К тому же их можно пустить на питание, как мясо, допустим)) И коровам бы, наконец, нашлось достойное применение и новые постройки появились бы) Вообще отличные предложения, мне кажется! smile.gif
antonl
Подерживаю, но пункты 4 и 7 не продуманые до конца поскольку если вводить зароботною плату, то тогда а нужно вводить налоги с житилей колонии. Что косаэться пункта №7 то ещо тут нужно зделать обязательные товары без которых будет повышаться уровень недовольства жителей колонии.
Радужный Conquistador
Поддержу лишь отчасти... производство и использование еще зеленых офицеров способных получать опыт и ранг (закалятся в боях) , и полностью поддерживаю Диверсионные войны как и контр шпионаж.
Amstrong
Поддерживаю многое, но как тут обычно бывает предложений очень много, а игра меняется не так быстро как хотелось. smile.gif
Dahdfi
Цитата(Радужный Conquistador @ 05.08.2012, 6:53) *

Поддержу лишь отчасти... производство и использование еще зеленых офицеров способных получать опыт и ранг (закалятся в боях) , и полностью поддерживаю Диверсионные войны как и контр шпионаж.


Насчёт диверсии модераторам надо призадуматься ( в смысле хорошая тема ), а ещё диверсанты могут разведывать количество войск, чтобы знать, нападать сразу или поднабрать юнитов
t1tor
так скауты же разведывают войско противника
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.